18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 


Путешествия

Хочу знать

12-01-2015

Ford внедряет систему обнаружения пешеходов и автоматического торможения

Компания Ford рассказала о системе безопасности Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection, внедрение которой начнётся с модели Mondeo 2015 года.

Работа комплекса основана на использовании камеры в зоне лобового стекла и радара, установленного около бампера. Система в режиме реального времени анализирует ситуацию на дороге, идентифицируя другие транспортные средства и пешеходов.

Если бортовой компьютер выявит риск столкновения с автомобилем или высокую вероятность наезда на человека, водителю будет выдан звуковой и визуальный предупреждающие сигналы. В случае отсутствия ответной реакции система начнёт подготовку к автоматическому торможению: для этого будет сокращён зазор между тормозными дисками и колодками. Если после этого в течение определённого времени водитель так и не предпримет никаких действий, автомобиль активирует тормоза самостоятельно.

Утверждается, что на небольших скоростях комплекс позволяет полностью избежать столкновения или наезда на пешехода, а при высокой скорости движения уменьшить последствия ДТП. Однако, отмечает Ford, эффективность системы может снижаться в тёмное время суток, при неблагоприятных погодных условиях и при плохой видимости.

Как уже отмечалось, система Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection дебютирует на автомобилях 2015 Ford Mondeo, которые появятся на европейском рынке до конца года. Затем система станет доступна для других автомобилей Ford и Lincoln по всему миру.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Volvo разработала «умную» автомобильную систему кругового обзора
Volvo разработала «умную» автомобильную систему кругового обзора

Volvo разработала «умную» автомобильную систему кругового обзора

Компания Volvo Trucks разработала новую технологию, которая позволяет исключить риск возникновения аварий, вызванных ограниченным обзором с водительского места.
Новая система создана в рамках исследовательского проекта Non-Hit Car and Truck в сотрудничестве с Volvo Cars. Отмечается, что впервые стало возможным сделать так, чтобы автомобиль регистрировал и оценивал всё, что происходит вокруг него, и предлагал предпринять действия, чтобы избежать таких аварий, как, например, столкновения с пешеходами, велосипедистами или другими транспортными средствами.

«Сердцем» системы является цифровая платформа, получающая данные от видеокамер, радаров и других датчиков, расположенных по периметру автомобиля. Причём сканирование осуществляется каждые 25 миллисекунд, а поле зрение комплекса составляет 360 градусов, то есть обеспечивается круговой обзор.
Полученная информация анализируется и интерпретируется. Если существует даже небольшая вероятность ДТП, генерируются различные варианты движения автомобиля. За счёт комбинации нескольких сенсорных систем технология способна выделять и опознавать различных участников дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и другие транспортные средства. Она может определять как расстояние до них, так и направление их движения и скорость.

Если водитель не реагирует на предлагаемые действия, машина может взять на себя управление рулевым колесом, акселератором и тормозами. Вычисляются также возможные пути ухода от столкновения во всех сценариях движения.

В настоящий момент данная технология проходит испытательную фазу и сможет быть воплощена в жизнь через 5–10 лет. Конечная цель Volvo заключается в том, чтобы к 2020 году исключить вероятность смертельных исходов или получения тяжёлых травм участниками движения в дорожно-транспортных происшествиях. Кроме того, новая система войдёт в состав комплекса автопилотирования

Нужны чертежи кузова Ford Focus II дорестайл в кузовах 3-дверный хэтч, 5-дверный хэтч, ST.
Интересуют размеры дверей, стоек, крыльев, проемов, арок, и т.д.

ПолныйБалбес
Хочешь возобновить производство где-нибудь на Автовазе?

Прочитать...
Самые надежные автомобили в Европе.
Самые надежные автомобили в Европе.

Самые надежные автомобили в Европе.

Проанализировав 500 000 обращений автовладельцев, ADAC составил рейтинг наименее ломающихся автомобилей.

