18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Путешествия

Хочу знать

10-02-2015

США испытали адаптивный реактивный двигатель

Американская компания General Electric провела серию испытаний перспективного реактивного двигателя изменяемого цикла с адаптивной технологией (ADVENT), сообщает Flightglobal. Проверка полноценного прототипа силовой установки проводилась в 2014 году. В настоящее время изучением полученных данных занимается Исследовательская лаборатория ВВС (AFRL) США; анализ планируется завершить в феврале 2015 года.

В ходе испытаний двигатель в частности произвел несколько стабильных переходов из одного режима работы в другой. Во время таких переходов производилось переключение воздушного потока из высокого воздушного контура в низкий. При этом все параметры работы ADVENT соответствовали расчетным. Во время испытаний также была проведена проверка керамических матричных композитов, из которых изготовлены некоторые узлы ADVENT, на воздействие высоких температур.

Из керамических матричных композитов в двигателе изготовлено сопло турбины высокого давления. Во время испытаний эти элементы нагревались до температуры в 1650 градусов Цельсия. Это на несколько сотен градусов выше предельной температуры для стандартных элементов реактивных двигателей, изготовленных из различных никелевых сплавов. По итогам испытаний сопла турбины каких либо повреждений конструкции выявлено не было.

Между тем, 20 января 2015 года AFRL заключила с GE новый контракт на продолжение разработки и испытаний ADVENT. Сумма сделки составила 325 миллионов долларов. В целом программа разработки реактивного двигателя изменяемого цикла с адаптивной технологией рассчитана на десять лет и предполагает создание, в конечном итоге, адаптивных реактивных силовых установок для боевых и гражданских самолетов.

Особенностью перспективного адаптивного двигателя является использование третьего (высокого) воздушного контура вдобавок к традиционному низкому (второму). При взлете и полете на максимальной скорости третий контур будет закрываться, чтобы двигатель мог поддерживать максимальный уровень тяги. При полете на крейсерской дозвуковой скорости третий воздушный контур будет открыт, что позволит несколько увеличить тягу двигателя и снизить потребление топлива.

По предварительным данным, в целом улучшение основных параметров в ADVENT по сравнению с обычными реактивными двигателями составит 35 процентов. Экономичность двигателя увеличится на 25 процентов, диапазон рабочих режимов — на 30 процентов, а тяга — на 5-10 процентов. Работы по ADVENT планируется завершить в 2016 году, после чего GE переключится на следующий этап программы — создание двигателей AETD для американских боевых самолетов.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
NASA разрабатывает двигатель деформации пространства
NASA разрабатывает двигатель деформации пространства

NASA разрабатывает двигатель деформации пространства

Команда NASA под руководством Гарольда Уайта приступила к разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света. С помощью него учёные намерены преодолеть 4,3 световых года, отделяющих нас от Альфа Центавра, за две недели. Проект получил название «Скорость».
Несколько месяцев назад физик Гарольд Уайт ошеломил мир космонавтики, объявив, что он и его команда в NASA начали работу по разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света, повествует

Предложенная им концепция явилась остроумным переосмыслением привода Алькубиерре, и в конечном итоге может привести к созданию двигателя, который будет транспортировать космический корабль до ближайшей звезды в течение нескольких недель – не нарушая законов физики.

Идея двигателя пришла в голову Уайта, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубиерре. В своей работе 1994 года под названием «Основа Привода: высокоскоростные путешествия в общей теории относительности», Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство–время может быть «деформировано» как впереди, так и позади космического корабля. По сути дела, если пустое пространство позади звездолёта будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.

Двигатель искривления сжимает пространство впереди корабля и расширяет позади, что обеспечивает движение корабля.

С точки зрения механики двигателя, объект в виде сфероида будет размещаться между двумя областями пространства–времени с разными свойствами. При этом ничто локально не превышает скорость света, а пространство может расширяться и сжиматься на любой скорости.

Тем не менее, пространство–время достаточно жёсткое, поэтому создание эффектов расширения и сжатия потребует много энергии для преодоления межзвёздных расстояний за разумные временные периоды. Идея Уайта заключается в изменении геометрии самого двигателя деформации — он откорректировал форму кольца Алькубьерре, которая окружала сфероид, сделав его толще и извилистей.

Новый подход может значительно уменьшить необходимое количество экзотической материи. Уайт говорит, что деформация диска может привести в действие пока меньшую массу, чем у космического аппарата «Вояджер–1».

Основой двигателя станет модифицированный интерферометр Майкельсона–Морли, который позволяет измерить микроскопические возмущения в пространстве–времени.

Уайт и его коллеги попытаются сымитировать оптимальный диск Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для возмущения пространства–время с частотой в 10 миллионов герц, передает

Вначале испытательное устройство реализует кольцо большой потенциальной энергии — путем использования кольца керамических конденсаторов, заряжаемых до напряжения в десятки тысяч вольт.

Уайт указывает, что, физические силы, возникающие от квантованного поля, могут представлять жизнеспособный подход и после этих экспериментов NASA сможет перейти от решения теоретических задач к практическим.

Технологии, которые сделали SR-71 Blackbird самым быстрым самолетом...
Технологии, которые сделали SR-71 Blackbird самым быстрым самолетом...

Технологии, которые сделали SR-71 Blackbird самым быстрым самолетом в истории .

7 декабря 1903 года братья Райт осуществили первый в истории управляемый человеком полет на самолете. Несмотря на то, что скорость полета составляла всего 10,9 км/ч (при встречном ветре в 43 км/ч), а его дальность всего 37 метров, это событие фактически открыло первую главу истории современной авиации. Спустя всего 61 год и 5 дней с момента первого полета человека на самолете свой первый взлет осуществил Lockheed SR-71 Blackbird — сверхзвуковой стратегический разведчик ВВС США.

Этот самолет по-прежнему считается самым быстрым в истории, после того как в 1976 году на нем был установлен абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолётов с прямоточными двигателями, развив 3529,56 км/ч. И своему званию «Черный дрозд» обязан своим уникальным гибридным двигателям.

На скоростях до 2 Маха две тяговые системы Lockheed SR-71 Blackbird работают как самые обычные прямоточные воздушно-реактивные двигатели. Воздух подается внутрь через переднюю часть гондолы двигателя, проходя по узкому каналу, в результате чего создается воздушная волна, которая проходит в многоступенчатый компрессор, после чего попадает в камеру сгорания, где смешивается с топливом. Разогретая смесь раскручивает турбину, создавая тягу. Прямо за турбиной находится форсажная камера, в которую при добавлении топлива усиливается давление, заставляя избыточный воздух быстрее выходить из сопла двигателя, увеличивая тем самым его тягу. И хотя форсажная камера за счет более мощного потока воздуха позволяет серьезно повысить ускорение самолета, ее использование очень неэффективно в плане расхода топлива.

Уникальным двигатель J58, использующийся в сверхзвуковом самолете Lockheed SR-71 Blackbird, делают шесть перепускных воздуховода, которые обычно не отображаются на схемах этого двигателя. Эти воздуховодные трубки начинают работать, когда самолет набирает скорость выше 2,2 Маха. Они продвигают сжатый воздух из четвертой ступени компрессора прямо в форсажную камеру, минуя тем самым газотурбинный агрегат (основную часть двигателя). Это позволяет системе вести себя скорее как прямонаправленный двигатель и гораздо эффективнее расходовать топливо в форсажной камере.

