18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Путешествия

Хочу знать

8-12-2013

Корейцы научились передавать электричество по воздуху

Ученые Корейского ведущего научно-технического института (KAIST) и представители Корейского железнодорожного исследовательского института (KRRI) заявили об успешном тестировании новой технологии беспроводной передачи электроэнергии. Пока что только на железной дороге.

Тестирование проводилось на станции Osong. По словам ученых, система беспроводной подачи энергии отличается стабильной мощностью 180 кВт и частотой 60 кГц. Данная технология была разработана KAIST как часть электрической транспортной системы еще в 2011 году и получила название On-line Electric Vehicle (OLEV).

Первыми прототипами были автобус и трамвай. При их передвижении расстояние между днищем транспортного средства и поверхностью дороги составляла 20 см. При этом 100 кВт энергии подавались на частоте 20 кГц, а потери составляли 15 процентов.

В настоящее время ученым удалось доказать, что данная технология может быть применена не только на железной дороге. По словам KRRI и KAIST в мае появятся новые трамваи, а в сентябре высокоскоростные поезда.

Интересно, когда доберется эта или подобная ей технология до Российских Железных Дорог? Пока что большинство отечественных пассажиров могут довольствоваться лишь разработками поездов, которым уже давно перевалило за полвека.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Побит мировой рекорд скорости беспроводной передачи данных
Побит мировой рекорд скорости беспроводной передачи данных

Побит мировой рекорд скорости беспроводной передачи данных

Ученые из Технологического университета Карлсруэ (Баден-Вюртемберг, Германия) установили новый мировой рекорд передачи информации в беспроводных сетях. При помощи улучшенной технологии, они смогли передать пакет данных со скоростью в 100 гигабит в секунду (на частоте 237,5 ГГц).

Достижение сделает высокоскоростной Интернет доступным в удаленных регионах, например в сельской местности, и сократит расходы на монтаж оптоволоконных сетей. Правда, в рамках нового эксперимента данные пересылались на довольно коротком расстоянии — всего 20 метров.

В мае немецким ученым покорился рубеж в 40 гбит/с. В рамках проекта Millilink, который спонсируется Федеральным министерством образования и науки Германии, инженеры создали крохотный передатчик и применили в нем передовую полупроводниковую технологию. Она заключается в увеличении схем на полупроводниках группы III–V, в том числе транзисторов с высокой подвижностью электронов.

Чтобы достичь еще больших скоростей, исследователи применили фотонный метод для передачи радиосигналов, а для приема — полностью интегрированную электронную схему. В результате им удалось добиться скорости в 100 гбит/с. Этого достаточно, чтобы отправить "по воздуху" содержимое диска Blu-ray или пяти DVD с одного устройства на другое всего за 2 секунды.

Канадская школьница создала фонарь, работающий от тепла человеческо...
Канадская школьница создала фонарь, работающий от тепла человеческо...

Канадская школьница создала фонарь, работающий от тепла человеческого тела

Пятнадцатилетняя Энн Макосински (Ann Makosinski) из города Виктория в Британской Колумбии, Канада, представила миру своё первое, но наверняка не последнее, изобретение — фонарь, работающий от тепла человеческого тела, которому не нужны батарейки — Hollow Flashlight. Девочка уже давно интересуется альтернативной энергетикой, а своё изобретение она создала для школьного конкурса научных проектов, которые очень популярны в США и Канаде.

"Нас окружает масса энергии, которую мы даже и не думаем использовать для питания электроприборов", — говорит Макосински. Подыскивая подходящую тему для проекта, она открыла для себя так называемый эффект Пельтье — физическое явление, при котором тепло поглощается или выделяется при прохождении тока в месте спая двух разных проводников.
"Я использовала элементы Пельтье и эффект разницы температур между человеческой ладонью и воздухом. Мне удалось создать фонарь, который ярко светится без каких-либо батареек. Этот прибор эргономичен, термодинамически эффективен и для производства мощности в пять милливатт ему требуется разница всего в пять градусов между температурой тела и окружающей среды", — рассказывает изобретательница.

