18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


Путешествия

Хочу знать

7-03-2014

Новая литий-ионная батарейка в 2 тысячи раз мощнее и в тысячу раз быстрее заряжается

Исследователи из Университета Иллинойса разработали новую технологию литий-ионных батарей, которые в 2000 раз мощнее сопоставимых аналогов. По словам учёных, это не просто очередной шаг в эволюционном развитии батарей, а «абсолютно новая технология, которая ломает привычную парадигму источников питания».

На текущий момент хранение энергии – это вопрос компромиссов. Вы можете иметь много мощности (ватт), или много энергии (ватт-часов), но не того и другого одновременно. Суперконденсаторы могут отдавать огромные количества энергии, но только в течение нескольких секунд, топливные элементы могут запасать большие её количества, но ограничены в своей пиковой отдаче. И это является проблемой, поскольку большинство образцов современной передовой электроники – смартфоны, носимые компьютеры, электромобили – требуют больших объёмов и энергии и мощности. Литий-ионные батареи на текущий момент представляют собой лучшее соотношение этих параметров, но даже наиболее продвинутые литий-ионные батареи требуют от промышленных дизайнеров и инженеров серьёзных компромиссов при создании новых устройств.

И вот теперь у нас есть новая батарея из Университета Иллинойса, которая подобно суперконденсатору имеет высокую удельную мощность, и в то же время сравнимую с современными никель-цинковыми и литий-ионными батареями плотность энергии. По данным опубликованного университетом пресс-релиза, новая батарея позволяет беспроводным устройствам транслировать свой сигнал в 30 раз дальше – или, что возможно даже более полезно, работать от батареи, которая в 30 раз меньше. Вдобавок ко всему, новая батарея является перезаряжаемой – и заряжается в 1000 раз быстрее традиционных литий-ионных аккумуляторов.

Этот технологический прорыв стал возможен благодаря новой структуре анода и катода, разработанной исследователями Университета Иллинойса. Вкратце, стандартная литий-ионная батарея обычно имеет твёрдый двумерный анод из графита и катод из литиевой соли. Новая же батарея имеет пористые трёхмерные анод и катод. Чтобы создать эту новую структуру электродов, исследователи закрепили слой пенопласта на стеклянном субстрате, а затем электролитическим способом нанесли слой никеля на пенопласт, никель-оловянный сплав на анод и диоксид марганца на катод. Приведённая выше схема поясняет детали этого процесса.

Как следствие, эти пористые электроды имеют огромную площадь поверхности, позволяющую большее количество химических реакций на единицу объёма, результатом чего стал чрезвычайно крупный прирост в скорости разряда (выходной мощности) и времени зарядки. Учёным уже удалось создать с помощью этой технологии микробатарейку размером с пуговицу, и на приведённом ниже графике вы можете видеть её характеристики по сравнению с традиционным элементом Sony CR1620. Плотность энергии нового элемента чуть меньше, но удельная мощность в 2000 раз больше. На другом конце спектра – повышенная плотность энергии, но низкая удельная мощность – лидирует литий-воздушная батарея от IBM.

Удельная мощность против плотности энергии для различных технологий батарей, включая новую микроструктурированную литий-ионную батарейку из Университета Иллинойса

В реальном применение эта технология может позволить оснащать потребительские устройства гораздо более миниатюрными и лёгкими батареями – представьте себе смартфон с аккумулятором толщиной с кредитку, который заряжается за несколько секунд. За пределами потребительской технологии она также найдёт себе множество применений – например в высокомощных лазерах и медицинских устройствах, а также других областях, где традиционно применяются суперконденсаторы, например — в болидах Formula 1 и быстрозаряжающихся силовых инструментах. Но для того, чтобы это произошло, Университету Иллинойса надо сперва доказать, что их технология масштабируется до более крупных типоразмеров, и что процесс производства не слишком дорог для коммерческого применения. Мы будем надеяться на лучшее.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Кролик размером 10 нанометров — будущее бионического мозга
Кролик размером 10 нанометров — будущее бионического мозга

Кролик размером 10 нанометров — будущее бионического мозга

Фигурка кролика, которую вы можете видеть выше, имеет размер типичной бактерии, и сделана из нового полимера, который имеет потрясающий потенциал для использования в бионических имплантатах. Этот разработанный японскими учёными полимер позволяет создавать высокопроводящие сложные трёхмерные структуры микроскопического масштаба.

Его создатели с самого начала столкнулись с конкретной проблемой: Для того чтобы превратить крошечную полимерную фигурку в электрод (который, к примеру, может быть имплантирован в мозг для лечения эпилепсии), они «запекли» её при высокой температуре, что превратило поверхность фигурки в углерод. Этот процесс «углеродизации» делает полимер более проводящим, но также и нарушает форму фигурки, превращая её, скорее, в бесформенный пузырь.

Чтобы решить эту проблему, учёные разработали новый вид полимера с высокой концентрацией вещества под названием диглицидиловый эфир резорцина, который прежде уже использовался для разжижения других полимеров. Новый материал, который изначально имеет форму светочувствительной жидкости, при запекании претерпевает лишь незначительные деформации – и это наконец позволяет учёным создавать проводящие объекты любой сложности, вроде показанного кролика.

Японская исследовательская команда, в которую вошли физики и химики из Национального университета Йокогамы, токийского Института технологии, и компании «С-МЕТ», испробовала различные методы придания твёрдости создаваемым структурам, от ультрафиолетового света до лазерных лучей. Они обнаружили, что последняя технология является наиболее гибкой, поскольку позволяет придавать форму жидкому полимеру, создавая объект слой за слоем.

В будущем эта новая методика и используемый материал могут стать основой для создания специализированных микроэлектродов, которые могут имплантироваться в мозг и передавать электрические сигналы для лечения различных заболеваний, включая эпилепсию, депрессию, и болезнь Паркинсона.

Материалы этого исследования были недавно опубликованы в журнале «Optical Methods Express».

Андроид проживет подольше.
Андроид проживет подольше.

Андроид проживет подольше.
──────────────────────────────
Люди шутят, что если долго смотреть на разряженный Android-смартфон, можно заметить, как он медленно ползет в сторону розетки. Проблема постоянной нехватки заряда в нашем быстрорастущем мире технологий становится все острее. Но все может измениться с новыми батареями на основе графена, которые будут заряжаться за считанные минуты.

Новая технология — предмет коммерческого лицензионного соглашения между Battelle и Vorbeck Materials — разработки Тихоокеанской национальной лаборатории в Ричленде (PNNL). Согласно договору, Vorbeck оснастит свои литиевые батареи графеновыми технологиями Vor-X и представит рынку, который так нуждается в свежих решениях. Особенно в сфере батарей для смартфонов и медицинских устройств, экологического транспорта (электромобилей) и другой «прожорливых» и активно используемой техники.

«Сегодня обычный аккумулятор телефона нужно заряжать от двух до пяти часов, а электрический транспорт должен заряжаться всю ночь», — объяснил Джон Леттов (John Lettow), президент Vorbeck Materials. — «Пионерские разработки Vorbeck и PNNL ведут к тому, что время, которое нужно будет тратить на зарядку батарей, сократится до нескольких минут для смартфона и до нескольких часов для автомобиля».

Не так давно впервые исследованный нашими соотечественниками Геймом и Новосёловым, работающими за границей, графен (а позже и поставленный на коммерческое производство) представляет собой уникальную модификацию углерода. Материал обладает интересными свойствами и постепенно вливается в различные сферы электроники — от полупроводниковой до, как видите, энергетической.

Исследования PNNL и Vorbeck показали, что небольшие количества графена Vor-X, выступающего в роли электронного проводника и сделанного из невероятно тонких листов атомов углерода, значительно улучшают производительность батареи, а также снижают время зарядки до минимума.
В исследовательском центре Nokia считают, что «мы стоим на этапе развития графеновой революции». Евросоюз выделил миллиард долларов на исследование этого материала, и очень скоро он может заменить собой кремний, как он в свое время заменил железо.

Экономия батареи ноутбука.
Экономия батареи ноутбука. (3 фото)

Экономия батареи ноутбука.