Большая часть движущей силы самолета полагается на циркуляцию сжатого воздуха в соотношении 39:1, дополнительное сжатие воздуха в соотношении 1,6:1 создается за счет четырех турбин. Сочетание воздушной компрессии за счет турбин и системы прямоточной компрессии делает J58 весьма уникальным двигателем — прямоточным реактивным двигателем, который, в свою очередь, позволяет развивать скорости, при которых обычные реактивные двигатели могут просто расплавиться. Но это еще не все.

Одной из важнейших деталей, которые позволяют J58 справляться с такими невероятными задачами, являются его воздухозаборники. В передней части двигателя расположен специальный подвижный конус. Позади конуса расположен диффузор, где воздух разделяется на два потока перед тем, как попадает непосредственно в сам двигатель. На сверхзвуковых скоростях на конус подается давление основной сверхзвуковой волны, что позволяет подавать к двигателю наиболее высокий объем доступного воздуха. Рядом с входом воздухозаборника формируется вторая ударная волна так называемого номинального значения. Образуется она когда воздух низкого давления на сверхзвуковых скоростях поступает в мотогондолу двигателя и переходит в состояние высокого давления внутри гондолы (то есть затормаживается до досверхзвукового значения).

Состояние ударной волны номинального значения (имеющего наибольшую пользу для работы всей системы) зависит от скорости самолета, а также от положения воздухозаборника и воздухозаборного конуса. Для того чтобы максимизировать время состояния ударной волны номинального значения, конус воздухозаборника, который находится в выдвинутом положении при числах Маха до 1,6, начинает задвигаться внутрь. При достижении самолетом крейсерской скорости в 3,2 Маха края разбиваемого конусом воздушного потока направлены прямо на обтекатель фронтальной части гондолы. При такой скорости двигатель J58 достигает максимального значения своей эффективности расхода топлива.

В передней части воздухозаборника имеются так называемые воздушные ловушки, по которым проходящий воздушный поток используется для охлаждения двигателя. При низких дозвуковых скоростях воздуха, поступающего через воздухозаборную камеру, становится недостаточно для охлаждения двигателя, поэтому с внешней части двигателя предусмотрены специальные заслонки, которые при низких скоростях остаются открытыми и забирают дополнительный воздух. При повышении скорости свыше 0,5 Маха эти заслонки закрываются и воздушный поток идет уже через основной воздухозаборник.

За соплом двигателя расположены специальные створки, которые также находятся в открытом положении при низких скоростях самолета. Они помогают предотвращать потерю силы тяги, которая может возникать в момент недостаточного потока выпуска. Они закрываются при скорости полета от 1,2 Маха и большую часть времени находятся в закрытом состоянии во время всего полета самолета, открываясь только при взлете, посадке и дозаправки самолета в воздухе.

Благодаря наличию описанных выше заслонок и створок, двигатель J58 позволяет самолету летать на гораздо более низких скоростях, по сравнению с его крейсерской скоростью.

Cоздан 2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил
Cоздан 2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил (8 фото)

Cоздан 2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил

Компания Volvo представила концепцию уникального бензинового двигателя Drive-E, выдающего мощность в 450 лошадиных сил при рабочем объёме в два литра и конструкции с четырьмя цилиндрами.

Столь впечатляющего показателя по мощности удалось добиться за счёт особого трёхкомпонентного турбонаддува. Агрегат оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями, воздух в которые подаётся турбокомпрессором на электроприводе. Причём важно отметить, что сжатый воздух от турбокомпрессора попадает именно в турбонагнетатели, а не в цилиндры. Топливо подаётся сдвоенным топливным насосом, поддерживающим давление в 250 бар.

В целом, как отмечается, в основе концептуального двигателя Drive-E лежат технологии, которые крайне редко можно встретить в четырёхцилиндровых установках. Благодаря тройному турбонагнетателю и уникальной системе подачи топлива силовой агрегат обладает высокой мощностью без провалов тяги на низких оборотах, что характерно для двигателей с одним турбонагнетателем.

Уже на ранней стадии разработка концептуального агрегата привлекла к себе ряд заинтересованных сторон, которые приняли участие в его создании — это компании AVL, Denso и Volvo Polestar Racing. В результате для создания двигателя применялись технологии, которые используются для разработки установок для гоночных автомобилей.

Верю, что настанет время, когда судьба отойдет в сторонку и скажет:...
Верю, что настанет время, когда судьба отойдет в сторонку и скажет:...

Верю, что настанет время, когда судьба отойдет в сторонку и скажет: «Вам достаточно испытаний. Живите спокойно…

Nissan создал 1,5-литровый двигатель мощностью 400 л.с
Nissan создал 1,5-литровый двигатель мощностью 400 л.с

Nissan создал 1,5-литровый двигатель мощностью 400 л.с

Nissan DIG-T R – трехцилиндровый бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность 400 л.с. При габаритах 500 х 400 х 200 мм (высота х длина х ширина) двигатель весит всего 40 кг.

Частота вращения коленчатого вала Nissan DIG-T R достигает 7500 мин-1, а максимальный крутящий момент – 380 Нм. Удельная мощность этого двигателя равна 10 л.с./кг, то есть она выше, чем у новых двигателей, которые будут использоваться в Чемпионате мира FIA «Формулы 1» в этом году.

DIG-T R войдет в состав силовой установки автомобиля Nissan ZEOD RC. Этот «электрический по требованию» болид, оснащаемый одновременно электромотором и ДВС с пятиступенчатой коробкой передач, примет участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане 14–15 июня этого года. Nissan ZEOD RC будет выступать в категории «Garage 56», дополнительно учрежденной Автомобильным клубом (Automobile Club de l‘Ouest) для новых технологий, никогда ранее не виданных в классических французских гонках на выносливость.

Nissan ZEOD RC станет первым в истории Ле-Мана автомобилем, который пройдет круг по трассе Сарта (Circuit de la Sarthe), двигаясь исключительно на электроэнергии. Один круг из каждого «стинта» (stint – «смена», которую гонщик «отрабатывает» за рулем, длительностью примерно один час) ZEOD RC пройдет исключительно на электроэнергии. Затем к электромотору подключится новый двигатель DIG-T R.

Российские инженеры предложили концепцию лазерного ракетного двигат...
Российские инженеры предложили концепцию лазерного ракетного двигат...

Российские инженеры предложили концепцию лазерного ракетного двигателя

Российские физики, Юрий Резунков из Института разработки оптоэлектронных инструментов и Александр Шмидт из Физико-технического института имени Иоффе, предложили инновационный способ обеспечения сверхзвуковых скоростей для ракет и самолетов. Вместо использования обычного топлива ученые предлагают использовать лазеры.