Для создания прототипа Макосински произвела некоторые расчёты, чтобы понять, может ли тепло ладони стать эффективным источником энергии для фонарика на основе элементов Пельтье. Если человеческая рука способна произвести достаточное количество тепла, то его можно конвертировать в электричество. И тогда фонарь будет работать без каких-либо батареек или источников кинетической энергии, а лишь от тепла тела.

Сначала Макосински купила несколько элементов Пельтье и проверила, можно ли с их помощью заставить работать светодиод. Как признаётся изобретательница, с мощностью проблем не было, вопрос был только в том, как получить необходимое напряжение. Прочитав множество статьей в Интернете, Макосински поняла, что можно достичь хороших результатов, если немного изменить структуру электрической цепи.
"Окончательный дизайн фонаря был таким: элементы Пельтье я вмонтировала внутрь полой алюминиевой трубки, которую в свою очередь поместила в поливинилхлоридную трубку с небольшим отверстием, позволяющим воздуху циркулировать и охлаждать устройство. В результате фонарь светил ярким светом, когда разница температур составляла всего пять градусов по Цельсию", — рассказывает Макосински. Из двух прототипов, которые она сконструировали, ни одному не потребовались батарейки — оба работали от тепла ладони.

Во Франции запустили самый быстрый интернет
Во Франции запустили самый быстрый интернет

Во Франции запустили самый быстрый интернет

Новая технология позволяет передавать данные с рекордной скоростью - 400 гигабайт в секунду.

Во Франции ввели в эксплуатацию самую высокоскоростную линию связи в мире. Оптоволоконная линия длиной около 450 км соединила Париж и Лион.

Новая технология «фотонной системы» позволяет передавать данные с рекордной скоростью — порядка 400 гигабайт в секунду. Высокоскоростная линия связи сможет передавать около 17,6 терабит трафика в секунду.

Таким образом, скорость интернет-соединения примерно в 4 раза превысила максимально возможную ранее. Инфраструктуру для высокоскоростного соединения подготовила крупнейшая во Франции компания-производитель телекоммуникационного оборудования Alcatel Lucent.

Высокоскоростной интернет будет доступен абонентам провайдера Orange, который принадлежит национальной телекоммуникационной компании France Telecom. Причем стоимость услуг для абонентов не изменится.

Обсуждение на хабре того, что ученым удалось потерять в дифракционных карманах фотоны.
>>Метод можно усовершенствовать. Если информацию вообще не передавать со скоростью 100 Гб/с, а не 12,7 Гб/с, то её также никто не сможет перехватить и прочитать, даже получатель. Теоретически можно не передавать информацию с ещё большей скоростью.

>>Думаю вопрос, о том с какой максимальной скоростью можно не передавать данные, ещё ждёт своих исследователей!!!

Прочитать...
Canadian Pacific Railway (CPR) или CP Rail (Канадская тихоокеанская железна ...
Canadian Pacific Railway (CPR) или CP Rail (Канадская тихоокеанская железна ... (14 фото)

Canadian Pacific Railway (CPR) или CP Rail (Канадская тихоокеанская железная дорога). Железнодорожная сеть простирается от Ванкувера до Монреаля, а также проложена в крупнейших городах Соединённых Штатов, таких как Миннеаполис, Чикаго и Нью-Йорк. Вначале идею строительства считали всего лишь безрассудным молодечеством, и, действительно, это было одно из самых смелых решений за всю историю железных дорог.

