18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Путешествия

Хочу знать

20-06-2014

Элон Маск сказал, когда он отправит людей на Марс

Сегодня главный исследователь Красной планеты – это марсоход «Кьюриосити». Железный аппарат собирает необходимые образцы и отправляет полученные данные на Землю. По словам руководителя компании SpaceX, через некоторое время к нему присоединится группа ученых.

В интервью американскому телеканалу CNBC глава SpaceX Элон Маск рассказал, что, по его расчетам, первые люди прибудут на Марс в 2024 году.

Я надеюсь, что первые люди смогут ступить на поверхность Марса через 10-12 лет. Я считаю, что есть все предпосылки для того, чтобы это произошло. Однако в долгосрочной перспективе необходимо иметь автономный город на Марсе. Это важно для жизни на нескольких планетах, — заявил он.
Частная компания SpaceX была основана в 2002 году американским бизнесменом Элоном Маском. SpaceX занимается проектированием, производством и запуском космических аппаратов и ракет на низкую околоземную орбиту. Компания задалась целью отправить людей в космос для освоения пригодных для жизни планет.

Элон Маск

Подобное заявление было сделано на фоне усиливающейся конкуренции в области космического туризма, где SpaceX принимает активное участие. За контракты с американским космическим агентством NASA на обеспечение МКС грузами и экипажем борются не только такие известные компании, как Boeing, но также небольшие компании по типу Sierra Nevada.

С октября 2012 года SpaceX регулярно использует свои космические корабли Dragon для доставки грузов на Международную космическую станцию. Отправлять людей в космос компания планирует с помощью своего нового аппарата Dragon V2, представленного общественности в прошлом месяце.

В интервью CNBC Маск отметил, что даже при отсутствии контрактов с NASA компания SpaceX продолжит путь к своей цели:

Вполне вероятно, что нам не достанется договор с NASA на предоставление услуг по доставке экипажей от коммерческих компаний. Но мы сделаем все возможное, чтобы продолжить развитие собственными силами, за свой счет.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Элон Маск: «Искусственный интеллект достанет нас даже на Марсе»
Элон Маск: «Искусственный интеллект достанет нас даже на Марсе»

Элон Маск: «Искусственный интеллект достанет нас даже на Марсе»

Элон Маск признался, что инвестировал в компании, занимающиеся разработкой искусственного интеллекта, чтобы контролировать потенциально опасные последствия, а не извлекать прибыль. Об этом предприниматель рассказал в интервью телеканалу CNBC.

По его мнению, необходимо следить за этой отраслью, чтобы не допустить реализации технологической антиутопии вроде той, которую можно наблюдать в «Терминаторе». При этом Маск считает, что укрыться от разбушевавшейся машины не удастся даже на другой планете. «Искусственный интеллект достанет нас даже на Марсе», — уверен предприниматель.

Элон Маск построит крупнейший в мире солнечный завод
Элон Маск построит крупнейший в мире солнечный завод

Элон Маск построит крупнейший в мире солнечный завод

SolarCity, которой владеет американский миллиардер Элон Маск, купила производителя недорогих, но высокопроизводительных фотоэлементов Silevo. Сделка сулит SolarCity серьезный пересмотр цен на солнечные панели за счет огромной экономии на масштабе, говорится в сообщении на официальном сайте компании.

SolarCity инициировала переговоры с правительством штата Нью-Йорк о строительстве первых производственных мощностей. По словам SolarCity, переговорный процесс начался до покупки Silevo. В ближайшие несколько лет с помощью солнечных электростанций компания планирует получать более 1 ГВт энергии, что сделает ее одним из крупнейших производителей энергии в мире. Долгосрочный план SolarCity предусматривает значительное увеличение мощности электрогенерирующих солнечных заводов. Конечной целью, по словам Маска, является свободно доступная для каждого электроэнергия, которая будет стоить дешевле энергии, вырабатываемой за счет сжигания угля или газа.

SolarCity основали в 2006 году Линдон и Питер Райвы, которые являются кузенами Элона Маска. Компания обеспечивает электричеством жилые дома, офисы и правительственные здания, строит зарядные станции для электромобилей, а также сдает в аренду солнечные установки. Покупка Silevo поможет SolarCity выполнить миссию по замене традиционных источников энергии более экологически чистыми.

Серьезность намерений Маска подтверждает его недавнее заявление о принятии беспрецедентного в автомобильной индустрии решения – Tesla отдала все свои патенты народу и конкурентам. Отныне технологиями компании может воспользоваться любой желающий. Предприниматель считает, что бороться с огромным потоком бензиновых автомобилей нужно не в одиночку, а вместе.

Tesla и BMW хотят ввести стандарт "зарядок" для электромо...
Tesla и BMW хотят ввести стандарт "зарядок" для электромо...

Tesla и BMW хотят ввести стандарт "зарядок" для электромобилей

Tesla на прошлой неделе сделала важное заявление: компания Элона Маска решила сделать свои патенты свободными для всех желающих. На этой неделе появились новости о том, что Tesla и немецкий автоконцерн BMW ведут переговоры по поводу расширения сети зарядных станций Tesla. Обе компании обсуждают способы повышения популярности электрических автомобилей, а также возможность унификации зарядных станций, строительством которых занимается Tesla.

Напомним, что на прошлой неделе Элон Маск объявил о том, что патенты Tesla теперь предоставляются в открытом доступе. По мнению Маска, это позволит технологиям электрических автомобилей быстрее адаптироваться на рынке, так как в будущем их смогут использовать более широкий круг производителей.
Ни для кого не секрет, что Tesla является лидирующей компанией по производству электрических автомобилей в мире и обладает технологиями, которые позволяют очень быстро (по крайней мере быстрее, чем предлагают конкуренты) заряжать электрокары. Помимо этого, автомобили Tesla обладают самым большим запасом хода среди всех представленных электромобилей в мире. Неудивительно, что сотрудничеством с лидером электромобильного рынка заинтересовался один из лидеров рынка автомобилей обычных. Речь, конечно же, идет о компании BMW, которая последнее время весьма серьезно стала заглядываться на электромобили и даже представила целое семейство своих электрокаров.

Аналитики предполагают, что в течение следующих нескольких лет будет заметен весьма серьезный рост интереса в сторону электромобилей, и открытость патентов Tesla только поспособствует развитию этого роста. Решатся ли присоединиться к Tesla и BMW и другие компании и поддержат ли они унификацию зарядных станций для возможности подзарядки разных типов электрических средств — это пока вопрос.

СМИ: США могут проиграть в "звездных войнах" с Россией
СМИ: США могут проиграть в "звездных войнах" с Россией

СМИ: США могут проиграть в "звездных войнах" с Россией

Украинский кризис и санкции Запада против России разрушают многолетнее сотрудничество Москвы и Вашингтона в космической сфере, которое существовало даже во времена холодной войны, если США перестанут взаимодействовать с РФ в космической отрасли, их место может быстро занять Китай, считают американские СМИ.
Старт пилотируемого корабля Союз ТМА-13М с космодрома Байконур. Архивное фото

Сотрудничество с частными компаниями полезно для космической отрасли США, но не может заменить сотрудничество с Россией, отказ от сотрудничества с Москвой в космической сфере может серьезно сказаться на "космических" позициях Вашингтона, отмечают американские СМИ.

"Американские военные чиновники и эксперты в космической отрасли говорят, что для США настало самое время развивать техническую базу для производства собственных ракетных двигателей, сопоставимых с российскими. И действительно, в теории все очень просто – зачем полагаться на Россию в неотъемлемой части программы национальной безопасности США. Но все части программы неотъемлемы в мире космической промышленности", — пишет The Washington Post.

НАСА активно развивает программу сотрудничества с частными компаниями, в рамках которой разрабатывается новое поколение ракет и кораблей для доставки астронавтов на низкую околоземную орбиту и возвращения их обратно.
Так, в четверг, после того как российский пилотируемый корабль "Союз ТМА-13М" с новым экипажем успешно пристыковался к МКС, глава компании SpaceX Элон Маск представил в Калифорнии новую пилотируемую капсулу Dragon V2.

Компания не скрывает, что собирается не только соревноваться с российским "Союзом-ТМА", но и в дальнейшем вытеснить его. Первый запуск Dragon V2 запланирован на 2017 год, и это может ознаменовать окончание сотрудничества между Россией и США, по крайней мере в одной из сфер космического сотрудничества.

"США не должны думать, что их технологическое лидерство будет длиться вечно просто потому, что НАСА активно развивает сотрудничество с частными корпорациями. SpaceX и другие компании будут осуществлять космические научные запуски, не приносящие очевидную выгоду, но не будут развивать и обслуживать их. Подобные задачи требуют поддержки национальных космических агентств, а в эпоху сокращающегося финансирования – и международных партнеров", — полагают СМИ.

Еще более важная дата для российско-американского взаимодействия в космической сфере – 2020 год, когда Россия завершит участие в программе МКС. Что произойдет после этого с МКС в целом и с ее российским сегментом в частности, пока неизвестно. США при этом собираются участвовать в программе до 2024 года.

