18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


Путешествия

Хочу знать

12-05-2014

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Фото №1
Свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Фото №2
Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

Фото №3
Пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Фото №4
Имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото №5
Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого - неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева - характерный бело-синий выхлоп.

Фото №6
Вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедших в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото №7
Это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото №8
Последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Mazda 6
Mazda 6 (7 фото)

Mazda 6

Седан класса D

1.8i
Двигатель:бензиновый (1798 см³)
Мощность:120 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:11,3 секунды
Максимальная скорость:200 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 9,5 / 5,2

2.0i
Двигатель:бензиновый (1999 см³)
Мощность:147 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:9,9 секунды
Максимальная скорость:214 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 9,8 / 5,4

2.2 CD
Двигатель:бензиновый (2184 см³)
Мощность:125 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:10,7 секунды
Максимальная скорость:195 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 7,0 / 4,7

2.2 CD
Двигатель:бензиновый (2184 см³)
Мощность:163 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:8,9 секунды
Максимальная скорость:212 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 7,0 / 4,7

2.2 CD
Двигатель:бензиновый (2184 см³)
Мощность:185 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:8,3 секунды
Максимальная скорость:218 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 7,1 / 4,7

2.5i
Двигатель:бензиновый (2488 см³)
Мощность:170 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:8 секунд
Максимальная скорость:220 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 11,1 / 6,3

3.7i
Двигатель:бензиновый (3719 см³)
Мощность:273 л.с.
Привод:передний
Максимальная скорость:220 км/ч

Назначение систем регулирования фаз
Назначение систем регулирования фаз (9 фото)

Назначение систем регулирования фаз

Эффективность работы ДВС главным образом определяется организацией процесса газообмена, то есть качественным и своевременным наполнением и очисткой цилиндров. Эта задача возлагается на газораспределительный механизм и зависит от фаз газораспределения – моментов и продолжительности открытого состояния впускных и выпускных клапанов. Если клапаны открыты непродолжительное время, фазы называют «узкими». Чем дольше открыты клапаны – тем фазы «шире».

При низких оборотах коленвала объемы и скорость движения горючей смеси и отработанных газов невелики, поэтому фазы должны быть узкими, а перекрытие (время одновременного открытия впускных и выпускных клапанов – минимальным. В этом случае свежая смесь не вытесняется в выпускной коллектор через открытый выпускной клапан и, соответственно, отработанные газы не попадают во впускной. Если же «расширить» фазы на низких оборотах, отработанные газы смешаются с рабочей смесью, снизив тем самым ее качество и вызвав падение мощности и неустойчивую работу двигателя.

С ростом оборотов пропорционально увеличиваются объемы и скорость движения перекачиваемой смеси и отработанных газов в единицу времени, поэтому необходимы «широкие» фазы и большее время перекрытия для лучшей продувки цилиндров. Продувка – вытеснение выхлопных газов из цилиндра движущейся с большой скоростью топливовоздушной смесью.

Ширина фаз определяется формой кулачков распределительного вала. Чем больше высота кулачка – тем выше высота подъема клапана. Чем «тупее» его конец – тем больше время максимального подъема клапана. Таким образом, подбирая форму кулачков, конструкторы могут настроить двигатель на работу только в определенном диапазоне оборотов. При проектировании обычного дорожного автомобиля разрабатывается усредненный распредвал для компромиссного баланса между мощностью и экономичностью. При отклонении от этого диапазона, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения, эффективность ДВС будет снижаться. Например, «узкофазный» мотор не позволит развить высокую мощность, а «широкофазный» будет неустойчиво работать на малых оборотах, что вынудит увеличивать частоту оборотов холостого хода. Следовательно, идеальным решением было бы изменять ширину фаз в зависимости от оборотов двигателя. Так появились системы регулирования фаз газораспределения.

Для технической реализации идеи регулирования фаз было создано множество конструкций. Для их описания потребуется не одна страница. Поэтому ознакомимся с устройством только нескольких - как простых, проверенных временем систем, так и самых современных.

Поворот распредвала

Одним из способов регулирования фаз газораспределения является изменение положения распределительного вала относительно его первоначального положения в зависимости от режимов работы двигателя. Для примера рассмотрим систему Variable Valve Timing (VVT), применяемую на автомобилях Фольксваген. Она предназначается для оптимизации фаз при работе двигателя на режимах холостого хода, максимальной мощности и максимального крутящего момента.

В систему VVT входят следующие компоненты:

• Две гидроуправляемые муфты (другое название - фазовращатели), установленные на впускном и выпускном распределительных валах. Обе муфты подключены через корпус механизма газораспределения к системе смазки двигателя. Муфты состоят из встроенного в звездочку вала наружного корпуса и неподвижно соединенного с валом ротора.Корпус и ротор могут смещаться относительно друг друга
• Корпус механизма газораспределения, установленный на головке блока цилиндров двигателя. Внутри корпуса проходят каналы для подвода и отвода масла к обеим муфтам поворота распределительных валов.
• Два электрогидравлических распределителя. Эти распределители установлены на корпусе механизма газораспределения. Они служат для регулирования подвода масла из системы смазки двигателя к обоим фазовращателям.

Управление системой VVT осуществляется блоком управления двигателя. Получая данные с датчиков о частоте вращения коленвала, нагрузке двигателя, температуре охлаждающей жидкости, а также о мгновенном положении коленчатого и распределительных валов, ЭБУ выдает сигнал на электрогидравлические распределители. Распределители открывают соответствующие каналы подвода масла, расположенные в корпусе механизма газораспределения. Масло из системы смазки двигателя поступает в гидроуправляемые муфты, которые поворачивают распределительные валы.

На режиме холостого хода впускной вал поворачивается таким образом, чтобы обеспечить более позднее открытие и соответственно более позднее закрытие впускных клапанов, а выпускной вал поворачивается так, что выпускной клапан закрывается задолго до прихода поршня в ВМТ. В результате количество отработанных газов в смеси снижается до минимума, что благоприятствует стабилизации сгорания в цилиндрах двигателя и повышению равномерности его работы на данном режиме.

Для достижения максимальной мощности при высокой частоте вращения вала двигателя производится задержка открытия выпускных клапанов. Благодаря этому увеличивается продолжительность давления газов на поршень на такте рабочего хода. Впускной клапан открывается после ВМТ и закрывается относительно поздно после НМТ. При этом динамические процессы во впускной системе используются для получения эффекта дозарядки цилиндров и соответствующего увеличения мощности двигателя.