Условия, по которым составлялся список, были такими. Модели должны быть возрастом не старше шести лет. За последние три года не должны претерпеть существенных конструктивных изменений. Ежегодный выпуск, по крайней мере, в течение одного года, должен быть не меньше 10 000 экземпляров. Этим критериям в 2012 году соответствовало 93 модели автомобилей.

Итак, по данным немецкого автомобильного клуба ADAC, в 2012 году ломались чаще других на европейских дорогах и обращались за помощью в ADAC из-за технических неисправностей владельцы Smart Fortwo, Chevrolet Matiz (Spark), Honda Jazz, Fiat Punto, Hyundai i20, Hyundai i30, Peugeot 308, Seat Ibiza/Cordoba, VW EOS, Ford Mondeo, Ford S-Max и Opel Zafira.

Самыми надежными немецкие эксперты признали автомобили VW Fox, Ford Ka, Citroen C1, Nissan Micra, Mini Cooper, Peugeot 206, Renault Twingo, BMW X1, Audi A1, Citroen C4 Picasso, BMW 1-й, 3-й и 5-й серии, Mercedes-Benz A-, B- и C-класса, Audi A5, Audi A6, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK.

Чаще всего специалисты ADAC отмечают, что неприятности на дороге случаются из-за неисправного или разряженного аккумулятора. Наиболее распространена такая неисправность в автомобилях с установленной системой Start/Stop.

Впрочем, конструктивные недостатки бывают не только у премиальных автомобили, но и у простых в техническом плане, таких как Honda Jazz или Chevrolet Matiz (Spark). Зачастую это происходит из-за экономии производителей на «копеечных» запчастях.

Автомобильные V2V-коммуникации спасут тысячи жизней
Автомобильные V2V-коммуникации спасут тысячи жизней

Автомобильные V2V-коммуникации спасут тысячи жизней

Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) высказывается за скорейшее внедрение системы обмена информацией между автомобилями в режиме реального времени — так называемой технологии Vehicle-To-Vehicle (V2V).

Платформа V2V-коммуникаций предусматривает постоянный обмен информацией между находящимися поблизости транспортными средствами. Речь идёт о получении данных, определяющих местоположение машины, её скорость и направление движения. Для снятия соответствующих показателей будут задействованы бортовые приборы и ресивер спутниковой навигационной системы GPS.

Полученные показатели будут анализироваться по специальным программным алгоритмам: это позволит бортовому компьютеру получить представление о ситуации на дороге и оценить вероятность столкновения с другими участниками движения. Если шансы попадания автомобиля в аварию высоки, будет выдан предупреждающий сигнал о необходимости изменения скоростного режима или перестроения в другую полосу.

По оценкам NHTSA, только два компонента V2V-системы — комплексы Left Turn Assist и Intersection Movement Assist — способны предотвратить в США до 592 тыс. аварий и сохранить свыше 1000 жизней ежегодно. Названные инструменты предназначены для обеспечения безопасности при выполнении манёвров поворота налево и пересечения перекрёстков.

Для пересылки данных в рамках платформы V2V предлагается задействовать специализированную связь ближнего радиуса действия в частотном диапазоне 5,85–5,925 ГГц. При этом отмечается, что система не будет собирать персональную информацию об автомобилях и их владельцах во избежание вопросов, связанных с неприкосновенностью частной жизни.

Автомобиль, который способен перехитрить любые дорожные камеры
Автомобиль, который способен перехитрить любые дорожные камеры

Автомобиль, который способен перехитрить любые дорожные камеры

Камеры дорожного наблюдения могут остаться не у дел, если Hyundai добьётся успеха со своим новым изобретением.
Известный автопроизводитель планирует начать продавать в Австралии роскошный седан, который способен перехитрить камеры скорости с помощью комбинации GPS и технологии торможения. Машина способна засекать камеры и снижает скорость, если автомобиль движется слишком быстро.

«Машина подаст сигнал за 800 метров до камеры и покажет разрешённую скорость, и даст вам знать, если ваша скорость её превышает», рассказывает представитель Hyundai Гвидо Шенкен.

