18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Путешествия

Это интересно

17-09-2015

МОЩНОСТЬ 108 920 л.с.

Описание двигателя - дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером [1]

Количество цилиндров — от 6 до 14.

Тип турбонаддува - постоянного давления.

Количество клапанов - 1 выпускной клапан на цилиндр.

Подача топлива - механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)

Диаметр цилиндра — 960 мм.

Ход поршня — 2500 мм.

Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров.

Оборотов в минуту — 92—102.

Максимальный крутящий момент (для 14-цилиндрового двигателя) — 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту)

Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) - 108 920 лошадиных сил)

Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа.

Средняя скорость поршня — 8,5 м/с.

Удельный расход топлива — 171 г/КВт·ч (126 г/л.с.ч. (3,80 л/с))

Вес коленчатого вала — 300 тонн.

Вспомогательные системы двигателя - система сепарации воды, конденсирующейся после охлаждения воздуха на выходе из интеркулера.

Дополнительное оснащение - система утилизации остаточного тепла выхлопных газов (турбогенератор, производящий электроэнергию в количестве до 9860 кВт (14 цилиндровый двигатель)




← Назад

Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+

Далее →

Волга ГАЗ-21

Максимальна скорость 359 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг.

Прочитать...
Система изменения степени сжатия.
Система изменения степени сжатия. (2 фото)

Система изменения степени сжатия.

Степень сжатия – важная характеристика двигателя внутреннего сгорания, определяемая отношением объема цилиндра при нахождении поршня в нижней мертвой точке к объему в верхней мертвой точке (объему камеры сгорания). Повышение степени сжатия создает благоприятные условия для воспламенения и сгорания топливно-воздушной смеси и, соответственно, эффективного использования энергии. Вместе с тем, работа двигателя на разных режимах и разных топливах предполагает разную величину степени сжатия. Эти свойства в полной мере используются системой изменения степени сжатия.

Система обеспечивает повышение мощности и крутящего момента двигателя, снижение расхода топлива и вредных выбросов. Основная заслуга системы изменения степени сжатия в способности работы двигателя на разных марках бензина и даже разных топливах без ухудшения характеристик и детонации.

Создание двигателя с переменной степенью сжатия достаточно сложная техническая задача, в решении которой существует несколько подходов, заключающихся в изменении объема камеры сгорания. В настоящее время имеются опытные образцы таких силовых установок.

Пионером в создании двигателя с переменной степенью сжатия является фирма SAAB, представившая в 2000 году пятицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, оборудованный системой Variable Compression. В двигателе использована объединенная головка блока цилиндров с гильзами цилиндров. Объединенный блок с одной стороны закреплен на валу, с другой взаимодействует с кривошипно-шатунным механизмом. КШМ обеспечивает смещение объединенной головки от вертикальной оси на 4°, чем достигается изменение степени сжатия в пределе от 8:1 до 14:1.

Необходимое значение степени сжатия поддерживается системой управления двигателем в зависимости от нагрузки (при максимальной нагрузке – минимальная степень сжатия, при минимальной – максимальная степень сжатия). Несмотря на впечатляющие результаты двигателя по мощности и крутящему моменту, силовая установка не пошла в серию, а работы по ней в настоящее время свернуты.

Более современной разработкой (2010 год) является 4-х цилиндровый двигатель от MCE-5 Development объемом 1,5 л. Помимо системы изменения степени сжатия двигатель оснащен другими прогрессивными системами – непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения.

Схема двигателя с переменной степенью сжатия MCE-5

Конструкция двигателя предусматривает независимое изменение величины хода поршня в каждом цилиндре. Зубчатый сектор, выполняющий роль коромысла, с одной стороны взаимодействует с рабочим поршнем, с другой – с поршнем управления. Коромысло рычагом соединено с коленчатым валом двигателя.

Зубчатый сектор перемещается под действием поршня управления, выполняющего роль гидроцилиндра. Объем над поршнем заполнен маслом, объем которого регулируется клапаном. Перемещение сектора обеспечивает изменение положения верхней мертвой точки поршня, чем достигается изменение объема камеры сгорания. Соответственно изменяется степень сжатия в пределе от 7:1 до 20:1.