Если вы находитесь на улице, на парке или на поезде в руках с ноутбуком, вам нужно будет думать о экономии батареи ноутбука. Вот некоторые советы которое вам поможет экономить батареи ноутбука:

1. Отключение динамиков- хотя вы не можете жить без дисплея, но можно жить временно без звука.

2. Выключите Wi-Fi и Bluetooth - даже если вы не используйте их, они ищет сигнала, а это уменьшает заряд батареи.

3. Уменьшите яркость экрана- если ваш ноутбук автоматический не уменьшает яркость экрана,вручную снизьте яркость экрана как можно больше.Это можно сделать с помощью команды Пуск-Панель управления-Оборудование и звук- Электропитание.

4. Выключите все запланированные задачи - из них дефрагментация жесткого диска потребляет много энергии.

5. Не используйте DVD -диск- если DVD диск набирает обороты, это потребляет много энергии батареи ноутбука.

Настроит свой собственный план питания:

Если вы часто оказываетесь вдали от источника питания, в таком случае вы можете настроит индивидуальный план питания с помощью команды Пуск-Панель управления - Оборудование и звук - Электропитание- Создать план электропитания.

Еще есть полезная программа для экономии батареи ноутбука - BatteryCare . Утилита - помогает продлевать время бесперебойной работы ноутбука.

Посвятите жизнь прекрасному. Не посвящайте её отвратительному. У ва...
Посвятите жизнь прекрасному. Не посвящайте её отвратительному. У ва...

Посвятите жизнь прекрасному. Не посвящайте её отвратительному. У вас не так много времени, не так много энергии, чтобы растрачивать её впустую. Такую маленькую жизнь, такой маленький источник энергии просто глупо тратить на гнев, печаль, ненависть, ревность.

Ошо

Аккумулятор, который заряжается за несколько секунд
Аккумулятор, который заряжается за несколько секунд

Аккумулятор, который заряжается за несколько секунд

Ученые создали аккумулятор, заряжающийся за несколько секунд.

Материаловеды из Университета Вандербильта, США, создали суперконденсатор, позволяющий в течение нескольких секунд перезаряжать чипы для мобильников со встроенными аккумуляторами. Парадокс нового устройства в том, что он основан на кремнии.

Как правило, в сегодняшних суперконденсаторах энергия запасается не за счет химических реакций, как в обычных аккумуляторах, а за счет накапливания ионов на поверхности пористого материала. Это позволяет заряжаться и разряжаться за считанные минуты. Но поскольку такие суперконденсаторы слишком большие, специалисты разрабатывают идею их создания на графеновой основе, правда, пока технологии получения нужных материалов слишком трудоемки и неэффективны.

А между тем ученые из Университета Вандербильта решили заменить пористый материал кремнием. Его поверхность можно сделать пористой при помощи простого электрохимического травления. Правда, есть одна проблема – кремний активно вступает в реакцию со многими химикатами, входящими в состав электролитов, которые обеспечивают поступление ионов для подзарядки. Чтобы решить эту проблему и умерить химическую активность вещества, ученые покрыли его уже пористую поверхность нанослоем углерода, желательно графеном. В результате, после отжига в печи кремний покрылся тонкой пленочкой углерода толщиной несколько нанометров.

Хотя, полученный графен лишь стабилизирует кремниевую поверхность, не мешая ей набирать ионы, выяснилось, что такие суперконденсаторы (на основе кремния с графеновым покрытием) по сравнению с коммерческими аналогами в два раза увеличивают плотность запасаемой энергии.

Руководитель этой разработки адьюнкт-профессор Кери Пинт считает, что кремниевый суперконд непременно найдет множество применений в современных технологиях.

– Современный человек зависит от множества вещей, требующих электрического питания. И чем больше мы сможем интегрировать энергоаккумуляторы в существующие материалы и устройства, тем более компактными и эффективными они станут, – говорит Пинт.

Таким образом, кремниевый суперконденсатор можно разместить, к примеру, на неиспользуемых кремниевых поверхностях чипов, являющихся основой мобильных гаджетов. Также его можно установить на оборотной стороне солнечных батарей, что позволит запасать энергию при солнечном свете и отдавать ее после заката – это обеспечит круглосуточное электропитание.

ТЕЛЕФОНЫ НА ОСНОВЕ УГЛЕРОДА НА ПОДХОДЕ
ТЕЛЕФОНЫ НА ОСНОВЕ УГЛЕРОДА НА ПОДХОДЕ

ТЕЛЕФОНЫ НА ОСНОВЕ УГЛЕРОДА НА ПОДХОДЕ

Как вы, возможно, знаете, мобильные телефоны требуют небольшого количества редкоземельных элементов: галлия, индия и мышьяка, которые одновременно являются дефицитными и дорогими. Но что, если бы можно было делать телефоны из наиболее распространенных элементов, вроде углерода. Ведь этот химический элемент не перестает нас удивлять.

Исследователи медленно, но уверенно делают внутреннюю часть мобильного телефона из углеродных (карбоновых) нанотрубок, структура которых напоминает микроскопический лист проволочной сетки, свернутой в цилиндр. Такие цилиндры можно использовать как проводник электричества, так и для хранения энергии.

Якоб Вагнер и его коллеги из Технического университета Дании нашли лучший способ для создания углеродных нанотрубок, которые можно будет использовать в качестве полупроводников, ключевых компонентов всех электронных схем, которые лежат в основе мобильных телефонов и ноутбуков. Углеродные нанотрубки обладают свойствами одновременно металла и полупроводника, в зависимости от того, как их свернуть.

«Прорыв в том, что мы в состоянии контролировать производство нанотрубок и выбирать, будут они металлическими или полупроводниковыми», — рассказал Вагнер. — «Это важно, поскольку если вы хотите использовать их в мобильных телефонах, вы должны быть уверены в типе нанотрубок. В перспективе, такие полупроводниковые углеродные нанотрубки могут стать заменой галлию».
Следующим шагом станет возможность производства большого количества полупроводниковых углеродных нанотрубок, которые можно будет вставлять в электронное устройство, говорит Вагнер. Это случится не завтра, но в ближайшие десять лет.

А вот в IBM исследователи вроде Джеймса Хэннона работают над тем, чтобы создать лабораторию для ускорения этого процесса. Хэннон считает находку Вагнера важным шагом, но нужно добиться производства нанотрубок большего диаметра.

«С научной точки зрения это хорошая демонстрация, но с точки зрения логики это пока не применимо», — рассказал Хэннон, управляющий группы по углеродной электронике IBM. — «Хотел бы я видеть, сработает ли этот метод, если увеличить диаметр».
В прошлом году Хэннон и его коллеги из IBM объявили, что построили чипы памяти и микропроцессор с использованием углеродных нанотрубок. Ученый рассказал, что проблемы возникли с выкладыванием их по прямой линии, но IBM преодолела эти препятствия, создав специальные пазы, выгравированные на поверхности кремниевого чипа и связующего агента.

Хэннон говорит, что есть несколько проблем с углеродными нанотрубками: выяснить, как их разместить и как отделить полупроводниковые образцы от металлических, которые нужно выбросить. Отдельная команда из Университета штата Северная Каролина недавно сообщила, что смогла интегрировать углеродные нанотрубки в гибкий каркас для кремниевых батарей, которые работают гораздо дольше, чем современные литий-ионные аккумуляторы.

Хэннон ожидает, что углеродные нанотрубки сыграют большую роль в электронике в ближайшие несколько лет. С такими разработками телефоны со сменной начинкой будут не за горами.

Американцы создали робота-ворона на солнечных батареях
Американцы создали робота-ворона на солнечных батареях

Американцы создали робота-ворона на солнечных батареях

Инженеры Мэрилендского университета создали беспилотный летательный аппарат Robo Raven III, питание электронных систем которого осуществляется от солнечных батарей. Этот робот оснащен подвижными крыльями, имитирующими крылья птиц. Солнечные батареи размещены на верхней поверхности крыльев.

Испытания нового беспилотника уже проведены и признаны успешными, однако сам аппарат еще предстоит доработать. Дело в том, что имеющиеся солнечные батареи в безоблачный день способны вырабатывать до 3,6 ватт электричества, в то время как электропотребление Robo Raven III составляет около 30 ватт. Таким образом непосредственно в полете батареи почти не используются; они нужны преимущественно для подзарядки аккумуляторов, пока робот находится на земле.