Прочитал историю как парень шел по жд путям в наушниках, и его сбил поезд.
Это ещё цветочки – вот ягодки:
42-летний владелец автоцентра Gebara Racing попал под поезд 27 апреля около 16:30 на участке железной дороги в районе станции Снежница. По словам очевидцев, Жбара за рулем внедорожника-унимога участвовал в групповом выезде на природу с друзьями. Не сумев проехать в тоннель под полотном железной дороги из-за габаритов своего транспортного средства, бизнесмен принял решение заехать на железнодорожную насыпь и спуститься с другой стороны. Взобравшись на насыпь, он обнаружил, что спуск с нее слишком крут, и поехал вдоль путей. Увидев состав, следующий ему навстречу, Жбара переехал на другие пути – и был сбит грузовым составом, следовавшим в попутном направлении.
http://www.dela.ru/lenta/89828/

Прочитать...

Начальник по сигнализации и связи

На железной дороге всё рационально и всё на аббревиатурах.
Так начальник отделения дороги над Путевыми Частями (это те, кто путь чинят) — НОД ПЧ.
Начальник отделения дороги, что управляет тяговыми частями (дизели, электровозы и их депо) — НОД ТЧ.
И только начальник отделения дороги по сигнализации и связи (а в последнее время ещё и компьютеризации и информатизации) НОД ШЧ.
У коллеги спрашиваю: «Почему так нестандартно называется?»
Он, дожёвывая бутерброд, отвечает: «Потому што Швязь!»

Прочитать...
Будущее началось.
Будущее началось.

Будущее началось.
Пожалуй, Plantbook является на сегодняшний день самым необычным концептом ноутбука, который только приходилось видеть. Его авторы – корейцы Seunggi Baek и Hyerim Kim буквально поразили воображение своим творением! Ноутбук Plantbook имеет гибкий дисплей, сенсорную клавиатуру, и… сворачивается в трубочку! Кроме этого для его зарядки можно не только использовать солнечную энергию, но и просто поставить его в воду, причем при этом гаджет еще и будет вырабатывать кислород! Петелька в виде листика при этом отображает уровень заряда батареи девайса. Очень надеемся, что в ближайшее будущее эта удивительная технология пойдет в серию и будет приносить пользу не только своему владельцу, но и окружающей среде.

Канадская тихоокеанская железная дорога (Canadian Pacific Railway) простира ...
Канадская тихоокеанская железная дорога (Canadian Pacific Railway) простира ... (13 фото)

Канадская тихоокеанская железная дорога (Canadian Pacific Railway) простирается от Ванкувера до Монреаля, а также проложена в крупнейших городах Соединённых Штатов, таких как Миннеаполис, Чикаго и Нью-Йорк.
Строительство этой железнодорожной сети считали безумием, это было одно из самых смелых решений за всю историю железных дорог.

Чем отличается технология крепления досок гвоздями от крепления шурупами?
Гвоздем: Гвоздь вбивается молотком.
Шурупом: сначала сверлится отверстие нужного диаметра и глубины. Затем снимается фаска под головку шурупа.

И только потом шуруп забивается молотком.

Прочитать...

С Хабра:

kAIST:
Вспомнился диалог с продавцом-консультантом магазина, когда только начали появляться OLED-дисплеи:
- У этого плеера дисплей основан на технологии живых организмов!!!
- А что будет, если они подохнут там?
-Эммм... эээ... гарантия год!

Прочитать...

Технология проведения всех российских реформ была заложена ещё Петром
Первым, когда он ножницами обрезал боярам бороды, а для последующего
бритья мог предложить им только топор.

Прочитать...

Аспирант секретного научно-исследовательского института, не успевший
купить бутылку водки до одиннадцати вечера, изобрёл машину времени,
вернулся на час назад и взял две!

Прочитать...

yyy: беспроводная технология это уже прошлое.
xxx: О_о
yyy: ведь пару сотен лет назад беспроводные утюги уже существовали а сейчас их нет

Прочитать...

- Это правда, что корейцы едят собак?
- Правда, но только южные.
- Странно, почему же северные корейцы собак не едят?
- Потому что давно уже всех съели!

Прочитать...