Двигатель MCE-5 имеет все шансы попасть в серию в ближайшей перспективе.

Схема двигателя с переменной степенью сжатия MCE-5
1.соединительный рычаг
2.шестерня синхронизации
3.стойка поршня
4.рабочий поршень
5.выпускной клапан
6.головка блока цилиндров
7.впускной клапан
8.поршень управления
9.блок цилиндров
10.стойка поршня управления
11.зубчатый сектор
12.коленчатый вал

Еще дальше в своих исследованиях пошел Lotus Cars, представив двухтактный двигатель Omnivore (дословно – всеядное животное). Как заявлено, двигатель способен работать на любом виде жидкого топлива – бензин, дизельное топливо, этанол, спирт и др.

В верхней части камеры сгорания двигателя выполнена шайба, которая перемещается эксцентриковым механизмом и изменяет объем камеры сгорания. С такой конструкцией достигается рекордная степень сжатия 40:1. Тарельчатые клапаны в газораспределительном механизме двигателя Omnivore не используются.

Дальнейшее развитие системы сдерживает низкая топливная экономичность и экологичность двухтактных двигателей, а также их ограниченное применение на автомобилях.

ГАЗ-21
ГАЗ-21

ГАЗ-21

Максимальна скорость 359 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг.

Porsche 911 Turbo (996)
Porsche 911 Turbo (996) (6 фото)

Porsche 911 Turbo (996)

Тип двигателя: Оппозитный шестицилиндровый, с тубронагнетателем.
Объем двигателя: 3600 см³
Максимальная мощность: 420 л.с.
Максимальный крутящий момент: 560 Нм при 2700 об/мин
Привод: задний
Снаряженная масса: 1540 кг
Разгон 0-100 км/ч: 4 сек
Максимальная скорость: 307 км/ч

ОСНОВЫ
ОСНОВЫ (2 фото)

ОСНОВЫ
2013 Scion FR-S
Владелец: Atsushi Ито
Адрес: Йокогама, Япония
Двигатель: Toyota / Subaru FA20 I-4 Боксер 2.0L
Мощность: 220 л.с.

Модификации двигателя
Портирована головки цилиндров
Weld (кросс впускной коллектор, топливная рельсы)
Toyota (AE111 4A-GE дроссельных заслонок, JZX100 1JZ 380 CC форсунок)
Trust (свечи зажигания, Vi-Пец ECU)

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Доверие выпускной коллектор
Power House Amuse титановая выхлопная система

ТРАНСМИССИЯ
ATS (сцепление, LSD)
Колеса / шины / Тормоза
Работа XSA 04C колеса - 19x10.5 (F), 19x11.5 (г)
Yokohama ADVAN Neova AD08R - 225/35 R19 (F), 275/30 R19 (г)
Проект Му тормоза - 6-поршневые моноблочные передние суппорты, 4-поршневые задние суппорты, тормозные колодки, плетеные тормозные шланги, тормозная жидкость? Weld "племенной щель" 2-шт. плавающие роторы - 380 мм (F) 355 мм (г)

2013 Brabus 800 Widestar (W463)
2013 Brabus 800 Widestar (W463)

2013 Brabus 800 Widestar (W463)

Цена 1100000$, 858000€, 34.3 млн. рублей
Максимальная скорость 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4 сек
Мощность двигателя 800 л.с.
Крутящий момент 1420 Н/м при 2100 об/мин
Удельная мощность 314 л.с./т
Объем и тип двигателя 6233 см³ 6.3 liter V12
Вес автомобиля 2550 кг
Привод AWD
Мощность с литра 128 л.с.

G 800 Widestar 1 100 000 $
G 800 Widestar 1 100 000 $ (7 фото)

G 800 Widestar 1 100 000 $

Максимальная скорость: 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4 сек
Мощность двигателя: 800 л.с. 1420 Н/м 2100 об/мин.
Удельная мощность: 314 л.с./т 3.19 кг на 1 л.с.
Объем двигателя: 6.2 litre V12
Вес автомобиля: 2550 кг

ГАЗ-21
ГАЗ-21

ГАЗ-21

Максимальна скорость 359 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг.

