18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Путешествия

Хочу знать

10-06-2014

Расход топлива и объем двигателя

Многих автолюбителей волнует вопрос – как связаны расход топлива и объем двигателя. Казалось было логично, что если больше объем двигателя (например – 2,0 или 2,5 литра), то тем и расход больше! А вот не всегда это так, бывает что двигатель объемом в 1,5 литра «кушает» больше чем двигатель объемом в 2,0 литра. Почему так происходит?

Итак, расход топлива и объем двигателя.

В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем – тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше. Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 – 9 литров. Так где же логика?

Все зависит от множества факторов.

1) Технологичность. Первая причина это технологичность двигателя, автомобили очень быстро эволюционируют, а особенно сильно эволюционируют двигатели, становятся более мощными и более экономичными. Но как такое возможно? Все просто появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Простые примеры это 16 клапанов вместо 8 (быстрее впрыск топлива и отвод отработанных газов), или же инжектор вместо карбюратора (инжектор практически никогда не перельет топлива и не зальет свечи в отличие от карбюратора), также появился многоточечный впрыск топлива в цилиндры и т.д. В общем сейчас существует очень много технологий которые на механическом уровне позволяют экономить двигателю топливо, без потери мощности.

2) Прошивки. Не секрет что сейчас, в «инжекторных» автомобилях можно менять программу прошивки блока ЭБУ (мозга двигателя). Автомобиль при помощи таких прошивках может быть очень экономичный! При мне прошивали 2,0 литровый FORD FOCUS, и достигали расхода в 7 литров по городу. НО при таких «экономичных» прошивках страдает мощность двигателя, то есть автомобиль получается «задушенный», с места с «пробуксоном» на нем не тронешься. Правда можно поставить и «мощную» прошивку тут все будет наоборот, расход увеличится, причем многократно, но и увеличится мощность также многократно. Тут нужно выбирать, что для вас нужно.

3) Стиль езды. Тут как говорится, можно экономить – ездить спокойно, а можно топить педаль в пол, соответственно и расход увеличится. От стиля езды расход очень сильно зависит. Например – у моего знакомого на KIA RIO в предыдущем поколении (механика), расход с двигателем 1,4 литра, летом 10 литров, но он выжимает из своего автомобиля все что можно, практически всегда крутит «двигатель»! А у меня с двигателем 1,6 литра и с автоматом расход топлива 9,0 литров на 100 километров (подробнее в статье – Chevrolet Aveo расход топлива). Хотя и двигатель мощнее и автомат.

4) Техническая исправность автомобиля. Очень обширная тема, на расход может влиять очень многое. Если у вас элементарно давно не менялись воздушный и топливный фильтры, давно не чистилась топливная рейка, то расход топлива будет увеличен. Вполне может двигатель 1,6 литра (со старыми фильтрами) расходовать больше чем 2,0 литра (но со свежими фильтрами). Так что следим за фильтрами и меняем их вовремя.

5) Тип трансмиссии. Следующим пунктом в нашей статье – расход топлива и объем двигателя, логично поговорить о типе трансмиссии. Тут думаю все понятно, механика и продвинутые автоматы (вариаторы, коробка DSG или автомат на шесть и более передач), будут расходовать меньше, чем старые автоматы на три – четыре передачи. Таким образом, если автомобиль с двигателем 1,4 литра укомплектован автоматом на 4 передачи, то он будет расходовать больше, чем автомобиль с двигателем 2,0 литра, но с вариатором или автоматом на 6-ть передач.

6) Турбина или не турбина. Если взять два двигателя: – например обычный 1,4 литра и турбированный 1,6 литра. ТО второй 1,6 литра, не только будет намного экономичнее (экономия иногда достигает 20 %), но и намного мощнее и производительнее.

7) Ошибочная экономия. Давайте реально подумаем – почему иногда двигатель 1,4 литра намного прожорливее, чем 1,6 литра или 2,0 литра? Все дело в мощности двигателя. Если взять один и тот же автомобиль, с одинаковой массой, но с разными двигателями (обычные, не турбированные), то получается. Чтобы достигнуть таких же характеристик разгона, двигателю 1,4 литра нужно работать в более высоких оборотах, а соответственно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть 60 км/ч, иначе ваш автомобиль попросту не будет ехать. Если крутим двигатель больше, то и расход будет больше, это логично. Теперь двигатель 1,6 литра, он намного мощнее своего собрата, чтобы ему достигнуть 60 км/ч ему не нужно больших оборотов, он будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива зашкаливать не будет.

