18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Путешествия

Исторические факты

20-11-2013

В марте 2012 года на международном турнире по стрельбе в Кувейте первое место заняла казахстанская спортсменка Мария Дмитриенко. Когда она взошла на пьедестал на церемонии награждения, то вместо гимна Казахстана услышала пародийный гимн из фильма «Борат». Оказалось, что организаторы скачали песню из фильма по ошибке, так как в некоторых поисковиках она выдаётся по запросу «гимн Казахстана» рядом с настоящим гимном.


Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
В марте 2012 года на международном турнире по стрельбе в Кувейте пе...
В марте 2012 года на международном турнире по стрельбе в Кувейте пе...

В марте 2012 года на международном турнире по стрельбе в Кувейте первое место заняла казахстанская спортсменка Мария Дмитриенко. Когда она взошла на пьедестал на церемонии награждения, то вместо гимна Казахстана услышала пародийный гимн из фильма «Борат».

Оказалось, что организаторы скачали песню из фильма по ошибке, так как в некоторых поисковиках она выдаётся по запросу «гимн Казахстана» рядом с настоящим гимном.

Это не первый подобный инцидент с национальным гимном Казахстана. Например, осенью 2011 года, на соревнованиях в Париже вместо него зазвучал гимн СССР. Менее резонансный скандал произошел в начале марта на лыжном фестивале в казахстанском Костанае. Вместо гимна республики его организаторы включили песню Рики Мартина "Livin' la Vida Loca".

Персидский кот ждет решения судей на международном конкурсе кошачье...
Персидский кот ждет решения судей на международном конкурсе кошачье...

Персидский кот ждет решения судей на международном конкурсе кошачьей красоты Sofisticat 2012 в Бухаресте, Румыния. Автор фотографии -Vadim Ghirda.

Этот персидский кот ждет решения судей на международном конкурсе ко...
Этот персидский кот ждет решения судей на международном конкурсе ко...

Этот персидский кот ждет решения судей на международном конкурсе кошачьей красоты Sofisticat 2012 в Бухаресте. Румыния.
Автор фотографии -Vadim Ghirda.

Персидский кот ждет решения судей на международном конкурсе кошачье...
Персидский кот ждет решения судей на международном конкурсе кошачье...

Персидский кот ждет решения судей на международном конкурсе кошачьей красоты Sofisticat 2012 в Бухаресте, Румыния.

В марте 1949 года состоялся бой между американским боксёром Гусом В...
В марте 1949 года состоялся бой между американским боксёром Гусом В...

В марте 1949 года состоялся бой между американским боксёром Гусом Вальдорфом и настоящим медведем.
Бой выиграл медведь, послав спортсмена в нокаут.

Грег Кук обнимает свою потерянную собаку после того, как та нашлась...
Грег Кук обнимает свою потерянную собаку после того, как та нашлась...

Грег Кук обнимает свою потерянную собаку после того, как та нашлась. Алабама, после Торнадо в марте 2012 года.

ххх (13:06:22 6/09/2012) дарова

ууу (13:07:15 6/09/2012) хай

ххх (13:07:58 6/09/2012) глянь пжлст расписание автобусов Москва - Калуга, а то у меня на работе инет заблокирован :(

ууу (13:08:47 6/09/2012) сори я с телефона

ххх (13:09:26 6/09/2012) блин( а ты скоро за компом будешь?

ууу (13:10:31 6/09/2012) crjhtt dctuj njkmrj dtxthjv///

ххх (13:11:29 6/09/2012) Ну ты и пиздабол..........

Прочитать...

S (13:28:27 12/12/2012)
вчера

S (13:28:33 12/12/2012)
мы гуляли в третий раз

S (13:28:41 12/12/2012)
подарил цветы

S (13:28:43 12/12/2012)
шоколадку

S (13:28:49 12/12/2012)
доширак со свининой

S (13:28:53 12/12/2012)
всё как положено

Прочитать...
Неофициальный гимн Олимпиады-2012 – трек Марка Ронсона "Anywhe...
Неофициальный гимн Олимпиады-2012 – трек Марка Ронсона "Anywhe...

Неофициальный гимн Олимпиады-2012 – трек Марка Ронсона "Anywhere in the World" – обладает удивительной особенностью: прослушав его пять раз, начинаешь думать в его ритме.