Работаю на железной дороге. а как известно всем, а кому не известно, то
знайте, что "Железная дорога - это территория повышенной опасноти". И
поэтому инструктажу по технике безопасности у нас уделяется большое
внимание, прописано буквально все по миллиметрам и в частности есть
такой пункт "При приближении поезда необходимо отойти от
железнодорожного полотна на 2,5 метра, а на участках со скоростным
движением на 5 метров". Ну это так преамбула, а теперь сама амбула:

Еду как то по работе в нерабочей кабине локомотива (это кабина, которая
находится сзади кабины в которой сидят машинист с помощником, ведущих
поезд) и садятся вместе со мной ещё машинист с помощником, которым
поезда не хватило и они едут порожняком, такскыть пассажирами. Ну дорога
долгая (часов шесть) и мы естественно трындим обвсём. И тут у нас речь
заходит о правилах техники безопасности и машинист говорит: "А я правила
выполняю от и до, как написано и на шаг в сторону!" Ну я и спрашиваю:
"Чё мол, чуть не погиб?" "Да нет", - говорит, далее рассказ от первого
лица:

"Однажды, как говорится в студёную зимнюю пору, идем мы с помощником
вдоль железнодорожного полотна и видим приближающийся пассажирский
поезд, ну помощник как положено отошёл на полагающееся расстояние, а мне
было в облом лезть по пояс в снег, поэтому отошёл чуть-чуть, повернулся
к поезду спиной и только капюшон накинул на голову. И тут какая-то
сволочь в вагоне поезда нажала на педаль унитаза и меня как есть от
затылка и до пяток окатило дерьмом, а выполни я все требования техники
безопасности, то ничего бы не произошло. Так что остался цел и
невредим, но неприятный осадок остался".

Потом несколько лет спустя я несколько месяцев исполнял обязанности
инженера по технике безопасности и когда к нам приходил на работу
новенький всегда приводил ему этот пример, мол жить то будешь, а вот
репутацию свою подмочишь.

Прочитать...

kAIST: придя в магазин, понял, что комплект оригинальных картриджей всего на 200 р. дешевле, чем новый принтер с полным комплектом картриджей. Купил новый принтер, старый продал за 500 р.
kibermaks: Такая же ситуация с станками для бритья. Новый станок с 2 лезвиями стоит на ~15-20 грн. дороже чем эти 2 лезвия в отдельности
Masterkey: я поступил еще проще — купил себе десяток «одноразовых», по цене одной насадки для мак3.
topy: А я последние лет 10 бреюсь электробритвой. Разницы в качестве бритья не заметил, зато денег сэкономил прилично...
den26: Последние годы бреюсь опасной бритвой. Бреет лучше, сэкономил денег прилично :)
bubuq: Последних лет 20 отпускаю бороду. За счёт экономии на лезвиях покупаю всегда новые картриджи к принтеру.

Прочитать...

Однажды я была замужем за начальником технического отдела
научно-исследовательского института. У нас было двое ребятишек, я
работала, а дома помогать было некому.
Мама моя умерла, а свекровь и золовка меня и наших детей сами знаете
где видели.
Муж "горел" на работе, и все время мотался по загранкомандировкам.
Я его спрашиваю:
- Слава, а не мог бы ты получить командировку года на два-три, чтобы и
мы могли с тобой поехать? Я бы хоть детей подрастила, а то я их и не
вижу совсем. Хоть дома с ними побуду...
Муж отвечает:
- А знаешь, со сколькими старичками ты должна переспать, чтобы такую
командировку получить?
Обидевшись, я ему ответила:
- Сам спи со старичками!
Муж:
- Вот я и езжу!

Прочитать...

- Почему на железной дороге аварий меньше, чем на шоссе?
- Во-первых, потому, что поезда никогда не выскакивают на встречную
колею. А во-вторых, вы когда-нибудь видели, чтобы машинист целовался
с кочегаром на ходу?

Прочитать...

- Почему на железной дороге аварий меньше, чем на шоссе?
- Во-первых, потому, что поезда никогда не выскакивают на встречную
колею. А во-вторых, вы когда-нибудь видели, чтобы машинист целовался
с кочегаром на ходу?