НА этом все. Не нужно думать, что большие двигатели практически всегда это просто «убийцы» бензина, не всегда это так. Простой пример из своего жизненного опыта – есть два автомобиля Nissan Almera (1.6 литра, автомат) и Nissan Teana (2,5 литра, вариатор), расход у Nissan Almera практически такой же как и у Teana – 12 – 14 литров, а зимой Almera начала расходовать больше, примерно 14 литров, у Teana расход по бортовому компьютеру 13,1! Как то так! Так что нужно думать что покупаете, читайте в интернете, не всегда расход топлива и объем двигателя прямо пропорциональные зависимости.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Lamborghini тестирует родстер Aventador
Lamborghini тестирует родстер Aventador (3 фото)

Lamborghini тестирует родстер Aventador

Фотографы-шпионы «поймали» в объективы своих фотокамер родстер Lamborghini Aventador во время тестов в Германии. В прошлом году компании с трудом удалось получить разрешение на выпуск этого автомобиля от Агентства по защите окружающей среды (EPA).
Суперкар получит прежний 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 6,5 л мощностью 690 л.с., крутящий момент которого составляет 650 Нм. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач.
По данным иностранной прессы, Lamborghini Aventador Roadster не получит систему автоматического складывания крыши, что значит, что водителю придется убирать верх автомобиля вручную.

Ранее на тестах был замечено спорткупе Lamborghini Aventador. Двигатель этого автомобиля получит систему отключения цилиндров. Устройство будет отключать 6 из 12 цилиндров в случае, когда они не будут необходимы. При этом отключенные цилиндры будут подключаться вновь всего через 180 миллисекунд после того, как водитель нажмет педаль газа.
По предварительным данным, итальянский суперкар будет оснащаться системой start-stop. Питать новое устройство будет конденсатор, а не батарея, что позволит автомобилю не набрать дополнительные 3 кг. Расход топлива у нового Aventador составит 16 л/100 км, а выброс CO2 – 370 г/км. Отметим, что у актуальной версии суперкара эти показатели составляют 17,2 л/100 км и 398 г/км соответственно.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Фото №1
Свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Фото №2
Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

Фото №3
Пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Фото №4
Имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото №5
Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого - неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева - характерный бело-синий выхлоп.

Фото №6
Вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедших в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото №7
Это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото №8
Последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7.

Mazda 6
Mazda 6 (7 фото)

Mazda 6

Седан класса D

1.8i
Двигатель:бензиновый (1798 см³)
Мощность:120 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:11,3 секунды
Максимальная скорость:200 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 9,5 / 5,2

2.0i
Двигатель:бензиновый (1999 см³)
Мощность:147 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:9,9 секунды
Максимальная скорость:214 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 9,8 / 5,4

2.2 CD
Двигатель:бензиновый (2184 см³)
Мощность:125 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:10,7 секунды
Максимальная скорость:195 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 7,0 / 4,7

2.2 CD
Двигатель:бензиновый (2184 см³)
Мощность:163 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:8,9 секунды
Максимальная скорость:212 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 7,0 / 4,7

2.2 CD
Двигатель:бензиновый (2184 см³)
Мощность:185 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:8,3 секунды
Максимальная скорость:218 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 7,1 / 4,7

2.5i
Двигатель:бензиновый (2488 см³)
Мощность:170 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:8 секунд
Максимальная скорость:220 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 11,1 / 6,3

3.7i
Двигатель:бензиновый (3719 см³)
Мощность:273 л.с.
Привод:передний
Максимальная скорость:220 км/ч

Во Франции создадут автомобиль на сжатом воздухе
Во Франции создадут автомобиль на сжатом воздухе

Во Франции создадут автомобиль на сжатом воздухе

Французская компания Peugeot объявила о намерении создать гибридный автомобиль, который в одном из своих циклов работы будет приводиться в движение сжатым воздухом.

Согласно сообщению компании, новая технология получила название Hybrid Air; в перспективе она позволит добиться потребления обычного топлива автомобилем на уровне двух литров на сто километров. Системы Hybrid Air планируется начать устанавливать на машины B-класса с 2016 года.

Автомобили с технологией Hybrid Air будут оснащаться обычным трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, гидравлическим двигателем-насосом, автоматической трансмиссией и системой хранения и подачи сжатого воздуха. В зависимости от стиля вождения и скоростей движения автоматически будет выбираться один из режимов: на сжатом воздухе, на бензине и совместный.

В первом режиме предполагается полное выключение двигателя внутреннего сгорания. При таком режиме движения сжатый воздух будет подаваться из системы хранения в гидравлический двигатель, который затем и будет передавать вращение на колеса. При израсходовании запаса сжатого воздуха будет включаться двигатель внутреннего сгорания для его восполнения. Кроме того, запас сжатого воздуха сможет восполняться гидравлическим двигателем при торможении.

В режиме езды на сжатом воздухе количество вредных выбросов в атмосферу будет околонулевым (полностью нулевым при выключенном двигателей внутреннего сгорания). Первый режим будет задействоваться при скорости движения менее 70 километров в час. Второй режим подразумевает только работу двигателя внутреннего сгорания. Он будет задействоваться только при интенсивном ускорении или при езде за городом на постоянной скорости более 70 километров в час.