Genesis – это роскошный седан, созданный как более доступная альтернатива моделям, продаваемым BMW и Mercedes-Benz. Он располагает целым комплектом высокотехнологичных инструментов для помощи водителю, включая систему активного круиз-контроля, которая позволяет автоматически выдерживать безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля. Также у него есть система автоматического экстренного торможения, которая самостоятельно остановит автомобиль при угрозе столкновения.

Совместив эти технологии самоуправления с программами обнаружения камер, вшитыми в навигационное ПО машины, Hyundai и создал свою новую систему предупреждения водителей.

Компания представит новый Genesis в октябре 2014 года.

Система экстренного торможения
Система экстренного торможения

Система экстренного торможения

Эффективно использовать тормоза автомобиля в критических ситуациях помогает система экстренного торможении

Существует две группы вспомогательных систем: Brake Assist System (BAS), или система помощи при экстренном торможении, и Система автоматического экстренного торможения. BAS несколько проще: она добавляет усилий, помогая водителю использовать максимальный ресурс тормозной системы. Распространенный случай: водитель не смог продавить педаль тормоза до упора (не рассчитал усилие или под педаль закатилась бутылка), в результате тормоза не сработали на 100. Если бы использовалась система помощи при экстренном торможении, электроника рассчитала бы необходимое усилие и добавила его автоматически.

Система автоматического торможения активируется без участия водителя. Электроника «понимает» в какой момент необходимо вмешаться, получая данные с множества датчиков установленных в автомобиле.

История появления

Система экстренного торможения, помощник торможения и другие механизмы, работающие с тормозами автомобиля, являются дополнениями к антиблокировочной системе. Они начали вводиться с 1970 года, а первопроходцем стал автомобиль компании Chrystler. На сегодняшний день ситуация в корне изменилась.

Если раньше подобные опции были доступны только для дорогостоящих моделей представительского класса, то сейчас такие системы пытаются сделать обязательными для всех классов. Комитет Euro NCAP опубликовал отчет о распространении систем автоматического экстренного торможения (AEB) на современных автомобилях. С 2014 года наличие на машине такого устройства станет обязательным условием получения за краш-тест максимальной оценки в пять звезд. Такое нововведение – первый шаг на пути к автомобильной революции.

Вероятно, со временем подобные системы будут обязательным требованием для выпуска модели в серийное производство. Трудно судить, как скоро это произойдет, но с каждым годом количество автомобилей, оборудованных вспомогательными системами, стремительно увеличивается. Уже сейчас они имеются в наличии на Chevrolet Aveo и Ford Focus, стоимость которых варьируется от 500 тысяч до 1 млн. рублей. Раньше, такое могли себе позволить только Mercedes и Volvo представительского класса.

Принцип работы

Система помощи при экстренном торможении (BAS) работает как с воздушными, так и с гидравлическими тормозными системами. Для распознавания ситуации используются измерительные приборы, которые устанавливаются по всему автомобилю:

- датчик частоты вращения колес;

- датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя (прибор, который фиксирует, с какой силой нажали на педаль тормоза);

- датчик давления жидкости в тормозной системе (принцип тот же, что и у штока вакуумного усилителя, но этот применяется для гидравлической системы тормозов);

Если говорить о жидкостной системе тормозов, то BAS управляет давлением жидкости. Гидравлическая система устроена таким образом, что тормозной механизм находится под управлением гидравлического привода. Тормозная педаль передает усилие от ноги водителя на тормозной цилиндр, наполненный жидкостью. Благодаря давлению, которое создается с помощью жидкости, поршень движется и заставляет тормозной механизм сжиматься. Система помощи при экстренном торможении управляет давлением жидкости в цилиндрах, тем самым добавляя тормозное усилие, если в этом есть необходимость.