Прочитать...

http://news.tut.by/kaleidoscope/149816.html

В Германии повздоривший с проводниками отправляющегося поезда
безбилетник показал им свой голый зад. Молодой человек зацепился штанами
за дверь вагона, и поезд протащил его за пределы станции. Безбилетник
практически не пострадал, сообщает во вторник Reuters.

По словам представителя полиции, 22-летний студент-журналист прислонил
свою пятую точку к окну двухэтажного поезда, после того как сотрудники
железной дороги вывели его из поезда на вокзале города Лауэнбрюк за
безбилетный проезд.

"Это чудо, что он не был серьезно травмирован, - добавил полицейский. -
Такие вещи могут стоить вам жизни".

Поезд протащил молодого человека около 200 метров. Все это время он
старался держать ноги подальше от колес. В конце концов один из
пассажиров дернул стоп-кран. На место происшествия была вызвана служба
спасения. Сообщение между Бременом и Гамбургом было прервано на целый
час.

Молодой человек отделался порезами и ушибами.

Он предстанет перед судом за создание помех в работе железнодорожного
транспорта и оскорбление сотрудников железной дороги. Также ему,
возможно, придется возместить убытки, вызванные задержкой поездов.

По словам полицейских, студент раскаивается в содеянном.

Прочитать...

Работаю на железной дороге.Каждый месяц наш бывший начальник дороги совершал объезд всех предприятий на своей электричке состоящей из 4 вагонов. На головном и хвостовом вагонах этой электрички, прямо над кабинами управления, были установлены синие проблесковые маячки. Назначение данного девайса на данном виде транспорта мы понять так и не смогли.

Прочитать...

Работаю на железной дороге.Каждый месяц наш бывший начальник дороги совершал объезд всех предприятий на своей электричке состоящей из 4 вагонов. На головном и хвостовом вагонах этой электрички, прямо над кабинами управления, были установлены синие проблесковые маячки. Назначение данного девайса на данном виде транспорта мы понять так и не смогли.

Прочитать...

Работаю на железной дороге.Каждый месяц наш бывший начальник дороги совершал объезд всех предприятий на своей электричке состоящей из 4 вагонов.
На головном и хвостовом вагонах этой электрички, прямо над кабинами управления, были установлены синие проблесковые маячки.
Назначение данного девайса на данном виде транспорта мы понять так и не смогли.

Прочитать...

Работаю на железной дороге.Каждый месяц наш бывший начальник дороги совершал обьезд всех предприятий на своей электричке состоящей из 4 вагонов, на головном и хвостовом вагонах этой электрички, прямо над кабинами управления были установлены синие проблесковые маячки.Назначение данного девайса на данном виде транспорта мы понять так и не смогли.

Прочитать...

Однажды я была замужем за начальником технического отдела
научно-исследовательского института. У нас было двое ребятишек, я
работала, а дома помогать было некому.
Мама моя умерла, а свекровь и золовка меня и наших детей сами знаете
где видели.
Муж "горел" на работе, и все время мотался по загранкомандировкам.
Я его спрашиваю:
- Слава, а не мог бы ты получить командировку года на два-три, чтобы и
мы могли с тобой поехать? Я бы хоть детей подрастила, а то я их и не
вижу совсем. Хоть дома с ними побуду...
Муж отвечает:
- А знаешь, со сколькими старичками ты должна переспать, чтобы такую
командировку получить?
Обидевшись, я ему ответила:
- Сам спи со старичками!
Муж:
- Вот я и езжу!

Прочитать...

Профессиональный фотограф. Несколько афоризмов.

Не родись красивой, а родись фотогеничной. (на границе пригодится)

Педагог отличается от педофила как фотограф от порнографа:
Порногораф любит людей, как педофил детей, а педог и фотограф - просто
профессии.

Группа "Технология" о фотографии:
Нажми на кнопку - получишь результат.