Для получения максимального крутящего момента необходимо обеспечить возможно больший коэффициент наполнения цилиндров. Для этого необходимо раньше открывать и соответственно закрывать впускные клапаны, чтобы не допустить обратный выброс смеси из цилиндров во впускной трубопровод. При этом выпускные клапаны закрываются с небольшим опережением до ВМТ.

Подобные системы устанавливают в своих двигателях Renault (VCP), BMW (VANOS/Double VANOS), Toyota (VVT-i), Honda (VTC). Некоторые из них используют фазовращатели только на впускном распредвалу, некоторые, как и VVT – на обоих. Недостатком подобных систем является то, что они способны только сдвигать фазы в ту или другую сторону, но не могут «сужать» или «расширять» их.

Переключение фаз

Такими возможностями обладает, например, Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (VTEC), созданная инженерами Honda. Она способна расширять фазы на высоких оборотах путем изменения высоты подъема клапана. Со времени своего создания система претерпела несколько модернизаций. Здесь рассмотрим ее третью версию – систему DOHC i-VTEC. Она представляет собой симбиоз системы VTEC с системой VTC (Variable Timing Control). Именно наличие VTC добавило в обозначение системы букву «i».

Основой VTEC любого поколения является использование трех кулачков на каждую пару клапанов. Коромысел, соответственно, тоже три. Два крайних коромысла расположены непосредственно над клапанами, третье – между ними. Два крайних кулачка низкопрофильные и предназначены для обеспечения оптимальной работы на низких и средних оборотах. Усилие от среднего высокопрофильного кулачка передается на клапана только на высоких оборотах.

Как это происходит? Примерно до 5500 об/мин газораспределение обеспечивается крайними кулачками через свои коромысла. Среднее коромысло хоть и приводится в действие кулачком, но на клапана никакого воздействия не оказывает – система VTEC отключена. При дальнейшем увеличении частоты вращения включается система VTEC. Блок управления отдает команду и управляемый давлением масла штифт, сдвигаясь, замыкает между собой все три коромысла. Таким образом, они составляют единое среднее коромысло, на которое воздействует только средний кулачок. В результате высота подъема клапанов, а вместе с ней и ширина фаз возрастает, обеспечивая лучшее наполнение и очистку цилиндров. Система VTEC устанавливается и на впускной, и на выпускной распредвалы.

Для тех, кто не изучал английский
At low engine speeds - При низких оборотах двигателя
At higher engine speeds - При высок

Во Франции создадут автомобиль на сжатом воздухе
Во Франции создадут автомобиль на сжатом воздухе

Во Франции создадут автомобиль на сжатом воздухе

Французская компания Peugeot объявила о намерении создать гибридный автомобиль, который в одном из своих циклов работы будет приводиться в движение сжатым воздухом.

Согласно сообщению компании, новая технология получила название Hybrid Air; в перспективе она позволит добиться потребления обычного топлива автомобилем на уровне двух литров на сто километров. Системы Hybrid Air планируется начать устанавливать на машины B-класса с 2016 года.

Автомобили с технологией Hybrid Air будут оснащаться обычным трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, гидравлическим двигателем-насосом, автоматической трансмиссией и системой хранения и подачи сжатого воздуха. В зависимости от стиля вождения и скоростей движения автоматически будет выбираться один из режимов: на сжатом воздухе, на бензине и совместный.

В первом режиме предполагается полное выключение двигателя внутреннего сгорания. При таком режиме движения сжатый воздух будет подаваться из системы хранения в гидравлический двигатель, который затем и будет передавать вращение на колеса. При израсходовании запаса сжатого воздуха будет включаться двигатель внутреннего сгорания для его восполнения. Кроме того, запас сжатого воздуха сможет восполняться гидравлическим двигателем при торможении.

В режиме езды на сжатом воздухе количество вредных выбросов в атмосферу будет околонулевым (полностью нулевым при выключенном двигателей внутреннего сгорания). Первый режим будет задействоваться при скорости движения менее 70 километров в час. Второй режим подразумевает только работу двигателя внутреннего сгорания. Он будет задействоваться только при интенсивном ускорении или при езде за городом на постоянной скорости более 70 километров в час.

В комбинированном режиме гидравлический двигатель и двигатель внутреннего сгорания будут работать одновременно, обеспечивая одновременно существенную экономию топлива и хорошее ускорение. Такой режим, по данным Peugeot, будет задействоваться при езде по городу в режиме «стоп-старт». Как ожидается, 80 процентов времени езды по городу автомобиль с технологией Hybrid Air будет ездить за счет сжатого воздуха.

По предварительным расчетам, Hybrid Air обеспечит 45-процентную топливную экономию и 90-процентное увеличение запаса хода по топливу по сравнению с обычными автомобилями. В целом же машины с технологией Hybrid Air будут существенно тише своих обычных бензиновых собратьев.

НОВЫЙ ИОННЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ NASA ПОСТАВИЛ РЕКОРД ВРЕМЕНИ РАБОТЫ
НОВЫЙ ИОННЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ NASA ПОСТАВИЛ РЕКОРД ВРЕМЕНИ РАБОТЫ

НОВЫЙ ИОННЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ NASA ПОСТАВИЛ РЕКОРД ВРЕМЕНИ РАБОТЫ

Аэрокосмическое агентство NASA объявило на этой неделе о том, что ее улучшенный ионный двигатель на ксеноне успешно работает на протяжении уже 48 000 часов, то есть в течение пяти с половиной лет. Без остановки! С таким продолжительным безостановочным временем работы проект NASA Evolutionary Xenon Thruster (NEXT) теперь может похвастаться рекордом самого долгого и успешного тестирования среди абсолютно всех когда-либо тестировавшихся космических двигателей.

NEXT — это солнечная электроракетная система, при которой электричество, вырабатываемое солнечными панелями космического корабля, подается для питания ионного двигателя класса 7 кВт. Принцип работы такого двигателя заключается в том, что газ ксенон ионизируется, а затем разгоняется электростатическим полем, позволяя развить космическому кораблю потенциальную скорость до 145 тысяч км/ч. В настоящий момент подобные двигатели, но меньшей мощности, уже применяются, например в рамках программы NASA Dawn для исследования Весты и Цереры — одного из крупнейших астероидов в главном астероидном поясе и самой близкой к Земле карликовой планеты соответственно. Ученые заинтересованы в дальнейших работах над ионными двигателями ввиду их повышенных показателей (по сравнению с обычными химическими) эффективности.