В комбинированном режиме гидравлический двигатель и двигатель внутреннего сгорания будут работать одновременно, обеспечивая одновременно существенную экономию топлива и хорошее ускорение. Такой режим, по данным Peugeot, будет задействоваться при езде по городу в режиме «стоп-старт». Как ожидается, 80 процентов времени езды по городу автомобиль с технологией Hybrid Air будет ездить за счет сжатого воздуха.

По предварительным расчетам, Hybrid Air обеспечит 45-процентную топливную экономию и 90-процентное увеличение запаса хода по топливу по сравнению с обычными автомобилями. В целом же машины с технологией Hybrid Air будут существенно тише своих обычных бензиновых собратьев.

BMW 3 GT
BMW 3 GT (8 фото)

BMW 3 GT

320i AT
Двигатель: бензиновый (1997 см³)
Мощность: 184 л.с.
Крутящий момент: 270 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: задний
Разгон до сотни: 7,9 сек
Максимальная скорость: 229 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 8.2 л
Загородный цикл: 5.1 л

320i AT xDrive
Двигатель: бензиновый (1997 см³)
Мощность: 184 л.с.
Крутящий момент: 270 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 8,3 сек
Максимальная скорость: 224 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 8.8 л
Загородный цикл: 5.5 л

328i AT xDrive
Двигатель: бензиновый (1997 см³)
Мощность: 245 л.с.
Крутящий момент: 380 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 6,2 сек
Максимальная скорость: 247 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 9 л
Загородный цикл: 5.7 л

320d AT xDrive
Двигатель: дизельный (1995 см³)
Мощность: 184 л.с.
Крутящий момент: 380 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 7,9 сек
Максимальная скорость: 225 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 6.2 л
Загородный цикл: 4.5 л

335i AT xDrive
Двигатель: бензиновый (2979 см³)
Мощность: 306 л.с.
Крутящий момент: 400 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 5,3 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 11.6 л
Загородный цикл: 6 л

1 550 000 руб..47 000 $ - 2 380 000 руб./72 100 $

328i xDrive
в России от $64,500
в США от $41,450

Любопытные факты о драге
Любопытные факты о драге

Любопытные факты о драге

1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4-х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов Цельсия.

6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.

7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps.

8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить, только отключив подачу топлива.

9.Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.

10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G.
Пилоты ничего не видят до финиша.

11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее, чем вы прочтете эту строку.

12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов!

13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm.

14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломается, каждый старт обходится в $1,000 на каждую секунду времени.

Почему у автомобиля повышается "аппетит"?
Почему у автомобиля повышается "аппетит"? (5 фото)

Почему у автомобиля повышается "аппетит"?

Вы наконец приобрели свой долгожданный автомобиль. Копили на него несколько лет. Радости нет предела!

Но на лицах многих автолюбителей улыбка спадает, когда они замечают, что с каждым днем их «железный конь» употребляет все больше и больше топлива. Причем цифра ощутимо больше указанной в паспорте. А учитывая текущее положение цен – такая динамика влетает в копеечку.

Но, прежде чем предпринимать какие-либо действия – нужно выяснить причины. Причины можно разделить на две основные категории:

⃣ Объективные – проблемы технического характера. Детали изнашиваются и уже не могут выполнять свои функции на полную катушку.

⃣ Субъективные – проблемы, виной которых является человеческий фактор.

Для начала давайте пройдемся по объективным причинам:

🔹 Когда увеличивается угол смещения зажигания – топливо расходуется быстрее. Чем больше угол тем больше расход.

🔹 Проверьте, правильно ли выставлены зазоры в свечах зажигания.

🔹 Сравните температуру охлаждающей жидкости с расчетной. Если она ниже, то мотор будет брать до 8% дополнительного топлива для прогрева.

🔹 Если вы заправляете автомобиль некачественным бензином или дизелем, а пробег вашей «лошадки» изрядный, то не лишним будет проверить узел цилиндропоршневой группы.

🔹 Во время меняйте моторное масло.

🔹 Если имеются проблемы с узлом сцепления, то из-за пробуксовки, при которой приходится перегазовывать расход горючего ощутимо растет.

🔹 Проверяйте давление в шинах. При качении на приспущенных шинах сила трения увеличивается. Так при снижении давления хотя бы на одну две атмосферы расход топлива повышается до 4%.

К субъективным причинам можно отнести следующие:

🔸 Нагружая машину лишним весом, готовьтесь платить на 10% больше за каждые 100 килограмм.

🔸 Открытые окна снижают аэродинамику машины, особенно при езде на скорости свыше 60 км/ч.

🔸 Если ваши умения в езде оставляют желать лучшего, вы то и дело дергаетесь взад-вперед, то двигатель испытывает постоянную нагрузку, а значит и потребляет больше.

🔸 Постоянно включенный кондиционер или магнитола также могут повлиять на «аппетит» вашей любимицы.