В своем блоге профессор С.К. Гупта, участвующий в проекте Robo Raven, написал, что эффективность солнечных батарей нового робота составляет всего шесть процентов. Этот показатель будет повышаться по мере развития технологий производства солнечных батарей, а также их более широкого использования в конструкции самого беспилотника.

В перспективе Мэрилендский университет планирует довести продолжительность полета Robo Raven III до таковой у живых воронов.

Исследователи Мэрилендского университета занимаются разработкой летательных аппаратов, по принципу полета похожих на птиц, с 2007 года. Первая версия робота-ворона Robo Raven без солнечных батарей была представлена весной 2013 года. Этот аппарат оснащен независимыми механизмами крыла, каждый из которых программируется отдельно. Такое решение позволяет поддерживать стабильность полета аппарата.

TESLA ПЛАНИРУЕТ ЗАРЯЖАТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ВСЕГО ЗА 5 МИНУТ
TESLA ПЛАНИРУЕТ ЗАРЯЖАТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ВСЕГО ЗА 5 МИНУТ

TESLA ПЛАНИРУЕТ ЗАРЯЖАТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ВСЕГО ЗА 5 МИНУТ

Если стоимость электромобилей, популярность которых растет не по дням, а по часам, ушла на второй план, то долгое время зарядки по-прежнему остается их существенной проблемой. Не дожидаясь прорыва в индустрии элементов питания, компания Tesla, генеральным директором которой является Элон Маск, заявила о намерении сократить время зарядки электромобилей до 5 минут.

Напомним, что в сентябре прошлого года компания Tesla представила сеть из станций для подзарядки автомобилей под названием Supercharger, разработанных специально для зарядки батарей электромобилей Tesla Model S. Используя мощности фирменных зарядных станций, на восстановление 50 процентов заряда электрических батарей Tesla Model S уходит около получаса.

Не так давно Элон Маск показал возможность полной замены подсистемы питания Tesla Model S. На специальных станциях на полную замену блока батарей уходит всего 90 секунд.

В настоящее время технический директор Tesla Дж Би Стробель в интервью MIT Technology Review заявил, что компания работает над технологией, которая позволит сократить время полной зарядки до 5-10 минут. Стоит отметить, что зарядные станции Tesla Supercharger текущего поколения позволяют использовать ток мощностью до 120 кВт, в то время как обычные станции предлагают лишь 10 кВт.

Компанию Tesla по праву считают лидером и главным новатором в развитии электромобилей и технологий зарядки батарей. К примеру, самые популярные зарядные станции используют технологии, которые основаны на базе японского стандарта CHAdeMO и предлагают ток мощностью 50 кВт. Даже новый стандарт SAE J1772, разработка которого была завершена в октябре прошлого года, предлагает не больше 100 кВт. Напомним, что компании BMW и General Motors разрабатывают новые системы зарядки именно на базе стандарта SAE J1772.

«Блоки батарей Tesla по емкости превосходят аналоги, установленные в конкурентных электромобилях более чем в три раза. Именно поэтому Tesla продвигает свою технологию настолько агрессивно», — заявил Ариндам Маитра, старший менеджер Института электроэнергетических исследований.
Господин Стробель заявил, что залогом успеха является то, что компания Tesla разрабатывает и производит все необходимые компоненты самостоятельно. Именно это позволит компании в кратчайшие сроки улучшить характеристики зарядных станций и батарей.

Главной проблемой быстрой зарядки на данный момент является перегрев батарей. Для того чтобы не допустить перегрева, внешнее зарядное устройство каждую миллисекунду анализирует состояние батареи и следит за основными показателями (напряжение и температура).

«Работа зарядной станции и батареи должна напоминать слаженную работу часового механизма. Именно тогда все получится», — отмечает Стробель.
Для достижения поставленной цели потребуется не только существенное усовершенствование станций для подзарядки, но и улучшения взаимодействия с электрической сетью.

Господин Стробель также заявил, что компания Tesla планирует обойти проблему повышения цен на зарядных станциях, которая возникнет вследствие модернизации, путем установки солнечных батарей.

В ближайшие несколько лет компания Tesla также планирует наводнить рынок электромобилей моделями стоимостью 30 000-35 000 долларов.

Солнечные батареи на Луне обеспечат Землю электричеством
Солнечные батареи на Луне обеспечат Землю электричеством

Солнечные батареи на Луне обеспечат Землю электричеством

Японская корпорация Shimizu предложила довольно смелый проект созданию возобновляемых источников энергии. Суть его сводится к созданию на лунном экваторе пояса из солнечных батарей шириной до 400 км. Полученная таким образом энергия будет использоваться для обеспечения работы астронавтов и техники на самой Луне, а так же может быть передана на Землю посредством лазерных лучей или микроволн. Несмотря на то, что создание такой системы будет стоить слишком дорого, а поверхность спутника постоянно "обстреливается" микро-метеоритами, которые могут разрушить батареи, концепция оценивается как перспективная и работа над ней будет продолжаться.

Эффект Казимира.
Эффект Казимира.

Эффект Казимира.
Этот крошечный шарик являет собой доказательство, что Вселенная будет расширяться вечно. Размером чуть более одной десятой миллиметра, мяч движется к пластинке, подталкиваемый флуктуациями энергии вакуума пустого пространства. Это притяжение известно, как эффект Казимира, названный в честь первооткрывателя, который пятьдесят лет назад исследовал течение вязких жидкостей. Сегодня накопилось достаточно доказательств в пользу того, что большой вклад в плотность энергии во вселенной делает так называемая тёмная энергия. Форма и происхождение тёмной энергии остаётся для нас загадкой, но предполагается, что она как-то связана с вакуумными флуктуациями, похожими на эффект Казимира, но относящимися к пространству самому по себе. Эта вездесущая и таинственная темная энергия является причиной гравитационного отталкивания материи и, следовательно, может являться причиной вечного расширения Вселенной.

Автомобили будущего
Автомобили будущего

Автомобили будущего

BMW i8

Этот гибридный автомобиль спортивного типа весом 1480 кг основан на концепте Vision EfficientDynamics, представленном в 2009 году на автошоу во Франкфурте. При использовании энергии одной лишь батареи и электромотора (мощность — 96 кВт) 4-местное авто может проехать около 35 км перед переключением на 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью до 164 кВт. Поддерживаются три режима вождения: только электромотор, только бензиновый двигатель и объединённый режим.

BMW i8 может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. При стандартной зарядке батарея автомобиля может быть полностью перезаряжена за 2 часа. Стоит также отметить, что автомобиль в состоянии обеспечить экономичное вождение при потреблении топлива в объёме 2,7 л на 100 км.

Запуск BMW i3 на рынок запланирован на 2013 год, а BMW i8 — на 2014 год. Подробнее ознакомиться с живыми фотографиями концептов можно на форуме BimmerPost, там же можно отдельно рассмотреть массу официальных концептуальных рисунков BMW i3 и BMW i8.

КРЕМНИЕВЫЕ СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ СМОГУТ ПИТАТЬ СМАРТФОН В ТЕЧЕНИЕ ДЛИТЕ...
КРЕМНИЕВЫЕ СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ СМОГУТ ПИТАТЬ СМАРТФОН В ТЕЧЕНИЕ ДЛИТЕ...

КРЕМНИЕВЫЕ СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ СМОГУТ ПИТАТЬ СМАРТФОН В ТЕЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Исследователи из американского университета Вандербилта разработали новый тип суперконденсаторов, которые изготавливаются из кремния. Эти конденсаторы хранят энергию с таким высоким показателем плотности, что их можно встраивать внутрь микрочипов. Это в свою очередь позволит работать процессорам на протяжении длительного времени без подвода какой-либо внешней энергии.

Суперконденсаторы, подобно обычным электролитическим конденсаторам, хранят энергию, притягивая ионы различной полярности к поверхности пластин их электродов. От площади поверхности этих пластин зависит и количество ионов, которые могут быть удержаны там. Для увеличения эффективной площади пластины, как правило, покрываются специальными токопроводящими материалами с микроскопическими порами.