ГАЗ 2330 "Тигр"
ГАЗ 2330 "Тигр"

ГАЗ 2330 "Тигр"

Двигатель: 5.9 л , R6 дизельный с турбонаддувом
Мощность: 205 л.c
Крутящий момент: 750 Hm
Привод: полный (4x4)
Длина: 5700 мм
Ширина: 2300 мм
Высота: 2300 мм
Клиренс: 400 мм
Полная масса: 7600 кг
Скорость: 160 км.ч
0-100: 32 cек
Расход топлива: 25л/100 км

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21 (8 фото)

Волга ГАЗ-21
Максимальна скорость 359 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг

Полезные советы
Полезные советы

Полезные советы

Езда на высоких/низких оборотах. Можно или нельзя?

Каждый раз водители задают вопрос: на каких оборотах лучше ездить на автомобиле, на высоких или на низких?

И так, двигатели внутреннего сгорания делятся на 2 типа:

1. Тихоходные (например, москвич 2141)

2. Высокооборотистые (от классики- до приоры и гранты)

Первый тип двигателя – тихоходный, рассчитанный на тягу, а не на раскручивание двигателя для достижения максимальной скорости. Он похож на дизельный тип. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах (для бензинового типа) (около 2500 об./мин.)

У высокооборотистых силовых агрегатах, пик крутящего момента приходится в диапазоне 3500-4500 об./мин. Следовательно, машина лучше тянет на высоких оборотах.

К чему приводит езда на низких оборотах?

К чему все эти цифры. Дело в том, что высокооборотистый тип двигателя, при работе на низких оборотах испытывает:

1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигателя и со временем начинают тереться “металл об металл”, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.

2. Образуется нагар в камере сгорания. Бензин сгорает не полностью, засоряются свечи, форсунки.

3. Распредвал работает под нагрузкой. Начинают стучать пальцы поршней.

4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем надо (самовоспламенение), большая нагрузка на поршневую группу. Двигатель дергается, больше греется.

5. Увеличивается нагрузка на трансмиссию. Коробка плохо смазывается и работает под нагрузкой из-за езды в натяг.

6. Увеличивается расход топлива. На низких оборотах, чтобы ускорится, педаль “газа” вдавливается больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси – отсюда и больший расход.

7. Малая приемистость на дороге. В случаи возникновения опасной ситуации, невозможно быстро ускорится.

Я Вас наверно напугал, теперь, сложилось впечатление, что нужно ездить только на высоких оборотах. Нет, на высоких, тоже нагрузка на все узлы автомобиля (сцепление трансмиссия, расход большой). Самая приемлемая езда на средних оборотах. А вообще нужно слушать двигатель, чувствовать тягу. Если спускаться с горки (“газ ” отпущен), то обороты 1500-2000 об/мин не вредны, т.к. силовой агрегат не работает “внатяг”.

Основные факторы езды на средних оборотах (средние обороты в диапазоне (2800-4500об/мин))

Двигатель работает без нагрузок;
Легко может набрать скорость;
Меньше нажимается педаль акселератора, следовательно, и меньше расход топлива;
Топливо сгорает полностью, не образуется нагар в цилиндрах ;

Для того чтобы двигатель был в “форме”, иногда полезно раскручивать его до максимальных оборотов, чтобы он самоочистился от нагара в цилиндрах, так сказать “прочихался”.

Многие говорят: “вот на холостом ходу двигатель нормально же смазывается, значит можно и на них ездить или чуть выше ХХ”.

Не стоит забывать, что на ХХ двигатель работает без нагрузок. Во многих книжках для эксплуатации автомобиля написано, что нежелательно работы двигателя, больше 15-20 мин на ХХ.

Катайтесь аккуратно, не насилуя двигатель, и тогда он будет служить Вам долгие годы.

ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки...
ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки...

ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.

Серийный двигатель ГАЗ-М-1 был подвергнут форсировке: увеличен диаметр клапанов, применена новая головка блока цилиндров, мощность двигателя возросла с 50 л.с. до 65 л.с.

Заводским испытателем ГАЗ являлся Аркадий Николаев. На первом заезде в Киеве (1938 год) удалось достичь скорости 143 км/ч. В Москве этот испытатель разогнал машину до 147 км/ч

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21

Волга ГАЗ-21

Максимальна скорость 359 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг.