Она(12:45:25 14/08/2012)
:-) Привет
Он (12:48:13 14/08/2012)
Привет тебе, он незнакомые цифорки
Она (12:48:31 14/08/2012)
*ROFL*
Она (12:48:41 14/08/2012)
Можно познакомиться?
Он (12:48:56 14/08/2012)
попробуй)
Она (12:49:21 14/08/2012)
Я галя :-)
Он (12:51:25 14/08/2012)
приятно
Она (12:51:50 14/08/2012)
Взаимно
Он (12:53:05 14/08/2012)
Так, сразу чтоб не было вопросов
Саша,
Женат,
Дочь
26 (в августе 27)
Он (12:53:13 14/08/2012)
Еще чего сказать ? )
Она(12:54:36 14/08/2012)
Достаточно. Досвидания :-)
Он (12:54:50 14/08/2012)
)) Пока ) Вишь как быстро пообщались )

Прочитать...
Андрей Шевченко, Роман Павлюченко, Юрий Жирков, Александр Самедов и...
Андрей Шевченко, Роман Павлюченко, Юрий Жирков, Александр Самедов и...

Андрей Шевченко, Роман Павлюченко, Юрий Жирков, Александр Самедов и Воронин в новом клипе Иракли на неофициальный гимн Евро 2012 - песню "Я люблю тебя" (про любовь к футболу)

Неофициальный гимн Олимпиады-2012 – трек Марка Ронсона "Anywhe...
Неофициальный гимн Олимпиады-2012 – трек Марка Ронсона "Anywhe...

Неофициальный гимн Олимпиады-2012 – трек Марка Ронсона "Anywhere in the World" – обладает удивительной особенностью: прослушав его пять раз, начинаешь думать в его ритме.

Грег Кук обнимает свою потерянную собаку после того, как та нашлась...
Грег Кук обнимает свою потерянную собаку после того, как та нашлась...

Грег Кук обнимает свою потерянную собаку после того, как та нашлась. Алабама, после Торнадо в марте 2012 года.

ххх (14:36:09 18/06/2012)
я смотрел вчера фильмец прикольный )

ууу (14:36:44 18/06/2012)
как называется

ххх (14:36:58 18/06/2012)
почтальон )

ххх (14:37:41 18/06/2012)
но больше всего понравилась там телка )

ууу (14:38:29 18/06/2012)
)))

ууу (14:38:32 18/06/2012)
дрочил потом?

ххх (14:39:52 18/06/2012)
проституток вызывал, искал похожую

Прочитать...

AnTa (23:31:10 23/05/2012)
прихожу к нефрологу в марте. пишет мне:
10 дней - брусничный лист
10 дней - канефрон
10 дней - хуйпоймичо

AnTa (23:31:24 23/05/2012)
ну я прихожу в аптеку, говорю: эта, эта и вот эту хуйню

AnTa (23:31:46 23/05/2012)
фармацевт-провизор включила все мощёнки, все 4 процессора, все 16 гигабайт оперативки подключила

AnTa (23:31:50 23/05/2012)
но расшифровать не смогла

AnTa (23:32:02 23/05/2012)
ну похуй. прихожу к своему врачу. семейный врач, врач общей практики

AnTa (23:32:22 23/05/2012)
оно аналогично... типа хз чо за хуйня

AnTa (23:32:25 23/05/2012)
нипанятна написано

AnTa (23:32:32 23/05/2012)
всё читает, а тут слово прочитать не может

AnTa (23:32:45 23/05/2012)
участковый терапевт - аналогично. непрочитабельно

AnTa (23:33:02 23/05/2012)
прихожу сегодня к нефрологу... знаешь что это было? это было ПЕРЕРЫВ!!!!

Прочитать...

[28.04.2012 00:42:00] Дмитрий: меня прокляли на немецком и я счастлив
[28.04.2012 00:43:08] Мария: где связь?
[28.04.2012 00:44:25] Дмитрий: я зашпилил в холдем на покерстарс в кэш-игре по лимитам 100/200 долл. и обнес одного фашика на 30 штук))) кто здесь крут?
[28.04.2012 00:44:53] Мария: оу, хера себе, поздравлю тебя с тем, что не пришлось проклинать немца на русском))

Прочитать...