Что примечательно, российские планы развивать космическую сферу на фоне последних событий все расширяются, а средства, выделяемые на космическую программу, увеличиваются, пишет агентство. Россия, вероятнее всего, будет искать партнеров для ее реализации. Так, две недели назад Москва и Пекин подписали соглашение о сотрудничестве в космической отрасли, в частности в проектах, которые могут заменить и МКС.

"В этом случае космическая станция нового поколения будет закрыта для США – американские астронавты будут наблюдать за работой европейцев, индийцев и китайцев снаружи", — приводятся слова журналиста Джо Паппалардо из его статьи в Popular Mechanics о перспективах США в космосе.

"Россия – непростой партнер для взаимодействия, но США вводили против нее санкции и при этом продолжали сотрудничество с ней в течение десятилетий. Нет никаких причин прекращать его сейчас", — считают американские медиа.

Кроме того, СМИ напоминают, что российско-американское сотрудничество в космосе началось еще в 1960-х годах, и даже во времена холодной войны советские и американские космонавты негласно поддерживали друг друга.

NASA: люди могут ступить на Марс к 2035 году
NASA: люди могут ступить на Марс к 2035 году

NASA: люди могут ступить на Марс к 2035 году

На Европейском лунном симпозиуме сотрудники американского космического агентства заявили, что Луна может быть использована в качестве полигона для подготовки к пилотируемой марсианской миссии, которая может быть осуществлена в середине 2030-х годов.

Главный ученый агентства Эллен Стофэн и заместитель главного технолога Джим Адамс сообщили собравшимся ученым, что отправка человека на Марсе — это «главная миссия NASA».

Хотя к Марсу было отправлено много роботизированных миссий, ориентированных на поиск воды и признаков жизни (в том числе — ровер Curiosity), Эллен Стофэн считает, что настала необходимость для отправки к Красной планете ученых-людей, которые, присутствуя там, смогли бы однозначно ответить на «главные» вопросы.

Она признает, что для подготовки технологий для такой миссии предстоит пройти еще долгий путь. Ведь за исключением астронавтов, достигших Луны, люди, которые отправлялись в космос, сих пор не продвигались далее низкой околоземной орбиты и максимально опирались на наземные системы, чтобы успешно возвратиться обратно.

Путешествие же на Марс займет несколько месяцев. Поэтому прежде чем пытаться отправить туда людей, и столкнуться с опасностями дальнего космоса, NASA предлагает использовать Луну в качестве промежуточного полигона, который находится относительно близко.

Однако вместо того, чтобы высаживаться на поверхность Луны, предполагается достаточно близко «подтянуть» к Луне астероид, и после того, как он будет находиться на лунной орбите, астронавты смогли бы на него высадиться и взять образцы.

При осуществлении этого проекта захват астероида выполнили бы роботы, также были бы протестированы ионные двигатели — сверхмощные подруливающие устройства, которые будут необходимы для доставки людей и оборудования на Марс. Также в ходе подготовки могут быть протестированы новые костюмы, предназначенные для защиты астронавтов от таких опасностей, как всплески солнечного ветра.

«Мы работаем над тем, чтобы уменьшить риски, чтобы люди могли прийти на Марс счастливыми, здоровыми и готовыми к работе», — говорит Эллен Стофэн. По ее прогнозам, ученые NASA могут ступить на Красную планету через 20 лет.

SpaceX представила альтернативу «Союзу»
SpaceX представила альтернативу «Союзу»

SpaceX представила альтернативу «Союзу»

Частная американская компания SpaceX представила аппарат Dragon V2. Корабль способен доставлять до семи человек к Международной космической станции (МКС) и приземляться практически в любой точке Земли.

Пилотируемая капсула является усовершенствованной версий аппарата Dragon, который уже провел четыре тестовых полета к МКС. В капсуле многоразового использования Dragon V2 используются в качестве аварийных новые двигатели SuperDraco, недавно анонсированные SpaceX.

Стоимость одного места в таком корабле будет составлять примерно 20 миллионов долларов. Для сравнения, полет туда и обратно российского корабля «Союз» обходится НАСА в среднем в 76,3 миллиона долларов. Доставку астронавтов к МКС на своем челноке компания планирует начать уже в 2017 году.

SpaceX занимается разработкой космических пилотируемых аппаратов при финансовой поддержке НАСА. Американское агентство использованием многоразовых челноков, в том числе, хочет снизить зависимость от российских кораблей «Союз», с помощью которых в настоящее время космонавты доставляются на МКС. Кроме SpaceX компании Boeing и Sierra Nevada также занимаются проектированием пилотируемых аппаратов.

NASA подтвердило намерение высадить людей на Марс к 2035 году - но ...
NASA подтвердило намерение высадить людей на Марс к 2035 году - но ...

NASA подтвердило намерение высадить людей на Марс к 2035 году - но признает, что для этого потребуется помощь остального мира

Полет на Марс всегда был надеждой многих, с тех пор как последние исследователи покинули поверхность Луны.

И теперь NASA заявило, что намерено высадить людей на красной планете в 2035 году.
Главный ученый агенства доктор Эллен Стофан (Ellen Stofan), в серии выступлений по всей Великобритании, рассказала о планах агентства для выполнения подобной миссии в течение следующих двух десятилетий.

Разработки NASA последних лет в конечном счете были сосредоточены на отправке людей на Марс, в числе которых создание ракеты большой грузоподъемности SLS и пилотируемый корабль Orion, которые будут компонентами любой будущей попытки высадить людей на поверхность Марса, прежде чем вернуться на Землю.

"Для того, чтобы однозначно решить вопросы существования жизни на Марсе ученым потребуется попасть под его поверхность," пояснила доктор Стофан в Лондонском Музее естественной истории.

Она добавила, что отправка человека на Марс является "главной задачей", но предстоит длинный путь прежде, чем все технологии будут готовы, но несмотря на это она говорит о 2035 годе как о конечной цели.

До попытки высадиться на Марс предполагается миссия по перемещению астероида на орбиту между Луной и Землей, который позже должны будут посетить астронавты. Эта миссия рассматривается как жизненно важная ступенька для тестирования технологий, которые в конечном итоге сделают возможной миссию на Марс.

А в отдельном беседе с интернет-изданием Houston Chronicle в Лондонском Королевском институте доктор Стофан сказала: "Марс остается нашей первоочередной задачей в ближайшем будущем."
Но, по ее словам, NASA не планирует пытаться совершить это предприятие в одиночку - это потребует сотрудничества в международном масштабе с другими народами.

Доктор Стофан также добавила, что первая миссия, с возвращением в течение трех лет, будет предвещать дальнейшее освоение и колонизацию поверхности Марса.

"Я не думаю, что первая группа астронавтов обязательно останется там, но мы должны думать о создании форпоста," сказала она. «Мы хотим, чтобы было возможно возвращение тех людей, которые этого захотят, но это лишь начало длительного присутствия человека на Марсе."

Доктор Стофан , однако, стремиться подчеркнуть как важно быть осторожным при осуществлении возможно величайшего достижения человечества.

Другие организации, такие как частная Mars One утверждают, что они высадят людей на Марсе к 2025 году, но до сих пор не показывают сколь значимых научных исследований и разработок, которые указывали бы на достижение поставленной цели, в то время как NASA придерживается более тщательного подхода.

«Мы хотим убедиться, что мы получим живых астронавтов на поверхности Марса," сказала Стофан британской Guardian.
"Для нас это не обсуждаемая позиция. Предстоит еще много работы, поэтому мы должны работать вместе со всеми космическими агентствами мира".

SpaceX провела испытания нового двигателя
SpaceX провела испытания нового двигателя

SpaceX провела испытания нового двигателя

Компания SpaceX в настоящий момент занимается модифицированием своей космической капсулы Dragon и объявила об успешном окончании одного из первых испытаний нового ракетного двигателя SuperDraco. Новые двигатели призваны заменить ракетные двигатели Draco, ныне использующиеся компанией SpaceX для пространственной ориентации их космических кораблей. Помимо этого, двигатели SuperDraco будут использоваться также в качестве системы аварийного спасения при запусках кораблей Dragon, а также для посадки капсулы на Землю, а возможно, и на другие планеты.

Пожалуй, одним из самых заметных отличий новых ракетных двигателей SuperDraco от большинства других подобных систем является то, что его камера сгорания создана на основе 3D-печати, при использовании метода прямого лазерного спекания металла, где сложные металлические структуры создаются при использовании специальной лазерной установки, которая в буквальном смысле «выпекает» слой за слоем из металлической пыли готовую деталь. Сама же камера сгорания с регенеративным охлаждением производится из инконеля, жаростойкого хромоникелевого сплава, характеризующегося высокой прочностью. Такой сплав также используется, например, при постройке двигателей Merlin, используемых в ракетах Falcon 9.