Системы такого типа делятся на группы. Они различаются количеством датчиков, на показании которых основывают свою работу. Самые совершенные из них устанавливаются на BMW и Mercedes-Benz. Такие системы учитывают множество факторов: силу нажатия на педаль тормоза, качество дорожного покрытия, направление движения и контроль расстояния до идущего впереди автомобиля.

Если тормозная система работает с помощью пневматического привода, то давление регулирует сжатый воздух. Он передвигает поршень (шток вакуумного усилителя), тем самым увеличивая тормозное усилие. Система помощи при экстренном торможении регулирует давление воздуха, что позволяет контролировать перемещение поршня.

Система помощи при экстренном торможении работает в паре с системой ABS.

В помощь ABS и BAS устанавливается система экстренного торможения. Ее основное отличие в том, что она сама применяет торможение, если данные, полученные с датчиков, сообщают об опасности. Для работы системы используются радары, которые рассчитывают расстояние до идущего впереди автомобиля. Если данные радара показывают интенсивное сокращение расстояния, то система сама применяет торможение. Реализуется контроль над тормозной системой по принципу BAS – увеличивается давление в тормозных цилиндрах.

Автомобили, оснащенные такой электроникой, признаны эталонами безопасного передвижения. Даже если столкновение произойдет, последствия могут быть менее трагичными, поскольку автоматика позволит максимально снизить скорость. Условия передвижения сегодня вынуждают производителей уделять такое внимание безопасности. Низкий уровень культуры вождения, отсутствие опыта сказывается на дорожной обстановке. С каждым годом на дорогах появляется все больше новичков, неуверенные действия которых могут привести к ДТП. Именно для этой группы водителей особенно актуально использование автомобиля оснащенного системами помощи при экстренном торможении.

В США протестирована система автоматического управления грузовиком
В США протестирована система автоматического управления грузовиком

В США протестирована система автоматического управления грузовиком

Системы автоматического управления автомобилей постепенно переходят от легковых к грузовым машинам. В штате Невада компанией Peloton Tech была продемонстрирована возможность движения двух грузовиков в колонне, при этом второй грузовик имел полуавтоматическое управление.

Во время эксперимента оба автомобиля были оснащены системой от Peloton Tech, при этом первым автомобилем полностью управлял водитель, а во втором автомобиле водитель контролировал движение только рулем. Управляемый автомобиль автоматически поддерживал расстояние 10 метров до впереди идущего автомобиля, полностью повторяя его действия во время разгона и торможения.

Расстояние между автомобилями контролировалось с помощью беспроводного соединения и радара, установленного на обоих транспортных средствах, сообщает ресурс TheVerge. Благодаря наличию данной системы, разработчикам удалось продемонстрировать высокую безопасность движения колонны грузовых автомобилей на дальние расстояние.

Также одним из важных преимуществ наличия данной системы контроля движения является экономия топлива, которая обеспечивается за счет выбора правильного момента разгона и торможения. Во время тестов разработчикам удалось добиться экономии горючего примерно в 7%. Такие показатели смогут обеспечить не только уменьшение затрат на заправку грузовиков, но и снизят количество вредных выбросов в окружающую среду.

BA (Система помощи при экстренном торможении)
BA (Система помощи при экстренном торможении)

BA (Система помощи при экстренном торможении)
__________________________________________

BA (Brake Assist) - система помощи при экстренном торможении (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. Также известна как - EBA (Emergency Brake Assist). Система вступает в работу, если водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно. Для этого система измеряет, насколько быстро и с каким усилием происходит нажатие на педаль тормоза и при необходимости, мгновенно повышает давление в тормозной системе, при этом торможение происходит максимально эффективно.

Volvo разработал подушку безопасности для всего автомобиля
Volvo разработал подушку безопасности для всего автомобиля

Volvo разработал подушку безопасности для всего автомобиля

Компания Volvo Car Group разработал новую, невиданную ранее, систему безопасности. Речь идет о внешней системе защиты, которая может спасти весь автомобиль в случае аварии. Вся система защиты находится в маленьком контейнере, что расположен на крыше автомобиля. В этом контейнера находится шар из специального материала, что по своим свойствам схож с материалом подушки безопасности.