Сам по себе кремний очень активно реагирует с большинством веществ, входящих в состав электролита, из-за чего очень быстро разрушается. Для его защиты учёные придумали оригинальное решение. Они нагрели пористый кремний с чистым углеродом до температуры около 800 градусов по шкале Цельсия в присутствии газовой защитной атмосферы. В результате нагрева из углерода сформировался слой графена, который покрыл собой всю поверхность кремния, включая внутреннюю поверхность микроскопических пор. Именно графен является защитным барьером, который не позволяет кремнию распадаться под воздействием веществ, содержащихся в электролите.

В отличие от аккумуляторных батарей, суперконденсаторы не требуют длительного времени на подзарядку и могут практически моментально поглотить или отдать большое количество энергии. Кроме того, суперконденсаторы отличаются высокой надёжностью и более продолжительным сроком службы.

Исследователи из Гарварда разработали интерфейс, позволяющий контро...
Исследователи из Гарварда разработали интерфейс, позволяющий контро...

Исследователи из Гарварда разработали интерфейс, позволяющий контролировать животных силой мысли

Исследователи из Гарвардского университета создали первый в мире неинвазивный мозговой интерфейс между человеком… и крысой. Эот интерфейс позволяет человеку контролировать крысиный хвост одной только силой мысли. Этот прорыв — один из самых важных шагов на пути к осуществлению телепатической связи между двумя и более людьми.

Схема устройства такова: Человек использует интерфейс на основе электроэнцефалографии, а мышь оснащается интерфейсом на основе фокусированного ультразвука. Это сравнительно новая технология, которая позволяет исследователям стимулировать точно указанный участок нейронов в крысином мозгу с помощью ультразвукового сигнала. Его основным преимуществом по сравнению с другими методами стимуляции мозга является то, что он неинвазивен.

Благодаря ЭЭГ нейро-компьютерный интерфейс замечает, когда человек смотрит на специфический паттерн на экране компьютера. Затем он подаёт команду мышиному устройству, которое посылает ультразвуковой сигнал в участок крысиного двигательного кортекса, который отвечает за движения хвоста. Как вы можете видеть на приведённом ниже видео, это заставляет хвост животного шевелиться. По словам исследователей, точность работы интерфейса составляет 94 процента, и весь процесс занимает около полутора секунд – от решения человека взглянуть на экран до начала движения. Теоретически, можно добиться того, что человек сможет управлять хвостом животного напрямую, не глядя на специфический визуальный паттерн, но для целей эксперимента это было признано несущественным.

Теперь учёные планируют начать работу над передачей более комплексного сигнала – такого, например, как чувство голода. Также, когда-нибудь они планируют подключить такой интерфейс к человеческому мозгу – чтобы посмотреть, могут ли мысли передаваться в обратном направлении. И наконец, необходимо скомбинировать ЭЭГ и ультразвуковой модуль в единый блок, который сможет обеспечить двусторонний обмен мыслями и идеями. Телепатия между людьми является наиболее очевидным применением для такой технологии, но что если она позволит нам общаться с животными – например, с собаками? Сама возможность телепатии, безусловно, поднимает множество этических соображений, особенно перспектива её использования для контроля сознан

Открыта новая технология автоматического обучения: всего минута и в...
Открыта новая технология автоматического обучения: всего минута и в...

Открыта новая технология автоматического обучения: всего минута и вы как Нео сможете все.

Открыта новая технология автоматического обучения, такие интересные новости получены из Бостонского университета, США.
Там группа исследователей сделала заявление, что открыла и реализовала новую технологию автоматического обучения. Эта технология сильно напоминают ту, которая демонстрировалась в фильме «Матрица», когда главного героя Нео буквально за минуты научили многому.

Теперь, использую новый метод, любого человека можно научить управлять самолетом, игре на фортепьяно или знанию кунг-фу, безо всяких усилий. Достаточно посидеть перед экраном компьютера несколько минут и «дело сделано»!!!
В это просто невозможно поверить, скажете вы!!!! И, правда!!! Я бы тоже не поверил, но результаты «на лицо»!!!
Дело в том, что сидя перед монитором компьютера, человек получает скорректированные под него, необходимые визуальные образы. А интересная информация заключается в осуществлении обратной связи между компьютером и человеческим мозгом, при помощи специального устройства функциональной магнитной томографии, сокращенно fMRI. Этот аппарат в режиме реального времени снимает полную картину активности головного мозга.
Конечно, американские и японские ученые потратили уйму времени на расшифровку данных fMRI. И только совсем недавно, научились соотносить данные fMRI с демонстрируемыми визуальными образами. Короче научились обрабатывать эту интересную информацию.

По словам нейробиолога Бостонского университета Такэо Ватанагэ, этой группе ученых удалось воплотить в жизнь методику визуального обучения. Но, только в экспериментах с молодыми или не очень старыми людьми, так как их области головного мозга ответственные за обработку визуальных данных, оказались очень гибкими.
Интересные новости заключается в том, что ученые смогли отследить активизированные области человеческого мозга, которые связаны с определенными предметами или действиями. А дальнейшее многократное повторение активации этих областей, приводили к полному запоминанию, тех предметов или действий, которые демонстрировались подопытному.
Причем, интересная информация заключалась в том, что запоминание происходило, даже когда человек был вообще не знаком с предметом обучения.

На текущий момент, технология автоматического обучения проверена только в направлении визуальной учебы. Но, как утверждают исследователи, нет никаких препятствий, чтобы эта методика работала и в других направлениях.
Надо только активизировать осязательные, моторно-двигательные и звуковые участки мозга!!! И в итоге, при помощи комплексного воздействия, можно будет обучать человека любым предметам очень быстро и эффективно.

УЧЕНЫЕ ПОКОРЯЮТ РАЗЛИТУЮ В ПРОСТРАНСТВЕ ЭНЕРГИЮ
УЧЕНЫЕ ПОКОРЯЮТ РАЗЛИТУЮ В ПРОСТРАНСТВЕ ЭНЕРГИЮ

УЧЕНЫЕ ПОКОРЯЮТ РАЗЛИТУЮ В ПРОСТРАНСТВЕ ЭНЕРГИЮ

Как сообщает ресурс e! Science News, учеными из Вашингтонского университета сделан невиданный прорыв в области вторичного использования рассеянных в пространстве сигналов. Они создали новую беспроводную систему связи, позволяющую устройствам обмениваться данными. От всех существующих ее отличает то, что для питания энергией ей не нужны ни провод, ни аккумуляторная батарея. Новая коммуникационная технология получила название «ambient backscatter», что можно примерно перевести как «использующая рассеянные сигналы». В пространстве в достаточном количестве рассеяны сигналы телевизионных и сотовых систем. Два устройства могут обмениваться друг с другом информацией, отражая уже существующие сигналы. Пока одни ученые думают над совершенствованием батареи, другие занимаются тем, чтобы вовсе без нее обойтись. Чьи разработки быстрее станут повседневной реальностью?

Телевизионные сигналы в роли «вторсырья»
Светодиоды

Учеными были созданы маленькие девайсы без батарей, но с антеннами, которые умеют находить и отражать ТВ-сигналы. А они, в свою очередь, могут приниматься другими подобными устройствами.

На основе этой технологии можно создать сеть устройств и сенсоров, которым не требуется ни источник питания, ни внимание человека. Ведущий исследователь ассоциированный профессор Шийам Голлакотота (Shyam Gollakota) отметил:

Мы нашли дополнительное применение беспроводным сигналам, которые уже и так окружают нас. Они станут использоваться и в качестве источника питания и в роли средства коммуникаций. Надеемся, что это найдет применение в целом ряде областей, в числе которых мобильные устройства, «умные» дома и самоподдерживающиеся сенсорные сети.
Предварительные результаты исследования были обнародованы на конференции Communication 2013, которая началась 13 августа 2013 года в Гонконге.

Сенсоры могут быть вмонтированы практически в любой материал. К примеру, сенсоры, интегрированные в структуру моста могут контролировать состояние бетона и стали, из которых он сделан. Данная технология может также использоваться для общения: электронной переписки и текстовых сообщений. В такого рода общении для современного человека нет ничего нового. Напомним только, что это не потребует никакого источника питания, кроме рассеянных в окружающей среде сигналов.