«3D-печать позволяет создавать надежные и высококлассные детали и при этом снижать их стоимость, по сравнению с традиционными методами их производства», — говорит Элон Маск, главный конструктор и исполнительный директор компании SpaceX.
«SpaceX старается расширить границы возможностей аддитивных технологий и продемонстрировать все, на что эти технологии способны в 21 веке. И одним из примеров невероятной эффективности этих технологий являются наши автомобили».
В качестве топлива такие двигатели используют смесь из некриогенных жидкостей: монометил-гидразин в качестве самого топлива и азотный тетроксид в качестве окислителя. Похожий состав используется и в двигателях Draco. Смесь самовоспламеняемая. То есть при контакте составных компонентов друг с другом они воспламеняются. Благодаря этому, у ракетных двигателей SuperDraco имеется возможность повторных перезапусков. При этом новые двигатели построены с расчетом быстрого зажигания. От запуска до полной подачи топлива требуется всего 100 миллисекунд. Но самым важным отличием ракетных двигателей SuperDraco является то, что они 200 раз мощнее двигателей Draco, развивающих тягу в 16 400 lb.

Основной задачей ракетных двигателей SuperDraco является обеспечение пространственной ориентации капсулы Dragon на орбите, а также во время ее обратного вхождения в атмосферу. Кроме того, они используются для системы аварийного покидания на старте. В отличие от предыдущих пилотируемых космических капсул, использовавшихся в США в 1960-х и 1970-х годах прошлого века, следующая версия капсулы Dragon не будет использовать специальную страховочную систему, которая позволила бы в любой момент убрать капсулу прочь при неудачном старте. Сама капсула Dragon, используя все восемь двигателей, способна за пять секунд в буквальном смысле отлететь от взлетной зоны, развив при этом тягу в 120 000 lb. Помимо этого, наличие восьми двигателей повышает уровень эффективности всей системы в случае, когда один или несколько двигателей могут выйти из строя.

Но самой амбициозной идеей за созданием нового ракетного двигателя SuperDraco является то, что, капсула Dragon разработана с возможностью мягкой посадки своими собственными силами. SpaceX даже рассматривает возможность использования ракетных двигателей SuperDraco в качестве посадочных двигателей для будущего беспилотного корабля Red Dragon, задачей которого будет посадка на Марс.

Со слов SpaceX, тестовые запуски нового двигателя успешно завершились еще в прошлом месяце на площадке Rocket Development Facility в Техасе. В рамках тестов команда инженеров проводила продолжительные запуски, множественные перезапуски двигателей и следила за состоянием их работы в этих сложнейших условиях. Первые официальные полетные испытания двигателей SuperDraco также пройдут в этом году в рамках программы NASA Commercial Crew Integrated Capabilities.

Покорителей Марса будут встречать с цветами
Покорителей Марса будут встречать с цветами

Покорителей Марса будут встречать с цветами

Вполне возможно, что уже в ближайшее десятилетие Марс увидит первых человеческих посетителей. Неважно, кто займется реализацией этой задачи — аэрокосмическое агентство NASA или частные компании — планы составлены, мы отправляемся на Красную планету. Все прибывшие туда люди попадут на бесплодную, по-настоящему чужую для нас планету и ощутят на себе опыт, который никогда не испытывал ни один человек за всю свою историю. Но перед тем, как на Марс отправятся храбрейшие из храбрейших пионеров, NASA хочет преподнести им небольшой подарок по случаю новоселья — букет цветов.

С запуском нового поколения марсианского ровера, разработка которого уже ведется в лабораториях NASA, на Марс доставят семена растений, которые, по мнению экспертов аэрокосмического агентства, обладают всем необходимым для того, чтобы выжить в суровых марсианских условиях. Сутью проекта Mars Plant Experiment (MPX) является проверка возможности вырастить на Красной планете некоторые виды цветов (а если точнее — Резуховидку Таля).

К счастью для растений, им не придется расти непосредственно в марсианской почве, потому что NASA не хочет… нарушать естественную экосистему (если она там есть вообще) планеты перед тем, как туда отправятся живые люди и сами начнут ее освоение. После посадки на Красную планету, запланированную на начало 2021 года, новый марсианский ровер, который заступит на службу после «Кьюриосити», начнет реализацию эксперимента MPX. Для этого семена предварительно, еще на Земле, будут помещены в специальные капсулы-купола, которые будут крепиться к новому марсоходу. Добравшись до нужного места, ровер оставит на поверхности планеты эти капсулы и ученые начнут наблюдение за мучительной гибелью в агонии ростом этих семян.

Для достижения необходимого результата эксперимента потребуется около 15 дней. После чего исследователи аэрокосмического агентства смогут лучше понять, как марсианская гравитация и высокий уровень радиации будут поддерживать рост этих растений. Если эксперимент завершится успешно, то у будущих марсианских колонистов в постоянном ежедневном рационе будут присутствовать свежие овощи и кислород.

НАСА во всю готовит колонизацию Марса
НАСА во всю готовит колонизацию Марса

НАСА во всю готовит колонизацию Марса

Покорение Марса по мнению ведущего американского космического агентства пройдёт в три этапа. Первый этап начнётся с 2023 года. Если план НАСА увенчается успехом, то человек скоро станет «мультипланетным видом».

Чтобы начать покорение планеты, надо сначала поймать сетью большой астероид, а для изготовления в космосе двигателей летательных аппаратов нужна технология 3D-печати.

К тому же нужно научиться обеспечивать своё проживание на Марсе овощами и фруктами, выращенными в атмосфере этой планеты. Для существования в инопланетной среде колонистам потребуются строительные материалы, на Земле подходящие материалы предлагает компания Romana.

Уже на будущий год НАСА начнёт охоту за астероидом, который нужен для испытания ионного двигателя Solar Electric Propulsion System. Такой двигатель установят на корабль, который полетит на Марс. Подобные двигатели встраивают в спутники, выводящиеся на орбиту.

НАСА осуществит грандиозный проект: поймает астероид огромной сетью и оттранспортирует его на Луну при помощи космического корабля. Астронавты, высадившись на Луну, соберут образцы и будут изучать поверхность Луны.

Таким способом будет проходить подготовка будущих людей к полёту на Марс. Заодно исследование поможет космическим агентствам в работе по защите планеты от метеоритных дождей.

Разработка 3D-принтера позволит содержать оборудование в рабочем состоянии, заменяя вовремя старые детали на новые, и позволит колонистам быть фактически автономными от Земли.

Совсем недавно NASA отказались от наших двигателей, на чем они собираются туда лететь пока непонятно.

Уоррен Баффет : является вторым богатейшим человеком в Америке и ст...
Уоррен Баффет : является вторым богатейшим человеком в Америке и ст...

Уоррен Баффет : является вторым богатейшим человеком в Америке и странах третьего мира , по последнему рейтингу журнала Forbes. Общая стоимость его личного богатства составляет 47 миллиардов долларов. В прошлом году он заработал около $ 10 миллиардов. Общая сумма пожертвований в его различных социальных проектов составляет около $ 31 миллиардов. Он дал большое интервью американскому телевидению CNBC. Вот некоторые из наиболее интересных выводов об его образе жизни и способах ведения бизнеса.

1. Он сделал свои первые инвестиции в акции в возрасте 11 лет, но сказал, что это слишком поздно, и должен был сделать это раньше! Урок: мы должны научиться инвестировать как можно раньше.

2. Он купил небольшой дом в 14 лет на деньги заработанные от доставки газет. Урок: даже на небольшие сэкономленные деньги можно что-то купить или начать свой ​​собственный бизнес.

3. Тем не менее живет в своем домике из трех комнат, где он жил, когда женился. По его утверждению, в нем есть все необходимое для жизни. Урок: не покупайте ничего, что на самом деле не нужно. Пусть узнают об этом ваши дети!

4.Свой автомобиль он водит сам. В его распоряжении нет ни водителей ни телохранителей. Урок: будь собой, будь независимым.

5. Его компания "Berkshire Hathaway" имеет 63 дочерних компаний. Каждый год он присылает письменное сообщение для каждого из руководителей, в котором он указывает на те цели которые необходимо достигнуть в следующем году. Он никогда не созывает совещаний и не заставляет приходить лично представить любые отчеты. Урок: поставить нужных людей в нужном месте. Затем дайте им свободу.

6. Он поставил только два правила для руководителей своих компаний:
1. Не тратить деньги акционеров;
2. Не забывать правило № 1. Урок: Наведите порядок и задавайте себе нужные вопросы, чтобы сосредоточиваться на них.

7. Баффет не относится к клубам и не относится к любой VIP тусовке. Потратьте время дома, покушайте попкорн перед телевизором. Урок: не показывайте свое богатство другим.

8. Билл Гейтс , владелец Microsoft созвал совещание с самым богатым американцем Уорреном Баффетом. Вместо того, чтобы встретиться в течение 30 минут, как планировалось ранее. Билл Гейтс потратил более 10 часов, чтобы узнать как стать кем-то вроде Уоррена Баффета.