Столь продолжительная безостановочное тестирование ионного двигателя NEXT осуществляется внутри вакуумной камеры в американском Исследовательском центре Гленна в городе Кливленде, штат Огайо. В декабре прошлого года двигатель преодолел отметку в 43 тысячи часов работы. К моменту достижения 48 тысяч часов работы, NEXT успел переработать 870 кг ксенона, выработав такую тягу, для которой, при сопоставимых задачах, потребовалось бы около 10 тонн обычного ракетного топлива.

NASA надеется, что двигатель NEXT или его вариации можно будет использовать при выполнении различных миссий, связанных с полетами в дальний космос. Несмотря на свой размер, который в несколько раз меньше, чем у обычного ракетного двигателя, новый ионный ускоритель обладает куда большей эффективностью и экономичностью, благодаря которым он способен работать долгие годы, и при этом позволяет развивать невероятно высокие скорости полета.

«Двигатель NEXT работает вот уже более 48 тысяч часов», — говорит Майкл Дж. Паттерсон, главный разработчик NEXT из центра в Гленне.
«Мы собираемся прекратить его тестирование уже на днях. Он по-прежнему полностью функционален и не имеет неисправностей. Время его работы и эффективность на данный момент времени превышают любые требования и ожидания для любой возможной исследовательской миссии».

Самым большим самосвалом в мире в 2013 году является БЕЛАЗ-75710. М...
Самым большим самосвалом в мире в 2013 году является БЕЛАЗ-75710. М...

Самым большим самосвалом в мире в 2013 году является БЕЛАЗ-75710. Машина начала выпускаться на Белорусском автомобильном заводе. Самосвал способен перевозить 450 тонн груза.
Полная масса загруженного автомобиля составляет 810 тонн.Следует сказать, что до этого рекорд самого большого самосвала в мире держал грузовик грузоподъемностью 400 тонн.
Это был Terex MT 6300AC грузоподъемностью 400 тонн.

Технические характеристики Белаз-75710:

Двигатель: Два дизельных четырехтактных двигателя с непосредственным впрыском топлива
Номинальная мощность при 1900 об. в мин. 2x1715 кВт
Количество цилиндров: 16
Диаметр цилиндра: 165 мм
Ход поршня: 195 мм
Максимальный крутящий момент при 1500 об. в мин. 9313 Нм
Удельный расход топлива, г / кВт час 2x198
Система предпускового подогрева жидкости типа.
Система пуска - пневматический стартер.
Охлаждение диска рабочего колеса системы - гидравлическая муфта с автоматическим управлением.
Тяговый генератор: YJ177A мощность, кВт 1704
Тяговый электродвигатель: 1TB3026 - 0GB03 мощность, кВт 1200
Максимальная скорость 60 км/час
Радиус поворота, 19,8 м.
Габаритный диаметр разворота , 45 м.
Подъем кузова с помощью телескопических цилиндров с двумя ступенями и одной стадией двойного действия.
Время подъема, с 26
Время опускания, с 20
Давление в системе, МПа 26
Грузоподъемность – 450 тонн.

Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ.
Местный уровень вибрации составляет не более 126 дБ. Общий уровень вибрации
не более 115 дБ.
Среди дополнительных устройств можно назвать: систему видеонаблюдения, система контроля давления в шинах, климат – контроль в кабине водителя.

Любопытные факты о драге
Любопытные факты о драге

Любопытные факты о драге

1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4-х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов Цельсия.

6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.

7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps.

8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить, только отключив подачу топлива.

9.Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.

10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G.
Пилоты ничего не видят до финиша.

11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее, чем вы прочтете эту строку.

12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов!

13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm.

14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломается, каждый старт обходится в $1,000 на каждую секунду времени.

Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкон...
Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкон...

Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкономить бензин?

Глушить или не глушить? Катиться или ехать? Эти уже совсем не шекспировские вопросы мучают не одну светлую водительскую голову. Хотя, более актуальным этот материал будет для водителей, имеющих автомобили с механической коробкой передач. Поскольку на «автомате» ехать накатом не получится.

Еще со времен детства мне запомнилось выражение «езда накатом». А вот в чем его смысл стало понятно позже, «когда ноги стали доставать до педалей».

Итак, давайте проясним: "езда накатом" – это движение автомобиля на нейтральной скорости.
Зачем это нужно? Тут вариантов несколько. Но, один из наиболее распространенных – это экономия бензина. Мол, если машина катится сама по себе – обороты будут небольшими, и автомобиль не будет потреблять дополнительное топливо. Вроде все понятно.

А теперь давайте разберемся…

С учетом того, что карбюраторных автомобилей становится все меньше и меньше (автопром на месте не стоит), то вряд ли езда накатом поможет вам экономить бензин. В советские и перестроечные времена ездить «накатом» водителей заставляла несовершенная конструкция двигателей старых машин. Сегодня автомобили становятся все более технологически совершенными. Так, даже инжекторные машины при движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах – для поддержания холостых оборотов двигателя. Поэтому, куда более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.

Не всегда поможет сэкономить и заглушенный двигатель. Так если вы стоите в пробке меньше 5 минут – глушить двигатель бесполезно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу, так как в момент старта потребуется не меньше топлива, чем для 2-3 минутного простоя, к тому же увеличится нагрузка на аккумулятор.

Кроме того, такой стиль езды «накатом» весьма небезопасен. Ведь по-сути, вы можете попасть в неуправляемый занос. А вот интенсивное экстренное торможение будет намного эффективнее если вы тормозите на передаче - меньше тормозной путь.

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21

Волга ГАЗ-21

Максимальна скорость 359 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг.

Американцы затеяли «свечную» революцию
Американцы затеяли «свечную» революцию (2 фото)

Американцы затеяли «свечную» революцию
___________________________________

В компании Federal-Mogul официально представили новую систему зажигания, которая вполне может вытеснить нынешние свечи.

О новинке было известно еще в сентябре прошлого года, но официальная информация появилась только сейчас. По-английски устройство называется Advanced Corona Ignition System (ACIS), что переводится как «Продвинутая система коронарного зажигания». Наиболее важным в этой технологии является сокращение расхода топлива не менее чем на на 10%.

В случае с использованием обычных свечей зажигания воспламенение смеси происходит точечно — горение распространяется от искры, газы расширяются, ускоряя движение поршня вниз. Главное отличие работы ACIS в том, что вместо точечной искры происходит большее по площади воспламенение в виде короны. Это ионизирует и возбуждает топливную смесь в камере сгорания, вследствие чего процесс идет и быстрее, и эффективнее.