Тестирование устройств на базе новой технологии
Ученые протестировали новую технологию на прототипах устройств, размером с платежную карточку. Устройства были расположены на расстоянии «нескольких футов друг от друга». Каждое устройство оснащено антенной и печатными платами, а также светодиодом, который светится во время приема сигнала от второго устройства.

Наборы устройств тестировались в жилых помещениях, на улицах и на верхнем ярусе подземной парковки. Расстояние от телевизионной вышки колебалось от ~800 метров до ~10 километров 460 метров.

Было обнаружено, что устройства могут обмениваться друг с другом информацией даже на значительном расстоянии от телевизионной вышки со скоростью 1 килобит в секунду. Расстояние между устройствами: 75 сантиметров на открытом воздухе и 45 сантиметров в помещении. Этого достаточно, чтобы находящимся рядом друг с другом людям обменяться текстовыми сообщениями.

Возможно также оснащение телефонов такими устройствами. Это позволит обмениваться текстовыми сообщениями даже в том случае, когда батарея телефона уже села. Для производства батарей разрабатываются новые материалы. Промышленность задумывается над тем, что электричество следует принести даже туда, где его еще нет. Все это уже не ново. Но идея использовать телевизионные сигналы для коммуникаций весьма оригинальна.

Корейцы научились передавать электричество по воздуху
Корейцы научились передавать электричество по воздуху

Корейцы научились передавать электричество по воздуху

Ученые Корейского ведущего научно-технического института (KAIST) и представители Корейского железнодорожного исследовательского института (KRRI) заявили об успешном тестировании новой технологии беспроводной передачи электроэнергии. Пока что только на железной дороге.

Тестирование проводилось на станции Osong. По словам ученых, система беспроводной подачи энергии отличается стабильной мощностью 180 кВт и частотой 60 кГц. Данная технология была разработана KAIST как часть электрической транспортной системы еще в 2011 году и получила название On-line Electric Vehicle (OLEV).

Первыми прототипами были автобус и трамвай. При их передвижении расстояние между днищем транспортного средства и поверхностью дороги составляла 20 см. При этом 100 кВт энергии подавались на частоте 20 кГц, а потери составляли 15 процентов.

В настоящее время ученым удалось доказать, что данная технология может быть применена не только на железной дороге. По словам KRRI и KAIST в мае появятся новые трамваи, а в сентябре высокоскоростные поезда.

Интересно, когда доберется эта или подобная ей технология до Российских Железных Дорог? Пока что большинство отечественных пассажиров могут довольствоваться лишь разработками поездов, которым уже давно перевалило за полвека.

УЛУЧШЕННЫЕ ИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТКРОЮТ ДВЕРЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТ...
УЛУЧШЕННЫЕ ИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТКРОЮТ ДВЕРЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТ...

УЛУЧШЕННЫЕ ИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТКРОЮТ ДВЕРЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

Для многих фраза «Включаем ионный двигатель» может показаться скорее пришедшей из какого-нибудь фантастического фильма, вроде «Звездных войн», нежели относящейся к реальному миру. А ведь ионные двигатели на самом деле используются в различных космических миссиях уже более сорока лет и они по-прежнему продолжают оставаться объектом активных исследований со стороны ученых. Эти двигатели обладают невероятной топливной эффективностью, но их малая тяга требует их постоянной работы — от сюда и все проблемы при их применении. Ведь постоянная работа — это постоянный износ, и как следствие — серьезное ограничение периода их эксплуатации и жизнеспособности. Но группа ученых из исследовательской лаборатории NASA Jet Propulsion Laboratory (JPL) придумали новый дизайн двигателя, который исключает износ и открывает двери для возможных будущих миссий за пределами нашей Солнечной системы.

Различные типы ионных двигателей начали применять в космических миссиях еще в 1964 году, когда NASA запустила программу суборбитального полета SERT (Space Electric Rocket Test I). После этого во многих космических полетах на той или иной стадии использовались такие двигатели. Например, несколько коммуникационных спутников достигали своих ключевых геосинхронных орбит используя именно ионную тягу. А аппарат SMART-1 производства Европейского космического агентства хоть и использовал при выходе на околоземную орбиту обычные двигатели, для полета до лунной орбиты использовал ионные движки.

Но во всей своей красе ионные двигатели смогли раскрыться только при полетах в дальний космос: миссиях NASA Deep Space One и Dawn, и миссии Hayabusa от Японского аэрокосмического исследовательского агентства, где ионные двигатели активировались на разных стадиях, на протяжении нескольких лет и создавали тягу в несколько сотен ньютон.

Ионный двигатель аппарата Deep Space One

Как же работает ионный двигатель?

Существует множество видов и еще больше предложенных вариантов ионных двигателей, но основной принцип один для всех. Есть два базовых вида ионных двигателей — электростатический и электромагнитный.
Электростатический ионный двигатель работает по принципу ионизации топлива (чаще всего в таких случаях используются газы ксенон или аргон). Сначала из электрона получают положительно заряженный ион, путем наделения его достаточной энергией. Затем положительно заряженные ионы помещаются между двумя специальными заряженными решетками образующими электростатическое поле. Это настолько разгоняет заряженные ионы, что они буквально вырываются из сопла двигателя и тем самым дают нужную тягу.

Электромагнитный ионный двигатель тоже работает по принципу ионизации топлива. Но в этом случае образуется плазма, которая образует своего рода мост (поток) между ионизированным анодом и катодом. Этот поток преобразует магнитное поле в электрическое поле, которое разгоняет положительно заряженные ионы. Выводятся они из двигателя благодаря силе Лоренцо — примерно по похожему принципу работает рейлган.

…а космические корабли бороздят просторы Вселенной

Все описанное выше требует большого количества электрической энергии, примерно 25 кВт на ньютон тяги. Так сколько же нужно уровней тяги для перемещения по Солнечной системе, скажем, 100-тонного космического корабля? Все конечно зависит от самой миссии, но 1000 H будет вполне достаточно, чтобы примерно за 10 месяцев достигнуть орбиты Юпитера, а орбиты Нептуна — за полтора года.

Что же для этого потребуется? Сперва нужно будет обзавестись источником энергии с силой около 25 МВт (мегаватт). Что же подойдет для такого уровня? Ядерная энергия, конечно! Очень много ядерной энергии, которая вырабатывается ядерным реактором, установленным в 100-тонном космическом корабле. К счастью технологии довольно активно развиваются, и в направлении создания компактных ядерных реакторов работы уже ведутся. Более того, NASA и DOE работают вместе над проектом Fission Surface Power Project, сутью которого является размещение на поверхности Луны и Марса маленьких ядерных электростанций. Задачей проекта является создать в ближайшие 10 лет реактор мощностью 40 кВт, который влезет в пространство размером 3 x 3 x 7 метров и при этом не будет весить больше 5000 кг.

Проблема конструкции

Допустим, миниатюрную ядерную электростанцию мы уже создали. Как мы сделаем сам ионный двигатель на 1000 Н? Помимо обычных технических проблем, вроде эффективности ионизации топлива и разработки системы охлаждения для такого двигателя, самой большой проблемой в данном вопросе является быстрый износ из-за большого ионного «выхлопа» который будет выделять из двигателя и в конце концов просто разрушит конструкцию. Но что интересно, проблем стоит не в материале, из которого этот двигатель состоит, а в нынешней конструкции (дизайне). Так вот эту проблему уже частично решили исследователи из NASA и лаборатории Jet Propulsion.

На схеме ниже можно видеть как топливная плазма заполняет анодный и газовый распылитель. При низкой тяге, малое количество плазмы разгоняется эффектом Лоренца, благодаря магнитному и электрическому полям. При большой тяге плотность плазмы становится достаточно мощной чтобы искривить эти поля, что в результате разгоняет положительно заряженные ионы прямо в анодную стену.

В нынешних ионных двигателях высокая вырабатываемая ионная энергия разрушает стенки камеры. При попытке увеличить тягу, тем самым снизив потребление топлива, разрушение происходит еще быстрее. Проблема становится еще сложнее и потому, что электродинамика полей и плазмы нелинейна, что усложняет возможность предсказать эффект эрозии после изменения самого дизайна камеры.