🔸 Ближний и дальний свет фар повышают расходы на 5% и 10% соответственно. Это далеко не все причины, а лишь основные. Необходимо регулярно проводить диагностику своего автомобиля, чтобы в будущем не переплачивать за горючее.

Но когда мы передвигаемся на собственной машине - мы экономим на аренде авто, но в наши дни решающим фактором, к сожалению, являются цены на топливо.

Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкон...
Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкон...

Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкономить бензин?

Глушить или не глушить? Катиться или ехать? Эти уже совсем не шекспировские вопросы мучают не одну светлую водительскую голову. Хотя, более актуальным этот материал будет для водителей, имеющих автомобили с механической коробкой передач. Поскольку на «автомате» ехать накатом не получится.

Еще со времен детства мне запомнилось выражение «езда накатом». А вот в чем его смысл стало понятно позже, «когда ноги стали доставать до педалей».

Итак, давайте проясним: "езда накатом" – это движение автомобиля на нейтральной скорости.
Зачем это нужно? Тут вариантов несколько. Но, один из наиболее распространенных – это экономия бензина. Мол, если машина катится сама по себе – обороты будут небольшими, и автомобиль не будет потреблять дополнительное топливо. Вроде все понятно.

А теперь давайте разберемся…

С учетом того, что карбюраторных автомобилей становится все меньше и меньше (автопром на месте не стоит), то вряд ли езда накатом поможет вам экономить бензин. В советские и перестроечные времена ездить «накатом» водителей заставляла несовершенная конструкция двигателей старых машин. Сегодня автомобили становятся все более технологически совершенными. Так, даже инжекторные машины при движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах – для поддержания холостых оборотов двигателя. Поэтому, куда более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.

Не всегда поможет сэкономить и заглушенный двигатель. Так если вы стоите в пробке меньше 5 минут – глушить двигатель бесполезно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу, так как в момент старта потребуется не меньше топлива, чем для 2-3 минутного простоя, к тому же увеличится нагрузка на аккумулятор.

Кроме того, такой стиль езды «накатом» весьма небезопасен. Ведь по-сути, вы можете попасть в неуправляемый занос. А вот интенсивное экстренное торможение будет намного эффективнее если вы тормозите на передаче - меньше тормозной путь.

Стоимость литра бензина в Венесуэле
Стоимость литра бензина в Венесуэле

Стоимость литра бензина в Венесуэле

В Венесуэле, стоимость литра бензина составляет 0.097 боливара, 1 дол = 7,6 боливара, т.е. литр бензина = 38 копеек. Заправить 67 литров стоит 26 рублей.

Как правильно экономить деньги
Как правильно экономить деньги

Как правильно экономить деньги

Вам часто не хватает некоторой сумму денег? Почему так случается? Как научиться грамотно распоряжаться деньгами? Как правильно экономить деньги? В данной статье вы найдете ответы на некоторые волнующие вас вопросы.

Не всегда легко перестроить свои привычки, выработанные годами. В этой статье описывается пять легких способов сэкономить приличную сумму денег. Следуя этим несложным советам, вы перейдете из раздела расточительных людей в раздел бережливых.

Совет 1. Умение торговаться.

Привычка, которая экономит много денег – привычка торговаться. Поверьте, торгуются все, и у всех можно добиться большой или не очень скидки. Особенно уместен торг, если вы делаете покупки на базаре. Кроме того используйте всевозможные дисконтные и накопительные карты.

Совет 2. Всегда сохраняйте гарантийные талоны, чеки и договора.

Ведь для каждого есть разница ремонтировать телевизор за свой счет или, имея гарантийный талон, обратится в магазин, и не платить ни копейки. Если вдруг в магазине вам попались простроченные продукты их всегда можно вернуть, имея чек. Не сложно собрать в одну папочку все договора, чеки и талоны, и сохранить их пока не устареют.

Совет 3. Записывайте все ваши расходы.

Главные экономисты советуют, для тех, кто хочет научиться экономить, приучить себя записывать все сделанные покупки. Включая даже совсем не значительные мелочи. Чисто для эксперимента в течение одного месяца записывайте все покупки. Вы удивитесь, сколько денег из вашего личного бюджета уходит на ненужные мелочи.

Совет 4. Делайте покупки в интернете.

Если покупать только то, что действительно нужно, да еще и на распродажах в интернете, это действительно большая экономия. Для этого нужно лишь присмотреть несколько стоящих сайтов с одеждой или техникой, и искать стоящие и нужные вещи.

Совет 5. Экономия бензина.

Бензин дорожает каждый месяц иногда даже и чаще, но и на нем можно экономить. Для этого нужно отказаться от привычных на первый взгляд вещей. Летом самый большой расход топлива приходится на кондиционер. Также перегружая машину, вы расходуете больше топлива.

Ну и, конечно же, более аккуратная езда — плавное нажатие на педаль газа сократит расход. Ведь больше всего топлива сгорает при движении машины с места чем, если она катится по инерции.