«Мы зарегистрировали уменьшение потребления топлива до 10% для 1,6-литрового бензинового двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом, и у нас есть потенциал для дальнейшей модификации и улучшения», - рассказал Кристофер Микселл, директор проекта внедрения системы зажигания Corona (подразделение Powertrain Energy компании Federal-Mogul).

Как утверждают в Federal-Mogul, их разработка не только поможет повысить топливную экономичность за счет лучшего сгорания смеси, но и даст конструкторам двигателей возможность сделать их еще более совершенными. Сейчас же двусоставный воспламенитель позволяет производителям двигателей заменить традиционные системы с катушкой и свечой зажигания без вмешательства в конструкцию мотора.

Некоторое время назад японцы в содружестве с румынскими коллегами разработали лазерные свечи зажигания. В основе их изобретения – многоточечный поджиг топливной смеси по всему объему цилиндра.
Объявляла о намерениях внедрить в свой новый роторный двигатель оригинальную систему зажигания и компания Mazda. Для воспламенения топливно-воздушной смеси вместо обычной искры в ней также будут использоваться лазерные лучи.

И-16 в момент запуска двигателя. 17 июля 2011 г.на аэродроме "...
И-16 в момент запуска двигателя. 17 июля 2011 г.на аэродроме "...

И-16 в момент запуска двигателя. 17 июля 2011 г.на аэродроме "Мочище", что расположен в пригороде Новосибирска, прошли летные испытания восстановленного советского одномоторного поршневого истребителя-моноплана 30-х годов И-16 ("Ишак").

Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель
Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель

Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора.Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Переборка двигателя как искусство
Переборка двигателя как искусство

Переборка двигателя как искусство

Проживающий в Великобритании пользователь YouTube с ником Nothinghereok поделился с общественностью захватывающим видео, на котором запечатлён процесс переборки двигателя от раритетного спортивного кабриолета Triumph Spitfire. Поначалу фотографирование процесса велось только лишь для того, чтобы можно было посмотреть на фотографии и вспомнить как что было собрано. Но потом, оценив художественную ценность отснятого материала, автолюбитель решил создать короткометражный фильм в стиле stop-motion. Как следует из названия видео, на переборку двигателя ушло 11 месяцев, в ходе которых было отснято более 3000 фотографий.

Это чудо техники потребляет 117 литров топлива на 100 километров. А...
Это чудо техники потребляет 117 литров топлива на 100 километров. А...

Это чудо техники потребляет 117 литров топлива на 100 километров. А также 57 литров моторного масла, 16 – трансмиссионного и 64 – охлаждающей жидкости. А ты и дальше рассказывай, как твоя машина жрёт топливо.

Рассмотрим плюсы и минусы установки газового оборудования на автомо...
Рассмотрим плюсы и минусы установки газового оборудования на автомо...

Рассмотрим плюсы и минусы установки газового оборудования на автомобиль

Рассмотрим плюсы и минусы установки газового оборудования на автомобиль.Постоянно растущие цены на бензин вынуждают многих автолюбителей задуматься о переводе машины на более дешевый газ, но споры по поводу того, насколько это целесообразно не утихают.

Плюсы установки газа на автомобиль:

1. Самое главное достоинство газового топлива – это его низкая цена по сравнению с бензином, а значит, быстрая окупаемость стоимости установленного баллонного оборудования.

2. Высокое октановое число газа (около 105) позволяет избежать детонации при работе двигателя, что снижает нагрузку на другие узлы и механизмы.

3. Остается возможность использования и бензина, и газа, при этом простое переключение осуществляется прямо из салона. Таким образом, топливная аппаратура фактически дублируется, уменьшая риск полной остановки автомобиля в дороге.

4. Благодаря более полному сгоранию газовоздушной смеси на 30-40% практически не образуется нагар на свечах, клапанах и поршнях, продлевается срок эксплуатации двигателя, а это прямая экономия на ремонтных работах.

5. Газовоздушная субстанция не смывает со стенок и деталей двигателя масло и не растворяет его, благодаря чему на 10-15% снижается расход масла.

6. Максимальный пробег на одной полной заправке газом, примерно, вдвое больше, чем на бензине (при условии, что емкость газового баллона не меньше емкости бензинового бака, а так оно, обычно, и бывает).

7. При условии качественной регулировки двигатель работает мягче, без рывков, что значительно удлиняет срок эксплуатации трансмиссии и шин.

8. Газовое топливо намного безвреднее для окружающей среды.

9. Установка газобаллонного оборудования позволяет повысить шансы на защиту автомобиля от угона. Отсоединив коммутатор, можно заблокировать подачу топлива (как газа, так и бензина), правда, только на инжекторных авто.

10. И, наконец, минимальная амортизация самого оборудования – срок эксплуатации резинотехнических деталей составляет более пяти лет.

Минусы газобаллонного оборудования:

1. Самый существенный недостаток установки газового баллона – значительное уменьшение свободного пространства в багажнике. И если в седане можно поместить баллон у стенки багажника (возле заднего сиденья), то универсал или хэтчбек теряет всякие преимущества большого багажника. Можно установить баллон и на место запаски, но тогда придется ездить либо без нее, либо размещать ее в другом месте.

2. Увеличение металлоемкости авто на 30-40 кг.

3. Особенности пуска холодного двигателя на газу – рекомендуется заводить автомобиль на бензине, и только после прогрева переключаться на газ.

4. Увеличение скорости разгона и уменьшение максимальной скорости автомобиля, примерно, на 3-8%.

5. Существенная потеря мощности двигателя. Ее величина зависит от октанового числа бензина, который потребляет мотор. Так, если автомобиль работал на 95-м бензине, при хорошей регулировке газового оборудования теряется около 2-5% мощности, а если на 80-м – то уже до 10-15%.

6. Смещается центр тяжести, что влияет на управляемость автомобиля (особенно на скользкой дороге).

7. Расход газа на 15-30% выше по сравнению с бензином.

8. Появляется необходимость не только проходить плановое техническое обслуживание, но и дважды в год производить проверку и опрессовку газобаллонного оборудования, а так же обслуживать еще одну топливную систему.

9. Газовых автозаправок гораздо меньше, чем бензиновых.

Вот основные достоинства и недостатки установки газового оборудования на бензиновый автомобиль. В остальном все зависит от технических характеристик авто, качества самого оборудования, правильности его регулировок, а также условий эксплуатации.