Cоздан 2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил
Cоздан 2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил (8 фото)

Cоздан 2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил

Компания Volvo представила концепцию уникального бензинового двигателя Drive-E, выдающего мощность в 450 лошадиных сил при рабочем объёме в два литра и конструкции с четырьмя цилиндрами.

Столь впечатляющего показателя по мощности удалось добиться за счёт особого трёхкомпонентного турбонаддува. Агрегат оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями, воздух в которые подаётся турбокомпрессором на электроприводе. Причём важно отметить, что сжатый воздух от турбокомпрессора попадает именно в турбонагнетатели, а не в цилиндры. Топливо подаётся сдвоенным топливным насосом, поддерживающим давление в 250 бар.

В целом, как отмечается, в основе концептуального двигателя Drive-E лежат технологии, которые крайне редко можно встретить в четырёхцилиндровых установках. Благодаря тройному турбонагнетателю и уникальной системе подачи топлива силовой агрегат обладает высокой мощностью без провалов тяги на низких оборотах, что характерно для двигателей с одним турбонагнетателем.

Уже на ранней стадии разработка концептуального агрегата привлекла к себе ряд заинтересованных сторон, которые приняли участие в его создании — это компании AVL, Denso и Volvo Polestar Racing. В результате для создания двигателя применялись технологии, которые используются для разработки установок для гоночных автомобилей.

Exelero - автомобиль стоимостью 8 000 000 $
Exelero - автомобиль стоимостью 8 000 000 $

Exelero - автомобиль стоимостью 8 000 000 $

Объем битурбированного двигателя V12 — 6 л., мощность — 700 л.с., максимальная скорость — 351 км/ч, разгон до 100 км/ч — 4.4с.

Porsche 911 Turbo (991) '2013–н.в.
Porsche 911 Turbo (991) '2013–н.в. (4 фото)

Porsche 911 Turbo (991) '2013–н.в.
Максимальная скорость: 315 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек
Мощность двигателя: 520 л.с.
660 Н/м 3475 об/мин.
Удельная мощность: 326 л.с./т
3.07 кг на 1 л.с.
Объем двигателя: 3800 см³
137 л.с. с литра
Вес автомобиля: 1595 кг
Заднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 litre O6

Волга ГАЗ-21.
Волга ГАЗ-21. (5 фото)

Волга ГАЗ-21.

Максимальна скорость 359 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг

G 800 Widestar 1 100 000 $
G 800 Widestar 1 100 000 $ (5 фото)

G 800 Widestar 1 100 000 $

Максимальная скорость: 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4 сек
Мощность двигателя: 800 л.с. 1420 Н/м 2100 об/мин.
Удельная мощность: 314 л.с./т 3.19 кг на 1 л.с.
Объем двигателя: 6.2 litre V12
Вес автомобиля: 2550 кг

Chrysler 300C '2004–07
Chrysler 300C '2004–07 (8 фото)

Chrysler 300C '2004–07

5.7 i V8 AWD (340 Hp)
Объем двигателя: 5654 см3
Мощность: 340 л.с.
Крутящий момент : 525 H*m
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Кол-во передач (автомат коробка): 5
Привод: полный
Максимальная скорость: 250 км/час

Стоимость б.у. от 600 000 руб./18 347$ до 858 000 руб./26 713$

Компания BMW рассекретила 3-цилиндровые моторы
Компания BMW рассекретила 3-цилиндровые моторы (3 фото)

Компания BMW рассекретила 3-цилиндровые моторы
Появление первых переднеприводных моделей BMW уже не за горами, а потому немецкий автопроизводитель решил рассекретить новые трехцилиндровые моторы, которыми и будут оснащаться подобные автомобили. Семейство трехцилиндровых дизельных и бензиновых моторов будет также использоваться на следующем поколении MINI, заднеприводных версиях 1- и 3-Series, а также новом гибридном спорткаре i8. Характерными особенностями новых моторов станут увеличенная экономичность и сниженный расход топлива.
Дизельные и бензиновые моторы будут иметь три цилиндра и рабочий объем 1,5 литра. Кроме того они будут строиться по одинаковой технологии, так как имеют до 40% общих деталей. Силовые агрегаты получают алюминиевый блок цилиндров, систему изменения фаз газораспределения Valvetronic, турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива, повышенную степень сжатия топлива и увеличенный ход поршня.