Проблема современных космических аппаратов заключается в том, что они способны перевозить строго ограниченный объем топлива, и это сильно ограничивает возможности таких аппаратов в развитии максимальной скорости, так как их скорость напрямую зависит от их массы. Метод, предложенный российскими учеными, может решить эту проблему. Согласно данному методу, тяга или движущая сила летательного аппарата будет генерироваться с помощью лазерного излучения, создаваемого лазерной установкой, которая может располагаться даже на удалении от космического корабля. Метод носит название лазерная абляция и позволяет нагревать и сжигать материал с помощью излучения, в результате чего создается тяга, которая, в свою очередь, направлена в противоположную сторону направления лазерных лучей.

Свои идеи Юрий Резунков и Александр Шмидт опубликовали в статье научного журнала Applied Optics, в котором постарались описать возможность использования метода лазерной абляции с уже привычными устройствами тяговых сопел космических кораблей. По мнению ученых, использование такого сочетания технологий сможет не только обеспечить снижение общей массы необходимого для полета топлива, но и увеличить до сверхзвуковой скорость выпуска газа из сопел.

Потенциальными сферами применения данного метода, по мнению специалистов, могут являться тяговые установки на малых спутниках, располагающихся на околоземной орбите, а также тяговые установки сверхзвуковых самолетов.

Есть, конечно же, у такого метода создания тяги и сомнительные аспекты. Лазер в данном случае должен быть невероятно мощным. Мощным настолько, что будет способен испарять металл на расстоянии в несколько сотен километров. Другими словами, таким же лазером можно будет не только запускать, но и сбивать спутники или наносить существенные повреждения любому космическому аппарату, который будет находиться на орбите в радиусе действия этого лазера.

Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему.
Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему.

Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему.
Когда судьба отойдет в сторону и скажет: «Вам достаточно испытаний, живите спокойно»

Самый быстрый грузовик в мире работает на реактивных двигателях
Самый быстрый грузовик в мире работает на реактивных двигателях

Самый быстрый грузовик в мире работает на реактивных двигателях

«Shockwave» — это самый быстрый грузовик в мире: он развивает такую скорость, что способен обогнать японский сверхскоростной пассажирский экспресс. Тягач с прицепом от компании «Peterbilt» питается от трёх реактивных двигателей, так что за секунду может разогнаться до 640 км/ч. Его мощность — колоссальные 36 000 лошадиных сил, и полкилометра он пролетает всего за 6,5 секунд.

«Shockwave» оснащён тремя реактивными двигателями «Pratt & Whitney J34-48». Каждый двигатель равен 12 000 лошадиных сил, а в топливный бак грузовика нужно заливать по 180 галлонов топлива. Грузовик, по словам Криса, примерно в шесть раз мощнее реактивного самолёта, и чтобы в нём ездить и тормозить при этом, требуются военные парашюты, компенсирующие воздействие 9G.

Nissan создал 1,5-литровый двигатель мощностью 400 л.с
Nissan создал 1,5-литровый двигатель мощностью 400 л.с (2 фото)

Nissan создал 1,5-литровый двигатель мощностью 400 л.с

Nissan DIG-T R – трехцилиндровый бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность 400 л.с. При габаритах 500 х 400 х 200 мм (высота х длина х ширина) двигатель весит всего 40 кг.

Частота вращения коленчатого вала Nissan DIG-T R достигает 7500 мин-1, а максимальный крутящий момент – 380 Нм. Удельная мощность этого двигателя равна 10 л.с./кг, то есть она выше, чем у новых двигателей, которые будут использоваться в Чемпионате мира FIA «Формулы 1» в этом году.

DIG-T R войдет в состав силовой установки автомобиля Nissan ZEOD RC. Этот «электрический по требованию» болид, оснащаемый одновременно электромотором и ДВС с пятиступенчатой коробкой передач, примет участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане 14–15 июня этого года. Nissan ZEOD RC будет выступать в категории «Garage 56», дополнительно учрежденной Автомобильным клубом (Automobile Club de l‘Ouest) для новых технологий, никогда ранее не виданных в классических французских гонках на выносливость.

Nissan ZEOD RC станет первым в истории Ле-Мана автомобилем, который пройдет круг по трассе Сарта (Circuit de la Sarthe), двигаясь исключительно на электроэнергии. Один круг из каждого «стинта» (stint – «смена», которую гонщик «отрабатывает» за рулем, длительностью примерно один час) ZEOD RC пройдет исключительно на электроэнергии. Затем к электромотору подключится новый двигатель DIG-T R.

Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему. Когда судьба...
Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему. Когда судьба...

Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему. Когда судьба отойдет в сторону и скажет: «Вам достаточно испытаний, живите спокойно»

Сверхчёрный материал NASA прибыл на космическую станцию для испытаний
Сверхчёрный материал NASA прибыл на космическую станцию для испытаний

Сверхчёрный материал NASA прибыл на космическую станцию для испытаний
Образец одного из самых чёрных материалов в мире – настолько чёрного, что его практически невозможно разглядеть – прибыл на МКС для испытаний в космосе.

Набор новых материалов, которые NASA тестирует в незагерметезированном отсеке МКС. Сверхчёрный материал находится в капсуле D, как вы можете видеть – она выглядит абсолютно пустой

Этот материал абсорбирует 99.5 процентов видимого света и 99.8 процентов попадающего на него инфракрасного излучения. Инженеры надеются найти ему применение в покрытии компонентов космических телескопов. Такое покрытие будет абсорбировать ненужный свет, не допуская его попадания на чувствительные светодетекторы телескопов.

Но прежде чем приступить к его использованию, инженеры NASA хотят испытать новый материал на способность выдерживать воздействие экстремальных излучений, свободных радикалов, и других агентов, которые встречаются в космосе. Материал пробудет на незагерметизированной платформе на МКС в течение года, а затем будет отправлен обратно на Землю для исследований.

Сверхчёрное покрытие NASA сходно с суперчёрным материалом, разработанным британской компанией Surrey Nanosystems, и представленным в прошлом месяце. Оба материала состоят из вертикального массива углеродных нанотрубок. Сложная комбинация пустот и отдельных атомов углерода в массиве позволяет захватывать свет и предотвращать его отражение от поверхности материала.

Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему. Когда Судьба...
Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему. Когда Судьба...

Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему. Когда Судьба отойдет в сторону и скажет: "Вам достаточно испытаний. Живите спокойно".

Эльчин Сафарли

В NASA испытали двигатель, который невозможен с точки зрения законо...
В NASA испытали двигатель, который невозможен с точки зрения законо...

В NASA испытали двигатель, который невозможен с точки зрения законов физики

До вчерашнего дня все международное научное сообщество смеялось над этим двигателем и над его создателем, британским изобретателем Роджером Шоером. Почему? Потому что созданный им двигатель EmDrive физически невозможен, потому что он полностью противоречит фундаментальным законам физики. Однако вчера скептикам пришлось убрать свои скептические ухмылки с лиц, потому что квантовый вакуумный плазменный двигатель действительно работает, хотя ученые пока и не могут объяснить, почему.

Созданный Шоером двигатель очень легок и прост в своей конструкции. Он создает необходимую тягу «путем колебаний микроволн вокруг вакуумного контейнера». При этом электричество, которое необходимо для создания микроволн, можно добывать из солнечного света. Другими словами, этот двигатель не требует использования топлива и фактически может работать вечно или по крайней мере до момента механической поломки.