Ерема (23:01:33 16/04/2012)
ебать как я сегодня лоханулся друган!!!!! это ваще пиздец !!!
ilmirik13 (23:01:40 16/04/2012)
Как
Ерема (23:01:44 16/04/2012)
до сих пор сука стремно)
Ерема (23:02:28 16/04/2012)
слышал песню та-ка-та?
ilmirik13 (23:02:34 16/04/2012)
дададад
Ерема (23:05:22 16/04/2012)
еду бля с утра в газельке на работу вся газелька полная, стоят даже людей 4-5 а я сзади сижу и тут эта песня по радио играет) Та-ка-та та-ка-та такито броооо) и я сиду про себя её напиваю чето та-ка-та та-ка-та) к остановке подъезжаем и я хочу сказать типо Остановите! а вместо этого кричу на всю газельку: "та-ка-та" . все таки в ахуе на меня смотрят типо че он бля на всю газель песню поет то?! а я не пойму нихрена че все на меня смотрят то бля?! телки рядом сидят ржуууууут) и только когда я вышел с газели до меня догло бля че я ляпнул))

Прочитать...

Рыжая (10:36:25 29/03/2012)
я пирожок купила, который был изготовлен и упакован 28 апреля 2012 года

Хрюня:) (10:36:34 29/03/2012)
)))))) ну и как?

Рыжая (10:40:06 29/03/2012)
вкус как обычно

Хрюня:) (10:40:29 29/03/2012)
жесткач, ничего в будущем не меняется(

Прочитать...

В Кувейте на чемпионате мира по стрельбе вместо гимна Кахахстана по ошибке поставили пародийную нецензурную версию.

В ответ, пользователями интерента было предложено пригласить эмира Кувейта в гости и "по ошибке" накормить его пловом со свининой. После, разумеется, извинившись за досадную ошибку.

Прочитать...

Рамблер новости:
В Кувейте перепутали гимн Казахстана с песней из фильма «Борат»
В Кувейте на чемпионате мира по стрельбе организаторы этого спортивного мероприятия перепутали гимн Казахстана с гимном, звучавшим в фильме «Борат: культурное исследование Америки на благо славного народа Казахстана».
Судя по уже появившемуся в сети видео песню, в которой, в частности, поется о «чистейших казахских проститутках» и «узбекских тугодумах», включили во время приветствия сборной Казахстана.

П.С.: Кювейту мегареспект!

Прочитать...

Леночка (15:41:08 7/02/2012)
что? я сделаю плод и поплыву к цивилизации
† Пальмир (15:41:21 7/02/2012)
вот именно
† Пальмир (15:41:24 7/02/2012)
плод ты сделаешь
Леночка (15:43:33 7/02/2012)
ой
Леночка (15:43:34 7/02/2012)
бля
Леночка (15:43:42 7/02/2012)
платину
† Пальмир (15:43:46 7/02/2012)
платину
† Пальмир (15:43:48 7/02/2012)
ага
† Пальмир (15:43:58 7/02/2012)
может хоть плотину?
Леночка (15:44:06 7/02/2012)
ну да
† Пальмир (15:44:18 7/02/2012)
и перекроешь воду в ручье?
Леночка (15:44:24 7/02/2012)
почему?
† Пальмир (15:45:22 7/02/2012)
прогугли
† Пальмир (15:45:24 7/02/2012)
слово плотина
Леночка (15:46:14 7/02/2012)
бляяяяя
Леночка (15:46:22 7/02/2012)
все, не хочу больше разговривать с тобой

Прочитать...

10.01.2012 11.01 xxx: Утреца доброго))
10.01.2012 11.02 yyy: Здоров, и тебе. Че делаешь?
10.01.2012 11.05 xxx: Да вот думаю, интересно сколько людей по своему ахую забудут, когда выходить на работу после новогодних праздников!!!
10.01.2012 11.06 yyy: ??? А ты ваще где ща?
10.01.2012 11.07 xxx: Дома канешн, как все, потягиваюсь…
10.01.2012 11.13 yyy: Ааа, понятно, на дату мессагов посмотри))))
10.01.2012 11.15 xxx: Хоули Ф@кин Щит…Хоули Ф@кин Щит…Хоули Ф@кин Щит…
10.01.2012 11.16 yyy: )))) вазелином не забудь намазаться в предверии…

Прочитать...