При возможности столкновения с автомобилем или иным объектом шар раскрывается и обволакивает автомобиль. Новая система защиты сводит к минимуму возможные его повреждения в случае аварии. В данный момент новая система безопасности проходит испытания.

Volvo разрабатывает систему самопарковки
Volvo разрабатывает систему самопарковки (8 фото)

Volvo разрабатывает систему самопарковки

Шведская Volvo разрабатывает систему автономной парковки, которая позволит машинам занимать свободное место на стоянках без участия водителя.

Система базируется на специальной инфраструктуре средств связи Car2 с соответствующим оснащением мест стоянок. Если парковка оснащена подобной системой, водителю достаточно будет активировать приказ на парковку через приложение в своем мобильнике, и машина сама встанет на место.

При необходимости взять машину со стоянки достаточно будет аналогичного приказа на выезд, и автомобиль сам покинет место.

Для корректного выполнения всех операций в автономном режиме машина использует специальные датчики и бортовые системы, включая систему экстренного торможения и автоматического распознавания габаритов автомобилей, что позволяет избежать столкновения с другими транспортными средствами.

Volvo уже анонсировала появление такой системы на серийных машинах, первая появится в конце 2014 года в составе модели XC90.

Компания Volvo давно занята развитием систем управления автомобилями без водителей и известна своими разработками в области автономного движения машин в составе колонн с соблюдением заданной дистанции. Подобные системы предназначены для управления колоннами грузовиков и других моделей на дорогах общего пользования и позволяют двигаться со скоростью до 90 км/час с дистанцией до 4 метров.

p.s. Нельзя не вспомнить курьезный случай 2010 года, когда презентация новейшей автоматической системы экстренного торможения от Volvo закончилась провалом.

Любимый автомобиль Бонни и Клайда.
Любимый автомобиль Бонни и Клайда. (6 фото)

Любимый автомобиль Бонни и Клайда.

Любимый автомобиль Бонни и Клайда, в котором они и нашли свою смерть. Ford V8 был одним из самых передовых автомобилей своего времени. Клайд Бэрроу даже написал Генри Форду благодарственное письмо, в котором расхваливал Ford V8 и обещал угонять автомобили только этой марки. 23 мая 1934 Бонни и Клайда попали в засаду, и их автомобиль был расстрелян полицейскими. В кузове «Форда» было насчитано более 160 пулевых отверстий.

Любимый автомобиль Бонни и Клайда, в котором они и нашли свою смерт...
Любимый автомобиль Бонни и Клайда, в котором они и нашли свою смерт... (4 фото)

Любимый автомобиль Бонни и Клайда, в котором они и нашли свою смерть. Ford V8 был одним из самых передовых автомобилей своего времени. Клайд Бэрроу даже написал Генри Форду благодарственное письмо, в котором расхваливал Ford V8 и обещал угонять автомобили только этой марки. 23 мая 1934 Бонни и Клайда попали в засаду, и их автомобиль был расстрелян полицейскими. В кузове «Форда» было насчитано более 160 пулевых отверстий.

Ford отремонтирует 140 тысяч Focus
Ford отремонтирует 140 тысяч Focus

Ford отремонтирует 140 тысяч Focus
________________________________

Компания Ford объявила об отзыве 140 тысяч автомобилей Focus на американском рынке. Под сервисную кампанию попали машины, выпущенные с 1 августа 2010 года по 18 октября 2011 года.

Сообщается, что причиной отзыва стал разъем в жгуте проводов, который ведет к правому стеклоочистителю. Из-за этого во время дождя «дворник» может перестать работать, что повышает риск аварии. Все работы проведут бесплатно – мастер проверит разъем и, в случае необходимости, заменит его.

Шины Ford: "Лучший способ удержать сцепление с дорогой в любую...
Шины Ford: "Лучший способ удержать сцепление с дорогой в любую...