Плазменная ракета может добраться до Марса за 39 дней
Плазменная ракета может добраться до Марса за 39 дней

Плазменная ракета может добраться до Марса за 39 дней

В ракете VASIMR магнитные поля выбрасывают заряженную плазму из задней части двигателя, создавая импульс в противоположном направлении

Компания Ad Astra Rocket протестировала самую мощную на сегодняшний день плазменную ракету в мире. Компания объявила, что двигатель ракеты VASIMR VX-200 показал мощность в 201 киловатт в вакуумной испытательной камере, преодолев принципиальный рубеж в 200 киловатт на первом же запуске. Во время испытания также было отмечено, что уменьшенный прототип ракетного двигателя VASIMR демонстрируется на полной рабочей мощности.

«Это самая мощная плазменная ракета в мире на сегодняшний день», заявил Франклин Чанг-Диаз, бывший астронавт NASA и исполнительный директор Ad Astra Rocket Company. Компания подписала соглашение с NASA протестировать 200-киловаттный двигатель VASIMR на Международной космической станции в 2013 году. Двигатель способен давать станции периодические маневровые ускорения для поддержания необходимой высоты (орбита МКС постоянно снижается в силу сопротивления воздуха). Ускорение орбитальной станции в настоящее время обеспечивают космические аппараты с традиционными двигателями, которые потребляют около семи с половиной тонн горючего в год. Снизив с помощью VASIMR этот объём до 0.3 тонны, Чанг-Диаз заявил, что это сбережёт NASA многие миллионы долларов в год.

Но компания Ad Astra имеет куда более амбициозные планы для своего двигателя – такие например, как высокоскоростная миссия на Марс. Десяти- и двадцати-мегаваттные двигатели VASIMR могут доставить человеческий экипаж на Марс всего за 39 дней, в то время, как традиционные ракеты потребуют для этого шесть и более месяцев. Меньшее время путешествия означает, что астронавты будут меньше времени подвержены воздействию космической радиации, которая является серьёзной проблемой для марсианских миссий. VASIMR также может быть адаптирован для тяжёлой загрузки, характерной для роботехнических миссий, правда при этом он будет двигаться с меньшей скоростью, нежели с легковесным человеческим экипажем.

Чанг-Диаз работал над совершенствованием технологии VASIMR с 1979 года, ещё до того, как в 2005 году для дальнейшего развития проекта была основана компании Ad Astra. Данная технология использует радиоволны для нагрева таких газов, как водород, аргон, и неон, и создания горячей плазмы. Магнитные поля выбрасывают заряженную плазму из задней части двигателя, создавая импульс в противоположном направлении. Благодаря высокой скорости, которую позволяет развить такой принцип, двигатель VASIMR потребляет гораздо меньше топлива по сравнению с традиционными двигателями. В добавок к этому, VASIMR не имеет физических электродов, которые вступали бы в контакт с плазмой, что продлевает срок жизни конструкции и позволяет создавать более высокую плотность энергии по сравнению с другими двигателями.

Какие технологии будут в кораблях будущего?
Какие технологии будут в кораблях будущего?

Какие технологии будут в кораблях будущего?

Когда в 1970-х годах задумывались космические шаттлы, в мечтах инженеров было создание нового типа космического корабля — который сможет перевозить людей и грузы на орбиту, возвращаться на Землю, а затем использоваться снова. Это удалось, но лишь частично.

В 1997 году Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) работало над созданием космического аппарата, который действовал по большей части как самолет. Они хотели создать космический корабль, который не только может быть использован многократно, но также быть надежным и достаточно эффективным, чтобы летать чаще и обходиться дешевле, чем шаттл.

Почему запуск шаттла был таким дорогим?

Из четырех основных компонентов шаттла только один — крылатый орбитер — был полностью многоразовый. Огромный внешний топливный бак отбрасывался, когда опустевал, после восьми минут полета и сгорал при повторном входе в атмосферу. Две ракеты-носителя (по бокам от топливного бака) также отстреливались, когда опустевали, уже спустя две минуты полета. Затем они парашютировали в океан, а после восстанавливались. Позднее ракеты разбирали и заполняли твердым топливом. Однако восстановление и заправка требовали так много специального оборудования и работы, что дешевле было бы купить набор одноразовых ракет для каждого запуска шаттла.

Эти и другие трудности сделали шаттл чрезвычайно дорогим транспортным средством — 400 миллионов долларов на каждый запуск по самым скромным оценкам. И это один только полет, не считая спутников и лабораторий на борту. В итоге, спустя 40 лет от начала космической эры, одноразовые ракеты остаются дешевле в использовании, чем шаттл.

Тем не менее идея одноразового транспортного средства всегда казалась расточительной. В конце концов, не выбрасывать же автомобиль после каждой поездки? В теории давно можно создать полностью многоразовый одноступенчатый орбитальный транспорт. Но различные факторы, в том числе производительность двигателей и материалов, используемых в топливных баках и других конструкциях, обросли такой дороговизной, что стали непрактичными, во всяком случае, если подвергались полезной нагрузке.

Технологии нацелены на создание многоразовой ракеты

Некоторые из этих факторов изменились в последние годы, сделав идею одноступенчатой многоразовой ракеты более жизнеспособной. Несколько ключевых технологий существенно продвинулись с тех пор, как был построен шаттл. Развитие некоторых композитных материалов (графито-эпоксид), мощных сплавов (алюминий-литий) и новой керамики позволили создать легковесные топливные баки и теплозащитные экраны. Двигатели стали легче и надежнее. В дополнение к этому, электромеханические системы контроля полетом заменили тяжелые и проблемные гидравлические системы. Меньшие, куда более способные компьютеры и продвинутые системы навигации упростили системы навигации и техобслуживания.

Некоторые из этих технологий уже применяются в разработке некоторых воздушных судов, например, бомбардировщика F-22, а также лайнера Boeing-777. Некоторые из этих исследований начались еще в 80-х годах в процессе разработки аэрокосмического самолета, способного летать на орбиту.

Эксперименты

В начале 90-х сторонники многоразовых ракет убедили DARPA провести эксперименты и убедиться, что одноступенчатая ракета может быть практичной и недорогой. McDonnell Douglas Corporation построила первый такой транспорт под названием Delta Clipper Experimental, или DC-X.

После полета команда показала, что DC-X готов лететь уже на следующий день.

Объединение с частной промышленностью

Понадобится не так много операций, чтобы снизить стоимость космической транспортировки. Многие эксперты считают, что снижение затрат приведет новых клиентов, в том числе и космических туристов. Другие эксперты считают, что затраты нельзя сократить, пока правительство не пустит частных предпринимателей в кресло пилотов.

NASA соглашается с такой точкой зрения. В 1995 году агентство объявило, что хочет помочь частной промышленности развивать новый экспериментальный космический корабль под названием X-33. Расчет был на то, что этот транспорт покажет, что космические путешествия могут быть экономически эффективными. Была также поставлена цель снизить стоимость запуска полезного груза на 90 %, до 3000 долларов за килограмм. Если эта цель будет достигнута, NASA предполагало, что частный сегмент будет самостоятельно создавать и поддерживать парк коммерческих многоразовых ракет-носителей (МРН).

И хотя МРН зачастую изображают как замену шаттлам, сами по себе они не были целью. Не было никакой необходимости заменять шаттлы, поскольку они с легкостью могли бы летать по 15 лет, а с улучшениями — и до 2030 года. Целью МРН было сокращение расходов на запуск.

Lockheed Martin выигрывает тендер NASA

В развитии X-33 были заинтересованы три крупных аэрокосмических компании. McDonnel Douglas предложила крупную версию DC-X, DC-XA, или Clipper Graham. Rockwell International (совместно с Northrop Grumann) предложила транспортное средство на базе челнока шаттла со многими улучшениями. Но в июле 1996 года NASA выбрало курс на сближение с Lockheed Martin Corporation, поскольку их план подразумевал использование множества технологических инноваций, и компания обещала много интересного в плане развития МРН после X-33.

План Lockheed Martin был в оснащении МРН новым двигателем — клиновоздушным ракетным двигателем. Вместо того, чтобы использовать обычный кластер конусообразных ракетных сопел, эта конструкция использовала несколько сопел, расположенных линейно вдоль краев прямоугольных клиньев. Автоматическая система управления полетом самостоятельно регулировала бы дроссели на каждом из семи двигателей транспортного средства. План также включал конструкцию «несущего корпуса», в котором весь транспорт представлял собой корпус с маленькими крыльями. Большая площадь X-33 эффективно бы распределяла тепло при повторном входе в атмосферу и задействовала тепловые экраны нового типа.

X-33 должен был быть 20,4 метра в длину и 20,7 метра в ширину. Скорость — 17 000 километров в час, что недостаточно для выхода на орбиту. Первый полет ожидался в марте 1999 года.

Корабль по имени VentureStar

Lockheed Martin назвала концепт свой МРН, которая должна была выйти после X-33 VentureStar. Она была бы идентична X-33, но в два раза длиннее и шире. Она смогла бы поднять 18 160 килограмм полезного груза. Первый полет был запланирован на 2004 год.