1,5-литровый бензиновый мотор B38 сможет выдавать мощность 120-222 л. с. и крутящий момент 180-240 Нм, в свою очередь 1,5-литровый дизель B37 способен развивать 80-180 л. с. и 225-330 Нм. Экономия топлива по сравнению с современной «четверкой» N20 составит от 5 до 15%.

•Тюнинг и форсировка двигателя
•Тюнинг и форсировка двигателя

•Тюнинг и форсировка двигателя

Автолюбители, которые занимаются тюнингом двигателя разделяются на два лагеря. Первым, нужно всего лишь немного поднять мощность мотора своей машины, т.к. их не устраивает разгонная динамика или другие характеристики мотора. Обычно они делают тюнинг двигателя своими руками, ведь перечень работ по форсировке минимален. Он включает в себя либо перепрошивку блока управления ЭБУ, либо замену некоторых деталей мотора на спортивные. В итоге, мощность двигателя повышается на 10-15 процентов.

Другие автолюбители, подходят к тюнингу мотора очень основательно. Они заменяют все детали двигателя на спортивные, устанавливают турбины и растачивают двигатель. Мощность такого двигателя зависит от потенциала мотора-донора или от кошелька владельца. Ведь бывает, что мощность мотора поднимают на 100 "лошадок", а бывает и до 1000 лошадиных сил. Тут уж все зависит от задач, для которых предпринимался тюнинг двигателя.

•Что такое спортивный распредвал?

Спортивный распредвал дает существенное увеличение мощности двигателя для любого автомобиля. Он завоевал огромную популярность, как среди обычных автолюбителей, так и среди автоспортсменов. Спортивный распредвал может поднять мощность двигателя, как в области верхних оборотов двигателя, так и в области нижних.

•Что такое кованые поршни? Их особенности

При тюнинге двигателя желательно применять кованые поршни, если вы надеетесь на хороший результат. Кованые поршни предназначены для гоночных или спортивных автомобилей. Если вы используете автомобиль для перемещения из одной точки в другую, то кованными поршни будут для вас лишней и дорогой деталью при тюнинге двигателя.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Для чего нужен "нулевик"?

Воздушный фильтр нулевого сопротивления применяется при грамотном тюниге двигателя любого автомобиля. Они получили массовое распространение благодаря своей доступности и низкой стоимости. Еще одно неоспоримое преимущество "нулевиков" - это красивый внешний вид.

Увеличение объема двигателя - расточка блока цилиндров
При серьезном тюнинге двигателя широко распространен метод увеличения мощности - расточка блока цилиндров. Данный метод положительно влияет на увеличение, как мощностных характеристик двигателя, так и моментных. Он получил свое распространение из-за своей простоты, а следовательно и дешевизны проводимых работ.

•Модернизация электроники двигателя

Тюнинг двигателя обычно не ограничивается лишь заменой стандартных деталей на спортивные или гоночные. Обычно при тюнинге двигателя также модернизируют его электронное управление. Ведь толку от замены деталей двигателя может быть мало, если не позаботится о моторной электронике, ограничивающей потенциал двигателя.

•Шатуны для форсированного двигателя

Шатуны для спортивного мотора должны быть прямолинейны. Любое их отклонение от прям мощность форсированного двигателя. Причина в том, что при кривизне тюнинг-шатуна, он будет препятствовать движению поршней двигателя, тем самым увеличивая трение.

•Разрезная шестерня распредвала

Опытные автолюбители знают, что при оптимальном соотношении фаз газораспределения, достигается максимальная мощность двигателя. Чтобы добиться нужного положения распредвала относительно коленвала применяется разрезная шестерня распредвала, которая "перекочевала" на гражданские автомобили из автоспорта.

•Перепускной клапан турбины

Перепускной клапан предназначен для понижения давления в турбине, при избытке поступающих выхлопных газов. Лишние выхлопные газы, он отводит обратно в выхлопную систему. Наиболее популярным среди автолюбителей стал перепускной клапан фирмы HKS.