BMW 750i
BMW 750i (7 фото)

BMW 750i

Двигатель
Объём двигателя (см3)4799
Мощность двигателя (л.с.)367
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)6300
Количество цилиндров-8
Количество клапанов на цилиндр-4
Максимальный крутящий момент (Н•м)490
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)3400
Тип двигателя-Бензиновый
Конфигурация двигателя-V-образный
Тип впуска-Распределенный впрыск

Трансмиссия
Количество ступеней-6
Коробка передач-Автомат
Привод-Задний

Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч (сек)5
Максимальная скорость (км/ч)250
Расход топлива в городе (л/100 км)16.9
Расход топлива на шоссе (л/100 км)8.3
Объём топливного бака (л)88
Рекомендуемое топливо-АИ-95

Стук клапанов, откуда он?
Стук клапанов, откуда он?

Стук клапанов, откуда он?

Стук клапанов раздражает многих людей. Такой звук неприятен на слух. Причина такой поломки, как правило, в приводе большой зазор. Это значит, что кулак распредвала не плавно нажимает на толкатель, а ударяет. При сильном ударе, зазор становится больше. От ударных нагрузок приходят в негодность кулак распредвала, толкатель, опорная поверхность толкателя, торец стержня клапана. На них появляются точечные следы ударов. Если не принять мер по ремонту, то впоследствии детали выбрасываются и ремонту не подлежат, поэтому мы предлагаем это предотвратить, купить набор инструментов можно для данного ремонта самый простой.

Негативные последствия оказывают и на клапан. При резком закрытии и открытии больше всех страдает уплотнительная фаска, которая плотно прилегает к седлу. В тяжелых условиях тарелка клапана выходит из строя. Она либо отрывается от стержня, либо получается разрыв, трещина на тарелке. Может даже разрушится канавка под сухари.

Стук может появиться и при нормальном зазоре. Увеличен зазор между стенкой втулки и стержнем клапана. Также может быть неконцентричность седла и отверстия по отношению к направляющей втулки. Это когда клапан садится в седло вначале одним краем, затем другим краем. Но при этом перекатываясь, в пределах зазора между втулкой и стержнем. Такой ход клапана быстро изнашивает втулку.
Есть и другие причины износа направляющей втулки. Они как правило встречаются в старых моторах. Это несоосность гнезда цилиндрического клапана или перекос по отношению к втулке. Стук может вызвать повышенный зазор в осях коромысел или в подшипниках распредвала.

На слух выявить, что именно стучит очень трудно. Есть немного людей, с острым слухом которые могут на слух выявить. Что именно стучит?

Однако если стук обнаружен, значит нужно принимать меры по ремонту автомобиля. Это разборка двигателя и осмотр деталей. И ремонт. Если не принять мер, то стук будет прогрессировать. А это износ клапанов и сопряженных деталей. В результате будет либо поломка клапана и износ распредвала. Или поломка головки блока цилиндров, которая не подлежит ремонту.

Ремонт стука клапанов, как правило, дело трудоемкое. И самому это не под силу. Лучше ремонтироваться у специалистов на СТО. Не доверяйтесь гаражным мастерам, у которых нет специальных приспособлений и главное навыков такой работы. Ремонтируясь на СТО, вы получаете гарантию на ремонтную работу. Это обойдется вам намного дешевле во времени и в деньгах. Помните, что на автомобиле ездить вам, а не соседу. К ремонту стоит отнестись очень серьезно.

С ответов.маил.ру на вопрос борьбы с тараканами:
На pаботе мужики нашли оpигинальный способ боpьбы с таpаканами. В столовой, где их коpмят, остаются пластиковые коpобки из-под масла "Рама", о котоpом все наслышаны благодаpя pекламе. Мужики оставляют в этих коpобках чуть-чуть этого так называемого масла и ставят на ночь в своих вагончиках. Hа утpо в этих каpобках оказывается... что бы вы думали? Сантиметpовый слой дохлых таpаканов!
Пpичем дохнут таpаканы только от "Рамы". Оставляли коpобки из-под масла "Кpестьянское", на утpо они были совеpшенно чистые - ни масла, ни таpаканов. Так что pусский наpод, потpебляющий в огpомных количествах эту "Раму" можно совеpшенно спpаведливо заносить в "Книгу pекоpдов Гинесса".
Гоpдитесь!!!

Прочитать...

Из заказ-наряда:

... во время дальнейшей диагностики двигателя выявлено отсутствие топлива в баке.

Прочитать...
Два двигателя "Титаника", которые по высоте сравнимы с 4-...
Два двигателя "Титаника", которые по высоте сравнимы с 4-...

Два двигателя "Титаника", которые по высоте сравнимы с 4-этажным зданием, торчат из места разлома в задней части корпуса корабля

На этом фото НАСА можно увидеть химические индикаторы, выпущенные и...
На этом фото НАСА можно увидеть химические индикаторы, выпущенные и...

На этом фото НАСА можно увидеть химические индикаторы, выпущенные из пяти ракет, запущенных с острова Уоллопс, во время тестового полета в Атлантике, штат Вирджиния. Индикаторы образуют белые облака, которые позволяют ученым и простым людям увидеть верхний уровень струи реактивного двигателя.

"Если вы хотите подключить к своему компьютеру новый
принтер и у вас нет под рукой 12-летнего ребенка,
то, скорее всего, вы промучитесь весь уик-энд"
(с) Скотт Мак-Ниле, президент SUN Microsystems

Пришло время пахать. Выкатил свой мотоблок, проверил масло, залил бензин, пытаюсь завести. Рядом собрались дети, наблюдают. Последний раз заводил мотоблок год назад, всего несколько раз и уже забыл, как это делается. Читаю раздел инструкции к двигателю "Запуск двигателя" и делаю по ней:

"1. Установите выключатель двигателя в положение "I" (ВКЛ.) См. рис ..."
Установил.
"2. ..."

Но двигатель не заводится.

Еще раз читаю инструкцию и пытаюсь завести:

"1. Установите выключатель двигателя в положение "I" (ВКЛ.) См. рис ..."
Проверил, установлено.
"2. ..."

Двигатель не заводится.

В чем дело? Должен же завестись. Год назад заводился со 2-3-го раза.

Читаю инструкцию, к счастью, она небольшая, всего полтора десятка страниц мелким почерком. А там написано "Если Вы не собираетесь пользоваться двигателем в течение более 1 месяца, слейте топливо для того, чтобы предотвратить образование смолы в топливной системе и на деталях карбюратора". А я, ..., год назад топливо не слил и теперь ... Но лучше позже, чем никогда. Открутил внизу карбюратора специальный винтик и слил бензин. Поскольку стало сильно вонять бензином, детей отогнал подальше. Залил свежего бензина. Пытаюсь завести. Раздел "Запуск двигателя" я уже знаю наизусть:

"1. Установите выключатель двигателя в положение "I" (ВКЛ.) См. рис ..."
Проверил, установлено.
"2. ..."