По плану VentureStar должна была быть полностью автоматизированной — корабль не включал бы экипаж. Направление для каждой миссии программировалось бы в бортовом компьютере системы. Автоматическая система контроля управляла бы всем, от двигателя и направления до пути полета. Люди на транспортном средстве были бы просто пассажирами. Отдельная капсула с системой жизнеобеспечения находилась бы в грузовом отсеке МРН.

К сожалению, проект был закрыт в 2001 году на стадии разработки X-33 после столкновения с серьезными техническими затруднениями и отсутствием финансирования. Теперь вся надежда остается только на SpaceX и ее разработки. Именно Элон Маск, как никто другой, понимает всю важность создания многоразовой ракеты-носителя, чем, собственно, сейчас и занимается SpaceX.

По плану NASA разработки ракет-носителей силами частных компаний должны были облегчить доставку астронавтов на МКС. Собственно, так и произошло: сейчас NASA заключила контракты с Lockheed Martin, Boeing и, совсем недавно, SpaceX.

С момента своего первого полета в 1981 году космический шаттл, несмотря на свою ограниченность, был очень полезным инструментом. Экипажи шаттла запустили коммерческие и военные спутники в космос, ремонтируют сломанные спутники (в том числе и уже не работающий космический телескоп Хаббла) и проводят важные научные эксперименты. Но в будущем многоразовая ракета-носитель может существенно

Российский Superjet-100 впервые доставил специалистов NASA на Байко...
Российский Superjet-100 впервые доставил специалистов NASA на Байко...

Российский Superjet-100 впервые доставил специалистов NASA на Байконур

Впервые в истории специалисты NASA попали на Байконур с помощью российского самолета Superjet-100.

Делегацию Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) впервые доставил на космодром «Байконур» российский самолет Sukhoi Superjet-100. Об этом сообщил представитель компании «Гражданские самолеты Сухого».

– Делегация NASA прибыла на «Байконур» с целью поддержки американского астронавта Стива Свонсона, стартующего 26 марта на Международную космическую станцию (МКС) по программе 39-й длительной экспедиции. Вместе со Свонсоном на корабле «Союз ТМА-12М» на МКС отправятся российские космонавты Александр Скворцов и Олег Артемьев, – отметил представитель компании «Гражданские самолеты Сухого».

Рейс Superjet-100 выполнялся из «Шереметьево» на аэродром «Крайний».

Sukhoi Superjet 100-95 – российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний.

21 марта первый Sukhoi Superjet-100 был передан новому заказчику самолетов данного типа – авиакомпании «Центр-Юг», которая более 20 лет работает на рынке бизнес-авиации. Самолеты Sukhoi Superjet 100 будут выполнять частные и корпоративные чартерные рейсы по различным направлениям России и Европы. Они поставляются авиакомпании «Центр-Юг» в двухклассной компоновке: 12 мест в бизнес-классе и 75 – в экономическом.

Марк Цукерберг и Элон Маск инвестируют в разработку терминатора
Марк Цукерберг и Элон Маск инвестируют в разработку терминатора

Марк Цукерберг и Элон Маск инвестируют в разработку терминатора

Сразу несколько одних из самых известных людей на земле решили инвестировать свои средства в весьма амбициозную компанию, которая поставила себе целью воссоздать человеческий неокортекс в компьютером коде. Компания Vicarious, четырехлетний стартап из Сан-Франциско заявляет, что «собирается создать программу, которая будет думать и обучаться как человек». Как сообщает The Wall Street Journal, перспективу в данном проекте разглядели владелец компании Facebook Марк Цукерберг, а также владелец компании Tesla Элон Маск, которые уже инвестировали в Vicarious 40 миллионов долларов.

Помимо этого перспективой проекта заинтересовались основатель компании PayPal, миллиардер Питер Тиль, сооснователь Facebook Дастин Московиц, а также (кто бы мог подумать) известный актер Эштон Кутчер.

Неокортекс, если кто забыл, является внешним слоем полушарий головного мозга и одной из важнейших частей человеческого организма, отвечающий за наличие у человека чувств, правильную работу функций, например, языковой, моторику и пространственное мышление.

Как сообщает официальный сайт компании, Vicarious разрабатывает «компьютерную программу, основанную на компьютеризированных принципах работы человеческого мозга. Нашей первой разработанной технологией является система визуального восприятия, которая собирает нужную для себя информацию из фотографий и видео в той же манере, как это делает человек и его мозг. Разработанная технология является новой компьютерной парадигмой, которую мы называем рекурсивной кортикальной сетью».

Как пишут различные западные источники, Vicarious удалось создать специальную программу, которая может самостоятельно разбираться с «капчей», автоматизированным публичным тестом, который используют многие веб-сайты для идентификации настоящих людей, а не, скажем, спам-ботов. Основатель компании Vicarious Скотт Феникс рассказал WSJ о том, что если им все удастся, то они создадут «компьютер, который будет думать как человек, но при этом не будет нуждаться в еде и отдыхе».

Феникс говорит, что основной задачей является создание компьютера, который будет способен не просто понимать объекты и формы, но и текстуры, которые могут быть соотнесены с тем или иным объектом. Феникс оптимистично смотрит в будущее и считает, что его компания сможет создать компьютеры, которые будут способны искать возможности лечения тех или иных болезней, откроют двери к дешевой возобновляемой энергии, а также выполнять все рабочие задачи, которые сейчас, как правило, ложатся на обычных людей в их рабочее время.

«Мы открыто говорим инвесторам, что человек, как вид, сейчас делает те вещи, на выполнение которых должны быть способны компьютеры», — делится эксперт.
Вообще вопрос по созданию суперкомпьютеров, имитирующих работу человеческого мозга, но при этом обладающие большей вычислительной мощностью в последнее время является одним из самых актуальных. В январе этого года мы сообщали, например, о том, что IBM инвестировала 1 миллиард долларов на создание Watson Group, подразделения из 2000 сотрудников, которые будут специализироваться на разработке самообучающихся суперкомпьютеров. При этом компания создала фонд с капиталом 100 миллионов долларов для разработки приложений для своего компьютера Watson.

А на прошлой неделе пробежала информация о том, что IBM совместно с New York Genome Center попробуют использовать Watson для определения генетических компонентов рака мозга.

NASA считает, что возврат людей с Марса все-таки возможен.
NASA считает, что возврат людей с Марса все-таки возможен.

NASA считает, что возврат людей с Марса все-таки возможен.

Когда 200 000 человек решили принять участие в проекте Mars One, задачей которого является создание первой колонии на Марсе, все они определенно принимали во внимание факт того, что это поездка окажется в один конец. Они понимают, что могут погибнуть даже не добравшись до планеты, а если и доберутся, то скорее всего, тоже погибнут. И данные предположения очень сложно оспорить, особенно если учесть, что все, что когда-либо отправлялось на Красную планету, так никогда и не вернулось обратно на Землю.

Однако по мнению NASA, писать некрологи пока явно рановато. Начиная с 2011 года аэрокосмическое агентство рассматривает космический корабль Dragon частной компании SpaceX как потенциального кандидата на возможность его использования в рамках различных марсианских миссий, одной из которых станет доставка нового марсианского ровера на Красную планету в 2020 году. Но по мнению NASA, это не единственная вещь, в решении которой может помочь этот космический аппарат.

Научные аналитики агентства считают, что модифицированная версия космического аппарата Dragon на самом деле можно будет безопасно отправить на Марс. Одной из особенностей данного космического аппарата будет возможность перевозки небольшой ракеты. Данную ракету можно будет использоваться в качестве транспортного корабля для отправки обратно на Землю различных научных образцов с Марса.

Следует учесть, что это всего лишь идея, которую NASA даже не планирует рассматривать по крайней мере до 2022 года и до того момента, как запланированный на отправку в 2020 году марсоход не найдет на Марсе действительно что-то стоящее, что всеми силами стоило бы попытаться отправить обратно на Землю для изучения.

Что касается колонистов Mars One, то скорее всего, к этому моменту необходимый космический аппарат с возможностью возвращения на Землю людей создан вряд ли будет. Тем не менее, если ученые смогут создать необходимый аппарат, способный доставить на нашу родную планету хотя бы камушек с Марса, то создание таких аппаратов, которые смогут еще и людей при желании возить в отпуск обратно на Землю, станет вопросом только времени.

ПЛАНЫ КОСМИЧЕСКИХ МИССИЙ NASA НА БЛИЖАЙШИЕ 20 ЛЕТ
ПЛАНЫ КОСМИЧЕСКИХ МИССИЙ NASA НА БЛИЖАЙШИЕ 20 ЛЕТ

ПЛАНЫ КОСМИЧЕСКИХ МИССИЙ NASA НА БЛИЖАЙШИЕ 20 ЛЕТ

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства имеет большие планы в отношении освоения космоса в течение ближайших двух десятков лет. Согласно иллюстрации, созданной Бобом Ал-Грином с портала Mashable, NASA собирается запустить до 2030 года множество различных космических миссий, начиная от повторного освоения Луны и заканчивая пилотируемым полетом к Красной планете.