Портал Gizmodo отмечает, что на первый взгляд идея такого двигателя действительно кажется бредовой. В теории такая установка просто не должна работать. В итоге от этой идеи все мировое научное сообщество решило побыстрее откреститься. За исключением команды китайских ученых. Они построили такой же двигатель в 2009 году, и он тоже работал. Китайцы создали двигатель с тягой 720 миллиньютон, что оказалось достаточным для использования его, например, на каком-нибудь спутнике. И тем не менее в этот двигатель никто не поверил.

Однако американский ученый Гуидо Фетта и команда из NASA Eagleworks — ребята занимаются разработкой новых технологий космических двигателей, — под руководством доктора Гарольда Уайта из космического центра имени Линдона Джонсона опубликовали статью, в которой рассказывают, что подобный двигатель, созданный ими на базе тех же принципов, которые предложил Шоер, действительно работает и создает тягу, хотя это и противоречит фундаментальному закону физики о сохранении импульса.

«Тестовые испытания показали, что уникальная конструкция микроволнового двигателя действительно позволяет создавать силу, которую невозможно описать с классической точки зрения электромагнетического явления, и все же установка предполагает взаимодействие с квантовым вакуумом виртуальной плазмы».
В целом идея созданного двигателя, работа которого противоречит основным принципам закона о сохранении импульса, может показаться безумной. Но больше впечатляет здесь то, что такой двигатель создали две независимые команды экспертов. Весьма вероятно, что факт работы подобного двигателя является простой ошибкой, которая была допущена двумя командами при его конструировании, однако, как отмечает Gizmodo, эту идею в недалеком будущем наверняка захотят проверить российские и европейские ученые.

Разработна новая система охлаждения для ПК
Разработна новая система охлаждения для ПК

Разработна новая система охлаждения для ПК

Перед вами один из самых необычных краудфандинговых проектов на сегодняшний день, получивший титул «самого маленького хай-енд компьютера в мире».

Это устройство называется Silent Power – и его самой примечательной особенностью является пластина медной пены на его верхней части. Все самые горячие компоненты компьютера размещены рядом с этой пластиной – она собирает и рассеивает тепло без необходимости дополнительного воздушного или жидкостного охлаждения. Производители Silent Power заявляют, что их компьютер никогда не нагревается выше 50 градусов по Цельсию. Размеры устройства при этом составляют 15 x 13 x 7 сантиметров.

Самая дешёвая версия Silent Power стоит примерно 960 долларов, и её производство планируется запустить уже весной 2015 года.

Кофейный столик из автомобильного двигателя
Кофейный столик из автомобильного двигателя (8 фото)

Уникальный стеклянный столик, изготовленный из двигателя от автомобиля. Идея просто великолепная, и результат стоил всех приложенных усилий.

Россия начала испытания гиперзвуковой ракеты для комплекса «Панцирь»
Россия начала испытания гиперзвуковой ракеты для комплекса «Панцирь»

Россия начала испытания гиперзвуковой ракеты для комплекса «Панцирь»

«Работа по данной теме существенно продвинулась и перешла из проектной фазы в стадию экспериментальной отработки и натурных испытаний. В апреле этого года в ходе воздушно-огневой конференции на полигоне Ашулук были проведены демонстрационные стрельбы этой ракетой», - цитирует Денисова РИА «Новости».

По его словам, подготовлены предложения по срокам и порядку дальнейших испытаний.
«Результат есть. Но есть и сопутствующие вопросы, требующие решения», - сказал гендиректор, не уточняя деталей.

Работы над гиперзвуковыми ракетами ведутся в России последние десятилетия. Практически все зенитно-ракетные комплексы уже применяют гиперзвуковые ракеты с максимальной скоростью порядка 3-4 Махов (3-4 скорости звука). Сейчас работы по гиперзвуку ведутся в направлении увеличения скорости до 5-7 Махов.

В этом году на полигоне «Ашулук» впервые были выполнены боевые стрельбы «Панциря» по мишеням-аналогам высокоточного оружия. Если раньше «работали» в движении по малоскоростным целям, то теперь показали результат по цели, скорость которой составляет тысячу метров в секунду.

Зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) «Панцирь-С1» (по классификации НАТО SA-22 Greyhound, «Борзая») - российский самоходный зенитный ракетно-пушечный комплекс наземного базирования. Предназначен для ближнего прикрытия гражданских и военных объектов от всех современных и перспективных средств воздушного нападения. Также может защищать обороняемый объект от наземных и надводных угроз. Комплекс был создан в 1994 году и с того времени значительно модернизирован.

Ранее Тульское конструкторское бюро приборостроения заявило о намерении испытать «Панцирь-С1» в Арктике.

Южная Корея развернет сети 5G
Южная Корея развернет сети 5G

Южная Корея развернет сети 5G

В то время когда в России сети 3G и 4G развиты только в крупных городах, а на Украине у основных операторов мобильной связи нет даже 3G, в Южной Корее уже к 2020 году планируют развернуть полноценную мобильную сеть следующего поколения 5G. Как сообщает правительство страны, на развитие новой сети будет выделено 1,5 миллиарда долларов.

По прогнозам экспертов, мобильная сеть пятого поколения будет в несколько раз быстрее современных сетей 4G LTE и сможет обеспечить пропускную способность на скорости до 800 мегабайт в секунду. Такие скорости позволят пользователям смотреть фильмы с разрешением Ultra HD в реальном времени.

Кроме того, новая сеть позволит свободно пользоваться интернетом в скоростных поездах, которые движутся со скоростью до 500 км/ч. Планируется, что первые испытания сети начнутся уже в 2015 году, а в 2017 году будет произведен пилотный запуск технологии. Если все пойдет по плану, то в 2020 году будут завершены все работы, и сеть начнет полноценно функционировать. Как сообщает Министерство технологий и коммуникации Южной Кореи, к запуску они смогут развернуть технологию 5G на территории всей страны.

SpaceX провела испытания нового двигателя
SpaceX провела испытания нового двигателя

SpaceX провела испытания нового двигателя

Компания SpaceX в настоящий момент занимается модифицированием своей космической капсулы Dragon и объявила об успешном окончании одного из первых испытаний нового ракетного двигателя SuperDraco. Новые двигатели призваны заменить ракетные двигатели Draco, ныне использующиеся компанией SpaceX для пространственной ориентации их космических кораблей. Помимо этого, двигатели SuperDraco будут использоваться также в качестве системы аварийного спасения при запусках кораблей Dragon, а также для посадки капсулы на Землю, а возможно, и на другие планеты.

Пожалуй, одним из самых заметных отличий новых ракетных двигателей SuperDraco от большинства других подобных систем является то, что его камера сгорания создана на основе 3D-печати, при использовании метода прямого лазерного спекания металла, где сложные металлические структуры создаются при использовании специальной лазерной установки, которая в буквальном смысле «выпекает» слой за слоем из металлической пыли готовую деталь. Сама же камера сгорания с регенеративным охлаждением производится из инконеля, жаростойкого хромоникелевого сплава, характеризующегося высокой прочностью. Такой сплав также используется, например, при постройке двигателей Merlin, используемых в ракетах Falcon 9.