Но двигатель не заводится. Что ж такое?

Прочитал в инструкции про отстойник топлива, который нужно регулярно проверять. Нашел, открутил - чистый.

Может это я ослаб от зимней гиподинамии и слабо дергаю? Стал дергать энергичнее, но двигатель не заводится, а спина стала болеть.

Год назад все работало без проблем, налетал всего 2 часа. Зимовал в холодном помещении, но под навесом, почти никаких следов ржавчины. Все должно работать. Но двигатель не заводится. Везти в сервис проблематично. Сервис в Киеве. Мотоблок в мою машину не войдет. Заказывать газель 2 раза, чтобы увезти и привезти - накладно. Нужно снимать двигатель. Как же не хочется его разбирать.

Это же Meccanica Benassi - самый надежный мотоблок. Стоит столько, что страшно вспомнить (и с каждым рывком стартера все страшнее) и стыдно сказать. Двигатель Subaru Robin EX17 - написано Made in J@pan. Его же не наши хлопцы делали - он должен работать. Но он не заводится. Дети периодически просятся подойти поближе, но тут воняет бензином, и я не разрешаю.

Бензиновые двигатели ремонтировать мне не приходилось. Изучаю раздел инструкции "Поиск и устранение неисправности". Там пишут, что нужно проверить искру на свече. Для этого свечу нужно выкрутить, но она сидит глубоко, а обычным торцевым ключом ее не выкрутить. Мешают крышки с двух сторон. Как же не хочется его разбирать!

Снял, крышку пускового механизма, но до свечи все равно не добраться. Снял крышку с другой стороны свечи, под ней показался ГРМ, но до свечи все равно не добраться. Нужен торцевой ключ на 21, но не обычный, а удлиненный. Вспомнил, что в комплекте к бензогенератору было что-то похожее. Эврика! Ключ для свечи! Открутил свечу. В инструкции написано, что расстояние между электродами в свечи зажигания должно быть 0,6-0,7 мм, а у меня больше 1 мм. Подправил, вкрутил свечу, прикрутил назад крышки. Пробую завести - не заводится.

Выкручиваю свечу - следов бензина не видно. Или нет подачи бензина, или так и должно быть. Приложил свечу к корпусу, завожу - искры нет. Значит не работает электропитание. В чем же дело? Внимательно изучаю электропроводку. Эврика! Вот в чем дело! Контакт, который идет от выключателя на корпус, плохо к нему прилегает.

Поправил. Пробую завести - не заводится.

Что же делать? Вроде ж примитивный аппарат, не сравнить с МИГ-25 ПДС. И все должно работать. Неужто Я, гигант мысли, ... не смогу его завести. Что я делаю не так? Как же не хочется его разбирать! Но если я его не заведу, придется снимать двигатель и везти в Киев в сервис. Как же не хочется его разбирать! А время идет.

Бывший юный техник, "тот, который во мне сидит" (с), говорит: "Интересно посмотреть, что там внутри." Но бывший авиамеханик, "тот, который во мне сидит" (с), говорит: "Чтобы техника не подводила техника, нужно технику поменьше лазить в технику." А бывший механик по ремонту пишущих машин, "тот, который во мне сидит" (с), говорит: "У тебя ж после сборки лишние детали останутся. Хлопцы в сервисе, в который все равно придется везти, будут сильно матюкаться. Наверняка неисправность найдут быстро, а потом будут исправлять твое творчество." А бывший инженер-механик, "тот, который во мне сидит" (с), говорит: "Ну куда тебе до японцев. Если то, что они собирали, не работает ...". А бывший выпускник кафедры "Организации производства", "тот, который во мне сидит" (с), говорит: "Ты потратил уже 3 часа. А эффект? Сколько ты еще собираешься потратить?"

Дети опять просятся подойти. Бензин почти не воняет, и я разрешаю. Мой 9-летний сын подходит, показывает на руль и спрашивает: "А чё это выключено?" Смотрю на руль, а там стоит вторая кнопка включения питания электродвигателя, о которой я забыл, и она отключена! "@#%&%#@*&#@%#%#@*&#@*&#@%#%@#%&%#@*&#@%#%#@*&#@!" - подумал Штирлиц. Включаю его. Двигатель завелся с одного рывка.

Дело в том что, к мотоблоку прилагается 2 руководства: на двигатель и на мотоблок. В инструкции к двигателю пишут "Установите выключатель двигателя ...", который находится на двигателе. И понятно, что о втором выключателе ни слова. А в инструкции к мотоблоку о запуске двигателя ничего не говорится. В прошлом году я изучал все переключатели на руле и этот выключатель включил, а сегодня я туда не смотрел. А у моего малыша было много электрических игрушек, и он знает, что означает "On", "Off", "O", "I".

Прочитать...
Два двигателя "Титаника", которые по высоте сравнимы с 4-...
Два двигателя "Титаника", которые по высоте сравнимы с 4-...

Два двигателя "Титаника", которые по высоте сравнимы с 4-этажным зданием, торчат из места разлома в задней части корпуса корабля

у мя контора еще занимается жипиес мониторингом и учетом расхода топлива. звонит клиент говорит - нихуя прога ваша не показывает расход топлива. выезжает от нас народ смотреть. звонят и говорят - это просто пиздец мужики. приходим говорит смотреть на етот аппарат. там дизельный какой та монстр. аккумулятора нет. с генератора ремень скинут. что они делают. они с утра его с горки спускают заводят. и он целый день у них работает. электричества естественно в тачке нет. датчики не запитываются расход не отследить и перемещения тоже. ололо

Прочитать...

В новостях про отказ двигателя у боинга в Сингапуре берут интервью у человека, что находился в тот момент в салоне самолёта:
-Мы все почувствовали хлопок и я в окне увидел горящий двигатель. И тогда я ощутил лёгкое волнение...

Прочитать...

Скорость движения автомобиля в пробке зависит не от мощности двигателя
автомобиля, а от скорости самой пробки.
(c) Sj

SuperJur.narod.ru

Прочитать...

Господам флудерам про стопкран в самолете.

Конкретно стопкрана в самолете нет.