И все таки подумайте, чем стоять в пробках и сжигать при этом впустую бензин, может быть лучше отказаться от автомобиля и поехать на общественном транспорте. Правда это будет не так удобно, но гораздо дешевле.

Есть большое количество полезных советов для тех, кто планирует начать экономить. Но ведь самое главное в том, чтобы начать ими пользоваться. И тогда вы ощутите результат.

Надеюсь, наши советы дали вам ответ на один из основных вопросов, как правильно экономить деньги. Экономить можно на чем угодно, кроме одного, на своем здоровье экономить нельзя никогда.

Рассмотрим плюсы и минусы установки газового оборудования на автомо...
Рассмотрим плюсы и минусы установки газового оборудования на автомо...

Рассмотрим плюсы и минусы установки газового оборудования на автомобиль

Рассмотрим плюсы и минусы установки газового оборудования на автомобиль.Постоянно растущие цены на бензин вынуждают многих автолюбителей задуматься о переводе машины на более дешевый газ, но споры по поводу того, насколько это целесообразно не утихают.

Плюсы установки газа на автомобиль:

1. Самое главное достоинство газового топлива – это его низкая цена по сравнению с бензином, а значит, быстрая окупаемость стоимости установленного баллонного оборудования.

2. Высокое октановое число газа (около 105) позволяет избежать детонации при работе двигателя, что снижает нагрузку на другие узлы и механизмы.

3. Остается возможность использования и бензина, и газа, при этом простое переключение осуществляется прямо из салона. Таким образом, топливная аппаратура фактически дублируется, уменьшая риск полной остановки автомобиля в дороге.

4. Благодаря более полному сгоранию газовоздушной смеси на 30-40% практически не образуется нагар на свечах, клапанах и поршнях, продлевается срок эксплуатации двигателя, а это прямая экономия на ремонтных работах.

5. Газовоздушная субстанция не смывает со стенок и деталей двигателя масло и не растворяет его, благодаря чему на 10-15% снижается расход масла.

6. Максимальный пробег на одной полной заправке газом, примерно, вдвое больше, чем на бензине (при условии, что емкость газового баллона не меньше емкости бензинового бака, а так оно, обычно, и бывает).

7. При условии качественной регулировки двигатель работает мягче, без рывков, что значительно удлиняет срок эксплуатации трансмиссии и шин.

8. Газовое топливо намного безвреднее для окружающей среды.

9. Установка газобаллонного оборудования позволяет повысить шансы на защиту автомобиля от угона. Отсоединив коммутатор, можно заблокировать подачу топлива (как газа, так и бензина), правда, только на инжекторных авто.

10. И, наконец, минимальная амортизация самого оборудования – срок эксплуатации резинотехнических деталей составляет более пяти лет.

Минусы газобаллонного оборудования:

1. Самый существенный недостаток установки газового баллона – значительное уменьшение свободного пространства в багажнике. И если в седане можно поместить баллон у стенки багажника (возле заднего сиденья), то универсал или хэтчбек теряет всякие преимущества большого багажника. Можно установить баллон и на место запаски, но тогда придется ездить либо без нее, либо размещать ее в другом месте.

2. Увеличение металлоемкости авто на 30-40 кг.

3. Особенности пуска холодного двигателя на газу – рекомендуется заводить автомобиль на бензине, и только после прогрева переключаться на газ.

4. Увеличение скорости разгона и уменьшение максимальной скорости автомобиля, примерно, на 3-8%.

5. Существенная потеря мощности двигателя. Ее величина зависит от октанового числа бензина, который потребляет мотор. Так, если автомобиль работал на 95-м бензине, при хорошей регулировке газового оборудования теряется около 2-5% мощности, а если на 80-м – то уже до 10-15%.

6. Смещается центр тяжести, что влияет на управляемость автомобиля (особенно на скользкой дороге).

7. Расход газа на 15-30% выше по сравнению с бензином.

8. Появляется необходимость не только проходить плановое техническое обслуживание, но и дважды в год производить проверку и опрессовку газобаллонного оборудования, а так же обслуживать еще одну топливную систему.

9. Газовых автозаправок гораздо меньше, чем бензиновых.

Вот основные достоинства и недостатки установки газового оборудования на бензиновый автомобиль. В остальном все зависит от технических характеристик авто, качества самого оборудования, правильности его регулировок, а также условий эксплуатации.

2013 Brabus 800 Widestar
2013 Brabus 800 Widestar (5 фото)

2013 Brabus 800 Widestar
Цена 1100000$, 858000€, 34.3 млн. рублей
Максимальная скорость 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4 сек
Мощность двигателя 800 л.с.
Крутящий момент 1420 Н/м при 2100 об/мин
Удельная мощность 314 л.с./т
Объем и тип двигателя 6233 см³ 6.3 liter V12
Вес автомобиля 2550 кг
Привод AWD
Мощность с литра 128 л.с.