Группа "Технология" о порнографии:
Нажми на кнопку - получишь результат,
И твоя мечта осучествится.

Группа "Технология" о фотографе - импотенте:
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться.

Прочитать...

Большую часть весны весь коллектив управления МЖД (московской железной
жороги) - филиала РЖД провел на снегоборьбе. После ее завершения вышла
поздравительная телеграмма начальника МЖД Старостенко, а следом
появилась ответная инициатива работников. Текст телеграммы и ответ на
нее приводится ниже:

ОАО "Российские Железные дороги" ("РЖД"
Филиал МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ТЕЛЕГРАММА

Всем НЗ, НОД, НДОП, П, НДОПпр, ДРП, ДПМ, ДРВ, ДЦД, начальникам служб,
отделов, всем ДС, ТЧ, ПЧ, ШЧ, ЭЧ, МЧ, НГЧ, ВЧД, ЛВЧД, ПМС

Уважаемые коллеги!
В период сложной метеорологической обстановки многотысячный коллектив
Московской железной дороги с честью справился со сложной задачей по
ликвидации последствий снегопада. Благодаря оперативной и
профессиональной работе тружеников магистрали удалось исключить сбои в
движении поездов на всех железнодорожных направлениях. Работники дороги
своим самоотверженным трудом обеспечили устойчивую эксплуатационную
работу дороги без срыва графика движения пассажирских и пригородных
поездов.
Железнодорожники еще раз доказали свою способность быстро и правильно
решать оперативные задачи, забыв про сон и отдых с полной самоотдачей
обеспечили устойчивую работу Московской железной дороги.
Выражаю искреннюю благодарность и признательность всем, кто делал все
возможное для стабильной работы железной дороги и безопасности движения,
кто в трудный момент работал над тем, чтобы наши пассажиры не испытывали
неудобств на вокзалах, в поездах и вовремя попали домой и на работу.
Отдельно хочу отметить труд инженерно - технических работников
предприятий, отделений дороги, дирекций и аппарата управления дороги.
Отмечая самоотверженный труд по борьбе со снежной стихией, хотел бы
предупредить Вас, уважаемые коллеги, о том, что в ближайшие 10-12 дней
нас ждет не менее серьезное испытание, это борьба с паводковыми водами,
которые обещают быть небывало обильными. Прошу Вас принять в этой работе
самое непосредственное участие. Только общими силами мы сможем одолеть
стихию и обеспечить бесперебойную работу нашей родной Столичной
магистрали.
Уверен, что коллектив Московской железной дороги не уронит высокое
звание Российского Железнодорожника.
С данной телеграммой ознакомить всех работников железной дороги.