«3D-печать позволяет создавать надежные и высококлассные детали и при этом снижать их стоимость, по сравнению с традиционными методами их производства», — говорит Элон Маск, главный конструктор и исполнительный директор компании SpaceX.
«SpaceX старается расширить границы возможностей аддитивных технологий и продемонстрировать все, на что эти технологии способны в 21 веке. И одним из примеров невероятной эффективности этих технологий являются наши автомобили».
В качестве топлива такие двигатели используют смесь из некриогенных жидкостей: монометил-гидразин в качестве самого топлива и азотный тетроксид в качестве окислителя. Похожий состав используется и в двигателях Draco. Смесь самовоспламеняемая. То есть при контакте составных компонентов друг с другом они воспламеняются. Благодаря этому, у ракетных двигателей SuperDraco имеется возможность повторных перезапусков. При этом новые двигатели построены с расчетом быстрого зажигания. От запуска до полной подачи топлива требуется всего 100 миллисекунд. Но самым важным отличием ракетных двигателей SuperDraco является то, что они 200 раз мощнее двигателей Draco, развивающих тягу в 16 400 lb.

Основной задачей ракетных двигателей SuperDraco является обеспечение пространственной ориентации капсулы Dragon на орбите, а также во время ее обратного вхождения в атмосферу. Кроме того, они используются для системы аварийного покидания на старте. В отличие от предыдущих пилотируемых космических капсул, использовавшихся в США в 1960-х и 1970-х годах прошлого века, следующая версия капсулы Dragon не будет использовать специальную страховочную систему, которая позволила бы в любой момент убрать капсулу прочь при неудачном старте. Сама капсула Dragon, используя все восемь двигателей, способна за пять секунд в буквальном смысле отлететь от взлетной зоны, развив при этом тягу в 120 000 lb. Помимо этого, наличие восьми двигателей повышает уровень эффективности всей системы в случае, когда один или несколько двигателей могут выйти из строя.

Но самой амбициозной идеей за созданием нового ракетного двигателя SuperDraco является то, что, капсула Dragon разработана с возможностью мягкой посадки своими собственными силами. SpaceX даже рассматривает возможность использования ракетных двигателей SuperDraco в качестве посадочных двигателей для будущего беспилотного корабля Red Dragon, задачей которого будет посадка на Марс.

Со слов SpaceX, тестовые запуски нового двигателя успешно завершились еще в прошлом месяце на площадке Rocket Development Facility в Техасе. В рамках тестов команда инженеров проводила продолжительные запуски, множественные перезапуски двигателей и следила за состоянием их работы в этих сложнейших условиях. Первые официальные полетные испытания двигателей SuperDraco также пройдут в этом году в рамках программы NASA Commercial Crew Integrated Capabilities.

Сверхзвуковой ТУ-244 возвращается
Сверхзвуковой ТУ-244 возвращается (4 фото)

В самое ближайшее время, Россия вновь может вернуть в небо сверхзвуковые пассажирские авиалайнеры, и отличным подспорьем тому является продолжение работ по окончательному созданию разработанного ещё в советское время реактивного сверхзвукового самолёта Ту-244.

Плазменная ракета может добраться до Марса за 39 дней
Плазменная ракета может добраться до Марса за 39 дней

Плазменная ракета может добраться до Марса за 39 дней

В ракете VASIMR магнитные поля выбрасывают заряженную плазму из задней части двигателя, создавая импульс в противоположном направлении

Компания Ad Astra Rocket протестировала самую мощную на сегодняшний день плазменную ракету в мире. Компания объявила, что двигатель ракеты VASIMR VX-200 показал мощность в 201 киловатт в вакуумной испытательной камере, преодолев принципиальный рубеж в 200 киловатт на первом же запуске. Во время испытания также было отмечено, что уменьшенный прототип ракетного двигателя VASIMR демонстрируется на полной рабочей мощности.

«Это самая мощная плазменная ракета в мире на сегодняшний день», заявил Франклин Чанг-Диаз, бывший астронавт NASA и исполнительный директор Ad Astra Rocket Company. Компания подписала соглашение с NASA протестировать 200-киловаттный двигатель VASIMR на Международной космической станции в 2013 году. Двигатель способен давать станции периодические маневровые ускорения для поддержания необходимой высоты (орбита МКС постоянно снижается в силу сопротивления воздуха). Ускорение орбитальной станции в настоящее время обеспечивают космические аппараты с традиционными двигателями, которые потребляют около семи с половиной тонн горючего в год. Снизив с помощью VASIMR этот объём до 0.3 тонны, Чанг-Диаз заявил, что это сбережёт NASA многие миллионы долларов в год.

Но компания Ad Astra имеет куда более амбициозные планы для своего двигателя – такие например, как высокоскоростная миссия на Марс. Десяти- и двадцати-мегаваттные двигатели VASIMR могут доставить человеческий экипаж на Марс всего за 39 дней, в то время, как традиционные ракеты потребуют для этого шесть и более месяцев. Меньшее время путешествия означает, что астронавты будут меньше времени подвержены воздействию космической радиации, которая является серьёзной проблемой для марсианских миссий. VASIMR также может быть адаптирован для тяжёлой загрузки, характерной для роботехнических миссий, правда при этом он будет двигаться с меньшей скоростью, нежели с легковесным человеческим экипажем.

Чанг-Диаз работал над совершенствованием технологии VASIMR с 1979 года, ещё до того, как в 2005 году для дальнейшего развития проекта была основана компании Ad Astra. Данная технология использует радиоволны для нагрева таких газов, как водород, аргон, и неон, и создания горячей плазмы. Магнитные поля выбрасывают заряженную плазму из задней части двигателя, создавая импульс в противоположном направлении. Благодаря высокой скорости, которую позволяет развить такой принцип, двигатель VASIMR потребляет гораздо меньше топлива по сравнению с традиционными двигателями. В добавок к этому, VASIMR не имеет физических электродов, которые вступали бы в контакт с плазмой, что продлевает срок жизни конструкции и позволяет создавать более высокую плотность энергии по сравнению с другими двигателями.

Nissan создал 1,5-литровый двигатель мощностью 400 л.с
Nissan создал 1,5-литровый двигатель мощностью 400 л.с

Nissan создал 1,5-литровый двигатель мощностью 400 л.с

Nissan DIG-T R – трехцилиндровый бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность 400 л.с. При габаритах 500 х 400 х 200 мм (высота х длина х ширина) двигатель весит всего 40 кг.

Частота вращения коленчатого вала Nissan DIG-T R достигает 7500 мин-1, а максимальный крутящий момент – 380 Нм. Удельная мощность этого двигателя равна 10 л.с./кг, то есть она выше, чем у новых двигателей, которые будут использоваться в Чемпионате мира FIA «Формулы 1» в этом году.

DIG-T R войдет в состав силовой установки автомобиля Nissan ZEOD RC. Этот «электрический по требованию» болид, оснащаемый одновременно электромотором и ДВС с пятиступенчатой коробкой передач, примет участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане 14–15 июня этого года. Nissan ZEOD RC будет выступать в категории «Garage 56», дополнительно учрежденной Автомобильным клубом (Automobile Club de l‘Ouest) для новых технологий, никогда ранее не виданных в классических французских гонках на выносливость.