BMW 750i
BMW 750i (7 фото)

BMW 750i

Двигатель
Объём двигателя (см3)4799
Мощность двигателя (л.с.)367
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)6300
Количество цилиндров-8
Количество клапанов на цилиндр-4
Максимальный крутящий момент (Н•м)490
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)3400
Тип двигателя-Бензиновый
Конфигурация двигателя-V-образный
Тип впуска-Распределенный впрыск

Трансмиссия
Количество ступеней-6
Коробка передач-Автомат
Привод-Задний

Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч (сек)5
Максимальная скорость (км/ч)250
Расход топлива в городе (л/100 км)16.9
Расход топлива на шоссе (л/100 км)8.3
Объём топливного бака (л)88
Рекомендуемое топливо-АИ-95

Splinter – это первый в мире деревянный спортивный автомобиль. Это ...
Splinter – это первый в мире деревянный спортивный автомобиль. Это ...

Splinter – это первый в мире деревянный спортивный автомобиль. Это необычное транспортное средство имеет двигатель внутреннего сгорания объемом 4.6 литра, может разогнаться до скорости 385 километров в час, а весит 1134 килограмм.

Авто тема:
xxx: съездил на море с друзьями на 10 дней
расход топлива порадовал не на шутку - получилось 50 л на 700км
yyy: да хороший! у меня примерно 10ка на 100
zzz: А у меня тарелка пельменей на день. Я думаю что не плохо тоже.

Прочитать...

Двигатель 5 литров, как грудь 5 размера - никого не оставит равнодушным

Мне нравятся небольшие груди и вполне устраивает объем двигателя 1,5 литра.
Кажется я выявил закономерность.

Прочитать...
Шины без воздуха будут выпущены в ближайшее время. Расход материала...
Шины без воздуха будут выпущены в ближайшее время. Расход материала...

Шины без воздуха будут выпущены в ближайшее время. Расход материала уменьшается вдвое, вес составляет половину oт существующей технологии.
Нет больше ниппелей. Нет больше воздушных компрессоров на автозаправочных станциях. Нет запасных шин, их не нужно накачивать и многое другое. Бока будут закрыты.

В технических характеристиках автомобиля надо указывать расход топлива на трассе, в городе и в пробке.
Бакуткин

Прочитать...
Шины без воздуха будут выпущены в ближайшее время. Расход материала...
Шины без воздуха будут выпущены в ближайшее время. Расход материала...

Шины без воздуха будут выпущены в ближайшее время. Расход материала уменьшается вдвое, вес составляет половину oт существующей технологии.
Нет больше ниппелей. Нет больше воздушных компрессоров на автозаправочных станциях. Нет запасных шин, их не нужно накачивать и многое другое. Бока будут закрыты.

что тут еще скажешь...

Лесники по-украински: по чащам и рощицам будут гонять на мажорном авто

Государственной предприятие "Клесовское лесное хозяйство" Ривненской области приобрело автомобиль Toyota Camry.

Соглашение с компанией Агат Авто "было заключено 18 января по результатам тендера, сообщают "Наши деньги", ссылаясь на "Вестник государственных закупок".

Стоимость сделки составила 422 тысячи гривен.

В техническом задании конкурсной документации указано, что планируется приобрести "автомобиль грузовой (мусоросборщик - автомобиль для вывоза мусора)". Вместе с тем, указано марку желаемого мусоросборщика - Toyota Camry 3.5 А / Т (5N). Также приведены необходимые характеристики авто: 5 пассажиров, полная масса - 2,1 тонны, коробка автомат, расход топлива - 9,5 литров/100 километров, рабочий объем - 3500 кубических сантиметров, мощность 260-290 лошадиных сил.

Взято с http://vsyapravda.com/news/id57584

Прочитать...

у мя контора еще занимается жипиес мониторингом и учетом расхода топлива. звонит клиент говорит - нихуя прога ваша не показывает расход топлива. выезжает от нас народ смотреть. звонят и говорят - это просто пиздец мужики. приходим говорит смотреть на етот аппарат. там дизельный какой та монстр. аккумулятора нет. с генератора ремень скинут. что они делают. они с утра его с горки спускают заводят. и он целый день у них работает. электричества естественно в тачке нет. датчики не запитываются расход не отследить и перемещения тоже. ололо

Прочитать...

Объявление о продаже Volkswagen Golf 3:
Автомобиль абсолютно новый. Был, в 1995 году. С тех пор единственный владелец, 80-летняя монашка использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря. Во время торгов на аукционе Сотби за право обладать этим транспортным средством подрались два арабских шейха и Леди Гага. Форсированный двигатель объемом 1.4 литра выдает 450 бобриных сил и потребляет 2 литра межгалактического топлива на 100 световых лет пути. Новая резина с самовосстанавливающим ся нанопротектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристалличесую решетку металла по методу Вассермана - Пуриньша автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих включая тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. Кресла гидромассажные с биде и пневматическим вантузом. Салон из кожи норильских олигархов.
В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил, право первой ночи на покоряемых будущими поколениями планетах солнечной системы и освежитель воздуха. В очередь на приобретение записываться по электронной почте, указав занимаемое в рейтинге Форбс место и объем золотовалютных активов на июль 2011 года.