План полетов начнет свое осуществление в сентябре 2013 года, когда спутник NASA LADEE (Lunar Atmosphere and Dust Environment Explorer) отправится в 160-дневное путешествие по исследованию лунной поверхности. В конце 2013 года стартует миссия MAVEN (Mars Atmosphere and Volatile Evolution Mission). Задачей будущей миссии будет определение того, каким на самом деле был климат Марса. Выяснить это ученые планируют путем изучения верхних слоев атмосферы Красной планеты, ионосферы, а также путем анализа взаимодействия на планету Солнца и солнечного ветра.

В следующем году стартует Magnetospheric Multiscale Mission, сутью которой будет поиск ответа на то, как магнитные поля Солнца и Земли взаимодействуют друг с другом. Для этой задачи NASA собирается использовать четыре одинаковых космических аппарата. В 2015 космический аппарат New Horizons наконец-то пройдет мимо Плутона и его лун, преодолев расстояние более 4 миллиардов километров.

Две следующие миссии запланированы на 2016 год. Задачей миссии Juno станет исследование тайн самой крупной планеты нашей Солнечной системы — Юпитера. В свою очередь космический аппарат InSight отправят на Марс с целью пробурить в нем дырки поглубже, чтобы узнать больше о его строении и истории.

В 2017 году начнется миссия TESS, в рамках которой несколько космических телескопов будут искать новые потенциально обитаемые экзопланеты рядом с самыми ближайшими к нашему Солнцу звездами.

В 2018 году NASA запустит Solar Probe Plus, задачей которого будет исследование внешней атмосферы Солнца. На этот же год запланирован запуск самого совершенного космического телескопа нового поколения — James Webb Telescope, который будет искать новые галактики и сможет заглянуть куда глубже во Вселенную, чем все его предшественники. Последней миссией на 2018 год является запуск космического аппарата OSIRIS-Rex, который приблизится к астероиду «1999 RQ36», своей роботизированной рукой возьмет образцы его грунта и вернется с ними на Землю в 2023 году.

После двухгодичного перерыва, в 2020 году начнется миссия по запуску нового марсианского ровера, задачей которого будет поиск следов некогда существовавшей на Красной планете жизни и других образцов.

2025 год должен запомниться человечеству годом, когда стартует миссия по управляемому полету на астероид, на основе данных, полученных космическим аппаратом OSIRIS-Rex.

2030-й может наконец-то стать тем годом, когда к Марсу отправят пилотируемую миссию в один конец и впоследствии создадут на Красной планете первую марсианскую колонию.

Гиперпетля: подробности о грядущей революции наземного транспорта
Гиперпетля: подробности о грядущей революции наземного транспорта

Гиперпетля: подробности о грядущей революции наземного транспорта

Прототип первой гиперпетли будет представлен 12 августа 2013 года. Однако ещё до официальной презентации стали известны новые подробности об устройстве этого фрагмента целой сети транспорта будущего, который вскоре изменит представление о путешествиях. За проектом Hyperloop стоит один из величайших предпринимателей современности Элон Маск (Elon Musk). На его счету создание электронной платежной системы PayPal, компании по выпуску электромобилей Tesla Motors и частной космической корпорации SpaceX.

С таким блестящим портфолио не трудно привлечь колоссальные инвестиции и заручиться реальной правительственной поддержкой. Сейчас уже мало кто сомневается, что коллективу под руководством Элона Маска по силам устроить революцию наземного транспорта. Проект подобной системы скоростных пассажирских перевозок демонстрировался и ранее.

Как средство доставки пассажиров гиперпетля имеет целый ряд преимуществ. Её работа не зависит от погоды, капсулам не требуется жёсткий график отправления, столкновение исключено, возможность аварии сведена к минимуму (об этом ниже), а время в пути сокращается даже по сравнению с самолётом. Добавьте ещё тот факт, что отправление и прибытие совершаются в центре города, а опоздать на рейс невозможно в принципе.

Будет ли труба заполнена воздухом, чем-то ещё или же в ней создадут глубокий вакуум — пока официально не сообщается. Однако последнее куда более вероятно. «По гиперпетле вы попадете из Сан-Франциско в Лос-Анджелес меньше чем за тридцать минут», — говорил Элон Маск на июньской конференции All Things Digital. Её строительство предполагается вдоль имеющихся скоростных шоссе и железнодорожных путей.

Простой расчёт показывает, что средняя скорость перемещения составит более 268 м/с. К середине пути капсула с пассажирами сможет разгоняться почти до скорости звука в воздухе, однако из самой трубы воздух, скорее всего, будет удалён для снижения сопротивления.

ЭЛОН МАСК: Путин грабит американцев с помощью «Союза»
ЭЛОН МАСК: Путин грабит американцев с помощью «Союза»

ЭЛОН МАСК: Путин грабит американцев с помощью «Союза»
Глава компании SpaceX заявил: Сейчас США находятся в неудобном положении и вынуждены платить русским за полеты на «Союзе».
А они берут за это сумасшедшие деньги. Быть во власти Путина не очень хорошо. Он не славится своей добротой. Так что, как правило, он просто грабит американских налогоплательщиков с помощью этих полетов.

TESLA ПЛАНИРУЕТ ЗАРЯЖАТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ВСЕГО ЗА 5 МИНУТ
TESLA ПЛАНИРУЕТ ЗАРЯЖАТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ВСЕГО ЗА 5 МИНУТ

TESLA ПЛАНИРУЕТ ЗАРЯЖАТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ВСЕГО ЗА 5 МИНУТ

Если стоимость электромобилей, популярность которых растет не по дням, а по часам, ушла на второй план, то долгое время зарядки по-прежнему остается их существенной проблемой. Не дожидаясь прорыва в индустрии элементов питания, компания Tesla, генеральным директором которой является Элон Маск, заявила о намерении сократить время зарядки электромобилей до 5 минут.

Напомним, что в сентябре прошлого года компания Tesla представила сеть из станций для подзарядки автомобилей под названием Supercharger, разработанных специально для зарядки батарей электромобилей Tesla Model S. Используя мощности фирменных зарядных станций, на восстановление 50 процентов заряда электрических батарей Tesla Model S уходит около получаса.

Не так давно Элон Маск показал возможность полной замены подсистемы питания Tesla Model S. На специальных станциях на полную замену блока батарей уходит всего 90 секунд.

В настоящее время технический директор Tesla Дж Би Стробель в интервью MIT Technology Review заявил, что компания работает над технологией, которая позволит сократить время полной зарядки до 5-10 минут. Стоит отметить, что зарядные станции Tesla Supercharger текущего поколения позволяют использовать ток мощностью до 120 кВт, в то время как обычные станции предлагают лишь 10 кВт.

Компанию Tesla по праву считают лидером и главным новатором в развитии электромобилей и технологий зарядки батарей. К примеру, самые популярные зарядные станции используют технологии, которые основаны на базе японского стандарта CHAdeMO и предлагают ток мощностью 50 кВт. Даже новый стандарт SAE J1772, разработка которого была завершена в октябре прошлого года, предлагает не больше 100 кВт. Напомним, что компании BMW и General Motors разрабатывают новые системы зарядки именно на базе стандарта SAE J1772.

«Блоки батарей Tesla по емкости превосходят аналоги, установленные в конкурентных электромобилях более чем в три раза. Именно поэтому Tesla продвигает свою технологию настолько агрессивно», — заявил Ариндам Маитра, старший менеджер Института электроэнергетических исследований.
Господин Стробель заявил, что залогом успеха является то, что компания Tesla разрабатывает и производит все необходимые компоненты самостоятельно. Именно это позволит компании в кратчайшие сроки улучшить характеристики зарядных станций и батарей.

Главной проблемой быстрой зарядки на данный момент является перегрев батарей. Для того чтобы не допустить перегрева, внешнее зарядное устройство каждую миллисекунду анализирует состояние батареи и следит за основными показателями (напряжение и температура).

«Работа зарядной станции и батареи должна напоминать слаженную работу часового механизма. Именно тогда все получится», — отмечает Стробель.
Для достижения поставленной цели потребуется не только существенное усовершенствование станций для подзарядки, но и улучшения взаимодействия с электрической сетью.

Господин Стробель также заявил, что компания Tesla планирует обойти проблему повышения цен на зарядных станциях, которая возникнет вследствие модернизации, путем установки солнечных батарей.

В ближайшие несколько лет компания Tesla также планирует наводнить рынок электромобилей моделями стоимостью 30 000-35 000 долларов.

Мальчик очень мечтал полететь на Марс и написал об этом NASA
Мальчик очень мечтал полететь на Марс и написал об этом NASA (3 фото)

Мальчик очень мечтал полететь на Марс и написал об этом NASA.
Самое интересное, что они ответили мальчику...

Опубликованы технические спецификации проекта Hyperloop
Опубликованы технические спецификации проекта Hyperloop

Опубликованы технические спецификации проекта Hyperloop

Сегодня изобретатель и предприниматель Элон Маск, владелец компаний Tesla Motors и SpaceX, наконец-то опубликовал «альфа-версию» дизайна загадочного транспортного средства Hyperloop, которое планируется запустить сначала между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, далее — везде.