Новый подход заключается в том, чтобы защитить стенки камеры от заряженных ионов путем создания магнитного щита. NASA удалось это сделать путем экранирования стенок нитридом бора таким образом, что магнитное поле от внутренней и внешний катушки проходит вдоль конца анодного канала. Другими словами, магнитное поле теперь никак не влияет на сами стенки камеры. Эти поля теперь находятся перпендикулярно, или даже практически параллельно стенкам.

Результаты первых экспериментов новой магнитно-экранированной камеры с мощностью 6 кВт ускорителя показали, что эрозия резко снизилась на 500-1000 пунктов. Это просто отличный результат!

Разумеется, на дальнейшем пути создания более крупных ионных двигателей ученые наверняка столкнуться с немалым количеством трудностей, но основная задача, которая вроде бы и лежала на поверхности, но никак не хотела решаться, теперь все таки решена. Другими словами, мы стали еще на один шаг ближе к миссиям и, кто знает, даже коммерческим путешествиям в дальний космос.

Эйнштейн и Шрёдингер едва не открыли тёмную энергию.
Эйнштейн и Шрёдингер едва не открыли тёмную энергию.

Эйнштейн и Шрёдингер едва не открыли тёмную энергию.

Для гения даже ошибка — открытие. Альберт Эйнштейн и Эрвин Шрёдингер пришли к мысли о тёмной энергии за 80 лет до появления этого термина, рассматривая то, что им казалось уродливым поправочным коэффициентом.

В 1917 году Эйнштейн, составляя своё знаменитое уравнение пространства-времени, поместил всё, что касалось геометрии, слева, а энергии — справа. Левая постоянная «отвечала» за устойчивость Вселенной — в соответствии с данными наблюдений того времени. Однако в 1929 году стало ясно, что Вселенная расширяется, и Эйнштейн назвал космологическую константу самой большой ошибкой в своей жизни.
Но историк Алекс Харви из Нью-Йоркского университета (США), анализируя работы двух великих физиков, опубликованные в 1918 году, обнаружил, что в одной из них Шрёдингер поиграл с уравнениями Эйнштейна, передвинув постоянную из левой стороны в правую. Этот простой шаг преобразовал константу из элемента геометрии пространства-времени в источник энергии Вселенной. «С математической точки зрения это не имеет смысла, но речь-то о физике», — подчёркивает г-н Харви.

Эйнштейн ответил на это (весьма нахально), что эта новая энергия должна либо быть ничем, либо требовать наличия «ненаблюдаемой отрицательной плотности в межзвёздном пространстве». Это и есть тёмная энергия, говорит г-н Харви, предложенная только в 1998 году для того, чтобы объяснить ускорение расширения Вселенной. В 2011 году за это открытие три физика удостоились Нобелевской премии, хотя истинная природа тёмной энергии по сей день смущает космологов.

Если бы Эйнштейн доверился математике, он мог бы намного опередить это трио. Вместо этого учёный отклонил идею почти сразу. «Курс, взятый герром Шрёдингером, не представляется мне возможным, поскольку чересчур глубоко уводит в чащу гипотез», — писал Эйнштейн, раздражённый, по мнению г-на Харви, математическими играми коллеги.

«Он указал, что тем самым вы открываете ящик Пандоры, — считает историк. — А это значит, что вы получите либо тривиальный результат, либо головную боль. Время показало, что та головная боль была тёмной энергией».

Винтовка Гаусса — это оружие, выстрел в котором обеспечивается за с...
Винтовка Гаусса — это оружие, выстрел в котором обеспечивается за с... (2 фото)

Винтовка Гаусса — это оружие, выстрел в котором обеспечивается за счет электромагнитного ускорения масс. Считается одним из самых смертоносных видов оружия.
Что вам понадобится:

1. DC DC преобразователь (12 В постоянного тока преобразуется из батареи высокого напряжения)
2. Конденсатор энергии (сохраняет энергию, как батарея. Разница велика, он может разрядиться через секунду, в отличие от батареи)
3. SCR (полупроводниковый переключатель)
4. Выпрямитель (для получения постоянного тока с АС-преобразователя)
5. Резистор затвора для SCR
6. кнопки включения/выключения
Подключите 12-вольтную батарею на 4000 мАч к первому переключателю. От этого начнется зарядка. Затем подключите переключатель к DC DC преобразователю (размером с банку колы, используется для кемпинга). DC DC преобразователь должен быть подключен к силовому диодному выпрямителю на 5А/400В. Диод нужно подключить к положительной клемме конденсатора на 350В/1000µF. С этой положительной клеммы мы двигаемся к катушке. Она должна быть намотана на латунную трубку, используемую как барабан. Внутренний диаметр его 6 мм, внешний — 7мм. Намотайте катушку (покрытую медной проволокой 0,8 мм в диаметре) — сама катушка 2 см во внешнем диаметре, 2 см в длину — на эту бочку. Закрепите каждый слой быстро сохнущим клеем или клейкой лентой. Другая сторона катушки должна быть припаяна к положительной клемме переключателя SCR на 65 А/400 В. Отрицательную клемму надо припаять к отрицательной клемме конденсатора. Щит SCR нужно подсоединить к резистору на 1000 Ом и кнопочному выключателю, который, в свою очередь, нужно также подсоединить к положительной клемме конденсатора.

Чтобы сделать многоступенчатую винтовку:

Если хотите добавить к своей винтовке одну или более катушки, вам придется использовать выключатели, контакты и сенсоры внутри бочки, которая переключает разрядник каждой следующей катушки. Вы также можете использовать световые щиты и простые контакты. Кроме того вам, возможно, придется иметь дело с высокими напряжениями. Чем быстрее передвигается снаряд, тем короче он будет в каждой катушке.

NASA готовится создать варп-пузырь в лаборатории
NASA готовится создать варп-пузырь в лаборатории

NASA готовится создать варп-пузырь в лаборатории

В конце прошлого года выяснилось, что небольшая команда исследователей NASA разрабатывает так называемую варп-технологию в лаборатории. Под руководством Гарольда «Сынка» Уайта команда разработала возможное применение варп-двигателя Алькубьерре, но с одним отличием: его реально можно построить. Если только мы выясним, как производить и хранить антивещество. Теперь Уайт готов обсудить некоторые детали своего варп-двигателя: потребность в энергии, как будет выглядеть корабль с варп-двигателем, на что будет похоже путешествие на скорости варпа.

Когда дело доходит до межзвездных путешествий, из-за больших расстояний единственным возможным решением для достижения других планет и звезд в оптимальный срок является транспорт, который едет со скоростью света или даже быстрее. Ближайшая звездная система, Альфа Центавра, находится всего в четырех световых годах от нас — и на скорости 62 136 км/ч (скорость, с которой летит «Вояджер-1») мы доберемся до нее за 67 тысяч лет. Есть целый ряд предлагаемых силовых установок, например ионные двигатели, но ни одна из них и близко не приближает нас к скорости, необходимой для исследования других планет в пределах нескольких тысяч лет. Варп-двигатели, хоть и далеки от самых первых тестов (если они вообще возможны), это один из немногих вариантов, которые позволят нам «объездить космос» за жизнь.

Как следует из названия (warp = «деформация»), варп-двигатель обеспечивает более высокую скорость, чем скорость света, благодаря искажению пространства-времени вокруг него. Мигель Алькубьерре предложил устройство, которое заставляет пространство перед космическим кораблем сокращаться, в то время как за ним — расширяться. Это создает своеобразный пузырь, который несет в себе космический корабль сквозь пространство-время на скорости, в 10 раз превышающей световую. Из наших наблюдений Вселенной мы знаем, что такие деформации пространства-времени вполне возможны, но только в случае огромного шага от теории к практике. У двигателя Алькубьерре есть масса проблем: начиная тем, что внутри пузыря нужно выживать, и заканчивая разрушением целой звездной системы по прибытию в пункт назначения. Однако количество энергии, необходимой для достижения скорости света, пожалуй, самый большой недостаток.

В прошлом году Гарольд Уайт показал новую конструкцию (на изображении выше) для двигателя Алькубьерре, которая уменьшает потребность массе-энергии размером с планету Юпитер до массы-энергии «Вояджера-1» (700 килограмм). Мы говорим «масса-энергия», потому что никто точно не знает, чем питать двигатель Алькубьерре. Некоторые исследования показывают, что понадобится больше энергии, чем существует в наблюдаемой Вселенной; некоторые — что понадобится отрицательная энергия. Но предварительные исследования NASA говорят о том, что затраты энергии будут меньшими, если двигатель будет выполнен в форме тора, а не плоского диска.