Nissan ZEOD RC станет первым в истории Ле-Мана автомобилем, который пройдет круг по трассе Сарта (Circuit de la Sarthe), двигаясь исключительно на электроэнергии. Один круг из каждого «стинта» (stint – «смена», которую гонщик «отрабатывает» за рулем, длительностью примерно один час) ZEOD RC пройдет исключительно на электроэнергии. Затем к электромотору подключится новый двигатель DIG-T R.

Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему. Когда судьба...
Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему. Когда судьба...

Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему. Когда судьба отойдет в сторону и скажет: «Вам достаточно испытаний, живите спокойно»

Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему.
Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему.

Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему.
Когда судьба отойдет в сторону и скажет: «Вам достаточно испытаний, живите спокойно»

Во Франции создадут автомобиль на сжатом воздухе
Во Франции создадут автомобиль на сжатом воздухе

Во Франции создадут автомобиль на сжатом воздухе

Французская компания Peugeot объявила о намерении создать гибридный автомобиль, который в одном из своих циклов работы будет приводиться в движение сжатым воздухом.

Согласно сообщению компании, новая технология получила название Hybrid Air; в перспективе она позволит добиться потребления обычного топлива автомобилем на уровне двух литров на сто километров. Системы Hybrid Air планируется начать устанавливать на машины B-класса с 2016 года.

Автомобили с технологией Hybrid Air будут оснащаться обычным трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, гидравлическим двигателем-насосом, автоматической трансмиссией и системой хранения и подачи сжатого воздуха. В зависимости от стиля вождения и скоростей движения автоматически будет выбираться один из режимов: на сжатом воздухе, на бензине и совместный.

В первом режиме предполагается полное выключение двигателя внутреннего сгорания. При таком режиме движения сжатый воздух будет подаваться из системы хранения в гидравлический двигатель, который затем и будет передавать вращение на колеса. При израсходовании запаса сжатого воздуха будет включаться двигатель внутреннего сгорания для его восполнения. Кроме того, запас сжатого воздуха сможет восполняться гидравлическим двигателем при торможении.

В режиме езды на сжатом воздухе количество вредных выбросов в атмосферу будет околонулевым (полностью нулевым при выключенном двигателей внутреннего сгорания). Первый режим будет задействоваться при скорости движения менее 70 километров в час. Второй режим подразумевает только работу двигателя внутреннего сгорания. Он будет задействоваться только при интенсивном ускорении или при езде за городом на постоянной скорости более 70 километров в час.

В комбинированном режиме гидравлический двигатель и двигатель внутреннего сгорания будут работать одновременно, обеспечивая одновременно существенную экономию топлива и хорошее ускорение. Такой режим, по данным Peugeot, будет задействоваться при езде по городу в режиме «стоп-старт». Как ожидается, 80 процентов времени езды по городу автомобиль с технологией Hybrid Air будет ездить за счет сжатого воздуха.

По предварительным расчетам, Hybrid Air обеспечит 45-процентную топливную экономию и 90-процентное увеличение запаса хода по топливу по сравнению с обычными автомобилями. В целом же машины с технологией Hybrid Air будут существенно тише своих обычных бензиновых собратьев.

НОВЫЙ ИОННЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ NASA ПОСТАВИЛ РЕКОРД ВРЕМЕНИ РАБОТЫ
НОВЫЙ ИОННЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ NASA ПОСТАВИЛ РЕКОРД ВРЕМЕНИ РАБОТЫ

НОВЫЙ ИОННЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ NASA ПОСТАВИЛ РЕКОРД ВРЕМЕНИ РАБОТЫ

Аэрокосмическое агентство NASA объявило на этой неделе о том, что ее улучшенный ионный двигатель на ксеноне успешно работает на протяжении уже 48 000 часов, то есть в течение пяти с половиной лет. Без остановки! С таким продолжительным безостановочным временем работы проект NASA Evolutionary Xenon Thruster (NEXT) теперь может похвастаться рекордом самого долгого и успешного тестирования среди абсолютно всех когда-либо тестировавшихся космических двигателей.

NEXT — это солнечная электроракетная система, при которой электричество, вырабатываемое солнечными панелями космического корабля, подается для питания ионного двигателя класса 7 кВт. Принцип работы такого двигателя заключается в том, что газ ксенон ионизируется, а затем разгоняется электростатическим полем, позволяя развить космическому кораблю потенциальную скорость до 145 тысяч км/ч. В настоящий момент подобные двигатели, но меньшей мощности, уже применяются, например в рамках программы NASA Dawn для исследования Весты и Цереры — одного из крупнейших астероидов в главном астероидном поясе и самой близкой к Земле карликовой планеты соответственно. Ученые заинтересованы в дальнейших работах над ионными двигателями ввиду их повышенных показателей (по сравнению с обычными химическими) эффективности.

Столь продолжительная безостановочное тестирование ионного двигателя NEXT осуществляется внутри вакуумной камеры в американском Исследовательском центре Гленна в городе Кливленде, штат Огайо. В декабре прошлого года двигатель преодолел отметку в 43 тысячи часов работы. К моменту достижения 48 тысяч часов работы, NEXT успел переработать 870 кг ксенона, выработав такую тягу, для которой, при сопоставимых задачах, потребовалось бы около 10 тонн обычного ракетного топлива.

NASA надеется, что двигатель NEXT или его вариации можно будет использовать при выполнении различных миссий, связанных с полетами в дальний космос. Несмотря на свой размер, который в несколько раз меньше, чем у обычного ракетного двигателя, новый ионный ускоритель обладает куда большей эффективностью и экономичностью, благодаря которым он способен работать долгие годы, и при этом позволяет развивать невероятно высокие скорости полета.

«Двигатель NEXT работает вот уже более 48 тысяч часов», — говорит Майкл Дж. Паттерсон, главный разработчик NEXT из центра в Гленне.
«Мы собираемся прекратить его тестирование уже на днях. Он по-прежнему полностью функционален и не имеет неисправностей. Время его работы и эффективность на данный момент времени превышают любые требования и ожидания для любой возможной исследовательской миссии».

Компоновка поршневых двигателей
Компоновка поршневых двигателей

Компоновка поршневых двигателей

Значительное разнообразие компоновок поршневых двигателей связано с их размещением в автомобиле и необходимостью уместить определенное количество цилиндров в ограниченном объеме моторного отсека.

Рядный двигатель (рис. 1, а) — компоновка, при которой все цилиндры находятся в одной плоскости. Применяется для небольшого количества цилиндров (2, 3, 4, 5 и 6). Рядный шестицилиндровый двигатель легче всего поддается уравновешиванию (снижению вибраций), но обладает значительной длиной.

V-образный двигатель (рис. 1, б) — цилиндры у него расположены в двух плоскостях, как бы образуя латинскую букву V. Угол между этими плоскостями называют углом развала. Наиболее часто такое размещение цилиндров применяется для шести- и восьмицилиндровых двигателей и обозначается V6 и V8 соответственно. Такая компоновка позволяет уменьшить длину двигателя, но увеличивает его ширину.

Оппозитный двигатель (рис. 1, в) имеет угол развала 180°, благодаря этому у него высота агрегата наименьшая среди всех компоновок.