Шины Ford: "Лучший способ удержать сцепление с дорогой в любую погоду"

Важные этапы в истории разработки технологий безопасности Mercedes-...
Важные этапы в истории разработки технологий безопасности Mercedes-...

Важные этапы в истории разработки технологий безопасности Mercedes-Benz:
1939 – начало разработки технологии безопасности легковых автомобилей
1959 – первый безопасный автомобильный салон
1969 – основание подразделения Mercedes-Benz по исследованию причин аварий
1978 – антиблокировочная тормозная система с электронным контролем (ABS)
1980 – подушка безопасности с пиротехническим элементом, устройство для натяжения ремня безопасности
1989 – защитная дуга с автоматическим подъёмом
1995 – электронная программа стабилизация (ESP®)
1996 – система помощи при торможении Brake Assist (BAS)
1998 – адаптивная система круиз-контроля DISTRONIC
1999 – система активной стабилизации кузова (ABC), система контроля давления в шинах
2002 – система превентивной защиты PRE-SAFE®
2003 – функция динамического поворотного света
2005 – системы DISTRONIC PLUS, Brake Assist PLUS, система ночного видения Night View Assist
2006 – тормозная система PRE-SAFE®, система интеллектуального освещения
2009 – система контроля скорости Speed Limit Assist, система удержания полосы Lane Keeping Assist, система оповещения Blind Spot Assist, функция слежения за состоянием водителя ATTENTION ASSIST
2010 – активная система удержания полосы Active Lane Keeping Assist, активная система оповещения Active Blind Spot Assist; высокомощные светодиодные фары

Реклама Ford:

...багажник открывающийся одним движением ноги, под кодовым названием ''сполпинка''...

Прочитать...

Комментарии к ролику "Ford Focus о бетонную стену на скорости 200 км/ч"
1- по ходу, если сидеть в багажнике, то можно выжить)
2- Не... Ехать в багажнике - это плохая примета :) А особенно связанным, ночью, в лес :)
3- в разных сумках

Прочитать...

Парень из Перми на Ford Focus, который плюнул из машины 18.06.2009 в 16:20, стоя на перекрёстке Стаханки и Карпинского, неподалёку от остановки Сивкова!
Я слежу за тобой!

(c)Google

Прочитать...

http://www.proza.ru/2009/03/18/966

Реклама на растяжке:
"Ford Mondeo – от 650 320 рублей 72 копеек!"

Прочитать...

http://www.proza.ru/2009/03/18/966

Два мужика стоят на остановка. Рядом, над проезжей частью, висит
рекламная растяжка "FORD MONDEO". Один говорит: "Видел я этот Ford
Mondeo. Ну так, что-то общее есть".

Прочитать...

"В 1996 году сеть американских закусочных Taco Bell объявила о покупке
одного из символов независимости США Колокола Свободы (Liberty Bell) в
Филадельфии, который, как известно, созвал жителей города на оглашение
Декларации независимости в 1776 году. Руководство ресторанов заявило,
что отныне колокол будет переименован и получит название Taco Liberty
Bell. Разгневанные этим сообщением американцы звонили не только в
закусочные, но и пресс-секретарю Белого Дома Майку Маккурри (Mike
McCurry) с просьбой разъяснить ситуацию. Однако тот и не пытался их
успокоить. Он заявил, что и мемориал Авраама Линкольна (Lincoln
Memorial) продан автогиганту Ford и будет переименован в Ford Lincoln
Mercury Memorial."

Прочитать...

По поводу подхода к качеству продукции – по следам истории про наши
аудиокассеты.

Живу и работаю в Канаде. По делам бизнеса часто встречаюсь с
генподрядчиками строящими автомобилестроительные заводы (Ford, Toyota,
GM, Honda) в Онтарио. Так вот что рассказал мне один из моих клиентов
про подход разных компаний к вопросу брака:

Подход к браку у GM и Ford: бракованная машина после конвеера
оттаскивается на отдельную площадку где ее "доводит до ума" бригада
механиков.