Есть аналог - рычаг выпуска интерцепторов или спойлеров. Обладает тормозящим действием, а также уменьшает подъемную силу. Соответственно используется на снижении (грубо говоря если сильно разогнались) и на пробеге после посадки. Находится как уже писалось слева от РУДов. Цвет - разный. Как правило черный или серый.
Среди "настоящих" пилотов считается "не модным" использовать интерцептеры на снижении (типа надо правильно рассчитывать снижение и тогда все ок будет).
Если вы смотрите в иллюминатор (особенно на пробеге после посадки) и видите механизацию которая отклоняется вверх от плоскости крыла - это они и есть.

А штука которая перекрывает топливо. Называется пожарный кран. Цвет красный. Применяется исключительно при пожаре. Применять его для торможения - смешно. Во первых и без одного двигателя самолет будет неплохо лететь (ЛЮБОЙ современный самолет, если он взлетел, может безопасно долететь до аэропорта при отказе одного двигателя, а например на ТУ-154 отказ одного двигателя это даже не основание для возврата на аэродром). Во вторых если двигатель остановлен с помощью пожарного крана с большой степенью вероятности придется менять топливные насосы.

И да - в любом случае всем этим хозяйством управляют пилоты,а не пассажиры как в поезде - поэтому стопкрана вообще то нету :)

Авионик

Прочитать...

Приступать к созданию вечного двигателя можно только после того, как
будет создан вечный тормоз.

Прочитать...

Приступать к созданию вечного двигателя можно только после того, как
будет создан вечный тормоз.

Прочитать...

по поводу спички и пламени свечи в космическом корабле:
Кстати
Такие эксперименты проводились на космической станции «Мир» в 1996 году. Оказалось, что свеча в невесомости гореть может. В одном эксперименте свеча горела 45 минут. Однако в невесомости свеча горит иначе, чем на Земле. Поскольку конвекционные потоки отсутствуют, пламя свечи имеет не вытянутую, как в земных условиях, а сферическую форму. В отсутствии конвекции пламя охлаждается слабее, поэтому его температура выше, чем на Земле; стеарин свечи сильно разогревается и выделяет водород, который горит голубым пламенем.
а забыла: одмин, шредер, кот сцуко нах О_о

Прочитать...

У нас клиентов просят описать свои неисправности на бумаге, и некоторые
перлы механики выписывают в отдельную тетрадочку.

Во время запуска холодного двигателя раздется стук 1,5-2 щелчка в
секунду.
Автомобиль не перемещается в пространстве.
Стук задней подвески спереди справа.
Горит транспорант.
Замена прокладки вхлопного коллектора.
Течет тосол из бачка омывателя.
Замена всасывающего реле.
Заикается магнитола.
Потусторонние шумы в двигатели.
Задняя дверь не открывается и не открывается.
Разрыв проводов передних колодок.
Не работает обдув зеркал.
Гудят передние подшипники и входят в дисбаланс.
Не горет стоп сигнал на одно лампо.
Частое возгорание лампочки уровня масла.
Стук в главном тормозном цилиндре.
Плохо включается 1ая детонация двигателя.
Проверить свал развал колес.
Дергается на дороге ( а так нет).
Не работает уровень топлива.
Что-то подтекает по правой стороне двигателя (вид спереди).
Не гаснет символ бензонасоса.
Наладить тормозной огонь.
Тахометр медленно опускается.
Бачок омывателя не соответствует норме.
Проверить работу щеток стеклоочистителя.
Тресчат реле.
Поворотники моргают с ускорением.
Вентилятор работает со звуком скрипа.
Отошел чехол заднего сидения.
Увеличение обьема теплого воздуха для задних пассажиров.
Устранение света в салоне.
Двигатель периодически работает.
Синдром подыхания рулевого механизма.
Машина ковыляет.
Дворники не работают в режиме прикосновения.
Антенна придвижении автомобиля сильно вибрирует, что создает помехи при
приеме
передач.
На скорости шумят приборы- часы.
На скорости 90-100 км/ч тряска руля, особенно справа.
Заменить выжим сцепления.
Гудит и вибрирует выжим сцепления.
Сцепление- при нажатии шум при отпускании визг.
Часы не работают, если работают то сильно отстают.
Звуковой сигнал делают в четвертый раз, оплачивать не буду.
Устранить нагрев двигателя при езде 4- 5 передачи.
На панели горит неопознанный сигнализатор ( отсутствует в руководстве).
Отрегулировать задние фонари.
Регулировка светосигналов.
Протечка тосола и охлаждающей жидкости.
Ветер в салоне гуляет.
Автомобиль дергался стрелял потом заглох и не заводится.
Звуковой сигнал дает то два тона, то один, нужно оба, а иначе уродам
нечем
гудеть.
Первая передача в пробках не выключается (в мощных пробках).
В салоне не горит бычий глаз.
Не замыкается правая задняя дверь.
Прыгает стрелка карбюратора.
При езде по лужам не работает тахометр.
Холостой ход- устранить.
Заморозительная вода течет.
Сменить водило.
Ножной насос не работает.
Горит лампочка "переобуть шины".
Техуход n1.
Замена сигнальной дудки.
Протечка тосола в неизвестном месте.
Отрегулировать утреннее зажигание.
Затрудненное включение левой передней двери.
Не работает скоростеметр.
Иногда постукивают пальцы.
Заднее сиденье отклеилось.
Сделать компьютерную диагностику карбюратора.
Зима идет, проверить все!
Горит лампа неисправности масла.
Гранатовый подшипник.
Горит лампа "инспекция двигателя'.
На компьютере горит лампа стоп огней.
В системе зажигания слышен звук замыкания.
У меня между ног что-то звенит.
Чем выше скорость, тем гуще дым из-под торпеды.
Загорелся датчик индикатора масляного фильтра.
При включении обогрева сидений пахнет тухлыми яйцами.
Оптовый техосмотр автомобиля.
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос.
Перемещение деталей передней подвески.
Постоянно горит лампочка перегрева топлива.
Наблюдается биение самовара о кузов.
Поставил задние колодки и при торможении чуствую передние.
На умывальники не подается вода.
Проспринцевать автомобиль.
Горит лампочка жиклера.
Иногда храпит автомобиль.
Хрумкает какая-то коробка на холостых.
Установить местонахождения топливного фильтра.
Реанимация замков дверей.
Отсутствует связь двигателя с колесами.
Газовый педаль бьется под ногами.
При ударе по рулевой колонке двигатель глохнет.
При движении автомобиля доносятся перманентные звуки из-под днища.
Иногда загорается аварийный знак "поддон".
Пора менять выхлопную трубу- конец стал ржаветь и осыпаться.

Прочитать...