Начальник Московской Железной дороги В. И. Старостенко

Коллектив Московской железной дороги выступает с новой инициативой
Очистку железной дороги гарантирую!
Работники Московской железной дороги предлагают развернуть всемирную
инициативу по очистке железных дорог. Мы считаем, что очистка железных
дорог это основное и наиважнейшее предназначение этих транспортных
систем.
Поэтому предлагаем создать в ОАО РЖД службу очистки, в управлениях
железных дорог соответствующие службы подочистки, а в отделениях дороги
службу подподочистки.
Просим возглавить это серьезнейшее направление в деятельности железных
дорог начальника Московской железной дороги, как наиболее достойного и
грамотного в этом ответственном и сложном деле.
Для успешного претворения этой важной работы предлагаем укомплектовать
службы очистки и подочистки работниками службы Ш, Э, П, и др.
зарекомендовавшими себя активными борцами в снегоборьбе. Линейные
предприятия, такие как ШЧ, ПЧ, ЭЧ и прочие следует закрыть, так как их
деятельность становится не столь важной и необходимой и отвлекает людей
от выполнения основной задачи железных дорог - очистки. В свете этой
грандиознейшей задачи необходимо:
а. Отменить все поезда кроме снегоуборочных
б. Переоборудовать имеющийся подвижной состав для использования его в
снегоборьбе и очистке. Например, срезать крыши с электропоездов, чтобы
можно было легко загружать их продуктами очистки.
в. Прекратить продавать билеты за деньги, а выдавать их за определенное
количество продуктов очистки. Тарифы виды продуктов и зоны уборки должны
быть установлены заранее и вывешены у билетных касс.
г. Для поощрения наиболее достойных борцов за очистку учредить звания и
награды. Например "Почетный снегоборец МЖД" "Заслуженный травополец МЖД
"Орден Старостенки 3 степени" (просим не путать с орденом Сутулого той
же степени) Высшей наградой в деле очистке является "ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА
ГЕРОЯ ОЧИСТКИ". Выполненная в виде лопаты и изготовленная из чистейшего
чугуна.
д. Работников проявляющих слабость в деле очистки подвергать всяческому
унижению, клеймить их позором и нехорошими словами. Применять для таких
работников мерам меры психического и эротического воздействия. А,
именно, не давать курить и просто не давать. Присваивать обидные звания
"Засранец" или "Импотент очистки" соответствующих степеней.
е. е и емое в 2006 году работать под девизом: " К борьбе за дело
снегоборьбы и травопольства будь готов -
всегда готов!!!

Прочитать...

Ну раз уж пошла мода на "спиздил" :)

Технология спизживания бухты кабеля через режимную проходную.

Утром два товарища в спецовках кряхта и матерясь на трах-такое-то
начальство разматывает откуда-то изнутри института через проходную бухту
кабеля.

Вечером с аналогично хмурым видом сматывают бухту кабеля. Наружу само
собой.

Прочитать...

Ищу информацию по работе и нахожу такой перл:
"Технология ХХХ — это комплексные решения для построения «Умного Дома».
Компания ХХХ является мировым лидером технологии Умный Дом произвольной
конфигурации и сложности. Связывая воедино разнородное оборудование и
все инженерные подсистемы вашего жилища или здания, ХХХ оставляет
пользователю удовольствие только касаться изображений кнопок на цветных
графических сенсорных панелях."

А как же все остальные удовольствия?

Прочитать...

”Увеличь свой пенис на 25 процентов!” popup на автомобильном
спидометре.

Компания "Лаборатория Касперского" получила информацию о том, что
некоторые из моделей автомобилей Lexus подвержены атакам вредоносной
программы. В настоящее время известно о случаях заражения операционных
систем внедорожников LX470 и Landcruiser 100, а также седана LS430.
Вирус, скорее всего, проникает в бортовой компьютер автомобиля с
коммуникатора посредством беспроводной связи Bluetooth.

«Мы знаем, что автопроизводители применяют в своих бортовых компьютерах
существующие операционные системы — взять, к примеру, соглашение между
Fiat и Microsoft, Lexus и Nokia — говорит глава антивирусной компании
«Лаборатория Касперского» Евгений Касперский. — Если возможность
заражения мобильных устройств наводит ужас, то что говорить об
инфицированном бортовом компьютере».

В обыкновенном автомобиле установленно порядка 10-15 бортовых
компьютеров, в дорогих их около 50.

Гоночные машины «Формулы 1», до тех пор, пока двухсторонняя мобильная
связь во время гонок не была запрещена, снабжались антивирусным ПО с
целью предотвращения вирусных атак на бортовую операционную систему.

Valeri S.

Прочитать...

Спецподразделение по борьбе с терроризмом британской полиции уничтожило
мопед, принадлежавший жительнице английского города Ипсуич, так как,
согласно поступившей информации, в нем была заложена бомба, сообщает
Reuters.

Когда полиция взрывала мопед, его владелица Хейди Браун находилась в
административном здании, регистрируя недавно купленное транспортное
средство. Как только она получила соответствующие документы и номерные
знаки, прозвучал взрыв.