У Toyota и Honda подход другой: бракованную машину (встречается 1 на 5-6
тысяч) ложат под пресс и в утиль. Считают что слишком дорого держать
дополнительный персонал и ремонтные мощности для этих целей.

Результат: Toyota и Honda единтстенные марки значительно увеличивают
свои продажи на рынке северной Америки в то время как Ford и GM
вынуждены закрывать свои заводы на этом рынке.

Так что качество, имя компании и ее выживаемость слишком взаимосвязаны
чтобы ими пренебрегать.

Прочитать...

Прочитано на auto.km.ru
http://auto.km.ru/magazin/view.asp?id=02EEC797484E45B882D34C4417878AEA):
(

"Фордовцы в Европе постепенно избавляются от своего имиджа
производителей дешевых и не слишком передовых автомобилей...

.. Производить новинку будут в бельгийском Генке, где уже выпускают Ford
Mondeo и готовится к запуску в серию новый Galaxy. Завод при этом будет
модернизирован, на что Ford выделил 715 евро."

Несомненно, что потратив такую внушительную сумму на модернизацию своего
завода, Форд окончательно развеет любые предубеждения по поводу качества
своей продукции.

Прочитать...

В связи с кризисом автокомпаний General Motors, Ford и Chrysler, возможно, что американцы скоро будут ездить на ВАЗах, а может быть и на кувшинах... Петрушка

Прочитать...

Посвящается марке "Ford".
Встречаются два мужика:
- Я слышал, ты купил себе "Ford-Focus".
- Да, не нравилось мне добираться до работы на метро.
- Ну и как?
- Как, как... Теперь снова нравится.

Прочитать...

Справка: TCAS (Traffic Collision Alarm System) – система предупреждения
столкновений, позволяет одному самолету отслеживать положение другого
самолета относительно себя, чтобы избежать столкновения в воздухе.
Московская воздушная зона, в воздухе дымка, визуального контакта нет,
авиадиспетчер разводит по высоте два борта Boeing 737 (Украинский 718) и
Ту-134 (Aeroflot 785)....
Авиадиспетчер: “Украинский 718” сохраняйте высоту 2700 до расхождения со
встречным “Aeroflot 785”
Украинский 718: … (с чувством превосходства, так как в отличие от Ту-134
он оборудован TCAS)… сохраняю 2700, отслеживаю встречный борт по TCAS.
Авиадиспетчер: “Aeroflot 785” сохраняйте высоту 2400 до расхождения со
встречным Boeing 737. Дальнейший набор после расхождения.
Aeroflot 785: … (несколько удрученно)… сохраняю 2400 (в это время
появляется визуальный контакт с Украинским 718)… и отслеживаю встречный
борт… (ухмыляясь)… по запаху сала….

www.bestavia.com

Прочитать...

А я те грил что купил Танюхе машинку?
стиральную :)
не, Ford Contour GL :)
ну блять ты крут :)
а мне купишь? :)
нивапрос. Но тебе придется её заменить как жену :)
блять я знал что будет подвох.... :)

Прочитать...

Система автоматического тестирования. Пример скрипта, предлагаемый производителем:

.
.
.
if (Sys.OSInfo.Name == "WinVista")
{
Sleep(10000);
Log.Warning("Error!")
}
.
.
.

Прочитать...

с форума Ford Focus Club:
xxx: Здравствуйте.
У меня Форд фокус2(седан) 2007г. 2л АКПП. Пробег 23000 км
Сегодня заметил странную особенность. При проезде лежачих полицейских, когда передние колеса поднимаются в верхнюю точку раздается хруст в районе передней подвески. Подскажите чтобы это могло быть? И можно это устранить по гарантии ?
yyy: Я думаю, что нет повода для беспокойства. Скорее всего хрустит полицейский закатанный в асфальт! ;)

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com