VR-двигатель (рис. 1, г) обладает небольшим углом развала (порядка 15°), что позволяет уменьшить как продольный, так и поперечный размеры агрегата.

W-двигатель имеет два варианта компоновки — три ряда цилиндров с большим углом развала (рис. 1, д) или как бы две VR-компоновки (рис. 1, е).Обеспечивает хорошую компактность даже при большом количестве цилиндров. В настоящее время серийно выпускают W8 и W12.

Южная Корея развернет сети 5G
Южная Корея развернет сети 5G

Южная Корея развернет сети 5G

В то время когда в России сети 3G и 4G развиты только в крупных городах, а на Украине у основных операторов мобильной связи нет даже 3G, в Южной Корее уже к 2020 году планируют развернуть полноценную мобильную сеть следующего поколения 5G. Как сообщает правительство страны, на развитие новой сети будет выделено 1,5 миллиарда долларов.

По прогнозам экспертов, мобильная сеть пятого поколения будет в несколько раз быстрее современных сетей 4G LTE и сможет обеспечить пропускную способность на скорости до 800 мегабайт в секунду. Такие скорости позволят пользователям смотреть фильмы с разрешением Ultra HD в реальном времени.

Кроме того, новая сеть позволит свободно пользоваться интернетом в скоростных поездах, которые движутся со скоростью до 500 км/ч. Планируется, что первые испытания сети начнутся уже в 2015 году, а в 2017 году будет произведен пилотный запуск технологии. Если все пойдет по плану, то в 2020 году будут завершены все работы, и сеть начнет полноценно функционировать. Как сообщает Министерство технологий и коммуникации Южной Кореи, к запуску они смогут развернуть технологию 5G на территории всей страны.

В январе можно будет наблюдать суперлуну
В январе можно будет наблюдать суперлуну

В январе можно будет наблюдать суперлуну

В начале этого года жители Земли смогут увидеть уникальное явление, называющееся суперлуна – явление, при котором полный либо новый месяц находится очень близко к Земле и висит на небосводе как огромный диск. Такое явление можно будет наблюдать 30 января 2014 года.

Диск луны может казаться больше на 14 %, чем обычно, а также ярче на 30%. При этом само расстояние между нашей планетой и ее естественным спутником сокращается всего на несколько процентов.

Суперлуна почти не влияет на жителей Земли, однако она может вызывать чуть большие приливы, чем обычно.

Такое космическое явление можно наблюдать несколько раз в год. В 2014 году суперлуну можно будет увидеть 12 июля, 10 августа, 9 сентября. Самый большой месяц можно будет наблюдать в августе.

Компоновка поршневых двигателей
Компоновка поршневых двигателей

Компоновка поршневых двигателей

Значительное разнообразие компоновок поршневых двигателей связано с их размещением в автомобиле и необходимостью уместить определенное количество цилиндров в ограниченном объеме моторного отсека.

Рядный двигатель (рис. 1, а) — компоновка, при которой все цилиндры находятся в одной плоскости. Применяется для небольшого количества цилиндров (2, 3, 4, 5 и 6). Рядный шестицилиндровый двигатель легче всего поддается уравновешиванию (снижению вибраций), но обладает значительной длиной.

V-образный двигатель (рис. 1, б) — цилиндры у него расположены в двух плоскостях, как бы образуя латинскую букву V. Угол между этими плоскостями называют углом развала. Наиболее часто такое размещение цилиндров применяется для шести- и восьмицилиндровых двигателей и обозначается V6 и V8 соответственно. Такая компоновка позволяет уменьшить длину двигателя, но увеличивает его ширину.

Оппозитный двигатель (рис. 1, в) имеет угол развала 180°, благодаря этому у него высота агрегата наименьшая среди всех компоновок.

VR-двигатель (рис. 1, г) обладает небольшим углом развала (порядка 15°), что позволяет уменьшить как продольный, так и поперечный размеры агрегата.

W-двигатель имеет два варианта компоновки — три ряда цилиндров с большим углом развала (рис. 1, д) или как бы две VR-компоновки (рис. 1, е).Обеспечивает хорошую компактность даже при большом количестве цилиндров. В настоящее время серийно выпускают W8 и W12.

ГАЗ-М20 Спорт
ГАЗ-М20 Спорт

ГАЗ-М20 Спорт
За основу был взят естественно новый автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа». Первое что было доработано, это конечно же кузов. Крыша была занижена, в передней и задней части появились легкие обтекатели из дюрали. Далее руки конструкторов дошли до двигателя. Степень сжатия была повышена до 7,0 единиц, были установлены новые карбюраторы. Мощность двигателя составила 75 л.с. Остальная техническая часть почти не изменилась.

Новый спортивный автомобиль получил название «Победа-Спорт». Кстати, этот автомобиль стал первым отечественным автомобилем, который был изготовлен не в единственном экземпляре. В 1950 году автомобиль установил несколько всесоюзных рекордов: 159,929 км/ч, 161,211 км/ч и 145,858 км/ч.

Но и на этом работа была не закончена, хотя успех был уже достигнут. В 1951 году двигатель «Победа-Спорт» получили роторные нагнетатели и его мощность возросла до 105 л.с.! Это был настоящий прорыв! Скорость «Победы-Спорт» стала достигать цифры в 190 км/ч.

На «Победе-Спорт» было выиграно 3 союзных чемпионата, а опыт, который был получен при создании «Победы-Спорт» затем был использован при создании других спортивных автомобилей.

Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему. Когда судьба...
Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему. Когда судьба...

Обязательно настанет время, когда все будет по-нашему. Когда судьба отойдет в сторону и скажет: «Вам достаточно испытаний, живите спокойно»

В России создадут вертолет с искусственным интеллектом
В России создадут вертолет с искусственным интеллектом

В России создадут вертолет с искусственным интеллектом

Компания «Вертолеты России» планирует оснастить свои перспективные вертолеты искусственным интеллектом. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, на международной выставке HeliRussia 2013 заявил директор по развитию компании Владимир Макарейкин.

По словам Макарейкина, облик нового вертолета должен быть сформирован в рамках Государственной программы развития авиационной промышленности России до 2025 года, также известной как «Вертолет-2025». Новейшее бортовое оборудование будет основано на «технических или интеллектуальных нейронных сетях и экспертных системах с нечеткой логикой».
Как пояснил представитель «Вертолетов России», интеллектуальная бортовая система будет обеспечивать безопасность и регулярность полетов за счет мониторинга состояния элементов конструкции, снижать нагрузку на экипаж за счет системы управления воздушным движением по технологии CNS/ATM (связь, навигация и наблюдение при организации воздушного движения), а также обеспечивать автономное управление вертолетом во всех режимах полета.
Что касается боевых возможностей перспективного вертолета, интеллектуальное бортовое оборудование будет сочетаться с новыми видами вооружения, действующими по принципу «выстрелил и забыл», и управляемыми ракетами, помогать при маневрировании в опасных зонах, а также координировать взаимодействие с другими подразделениями на земле и в воздухе. Кроме того, бортовой комплекс будет помогать вертолету при взлете и посадке с палубы корабля.
Ранее сообщалось о планах «Вертолетов России» совместно с Минобороны и Минпромторгом создать к 2018-2020 году перспективный высокоскоростной вертолет. На создание новой машины Минпромторг уже выделил 2,5 миллиарда рублей.
В 2010 году Россия объявила о планах создать боевой вертолет «пятого поколения». В частности, стало известно, что работы ведутся как над вертолетами с классической схемой расположения винтов, так и над соосными машинами.