Как заявили представители полиции, он был уничтожен направленным взрывом
после того, как в полицию позвонили местные жители, которые заявили, что
припаркованный у государственного учреждения мопед может быть
заминирован.

Полицейские заявили, что определить принадлежность этого транспортного
средства было невозможно, так как на нем не было номеров. Как утверждает
Браун, сотрудники, регистрирующие транспортные средства, заявили ей, что
она может припарковать мопед поблизости в любом месте, чтобы его можно
было осмотреть в процессе регистрации.

Во время операции по ликвидации мопеда из окрестных зданий были
эвакуированы люди, а все прилежащие дороги перекрыты.

Прочитать...

Безбумажная технология как она есть

Случилась тут в программе нештатная ситуация.
Пользователь решил отправить нам вид экрана.
Как это было сделано:
- экран распечатан на лазерном принтере
- распечатка отправлена факсом
- факс отсканирован
- полученное изображение сохранено в PDF
- документ отправлен по э-почте...

Осталось только распечатать, отксерить и сунуть в шреддер.
Зато все были заняты минимум часа полтора ж-)

ЗЫ Пользователь тоже компьютерный спец, не кто-нибудь.

Прочитать...

История иб интеллектуальном уровне отечественных ученых.
Году этак в 88-м к нам в институт поступили первые компы, кажется, еще
незабвенный "правец". Первый, конечно, поставили в отделе директора
института, академика Ш.
Через некоторое время комп, как водится, сломался. Сотрудники приходят к
шефу и говорят:
"Владимир Константиныч, компьютер сломался"
Академик (озабоченно): "А что с ним?"
"Жесткий диск полетел"
Академик (грозно):
"А кто его туда засунул?"

Прочитать...

Реальный случай, произошедший где-то в 70-е на Куйбышевской железной
дороге.
У железнодорожников раньше проводились, да, наверное, и сейчас
проводятся
селекторные совещания. В определенный час, скажем, по Куйбышевской
железной
дороге все руководители служб, находясь на своих рабочих местах,
общаются с
коллегами и начальством. Что-то типа конференции. Ну начальство, само
собой,
требует отчета по проделанной работе. Так вот, один раз начальник службы
всей
дороги обращается к сотруднику службы не станции N.
- Где такой-то?
- В отпуске...
- Где его зам?
- На больничном...
- Ну а вы кто?
- Инженер...
- Ну, докладывайте вы...
- Нет уж! Кто клал, тот пускай и докладывает.

Прочитать...

Чем отличается технология крепления досок гвоздями от крепления
шурупами?
Гвоздем: Гвоздь вбивается молотком.
Шурупом: сначала сверлится отверстие нужного диаметра и глубины. Затем
снимается фаска под головку шурупа. И только потом шуруп забивается
молотком.

Прочитать...

Новые хиты Российской эстрады :
Технология : - Нажми на попку -
Земляне : - Земля в аккумуляторе -
Лейся песня : - Баскетбольное кольцо -
Олег Газманов : - Господа OFFицеры -

Прочитать...

В 2100-ом году была изобретена технология, позволяющая сделать все что
угодно из воздуха: и еду, и одежду, и жилье... Процесс был дешев, но,
несмотря на оптимистичные заявления ученых, проблему мирового голода он
не решил: оказалось, что изготовленные таким образом копии являются
пиратскими, а, значит, незаконными. Закон, как всегда, восторжествовал.

Мораль: когда закон торжествует, люди голодают.

Прочитать...

Единица электрической энергии – киловатт/час, а единица отключения
электрической энергии – киловатт/чубайс. (Василь Лукаш)

Прочитать...

Чем технология клиент/сервер напоминает подростковый секс:
1. Это все время у всех на уме.
2. Все только и говорят об этом.
3. Каждому кажется, что остальные занимаются этим.
4. Те немногие, кто все-таки делают: а) делают это плохо; б) уверены,
что в следующий раз у них получится лучше; в) не заботятся о
безопасности.
Сергей (www.s-image.narod.ru)

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com