Обсуждение новости о закрытии контакта в марте 2012

ххх: Ну вот, опять, кроме мамы никто не поздравит меня с др
ххх: Как впрочем, и я никого не буду =\

Прочитать...

Ххх(01.01.2012 01:36): Я единственный человек который не боится Чака Норриса?
Ууу(02.01.2012 01:37): зря ты так. Зря-зря-зря
Ххх(02.01.2012 01:37): Бля да че будет-то?
Ууу(02.01.2012 01:38): узнаешь скоро
Ууу(02.01.2012 01:43): эй
Ууу(02.01.2012 01:49): все? Чак покорал?))) лан я спать)
Ууу(02.01.2012 18:56): привет) как дела?
Ууу(02.01.2012 20:08): эй, не смешно уже
Ууу(03.01.2012 15:44): эй

Прочитать...

На международном конкурсе тупых первое место занял Сидоров И. Н. , так и
не понявший, в чём была суть конкурса.

Прочитать...

В марте 2012 года в России заканчивается премьера продолжения советского
мультфильма «Домовёнок Кузя» - «Твиттерёнок Дима»...

Прочитать...

Я из Казахстана, посмотрел новости по первому каналу.
"Милицию переименовали в полицию"
у нас это с 91 года, ну да ладно
"Новые электронные водительские права"
а это у нас уже лет 5, мне интересно а у вас терморектальный криптоанализ еще тоже не используют?

Прочитать...

С этого года у биатлонистов сборной России новый тренер по стрельбе,
бывший лагерный охранник. Он научил наших сборников, что стрелять на
поражение следует только в крайних случаях, лучше просто делать
предупредительные выстрелы в воздух.

Прочитать...

На выставке Экспо в номинации сигнализация года на авто , первое место заняла сигнализация со звуковым эффектом "Я блядь сейчас выйду и кому то яйца оторву!" - голосом Николая Валуева.

=)

Прочитать...

Читаю обсуждение фильма 2012:

19.11.2009, 14:21 зритель
Мораль фильма такова: понадобилась вселенская катастрофа, чтобы вылечить девочку от энуреза! :)

Прочитать...

Из описания фильма 2012:
Каждые 26 тысяч лет Земля становится точным центром нашей галактики. Ровно в 11 часов 11 минут 21 декабря 2012 года это случится вновь. Древний календарь индейцев майя определил на эту дату конец света. Но что произойдет в реальности? Таинственное нечто вторгается в наш мир…

Комментарий:
Блин... а это по какому часовому поясу? А то я же волнуюсь!

Прочитать...

Сидим в кино. Перед сеансом как обычно крутят трейлеры. Показывают кадры кадры из фильма "2012", типа конец света придет к рождеству 2012, типа все рушится, всему трындец. В конце на весь экран большая надпись эпическим шрифтом 2012 и замогильный голос диктора "Смотрите в ноябре!.."
Голос из зала "..ноябре 2012 года из окон собственных домов"

Прочитать...

Немало моих однокурсников работает за границей. Встретилась недавно с
одним, обсуждаем знакомых... В числе прочего - нашу одногруппницу из
Алма-Аты... Фраза: "А вот Сауле после фильма "Борат" каждый раз
приходится доказывать, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из Казахстана!"

Прочитать...

В марте сего года имел тур по Японии. Один день в славном городе Киото.
Находились вусмерть. Чувствуем, что до квартала гейш уже никак не
дойдем.
Таня, блондинка, дамочка "в теле" задирает своего мужа:
- Алек, а я бы могла работать гейшей, а?
Алек, худощавый брюнет, устало отвечает:
- Лучше рикшей.

Прочитать...

Посмотрев по ТВ фильм "Кое-что о Марте", с нетерпением жду продолжения -
фильма "Кое-что об Апреле"

Прочитать...

На международном кинофестивале в 2006 году бесспорным лидером фильма
ужасов стал новый российский 2-х серийный фильм "Отморозки".
1-я серия вышла под названием "Тепло, которое мы потеряли", 2-я -
"Иногда они возвращаются снова".

Прочитать...

Хочешь попасть голой на обложку мужского журнала-победи в международном
теннисном турнире!

Прочитать...

В марте начались съемки продолжения нашумевшего сериала "Бригада". В
новом фильме главную роль "бригадира" сыграет А. Чубайс. Эпизод из
фильма был недавно показан по ТВ.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com