Ранее сообщалось, что Hyperloop планируется как общественный транспорт для большого количества пассажиров, капсулы будут двигаться со средней скоростью около 1000 км/ч, и система не будет требовать внешних источников энергии, кроме той, которой сама себя обеспечит.

Элон Маск анонсировал Гиперпетлю в июле 2012 года как ответ на затянувшуюся реализацию проекта высокоскоростной железной дороги California High-Speed Rail, бюджет которой за время строительства вырос до баснословных $60 млрд. Элон Маск пообещал представить проект за десятую часть этой суммы.

Однако, заявления Маска оставило больше вопросов, чем ответов. Никто так и не понял, на каком принципе будет работать пятый вид транспорта, который его автор поставил в один ряд с четырьмя другими видами (автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный). Сам изобретатель поставил загадку, сказав, что Hyperloop — это «гибрид конкорда, рельсотрона и аэрохоккея» и что проект не требует рельс, а также что его можно реализовать как на земле, так и под землёй.

«После официального объявления 12 августа это будет открытый проект, и любой сможет построить его, — сообщил Маск несколько дней назад. — Ни лично я, ни SpaceX не станут патентовать Hyperloop. Все спецификации будут доступны свободно. Если спустя несколько лет никто не преуспеет в создании гиперпетли, возможно, я вернусь к проекту». Сейчас Маск добавил, что Hyperloop «уникальна в своей концепции открытого дизайна, как Linux».

Техническое описание проекта подтверждает предположения многих аналитиков, что транспорт в Гиперпетле — это капсулы, которые двигаются в разреженном воздухе. В проекте указано рабочее давление в туннеле 100 Па, это практически вакуум, как в верхних слоях стратосферы.

Ускорение капсул осуществляется с помощью магнитных ускорителей (статоров) в туннеле и роторов на каждой капсуле. Расстояние между ними в 20 мм сохраняется благодаря электромагнитному полю.

Максимальная скорость 1220 км/ч на маршруте между SF и LA будет достигаться при ускорении не более 1g для комфорта пассажиров. При этом в городской черте капсулы будут двигаться относительно медленно, а ускорение 1g начнется только за городом.

Капсулы можно отправлять со станции каждые 30 секунд с 28-ю пассажирами каждая. Это позволит перемещать между SF и LA до 7,4 миллиона человек в год. Учитывая стоимость проекта и амортизацию (20 лет), билеты в капсулу экономически целесообразно продавать по 20 долларов.

Солнечные панели на крыше транспортного туннеля с лихвой обеспечат достаточное количество энергии. Для работы системы нужно 21 МВт, а панели дадут 57 МВт.

Излишки энергии в солнечные дни можно хранить в виде сжатого воздуха.

Как Элон Маск собирается колонизировать Марс?
Как Элон Маск собирается колонизировать Марс?

Как Элон Маск собирается колонизировать Марс?

Вы наверняка уже немного знакомы с этим человеком. Таких немного, и заслуга таких исключительных людей в том, что они пытаются практическим путем реализовать совершенно непрактичные, на первый взгляд, идеи. Например, электромобили высокого класса (Tesla Motors) и коммерческие космические аппараты (SpaceX). Поэтому раз уж Элон Маск заговорил о колонизации Марса, давайте прислушаемся.

Предложения Маска по колонизации Марса звучат намного более здраво, чем предложения людей в шапочках из фольги. Вот, к примеру, вырезка из недавнего интервью Маска ресурсу Raw Science:

«Я думаю, вполне уместно наше желание создать новые организмы, которые более приспособлены к жизни на Марсе».
Маск сравнил биологическую адаптацию, которая может понадобиться людям или другим организмам для жизни на Марсе, с процессом выведения коров, чтобы они соответствовали потребностям нашего общества. Проблема в том, что современный скот является продуктом сотен поколений выведения различных пород, но будущие покорители космоса не смогут позволить себе роскошь размножаться под марсианским куполом на протяжении веков.

Вместо этого Маск говорит о том, что «хоть это сложная тема, скорее мы создадим синтетические организмы». Сложная тема — это, по-видимому, создание совершенных клонов наших будущих космонавтов? Может быть сразу начнем с выведения сверхстойких к радиации крабов, которые будут рыть свои норы и дела пойдут?

Маск не говорит прямо о том, заинтересована ли SpaceX в проведении исследования в целесообразности марсианской колонии, но дал понять, что подробно это изучил. По его мнению, ключевым шагом для того, чтобы осесть на Марсе, будет максимальное сжатие времени, которое требуется для поездки от Земли до соседней планеты.

Маск также объяснил, что орбиты Земли и Марса синхронизируются каждые два года, и в течение шести месяцев в этот период путешествие было бы наиболее практичным. Получается, экскурсия на Марс и обратно должна быть осуществлена за шесть месяцев. Сейчас более шести месяцев уйдет только на путь туда.

В прошлом месяце NASA запустило свой зонд MAVEN для изучения атмосферы Марса — его поездка на красную планету займет 10 месяцев.

Сокращение времени полета на Марс также сыграет важную роль в падении цен, если верить Маску, а это уже серьезно повлияет на саму возможность существования колонии. И знаете, почему к Маску стоит прислушаться? Потому что он говорит о таких вещах, как открытие магазинов на других планетах — человек делает бизнес-план в глубине своего подсознания.

Внимание, вопрос. Если бы у вас был выбор: стать одним из первых колонистов Марса или прожить тихую мирную жизнь на Земле, какого цвета был бы ваш скафандр?

12 августа покажут проект Hyperloop, позволяющий проехать 600 км за...
12 августа покажут проект Hyperloop, позволяющий проехать 600 км за...

12 августа покажут проект Hyperloop, позволяющий проехать 600 км за 30 минут
Элон Маск, известный как основатель Tesla Motors, Solar City и Space X, сообщил, мол, всем следует подготовиться к презентации 12 августа. Именно в этот день будет представлен проект Hyperloop, позволяющий проехать расстояние в 600 км за 30 минут. Это прямо намекает на Сан-Франциско и Лос-Анджелес, дистанция между которыми сегодня предолевается поездами за 5 часов.

Как выглядит фантастический транспорт? Маск намекает, что это будет смесь «Конкорда без крыльев», рельсовой пушки и стола для воздушного хоккея. При всём этом рельсы не понадобятся - магниты всему голова. А путь может пролегать как над, так и под землёй.

NASA ведет работу над кораблем, сжимающим пространство и время
NASA ведет работу над кораблем, сжимающим пространство и время

NASA ведет работу над кораблем, сжимающим пространство и время

Специалисты из NASA решают проблему сжимания пространства и времени для того, чтобы осуществить межзвездный перелет, сообщет Gizmodo со ссылкой на специалиста по инженерному обеспечению NASA доктора Уайта.
Он отмечает, что несмотря на все технические достижения землян, в области освоения космоса мы находимся на уровне пещерных людей. Все что мы сделали – это повесили станцию на земной орбите, куда просто иногда приезжают пожить люди, а также отправили робота на Марс, который только и делает, что публикует фотографии в Instagram и пишет в Twitter.

Главной задачей освоения космоса в долгосрочной перспективе является создание колоний, где смогут жить люди. Однако полет к дальним звездам осложняется тем, что ни одна частица имеющая массу и заряд не может идти быстрее скорости света.
Тем не менее, ученые из NASA нашли лазейку в физических уравнениях. Сейчас вся их работа ведется на микроскопическом уровне. Так, они обнаружили, что время может идти быстрее или медленнее при масштабных воздействиях силы, подобных ядерному взрыву.
Потенциально, корабль должен своим двигателем производить скрученный пузырь, который будет аккумулировать энергию и замедлять время перед кораблем и за ним. Все это позволит быстрее преодолевать значительные расстояния. Так, подобный корабль сможет пройти определенное расстояние за несколько дней, в то время как на Земле минует несколько недель.
Если такой корабль действительно будет построен, то он станет аналогом космического корабля из культового фильма Star Track (Звездый путь), в котором команда перемещалась по межгалактическому пространству переходя в другие измерения.
Также специалисты решили проблему получения энергии. Ранее считалось, что для полета к Альфа-Центавре, ближайшей к Земле звезде, понадобится топливный бак размером с Юпитер. Тем не менее, команда доктора Уайта предположила, что если получится нарушить жесткость пространства-времени, то для преодоления такого расстояния понадобится всего 500 кг топлива, а скорость будет в 10 раз превышать скорость света.
Сейчас специалисты пытаются начать экспериментальное подтверждение своих рассчетов, и если все подтвердится, то уже в ближайшее время можно будет планировать путешествия к ближайшим к нам экзопланетам, где могут существовать потенциальные условия для жизни.