Отвечая в интервью New Scientist, Гарольд Уайт указал на несколько вопросов, которые возникли перед командой в 2012 году. Он начал с аналогии варп-пузыря, чтобы объяснить, почему сверхсветовое путешествие в принципе возможно:

«Вы идете со скоростью 5 км/ч, а потом становитесь на эскалатор. Вы все еще движетесь на скорости 5 км/ч, но гораздо быстрее тех, кто просто идет пешком. Что вы почувствуете, отправляясь в варп-путешествие? Будто смотрите фильм в быстром режиме».

На что будет похож корабль с варп-двигателем на борту?

«Представьте мяч для американского футбола, для простоты, вокруг которого имеется тороидальное кольцо. В мяче будет находиться экипаж и робототехника, а кольцо вокруг будет содержать экзотическую материю. «Экзотическая материя» будет источником энергии, о котором мы пока знаем немного (и поэтому используем фразу типа «масса-энергия Юпитера»)».

В итоге, Уайт успокоил нас, что первые настоящие варп-двигатели появятся еще не скоро. Команда исследователей NASA предпримет «конкретные и контролируемые шаги, чтобы создать убедительное доказательство концепции», чтобы увидеть, что физика двигателя Алькубьерре работает на практике, но это будет микроскопический варп-пузырь, имеющий небольшое отношение к реальному прототипу. Пройдет, вероятно, десять или более лет, прежде чем мы создадим варп-двигатель размером с автомобиль — и даже тогда, только если мы не найдем неуловимую «экзотическую материю», мы не сможем прокатиться в нем.

Посвятите жизнь прекрасному. Не посвящайте её отвратительному. У ва...
Посвятите жизнь прекрасному. Не посвящайте её отвратительному. У ва...

Посвятите жизнь прекрасному. Не посвящайте её отвратительному. У вас не так много времени, не так много энергии, чтобы растрачивать её впустую. Такую маленькую жизнь, такой маленький источник энергии просто глупо тратить на гнев, печаль, ненависть, ревность.

Ошо

Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков?
Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков?

Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и ноутбуков?

В смартфонах и ноутбуках в основном используются литий-ионные аккумуляторы. Существуют различные мнения о том, как правильно их заряжать. Кто-то считает, что устройство всегда должно быть заряжено на 40-80%, и его нужно регулярно подзаряжать, а кто-то думает, что следует дожидаться полной разрядки аккумулятора, а потом заряжать его на 100%.

Эта путаница связана с тем, что раньше часто использовались никелевые аккумуляторы, у которых присутствовал «эффект памяти». Такие устройства нужно было разряжать до нуля. Литий-ионные аккумуляторы такой проблемы не имеют, но всё равно срок их службы измеряется годами, и, чтобы максимально продлить срок их жизни, необходимо знать, как правильно ими пользоваться.

1. Подзаряжайте устройство регулярно
Не допускайте, чтобы устройство разряжалось до 0%. Лучше регулярно подзаряжайте его. Ниже Вы можете увидеть таблицу зависимости количества циклов зарядки (срока службы аккумулятора) от глубины разрядки. Лучше даже не опускать заряд до 50%, а подзаряжать каждый раз, когда аккумулятор разрядился процентов на 10-20%.

2. Не оставляйте устройство на зарядке
Литий-ионные аккумуляторы не требуют постоянной зарядки на 100%. Лучше, если Ваше устройство будет заряжено в пределах от 40-80%. Так что по возможности держите заряд в этих рамках. Если Вы зарядили устройство до 100%, не оставляйте его подключенным к зарядке! Многие так делают, но именно это приводит к сокращению срока службы батареи. Если Вы ставите своё устройство заряжаться на ночь, то используйте специальные энергосберегающие розетки, которые отключают зарядное устройство через заданное количество часов.

NB: Нормальные (не китайский нонейм) ноутбуки и телефоны имеют встроенный контроллер заряда и самостоятельно отключают зарядку по достижении 100% — некоторые даже сообщают о завершении зарядки сигналом. Такие устройства можно держать включёнными в сеть постоянно.

3. Раз в месяц полностью разрядите аккумулятор, а потом зарядите до 100%
Это утверждение может показаться противоречивым, учитывая то, что мы рассказали вначале. Но сейчас мы всё объясним. Полный цикл разряда-заряда один раз в месяц нужен для того, чтобы откалибровать устройство. На Вашем телефоне или ноутбуке остаток заряда обычно указывается в процентах или часах и минутах, через которые устройство полностью разрядится. После большого количества мелких зарядов эта функция начинает работать некорректно, и поэтому следует произвести раз в месяц калибровку устройства (полный цикл разрядки-зарядки), чтобы показания оставались точными.

4. Не допускайте перегрева устройства
Высокие температуры отрицательно влияют на срок жизни Вашего аккумулятора.

Пользуясь этими рекомендациями, Вы сможете заметно продлить срок службы своего аккумулятора. Однако не стоит слишком зацикливаться на этом. Если случилось так, что под рукой у Вас не оказалось зарядного устройства, то ничего страшного, что Ваш гаджет разрядится до нуля. И нет ничего страшного в том, чтобы зарядить его полностью, если Вы собираетесь в долгую дорогу. Литий-ионный аккумулятор всё равно прослужит не более 2-3 лет, как бы Вы о нём ни заботились, даже если Ваше устройство просто пролежит всё это время на полке. В общем, не переусердствуйте, используйте устройство так, как Вам удобно. Но если у Вас есть возможность применять эти рекомендации, то не пренебрегайте ими.

xxx: Разработаны миниатюрные суперъёмкие аккумуляторы
xxx: С такими батареями возможна, например, передача радиосигнала на расстояние в 30 раз большее, чем с обычными источниками питания или сокращение размера аккумулятора в 30 раз. Кроме того, батареи способны заряжаться в 1000 раз быстрее современных. Впечатляет, не правда ли?
xxx: Айфон 12. Наша новая фича - электрошокер. Слоган "Попробуй отбери"

Прочитать...
Китайцы выпустили новую подделку, карманные мобильные батареи
Китайцы выпустили новую подделку, карманные мобильные батареи (6 фото)

Китайцы выпустили новую подделку, карманные мобильные батареи. Для накапливания электроэнергии они используют новые технологии - песок.

Многие сталкивались с проблемой разряженного мобильника, и обычно это проис ...
Многие сталкивались с проблемой разряженного мобильника, и обычно это проис ... (16 фото)

Многие сталкивались с проблемой разряженного мобильника, и обычно это происходит в самый неподходящий момент.
Но умы всего мира борются с этим и ломают себе голову, как же создать вечную батарею для мобилы.
А пока давайте посмотрим подборку забавных картинок.

xxx: я не слышу металла
yyy: Это литий, его плохо слышно.

Прочитать...

Новая кафедра теологии МИФИ предлагает следующие спецкурсы:
1. Квантово-волновая теория того света.
2. Защита атомных реакторов с помощью ладана и святой воды.
2. Закон сохранения энергии как частный случай закона Божьего.
3. Основы релятивистской религии - самой современной антинаучной теории.

Прочитать...

[идет обсуждение аккумуляторов]
А литий отличается от никеля тем, что полярный лис ему приходит торжественно, с пиротехническими эффектами.

Прочитать...

Штопор: > интересно, а как в реакторе литий превращается в тритий?
PSA: нейтрон по ядру фигак! Оно все такое перевозбужденнное и на части разваливается-хрясь! И из него альфа частица такая вылетает-пиу!

Прочитать...

Штопор: > интересно, а как в реакторе литий превращается в тритий?
PSA: нейтрон по ядру фигак! Оно все такое перевозбужденнное и на части разваливается-хрясь! И из него альфа частица такая вылетает-пиу!

Прочитать...

_Lanze_: Разгружали сегодня аккумы. Такое ощущение, что они не литий-ионные, а плюмбум-чугунные....

Прочитать...