Системы зажигания для спортивного автомобиля
Существует большое количество способов модернизации системы зажигания для спортивного автомобиля. Некоторые, заменяют штатную контактную систему зажигания на бесконтактную или на микропроцессорную. Другие автолюбители, устанавливают дополнительные блоки управления Октан, Искра или Пульсар.

ЗиЛ 112С: "Кобра" по-русски
ЗиЛ 112С: "Кобра" по-русски (4 фото)

ЗиЛ 112С: "Кобра" по-русски

Первый 112С был построен в 1961-м, на заводе имени Лихачева, под руководством Сергея Глазунова и при участии Василия Родионова и Валентина Росткова.

Передняя подвеска досталась от ГАЗ 21
Под капотом форсированный шести литровый V8 от ЗиЛа 111
Коробка передач взята от ЗиС 110

Мощность двигателя: 240 л.с. при 4000 оборотах в минуту
Вес автомобиля: 1 130 кг.
Максимальная скорость(на размытой почве): 230 км/ч.

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21 (8 фото)

Волга ГАЗ-21

Максимальна скорость 359 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг

Ferrari 430 Scuderia, 2007–09. Дизайн Pininfarina.
Ferrari 430 Scuderia, 2007–09. Дизайн Pininfarina. (8 фото)

Ferrari 430 Scuderia, 2007–09. Дизайн Pininfarina.

Двигатель - бензиновый V8 (4308 см³)
Мощность - 510 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент - 470 Нм при 5250 об/мин
Привод - задний
Разгон до сотни - 3,6 секунды
Максимальная скорость - 320 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный - / - / 15,7

2013 Brabus 800 Widestar (W463)
2013 Brabus 800 Widestar (W463)

2013 Brabus 800 Widestar (W463)

Цена 1100000$, 858000€, 34.3 млн. рублей
Максимальная скорость 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4 сек
Мощность двигателя 800 л.с.
Крутящий момент 1420 Н/м при 2100 об/мин
Удельная мощность 314 л.с./т
Объем и тип двигателя 6233 см³ 6.3 liter V12
Вес автомобиля 2550 кг
Привод AWD
Мощность с литра 128 л.с.

BMW 3 GT
BMW 3 GT (8 фото)

BMW 3 GT

320i AT
Двигатель: бензиновый (1997 см³)
Мощность: 184 л.с.
Крутящий момент: 270 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: задний
Разгон до сотни: 7,9 сек
Максимальная скорость: 229 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 8.2 л
Загородный цикл: 5.1 л
1 550 000 руб./47 000 $

320i AT xDrive
Двигатель: бензиновый (1997 см³)
Мощность: 184 л.с.
Крутящий момент: 270 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 8,3 сек
Максимальная скорость: 224 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 8.8 л
Загородный цикл: 5.5 л
1 670 000 руб./50 600 $

328i AT xDrive
Двигатель: бензиновый (1997 см³)
Мощность: 245 л.с.
Крутящий момент: 380 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 6,2 сек
Максимальная скорость: 247 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 9 л
Загородный цикл: 5.7 л
2 130 000 руб./64 550 $

320d AT xDrive
Двигатель: дизельный (1995 см³)
Мощность: 184 л.с.
Крутящий момент: 380 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 7,9 сек
Максимальная скорость: 225 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 6.2 л
Загородный цикл: 4.5 л
1 730 000 руб./52 400 $

335i AT xDrive
Двигатель: бензиновый (2979 см³)
Мощность: 306 л.с.
Крутящий момент: 400 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 5,3 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 11.6 л
Загородный цикл: 6 л
2 380 000 руб./72 100 $

Mazda 6
Mazda 6 (7 фото)

Mazda 6

Седан класса D

1.8i
Двигатель:бензиновый (1798 см³)
Мощность:120 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:11,3 секунды
Максимальная скорость:200 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 9,5 / 5,2

2.0i
Двигатель:бензиновый (1999 см³)
Мощность:147 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:9,9 секунды
Максимальная скорость:214 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 9,8 / 5,4

2.2 CD
Двигатель:бензиновый (2184 см³)
Мощность:125 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:10,7 секунды
Максимальная скорость:195 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 7,0 / 4,7

2.2 CD
Двигатель:бензиновый (2184 см³)
Мощность:163 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:8,9 секунды
Максимальная скорость:212 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 7,0 / 4,7