Прочитать...

продажа авто в инете, описание:
Автомобиль абсолютно новый. Был, в 2000 году. С тех пор единственный владелец, 80-летняя монашка использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря. Во время торгов на аукционе Сотби за право обладать этим транспортным средством подрались два арабских шейха и Леди Гага. Форсированный двигатель объемом 2.0 литра выдает 450 бобриных сил и потребляет 2 литра межгалактического топлива на 100 световых лет пути. Новая резина с самовосстанавливающим ся нанопротектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристалличесую решетку металла по методу Вассермана - Пуриньша автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих? включая тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. Кресла гидромассажные с биде и пневматическим вантузом. Салон из кожи норильских олигархов.
В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил, право первой ночи на покоряемых будущими поколениями планетах солнечной системы и освежитель воздуха. В очередь на приобретение записываться по электронной почте, указав занимаемое в рейтинге Форбс место и объем золотовалютных активов

Прочитать...

Ездил смотреть машину, 190 лошадей, 2.5 литра, полный фарш... Прикинул расход, налог, всплакнул, сказал что позвоню, еду домой. На трассе на всех парах обгоняет громадный джип с лейблом V10 и надписью FUCK FUEL ECONOMY!!!
Поехал искать деньги на машину, улыбаюсь до сих пор:)

Прочитать...

Объявление по продаже авто на сайте:

Расход, трасса при 100-120км/ч 6 литров, город 8-10.
Автомобиль оборудован функцией "антипогоня". При нажатии на педаль газа выпускается плотная дымовая завеса. Стоимость отключения функции - ~10т.р запчасти 10 т.р. ремонт в сервисе.
Присутствует противоугонное средство - уникальный идентификатор - в виде косяков по кузову.

Прочитать...

Челябинская весна настолько сурова, что расход омывайки превышает расход
бензина.

Прочитать...

C автофорума
xxx: Болезнь всех пассатов...
Стала замечать, чем больше давишь на акселератор, тем больше расход топлива. Нормально ли это. Цвет машины синий. Была на сервисе, но разговаривать со мной отказались. ГУРУ, посоветуйте, что мне делать?

yyy:Было такое, перекрасил машину в зеленый
и все стало нормально...

Прочитать...

топикстартер:
нашел в интернете информацию про АСК(автомобильный синтезатор катализатора),якобы сильная штука и расход топлива уменьшает и мощность и т.д.
Кто -то может что-то сказать по собственному опыту применения этой хреновины

второй:
Я поставил себе такую.
Все что написано про нее- сущая правда
Приора изменилась до неузноваемости:
-Стала легко разгонятся до 250 км/ч
-Со светофорофф легко рву BMW и прочие Porsche
- Расход топлива упал до 2,5 л, стал заливать бензин А-76
- В таком режиме проехал уже 500 тыс км
- кузов перестал ржаветь
А самое главное мелкие царапины стали затягиваться сами собой.

Прочитать...

Сколько бензина получается из одного литра нефти?
- Если в России, то - 1,5 литра, если в США, то - 0,75 литра. Вы
спросите почему так, а я отвечу - в России более талантливые химики!!!
Хотя, нет, скорее - более бессовестные.

Прочитать...

Лет 10 назад читал рекламу японского автодилера об УАЗе. Писали: трудно поверить, но это современный русский автомобиль с Карбюраторным двигателем! в нём нет ни кондишина, ни гидроусилителя, ни АБС, ни...короче, ни хрена в нём нет! При движении в салоне слишком шумно, а если двигаетесь вне асфальта, то и пыльно. Расход топлива -огромный и так далее в целую страницу, а в конце: но у этого автомобиля есть 3 преимущества перед всеми японскими вездеходами -он супер проходим, супер вынослив и, представьте, с каким любопытством и недоумением будут смотреть на вас другие участники движения!

Прочитать...

По данным разработчика, новая форма нашей футбольной сборной на 1,3 % снижает расход кислорода и на 5,3 % повышают "мощность".

Епт, а следующая форма будет на 7% повышать мудрость и на 10% силу удара??? Скорей бы)

Прочитать...

Объява:
Машинка в отличном состоянии, расход 8 литров по городу, все фильтра и ГРМ заменены. Ездила девушка, поэтому бампера нет:)

Прочитать...

lucky_Luk: Почему выпить два литра воды за вечер - сложно, а два литра пива - без проблем?
yuric21: Потому - что после первого литра пива, становишься другим человеком, а другому человеку тоже надо выпить :)

Прочитать...

Анекдот из жизни (случилось только что).
Обсуждая с женой (Блондинкой!) какой автомобиль ей покупать и приводя
аргументы в пользу небольшого автомобиля (маленький расход топлива,
удобная парковка и т.д.), она сопротивляясь логике, выдала:
"... и вообще я не хочу, чтобы кто-нибудь догадался, что за рулем
женщина сидит!"
После чего, я предложил ей возить в бардачке накладные усы - села за
руль, наклеила - точно никто не догадается.