Самой большой авиадвигатель планеты мощнее космической ракеты
Самой большой авиадвигатель планеты мощнее космической ракеты

Самой большой авиадвигатель планеты мощнее космической ракеты

Летательный аппарат братьев Райт оторвался от земли в 1903 году благодаря простому рядному четырёхцилиндровому индукторному двигателю мощностью всего лишь в 12 лошадиных сил. В то время братья Орвилл и Уилбур не могли знать, что спустя всего лишь 110 лет, точно такие же двигатели будут использоваться в энергостанциях, обладающих большей мощностью, чем Титаник и ракета «Меркурий-Редстоун 3» ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ.

Теперь же серия авиадвигателей GE90 от GE Aviation эксклюзивно создаётся для новейших моделей Boeing 777. Их технология изначально выросла из программы «Энергоэффективного двигателя» NASA в 1970-х годах, и впервые дебютировала в 1995 году на борту 777 «British Airway».
Самый крупный представитель серии GE90 – это 115B. Он имеет длину 540 и ширину 340 сантиметров, и весит около 7300 килограмм. Что удивительно, несмотря на его титанический размер, 115B — это самый эффективный двигатель в мире на сегодняшний день. Он использует 10-тактовый воздушный компрессор, питаемый двухтактовой турбиной двигателя, который позволяет генерировать турбонаддув с коэффициентом сжатия 23:1.

Конструкция двигателя впечатляет ничуть не меньше, чем его производительность. GE90 построен из нового керамического матричного композита, способного выдерживать фантастические рабочие температуры, что позволяет двигателю во время длительных перелётов экономить до 10 процентов больше топлива, чем даже ранние модели GE90.

Вдобавок к тому, что это самый большой двигатель в мире и самый эффективный в своём классе, GE90-115B также и самый мощный реактивный двигатель на планете. В ходе тестовых испытаний в 2002 году, -115B побил мировой рекорд, выдав циклопические 127.900 фунтов тяги на фут – и это ещё даже не заявка на рекорд. Инженеры компании всего лишь прогоняли рутинный часовой стресс-тест.

И это не единственный мировой рекорд, которым обладает GE90-115B. Этот фантастический двигатель позволил совершить самый длительный коммерческий перелёт в истории – рейс из Гонконга в Лондон в 1995 году, продолжавшийся 22 часа 42 минуты. А это перелёт через весь Тихий океан, через континентальные Штаты, через Атлантику и в аэропорт Хитроу.

BMW 750i
BMW 750i (7 фото)

BMW 750i

Двигатель
Объём двигателя (см3)4799
Мощность двигателя (л.с.)367
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)6300
Количество цилиндров-8
Количество клапанов на цилиндр-4
Максимальный крутящий момент (Н•м)490
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)3400
Тип двигателя-Бензиновый
Конфигурация двигателя-V-образный
Тип впуска-Распределенный впрыск

Трансмиссия
Количество ступеней-6
Коробка передач-Автомат
Привод-Задний

Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч (сек)5
Максимальная скорость (км/ч)250
Расход топлива в городе (л/100 км)16.9
Расход топлива на шоссе (л/100 км)8.3
Объём топливного бака (л)88
Рекомендуемое топливо-АИ-95

В РОССИИ ПРИСТУПЯТ К СОЗДАНИЮ МНОГОРАЗОВОГО КОСМИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ
В РОССИИ ПРИСТУПЯТ К СОЗДАНИЮ МНОГОРАЗОВОГО КОСМИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ

В РОССИИ ПРИСТУПЯТ К СОЗДАНИЮ МНОГОРАЗОВОГО КОСМИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ

Двигатели для космических полетов отличаются от земных тем, что они при максимально возможной меньшей массе и объеме должны вырабатывать как можно большую мощность. Кроме того, к ним предъявляются такие требования, как исключительно высокая эффективность и надежность, значительное время работы.

В настоящее время космические корабли, орбитальные станции и беспилотные спутники Земли выводятся в космос ракетами, оснащенными мощными термохимическими двигателями. Существуют также миниатюрные двигатели малой силы тяги. Это уменьшенная копия мощных двигателей. Некоторые из них могут уместиться на ладони. Сила тяги таких двигателей очень мала, но и ее бывает достаточно, чтобы управлять положением корабля в пространстве.

До сих пор все космические двигательные установки, несмотря на все их технологическое величие и значение, имели один значительный недостаток — срок службы. Вывести грузовую ракету или космический пилотируемый корабль на орбиту можно было при помощи одного двигателя только один раз! Судьба всех отделяющихся частей от ракеты при старте известна всем и судьба космических носителей ничем не лучше.

Отделение двигателя от ракеты

Но идея создания многоразового ракетного двигателя уже давно витала в воздухе над Роскосмосом. Им же и была поставлена задача уже в ноябре 2015 года провести первые испытания агрегата в составе ракеты-носителя.

Согласно техническому заданию, двигатели будут использоваться для полетов перспективных ракет, в том числе в многоразовой ракетно-космической системе первого этапа МРКС-1 «Россиянка», которую разрабатывает Центр имени Хруничева, пишут «Известия».

Конструированием космического двигателя будущего займется Исследовательский центр имени М.В. Келдыша. Фактическая же работа по созданию двигателя будет разделена на два направления. НПО «Энергомаш» соберет двигатель на «космической» разновидности керосина — РГ-1. Двигатель на основе жидкого метана сделают на Воронежском механическом заводе.

Проект многоразовой космической системы

Как сообщил заместитель генерального директора Центра имени Келдыша Арнольд Губерт, использование многоразовых ракет позволит удешевить космические полеты в 1,5–2 раза.

«Это понадобится, например, для сборки на орбите конструкций для полетов в дальний космос. При длительных полетах нужно будет поднимать с Земли либо 150 т разом, либо по 15–20 т несколькими ракетами, а потом производить сборку корабля уже на орбите. Но для этого рациональнее сделать не 10–20 одноразовых ракет, а 1–2 возвращаемых», — считает он.

Тема на форуме: Чертежы Реактивного двигателя :-)
Ответ: Меня прикалывает слово чертежЫ. Значит ли это, что собрать реактивный движок легче, чем выучить русский?

Прочитать...

[d]:Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд.
[d]: *Рекламным голосом* Бугатти! В рай за 17 секунд! А на российских дорогах всего 8 секунд!

Прочитать...

Все изделия требуют испытаний.
Интересно,-те кто испытывают унитазы и биде,-тоже называются
испытателями?

Прочитать...

Во время испытаний "Лада-Калина" на Дмитровском полигоне манекен
вырвался и убежал.

Прочитать...

Fre4et:В ходе длительных испытаний было установлено, что зажигалка не есть тело материальное и может перемещаться из кармана хозяина в карман постороннего лица или вовсе пропадать без уведомления владельца. Особым талантом пользуются зажигалки фирмы "Cricket", за 1 день исследований переместилось 2.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com