2.2 CD
Двигатель:бензиновый (2184 см³)
Мощность:185 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:8,3 секунды
Максимальная скорость:218 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 7,1 / 4,7

2.5i
Двигатель:бензиновый (2488 см³)
Мощность:170 л.с.
Привод:передний
Разгон до сотни:8 секунд
Максимальная скорость:220 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса 11,1 / 6,3

3.7i
Двигатель:бензиновый (3719 см³)
Мощность:273 л.с.
Привод:передний
Максимальная скорость:220 км/ч

ЗиЛ 112С: "Кобра" по-русски
ЗиЛ 112С: "Кобра" по-русски (4 фото)

ЗиЛ 112С: "Кобра" по-русски

Первый 112С был построен в 1961-м, на заводе имени Лихачева, под руководством Сергея Глазунова и при участии Василия Родионова и Валентина Росткова.

Передняя подвеска досталась от ГАЗ 21
Под капотом форсированный шести литровый V8 от ЗиЛа 111
Коробка передач взята от ЗиС 110

Мощность двигателя: 240 л.с. при 4000 оборотах в минуту
Вес автомобиля: 1 130 кг.
Максимальная скорость(на размытой почве): 230 км/ч.

Двигатель
Двигатель

Двигатель
Subaru boxer
Горизонтально-оппозитный
12 цилиндров
60 клапанов
Рабочий объем 3,497 куб.см
Мощность 620 л.с. при 12500 об./мин
Зажигание двойное Магнетти Марелли

ЗИС-112
ЗИС-112

ЗИС-112

ЗИС-112, появившийся вскоре после «Победы-Спорт», также задумывался как спортивный автомобиль, однако конструкторы столкнулись с рядом трудностей. Серийный двигатель ЗИС-110 мощность 140 л.с. оказался слабоват для кузова массой 2450 кг, и его пришлось заменить на рядный 8-цилиндровый мотор объемом 6005 см³, нескромные размеры и масса которого скверно сказались на развесовке автомобиля. Утяжеленная передняя часть постоянно норовила увести ЗИС-112 в занос.

После ряда модификаций (база была уменьшена с 3760 до 3160 мм, общая длина - с 5920 до 5320 мм, степень сжатия двигателя повышена с 7,1 до 8,7 единиц, добавлены еще два карбюратора) мощность двигателя возросла до 192 л.с. при 3800 об./мин, а максимальная скорость - до 210 км/ч. Но и это не спасло неповоротливый ЗИС. После гоночного сезона 1955 года он был списан.

Волга ГАЗ-21.
Волга ГАЗ-21. (5 фото)

Волга ГАЗ-21.

Максимальна скорость 359 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг

Королева "Северной Петли Нюрбургринга" и лотусовской трас...
Королева "Северной Петли Нюрбургринга" и лотусовской трас... (5 фото)

Королева "Северной Петли Нюрбургринга" и лотусовской трассы "Топ гир". Никем не побитый зверь.

Pagani Zonda R

Максимальная скорость
355 км/ч
220 mph

Разгон до 100 км/ч
2.8 сек

Мощность двигателя
750 л.с.

Объем и тип двигателя
5987 см³
6 litre V12 AMG (атмо)

Вес автомобиля
1070 кг

Привод
Задний

Самым большим самосвалом в мире в 2013 году является БЕЛАЗ-75710. М...
Самым большим самосвалом в мире в 2013 году является БЕЛАЗ-75710. М...

Самым большим самосвалом в мире в 2013 году является БЕЛАЗ-75710. Машина начала выпускаться на Белорусском автомобильном заводе. Самосвал способен перевозить 450 тонн груза.
Полная масса загруженного автомобиля составляет 810 тонн.Следует сказать, что до этого рекорд самого большого самосвала в мире держал грузовик грузоподъемностью 400 тонн.
Это был Terex MT 6300AC грузоподъемностью 400 тонн.