Крик души
(авторское право - автолада. ру)
....
Автомобиль 21099 с пробегом 70000. Двигатель работает нестабильно,
ощущаются пропуски в работе, из-за чего он вздрагивает. Машина
подпердывает. Причем при холодном двигателе подпердываний ощутимо
больше.
Ремонт не заставил себя долго ждать. Заменено было все, что только
можно: карбюратор, бензонасос, прокладки головки блока, прокладки
коллектора, ремень ГРМ (метки на маховике и шкиве привода рапредвала
совмещенны точно... зажигание выставили специалисты автосервиса),
распредвал(от ВАЗ2110). Зазоры в клапанах выставлены 0.10-0.12 впускные,
0.32-0.33 выпускные. Компрессия 12.6-13.2. Полностью заменена вся
электрическая часть: свечи(зазор 0. , катушка, провода, коммутатор,
датчик распределитель, блок управления эл-маг. клапаном. Производилось
отключение блокировки двигателя от сигнализации. Подсос воздуха
праклически исключен - проверены все возможные места и патрубки.
Ответьте, пожалуйста, что мы упустили, т. к. подпердывания так и
остались???
....

Прочитать...

Давно, лет тридцать тому, рассказал эту историю на встрече со
школьниками Герой Советского Союза Борис Тихомолов.
Он воевал командиром дальнего бомбардировщика ИЛ-4. В экипаже еще
штурман и стрелок-радист. Взлетели они в ночь на очередную дальнюю
бомбардировку, имея под крыльями дополнительные подвесные бензобаки:
когда опустеют, их следовало сбросить. Штурман не повернул рычаг
бомбосбрасывателя "на ноль" (за технические подробности не ручаюсь,
передаю как помню), а кнопку сброса нажал: бомбы "ушли" вслед за баками.
Отбомбились по болоту, далеко не долетев до цели.
Что они друг другу сказали - в общем, понятно. Командир развернул
самолет домой, навстречу позору (как минимум...) Луна светит с другого
борта. И тут стрелок-радист, который крутится во все стороны,
докладывает: все крыло в масле! По датчикам порядок, а из двигателя
масло хлещет.
Есть оправдание!!! Радируют: полет прерван из-за неисправности
двигателя, бомбы сброшены в болото, дайте аварийную посадку на ближайший
аэродром. Двигатель на обратном пути без масла заклинило, садились на
одном, но для двухмоторного самолета без груза - не смертельно.
А не ошибись штурман - "сдох" бы двигатель за линией фронта, и все.
"Самолет с задания не вернулся".
Естественно, командир и стрелок-радист никому ничего не рассказывали. И
после войны. Пока штурман не помер...

Прочитать...

Пробило моего папу как-то на рассказы о своем студенчестве, а учился он
в РКИИГА (это Рижский Краснознаменный Институт Гражданской Авиации). Так
вот история: Один из профессоров, доктор технических наук, заведующий
кафедрой теории авиационных двигателей, пошел сдавать на права. А в те
благословенные времена экзамены сдавались по билетам. И вот наш
профессор вытягивает билет "Запуск двигателя". Подойдя к доске, он
решительно начинает рисовать Цикл Карно, уравнения процессов,
происходящих в цилиндре двигателя при запуске в зависимости от типа
топлива и прочей информации. Слушающий его седой ОРУДовец (так тогда
назывались ГИБДДшники) говорит:
- Все нормально, но у вас две ошибки, - и пальцем показывает в разные
места на доске, уписанные интегралами. - Расскажите, как же все-таки
происходит запуск двигателя?
Наш доктор наук, профессор и заведующий кафедрой начинает рассказывать
про работу стартера, про количество оборотов, потребное для начала
процесса сцепления, про... (Он все-таки доктор наук и профессор, и
диссертация у него таки про именно поршневые двигатели). В итоге его
отправляют пересдавать экзамены. Расстроенный, он возвращается к себе на
кафедру и начинает жаловаться сотрудникам. Один из аспирантов подходит к
нему и открывает секрет правильного ответа на этот вопрос:
- Надо было расскзать, что для запуска двигателя надо повернуть ключ
зажигания.
Аспирант защитился через полгода, вместо двух, которые ему оставались.

Прочитать...

Африка. Наши дни. Самолет Ан-12 с русским экипажем.
Доп.пояснение - для запуска двигателей необходимо сначала запустить ВСУ
-
маленький вспомогательный двигатель, от которого уже запускаются
основные
4 двигателя, так как мощности аккумуляторов недостаточно для раскрутки
большого
двигателя.
На ВСУ проблемы - не работает блок запуска. Техник стоит у борта
самолета
с кувалдой и, по команде бортинженера, нажавшего в кабине кнопку
запуска,
хре..ачит от души по этому блоку. Замыкание, контакт, запуск в норме.
Стоящая
рядом в ожидании посадки группа китайцев, которым предстоит лететь на
этом
самолете, в тихом шоке застывает соляными столбами. Видя их реакцию,
техник,
прежде чем закрыть люк доступа, показывает китайцам злополучный блок и
поясняет:
"Made in Taiwan".

Прочитать...

Скорость вашей машины никак не зависит от мощности двигателя, стажа
вождения или ограничивающих знаков. Она зависит только от долбоеба,
который плетется впереди вас по однополоске.

Прочитать...

Если "Microsoft" начнет выпускать автомобили - то:
1. Когда на дорогу нанесут новую разметку, вам придется покупать новую
машину.
2. На машине можно будет ездить только поодиночке, пока вы не купите
"Машину NT", но тогда вам придется покупать дополнительные сидения.
3. "Macintosh" тоже начнет выпускать автомобили, они будут заряжаться от
солнца, будут в два раза быстрее, ими будет легче управлять, но ездить
они будут только по 5% дорог.
4. Индикаторы топлива, температуры двигателя и масла будут объединены в
один "главный машинный индикатор".
7. Во время аварии подушки безопасности, прежде чем сработают, спросят
"Are you sure?".
domovoi©

Прочитать...

последователльность статусов в асе:

Только что придумал конструкцию вечного двигателя... 0_0

Перепроверил: всё сходится. Однако, для его функционирования совершенно необходима такая деталь, как машина времени... -_-

...вроде я когда-то уже изобретал машину времени... 0_о

Восстанавливаю по памяти...

Восстановил... -_- Конструкторских недочётов нет, за исключением того, что для её функционирования абсолютно необходим работающий вечный двигатель... -_-"

Ушёл доделывать дипломную по аэродинамике крыла... @_@

Летайте самолётами Аэрофлота! (=

Прочитать...

Математические модели какого уровня используются для моделирования теплового состояния блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания?
замуж, срочно замуж!!!

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com