Как и обычные люди, богачи тоже любят помечтать
Как и обычные люди, богачи тоже любят помечтать (12 фото)

Как и обычные люди, богачи тоже любят помечтать. И чаще всего их мечты более глобальны в отличие от мечтаний простых людей. В этой подборке мы покажем вам уникальные проекты, которые уже воплотили в жизнь и которые только планируют запустить известные миллиардеры.

Человек-аватар

ЭЛОН МАСК НАЧАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО НАСТОЯЩЕЙ ЛАБОРАТОРИИ «ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛО...
ЭЛОН МАСК НАЧАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО НАСТОЯЩЕЙ ЛАБОРАТОРИИ «ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛО...

ЭЛОН МАСК НАЧАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО НАСТОЯЩЕЙ ЛАБОРАТОРИИ «ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА»

Если вы поклонник фантастики, то наверняка смотрели фильм «Железный человек». Так вот одной из самой крутых штук, которой мог похвастаться главный герой Тони Старк (помимо костюма Железного человека, разумеется) был его компьютерный стол, на котором Тони мог простыми движениями рук в воздухе разрабатывать свои чудо-изобретения. Думаете, что такая штука возможна только в фантастических фильмах?

Основателя SpaceX и Tesla Motors и, пожалуй, на данный момент одну из самых интереснейших личностей на планете Земля, Элона Маска часто сравнивают с киношным Тони Старком. Даже режиссер Джон Фавро однажды сказал, что на работу над первой картиной о Железном человеке его вдохновила в частности и личность Маска. А во второй части ЖЧ в роли камео попали сам Маск и его завод SpaceX.

Элон, видимо, не привыкший быть кому-то должным, взял и создал голографический компьютер, написав в своем твиттере, что он нашел способ, как разрабатывать дизайн ракетных частей путем обычного движения рук в воздухе, и пообещал выложить на следующей неделе в Сеть видео.

«Мы выяснили, как обычными манипуляциями рук в воздухе можно создавать ракетные части (серьезно). Теперь осталось раздобыть высокочастотный голографический генератор. Видео с разработкой дизайна, а затем последующей 3D-печатью деталей из титана скину на следующей неделе».
Пост ретвитнул Джон Фавро, режиссер первых двух картин о «Железном человеке».

«Прямо как в Железном человеке?», — поинтересовался Фавро.
«Ага. Мы все видели фильм и решили создать такую штуку в реальности. Отличная идея, кстати!», — ответил Маск.
Видя все разработки Маска и в частности его идею о строительстве транзитной системы Hyperloop, становится все более отчетливо прослеживать параллель между его реальной жизнью и жизнью киношного Тони Старка.

Цукерберг попросил снизить себе зарплату до 1 доллара.
Цукерберг попросил снизить себе зарплату до 1 доллара.

Цукерберг попросил снизить себе зарплату до 1 доллара.

Создатель соцсети Facebook Марк Цукерберг попросил назначить ему с 2013 года годовую зарплату в размере 1 доллара, передает издание Business Insider. Просьба была удовлетворена.

В 2012 году Цукерберг получил в Facebook 1,9 миллиона долларов в виде компенсационных выплат и зарплаты. Кроме того, в мае 2012 года, когда компания провела первичное размещение на бирже, основатель реализовал свой опцион в 60 миллионов акций на сумму около 2,27 миллиарда долларов.

Цукерберг поступил так же, как в свое время сделали глава Apple Стив Джобс и основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин. Кроме того, напоминает издание, зарплаты в 1 доллар в год получают Ларри Эллисон (Oracle), Элон Маск (Tesla), Марк Пингус (Zynga) и Мэг Уитман (HP). Пока Джерри Янг оставался во главе Yahoo, ему тоже платили 1 доллар.

Состояние 28-летнего Цукерберга журнал Forbes оценивает в 13,3 миллиарда долларов. Он занимает 25-е место в рейтинге самых влиятельных людей по версии издания.

На Марсе устроят реалити-шоу
На Марсе устроят реалити-шоу

На Марсе устроят реалити-шоу

Голландская компания Mars One собирается отправить человека на Марс в 2023 году. Это станет первым шагом на пути его колонизации. Согласно плану, первыми на Красную планету отправятся четыре человека, которые уже никогда не вернутся на Землю. Далее каждые два года на Марс будут прибывать по четыре новых члена зарождающейся колонии.
По предварительным оценкам, отправка на Марс первых колонизаторов обойдется в $6 миллиардов. Чтобы окупить затраты, Mars One намерена привлечь телевидение, показав весь процесс – всю процедуру подготовки первого и последующих экипажей – в прямом эфире.
"Это будет феерическое зрелище, на фоне которого "Большой брат" покажется лишь бледной тенью. Весь мир будет наблюдать и переживать эту поездку", – цитирует The Huffington Post слова лауреата Нобелевской премии по физике Жерара Хоофта.

Несмотря на то что компания рассказала о своих планах только недавно, вынашиваются они с прошлого года. "Этот проект – чуть ли не единственный способ осуществить мечту человечества в исследовании космического пространства. Это будет захватывающий эксперимент. Давайте начнем", – призывает Хоофт.
В рамках проекта Mars One в 2016 г. предполагает запустить на Марс спутник связи, а через два года отправить туда марсоход. Он подыщет подходящие места для колонии. К 2020 г. на Красную планету доставят все необходимое для жизнеобеспечения, а еще через три года подтянутся люди.

"Роскосмос и исследователи NASA в будущем планируют захватить астероид массой в 500 тонн, поместить его на окололунную орбиту и построить там космическую станцию, которая будет служить перевалочным пунктом на маршруте Земля – Марс."

Коммент:

Думаю, что Фобос-грунт восстанет со дна океана, чтобы помешать этим планам.

Прочитать...
Ричард Хогланд создатель и главный специалист независимого исследовательско ...
Ричард Хогланд создатель и главный специалист независимого исследовательско ... (5 фото)

Ричард Хогланд создатель и главный специалист независимого исследовательского центра по наблюдению за деятельностью NASA (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства), который называется Enterprise Mission.
Его главной задачей является выяснение открытий, которые сделали NASA за последние полвека и спрятали под гриф «Совершенно секретно».

На Марс был отправлен самый современный аппарат, который когда-либо посылал ...
На Марс был отправлен самый современный аппарат, который когда-либо посылал ... (21 фото)

На Марс был отправлен самый современный аппарат, который когда-либо посылали.
Он оборудован самыми современными научными приборами для изучения красной планеты и доказательства существования рек.
Марсоход "Кьюриосити" успешно прибыл на Марс и уже появились первые фотографии.

4 января 2004 года первый из двух марсоходов прибыл на поверхность Марса
4 января 2004 года первый из двух марсоходов прибыл на поверхность Марса

4 января 2004 года первый из двух марсоходов прибыл на поверхность Марса. Целью исследовательской миссии было изучение поверхности с целью определить, была ли на Марсе когда-либо вода, которая в нашем понимании является основой жизни. Марсоход находится на Красной планете уже почти восемь лет и достиг пункта назначения.

Новости: НАСА планирует отправить на марс группу людей, чтобы они там жили. Предположительная стоимость проекта 1,6 милиарда долларов.
Комент: Это будет самая дорогая казнь)))

Прочитать...

Спам в асю:
Серьезная компания, набирает серьезных людей, желающих заработать. Покупайте нашу продукцию и зарабатывайте, легко! Подробнее на нашем сайте.

tapis chat:sc
Запятая между подлежащим и сказуемым - явный признак серьезной компании

Прочитать...

Аппарат NASA "Марс лэндер" нашёл на Марсе следы льда и соли. Сейчас он
активно занимается поисками текилы. И это ещё не всё - он также нашёл
там старый миксер.

Прочитать...

Наша компания - лидер на рынке телефонных аппаратов!
Для людей подвижных и энергичных мы предлагаем беспроводные телефоны, а
для людей, ценящих тишину и спокойствие, на нашем складе всегда имеются
бестелефонные проводы.

Прочитать...

Из СМИ: Глава NASA пообещал обеспечить полет на Марс.
Подумалось: Интересно, а общает ли он возвращение от туда?

Прочитать...

Компания Intel планирует в ближайшее время заняться производством новых
двуядерных мобильных процессоров с кодовым названием Yonah (Йонах).
В дальнейшие планы компании также входит производство процессоров с
кодовыми названиями Нунах, Ненах и Йобанарот :)

Прочитать...

Компания молодых людей отправилась на машине за анашой, все купили, раскурились держат путь домой, да только проблема - путь пролегает через пост ГАИ, а в машине их шестеро. Палево - из-за этого еще остановят, а они никакие - укурены в дупель, да и травы в машине лет на десять. Подумали и решили: когда будут проезжать пост, кто-нибудь один пригнется, чтобы его видно не было, и никаких проблем не возникнет. На этом собственно история про наркоманов заканчивается, но есть другая история - про гаишника. Стоит на посту гаишник, погода мерзкая, машин мало, денег не срубил, а тут еще машина проезжает, а в ней никого!

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26
Andreypyday
Публикаций: 0
gingerjc18
Публикаций: 0
Kristinaet
Публикаций: 0
Mobymt
Публикаций: 0

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com