Технические характеристики Белаз-75710:

Двигатель: Два дизельных четырехтактных двигателя с непосредственным впрыском топлива
Номинальная мощность при 1900 об. в мин. 2x1715 кВт
Количество цилиндров: 16
Диаметр цилиндра: 165 мм
Ход поршня: 195 мм
Максимальный крутящий момент при 1500 об. в мин. 9313 Нм
Удельный расход топлива, г / кВт час 2x198
Система предпускового подогрева жидкости типа.
Система пуска - пневматический стартер.
Охлаждение диска рабочего колеса системы - гидравлическая муфта с автоматическим управлением.
Тяговый генератор: YJ177A мощность, кВт 1704
Тяговый электродвигатель: 1TB3026 - 0GB03 мощность, кВт 1200
Максимальная скорость 60 км/час
Радиус поворота, 19,8 м.
Габаритный диаметр разворота , 45 м.
Подъем кузова с помощью телескопических цилиндров с двумя ступенями и одной стадией двойного действия.
Время подъема, с 26
Время опускания, с 20
Давление в системе, МПа 26
Грузоподъемность – 450 тонн.

Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ.
Местный уровень вибрации составляет не более 126 дБ. Общий уровень вибрации
не более 115 дБ.
Среди дополнительных устройств можно назвать: систему видеонаблюдения, система контроля давления в шинах, климат – контроль в кабине водителя.

BMW 3 GT
BMW 3 GT (8 фото)

BMW 3 GT

320i AT
Двигатель: бензиновый (1997 см³)
Мощность: 184 л.с.
Крутящий момент: 270 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: задний
Разгон до сотни: 7,9 сек
Максимальная скорость: 229 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 8.2 л
Загородный цикл: 5.1 л

320i AT xDrive
Двигатель: бензиновый (1997 см³)
Мощность: 184 л.с.
Крутящий момент: 270 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 8,3 сек
Максимальная скорость: 224 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 8.8 л
Загородный цикл: 5.5 л

328i AT xDrive
Двигатель: бензиновый (1997 см³)
Мощность: 245 л.с.
Крутящий момент: 380 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 6,2 сек
Максимальная скорость: 247 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 9 л
Загородный цикл: 5.7 л

320d AT xDrive
Двигатель: дизельный (1995 см³)
Мощность: 184 л.с.
Крутящий момент: 380 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 7,9 сек
Максимальная скорость: 225 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 6.2 л
Загородный цикл: 4.5 л

335i AT xDrive
Двигатель: бензиновый (2979 см³)
Мощность: 306 л.с.
Крутящий момент: 400 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 5,3 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 11.6 л
Загородный цикл: 6 л

1 550 000 руб..47 000 $ - 2 380 000 руб./72 100 $

328i xDrive
в России от $64,500
в США от $41,450

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21

Волга ГАЗ-21

Максимальна скорость 359 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг.

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21 (4 фото)

Волга ГАЗ-21

Максимальна скорость 359 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 3.9 сек. Мощность двигателя 700 л.с. Объем двигателя 8,1 л. с механическим нагнетателем. Вес автомобиля: 1500 кг.

2013 Brabus 800 Widestar
2013 Brabus 800 Widestar (5 фото)

2013 Brabus 800 Widestar
Цена 1100000$, 858000€, 34.3 млн. рублей
Максимальная скорость 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4 сек
Мощность двигателя 800 л.с.
Крутящий момент 1420 Н/м при 2100 об/мин
Удельная мощность 314 л.с./т
Объем и тип двигателя 6233 см³ 6.3 liter V12
Вес автомобиля 2550 кг
Привод AWD
Мощность с литра 128 л.с.

BMW 750i
BMW 750i (7 фото)

BMW 750i

Двигатель
Объём двигателя (см3)4799
Мощность двигателя (л.с.)367
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)6300
Количество цилиндров-8
Количество клапанов на цилиндр-4
Максимальный крутящий момент (Н•м)490
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)3400
Тип двигателя-Бензиновый
Конфигурация двигателя-V-образный
Тип впуска-Распределенный впрыск

Трансмиссия
Количество ступеней-6
Коробка передач-Автомат
Привод-Задний

Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч (сек)5
Максимальная скорость (км/ч)250
Расход топлива в городе (л/100 км)16.9
Расход топлива на шоссе (л/100 км)8.3
Объём топливного бака (л)88
Рекомендуемое топливо-АИ-95

Мощность двигателя северокорейской баллистической ракеты составляет 10
тыс. лошадиных сил. Это примерно половина всех северокорейских лошадей.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com