Решил почитать, что пишут новостные сайты про новую супер ось:

Ведущие программисты страны не могут ошибаться. Новая операционная система, разработанная одним из учеников школы в Нижнем Тагиле, Денисом Поповым, станет прямым конкурентом ОС Windows. На текущий момент ее опробовали более десяти миллионов пользователей. Самым главным отличием ОС Bolgenos является наличие собственного "Антивируса Попова", который работает только в среде данной операционной системы, загрузка за пять секунд, а также много обоев.

Более подробно с новинкой можно ознакомиться на "официальном" сайте ее создателя. Единственным недостатком новой операционной системы является то, что сегодня не первое апреля.

Прочитать...

Читаю примечание в книжке по физике:

Триггви Эмилссон позволил себе сострить по поводу того факта, что невозможно одновременно знать точное значение координаты, момента, энергии или времени электрона:
"Историки пришли к выводу, что Гейзенберг, разрабатывая принцип неопределенности, думал о своей интимной жизни: когда есть время не хватает энергии, а когда момент подходящий невозможно определиться с позицией."

Боюсь теперь физику учить.

Прочитать...

У мамы моей нокия (какая-то относительно новая). Аккумулятор уже потихоньку подыхал от времени эксплуатации. У нас в "Связном" такой стоит 2000 рублей. Мы вместо этого заказали его из Европы. Европейская батарея С ДОСТАВКОЙ стоила 70 (семьдесят) РУБЛЕЙ.

P.S. Не шутка.

Прочитать...

Ученые из австралийского университета анонсировали новый прорыв в области оптических носителей данных. Если верить заявлениям разработчиков, новая технология позволит записать в 2000 раз больше информации на обычный DVD! Ученые использовали наноструктуры для того, чтобы увеличить объем без увеличения размера. В данный момент диски имеют три раздельных измерения, однако наночастицы позволили к стандартным измерениям добавить спектральное (или цветовое) и поляризационное. Для реализации цветового измерения в структуру диска внедрили наночастицы золота – это позволило записать данные в цветовом диапазоне на световых волнах разной длины. Таким образом, на каждом участке DVD сохраняется во много раз больше данных, которые можно без проблем считать. Ученые пока не знают, сколько времени уйдет на запись одного такого диска, но надеются вывести технологию на рынок в течение нескольких лет.

xxx:куплю сборник "Все фильмы человечества" на 2-3 дисках)))
yyy:я уже представил на прилавках у пиратов диски "Интернет. полный бэкап от xx.xx.20xx" xDDD

Прочитать...

xxx: почему нельзя хранить литий на воздухе?
yyy: спиздят...

Прочитать...

Это даже не история, а реальная инструкция по эксплуатации калькулятора,
который мне выдали на работе. Все знают, что иногда для перевода
используются специальные компьютерные программы, но такого шедевра я еще
не видел. Привожу без искажений.

Инструкция по эксплуатации Калькулятор Двойной Мощности{*энергии*}

Калькулятор Двойной Мощности{*энергии*}. Он включает четыре основных
математических операций(добавление, субтракцию, амплитудное искажение, и
раздел{*деление*}), плюс имеет процент, квадратный корень, и функции
памяти.
Наше ЕВРОПЕЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО-458 включает эти особенности:
Двойная Мощность{*энергия*} - солнечная батарея калькулятора, когда
имеются достаточно света, и батарея питания калькулятора, когда
недостаточно света. Автоматическая Мощность{*энергия*} - сохраняет
батарею питания, выключая калькулятор, если это оставлено
неиспользованным в течении 7 минут.

Действие калькулятора
On/се - Press on/се, чтобы включить калькулятор, или начать вычисление.
Нота: если Вы нажимаете неправильную клавишу{*ключ*} оператора (+, -, *,
или /), просто нажмите правильную, и продолжите ваше вычисление. Чтобы
выключить калькулятор, если Вы не выжимаете, калькулятор автоматически
выключается приблизительно через 7 минут после вашего последнего
действия +/-. Пресс{*печать*} - чтобы изменить{*заменить*} отображенный
номер от позитива (+) к негативу (-) или от негатива (-)к позитиву (+).
Минус - показывает, когда значение отрицательно.

Ошибки
Ваш калькулятор ошибся и не позволяет дальнейшие вычисления если Вы:
Попытались брать квадратный корень отрицательного номера. Пробуйте
делить на ноль. Исполняете вычисление, которое приводит к ответу,
большему 99,999,999. В этом случае Вы можете определить приблизительный
ответ, считая количество разрядов, отображенное налево от десятичной
точки. Показание, что много нулей справа от номера, затем удаляя
десятичную точку. Например, если калькулятор показывает Ошибку
3423.8381, приблизительный ответ - 342.383.810.000. Исправить ошибку и
продолжить вычисление на дисплее - нажимают on/се.

Выполнение вычислений
Вычислять Вы нажимаете Вы видите.
6+7=13 6+7= 13 10-4=6 10-4= 6 7*5=35 7*5 = 35 14/2=7 14/2= 7 6%из100=6
100*6% 6
$20+6%=21.2 20/6% 21.2
$ 150-20%=120 150-20% 120

Постоянные Вычисления
Нажмите =, чтобы повторить последнюю функцию
Вычислять
Вы нажимаетет Вы видите 5*5*5*5+2+2=629 5 * === +2 == 629
Нота: Для амплитудного искажения, калькулятор повторяет первый номер и
оператор амплитудного искажения (*) Для всех других вычислений,
калькулятор повторяет оператор и второй номер. Например, В вычислении
5*7, 5* - константа. В вычислении 12-6, 6 - константа.

Функции Памяти М. + Пресс{*печать*} к общему количеству текущего
вычисления и прибавляется результат к памяти. Память появляется на
дисплее. Нажмите " м. " к общему количеству текущего вычисления, и
вычтите следствие памяти.
Mr/с Пресс{*печать*}, чтобы выбрать номер из памяти. Нажмите дважды,
чтобы очистить память.
Не измените или подделайте калькуляторы внутренние компоненты. Если
калькулятор - нет Функционирование должным образом, берите это к вашему
локальному Радио Shack/Tandy склад{*магазин*} для помощи

Замена батареи
Если калькулятор замедляет когда используется с тусклым
индикатором, батарея должна быть заменена.
Использует тип 389А батареи для мощности{*энергии*} в слабоосвещенных
областях. Удалите калькулятор из покрытия, затем следуйте за этой
стремянкой, чтобы заменить батарею.
1. Разместить ЕВРОПЕЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО-458 очком вниз на
поверхности указа.
2. Использование крестообразной отвертки, удалите три винта, защищающие
заднюю крышку.
3. Использование выправляемого бумажного зажима, поднимите с помощью
рычага старую батарейку.
4. Вставить новую батарею с ее позитивом (+) сторона.
5. Закрыть заднюю крышку, и закрепить ее тремя винтами.

Прочитать...

Цитата из учебника 9 класса(14-15 лет учащимся) по химии:
"Спрашивает Натрий:почему ты ,брат Литий,все свои электроны отдаешь?Не лучше ли делать так, как мы?"Отвечал Литий :"Я всегда рад помочь другим,не то что вы-жадничаете.Я рад ,что в моем оксиде Кислород имеет свою обычную степень окисления-2,не то что в ваших непонятных пероксидах-1"

Прочитать...

Сегодня радиорынок поверг меня в шок.
У меня полетела батарея на нокиа и надо было срочно позвонить и поперся в это адское место. Подхожу к первому продавцу мобильных, упитаный такой дядька, на мясника похож, но с доброй улыбкой.
Говорю ему, нужна батарея на НОКИА 6100, а он мне отвечает: "150", спрашиваю:"Самодельная?", отвечает:"Ну конечно", я засомневался, но продолжил: "А что-то по-круче предложить готовы?", этот чувак с полной уверенность"Да, вот(точно такая же батарея) - 200 рублей, сделана по новой технологии нового поколения". Но сдаваться я не стал........говорю: "а еще что-то есть?"...........ТОТ молча достает из своей нокии батарею, и ГОВОРИТ: "300! и засовывает самодельную, ту которая нового поколения.......я ткнул ему бабки и пошел.....думая, епта надо сука завод организовать на базе его квартиты

________________________________________________

Парнишь, а тебе не казалось, что тебя наебали?

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com