Прочитать...

Любопытное наблюдение.
Если вы едете из Украины в Россию, то через украинскую таможню вы имеете
право провозить не более пяти литров алкогольных напитков на человека.
При этом на русской таможне ограничение составляет уже ДВА литра на
человека.
Это что же получается, образовавшиеся три литра разницы нужно успеть
выпить в промежутке между таможенными досмотрами?

ХВХН

Прочитать...

О женской логике.
Зашел сегодня на сайт http://children.kulichki.net/vopros/index.htm
Нашел интересную задачу:

Задача Пуассона

Из полного сосуда емкостью в 12 л надо отлить половину, пользуясь двумя
пустыми сосудами емкостью в 8 и 5 л.
Каким образом в сосуд вместимостью в 8 л отлить 6 л вина?

Минуты 3 ломал голову - решил.

Потом стало интересно - правильно ли я решил, и посмотрел на ответ. Вот
он:

Задача Пуассона - ответ

Диана:
12л.-12 литровый сосуд, 8л.- 8 литровый сосуд, 5л.-5-ти литровый сосуд.

Сначала наливаете 8 литров в 8л. , потом из 8л. наливаете полный 5л. , в
результате получается, что в 12л.-4 литра, в 8л-3литра, а в 5л.-5
литров.
Переливаете из 5л. в 12л. всю воду (или что там за жидкость), а из 8л.
переливаете все 3 литра в 5л. В результате 9 литров в 12л, 0 литров в
8л. , и 3 литра в 5л.
Переливаете из 12л. 8 литров в пустой 8л. ,и в 12 л. остается 1 литр. Из
8л. пeреливаете все 8 литров в 5л. и остатки выливаете, получается, что
в 5л - 5 литров, а в 8 л - 0 литров. из 12л выливаете 1 оставшийся там
литр в 8л, а из 5л - все 5 литров. Вот так!!! (писать труднее, чем
решать, надеюсь вы поняли, хотя бы суть)

После этого я понял всю глубину пропасти между мужской и женской
логикой...
Если кто не обратил внимания - речь идет о ВИНЕ! И некто "Диана"
предлагает ВЫЛИТЬ 6 литров.... просто нет слов...
ТАКОЙ вариант я тоже рассматривал, но душа сопротивлялась изо всех сил.
И что интересно, есть ведь ПРАВИЛЬНОЕ решение, его надо просто
настойчиво искать!
Кому интересно, привожу ПРАВИЛЬНОЕ решение: получив 9 литров в 12л, 0
литров в 8л. , и 3 литра в 5л. , наливаем 8 литров в 8 литровый сосуд из
12 литрового, а потом аккуратно отливаем 2 литра в 5 литровый сосуд (там
уже есть 3 литра, поэтому помещается ровно 2 литра - 3+2=5), а в 8
литровом сосуде остается 6 литров (8-2=6). И при этом мы не разливаем ни
капли вина!
Пуассон, который задачу составлял, не даром ведь упоминал именно о вине.
Внимательнее надо условие читать! ;-)))

Прочитать...

Вчера появилась необходимость восполнить запасы бензина в баке машины..
и такое бывает, знаете-ли. Машина, справочно отмечу, новый Фольксваген
Пассат, бак на 62 литра. Так вот, залили 63,6 литра... на 1000 рублей...
по 16,5 со скидкой в 5%.. а я, наивный, и на заправку заехал далеко не
пустой (ок 10 литров с собой было, ну не горела лампочка еще..).. на
сдачу рассчитывал.. Признаться меня это слегка смутило, сказал об этом
кассиру (такая блондиночка симпатичная сидела). Ответом был взмах ресниц
и "ой, опять колонка барахлит", после чего нежным движением пальчика по
монитору 63,6 литра превратились в.. превратились в.... , в 57 литров
превратились. А затем дала мне красавица сдачу - 100 рублей... Так вот,
сижу и думаю 57 + ок 10 = 62 или нет.... и что мне такого сделать если
нет?! А если для полученя скидки в 5% на этой АЗС необходимо купить
тонны!!! топлива?!
А Вы, батенька, говорите Копперфильд! Блондинка и хорошее ПО - вот что
нужно для успеха предприятия!!!

Прочитать...

Во время практического занятия при решении одной из задач возник вопрос:
Сколько будет 1/2 + 1/2 ?
Ответ первый: 2/4.
Ответ второй: 1/4.
Правильный ответ преподаватель так и не услышал и решил привести пример
из жизни:
- Если взять пол-литра, а потом еще пол-литра?
Все хором ответили:
- 1 литр...
Но нашелся студент, который-таки сказал:
- А ведь пол-литра бывают разные: бывают 0,5, а бывают 0,7...

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com