18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июнь 2019    »

Путешествия

Смешные истории из жизни

23-03-2019

Проходил на днях мимо альма-матерной школы. С какой-то потаенной радостью обнаружил, что «Санек» все еще на месте (так мы называли металлическую конструкцию возле футбольного поля).

Небольшой экскурс в историю – в преддверии Олимпиады-80 (сцуко, да я практически Дункан МакЛауд!) страну охватила спортивная лихорадка. Само собой, в стороне наша школа не осталась. Карательные операции начались с того, что перед уроками полусонных школоло сгоняли во внутренний двор «пус-с-сти, гад!!», но вместо расстрела нас заставляли делать зарядку под хреначившее из матюгальника пианино. Помимо прочего, вокруг футбольного поля установили полые железные хрени, на которых вскоре появились изображения разных видов спорта.

В советские времена наши судостроительные заводы с радостью оказывали городу шефскую помощь, не жалея металла для детишек (военка, ептыть!). В некоторых дворах до сих пор стоят монументальные качели, которые наверняка переживут нашу никчемную цивилизацию. Помнится, редкий мускулистый ребенок мог сдвинуть их с места, поэтому слабенькие катались по двое-трое.

Когда пришли 90-е, еды в домах стало меньше – зарплату перестали давать всем. Конечно, рыбалку никто не отменял, но хлеба и мяса хотелось тоже. Суровые судостроители взяли ножовки по металлу и вышли во дворы… Битва была неравной – дяди методично пилили железные конструкции, потому что тех методично пилили тети. Проданный металлолом оседал в желудках приятной колбасной тяжестью. Щитомонументы вокруг футбольного поля не стали исключением – каждое утро мы наблюдали исчезновение очередной олимпийской дисциплины.

Но последний вид спорта не сдавался – он продолжал гордо стоять, невзирая на подписанный приговор. Почему «металлисты» не трогали эту хрень, неясно – может быть, это была заначка на самый-самый черный день. Каждое утро мы с радостью обнаруживали, что монумент все еще на месте – читавшие «Последний лист» поймут, о чем я. Чувака на картинке окрестили «Саньком». Жизнь закалила его; уверен, теперь он выживет даже при захвате нашей страны фашистами. И вряд ли он держит злобу на людей из-за павших товарищей – со временем к нему пришла мудрость и понимание жизни.

P.S. В школе мы частенько спорили – какой вид спорта намалеван неведомым мастером клинописи. Я слушал версии усмехаясь, поскольку всегда знал – «Санек» изображал дисциплину под названием «Приседания с чупа-чупсом».

Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+
Самая длинная медуза, измеренная человеком, составляла в длину почт...

Самая длинная медуза, измеренная человеком, составляла в длину почти 50 метров — половину длины футбольного поля

из жж Зотова:
Каждое утро в Гонконге я прохожу мимо вывески с названием "Десерты от Хуй Лошана". Напротив находится солидная адвокатская фирма - Hui`s Brothers. В меховой магазин тоже приятно зайти, и эдак небрежно спросить: "У вас есть грязно-серая лиса?", которая по-китайски звучит как "Хуй люлю хули". В зоопарке поджидают чудесные сюрпризы - я когда увидел вывеску на латинице у клетки с кенгуру Hui Da Dai Sui, полчаса ржал. Но ничто не перебьет название крупного ювелирного концерна из Шанхая, гордо именующегося HuiLo Limited.

Прочитать...

xxx: Проходил мимо школы - вокруг куча окурков.
xxx: Почему никому до этого нет дела?
xxx: Поставить несколько урн не так уж и сложно.

из жж Зотова:

В 1998 году в Демократической Республике Конго во время футбольного...

В 1998 году в Демократической Республике Конго во время футбольного матча в поле ударила молния. Все 11 игроков команды гостей погибли на месте, ещё 30 зрителей получили ожоги, но все футболисты из числа хозяев поля остались невредимыми.

к этому:
лопоух: Возле паспортного стола ,на Победе,во дворах, каждое утро женщина выгуливает рокфеллера. Без намордника и поводка.Сделал замечание,а в ответ столько грязи и матов. Ну вот как с такими общаться?

анонимная: Рокфеллер в 37 году умер.

Это смотря какой Рокфеллер
На данный момент в живых :
Уинтроп Рокфеллер
Дэвид Рокфеллер-старший
Девид Рокфеллер-младши
Марк Рокфеллер.
это тоолько из того самого семейства Рокфеллеры, а сколько их ещё!!!

Прочитать...

Как я шел через поле к Лейпцигу.
В середине 90-х я учился в одной очень «замумной» экспериментальной школе. Уровень нагрузки в ней был таков, что в 7 классе я страдал жестким недосыпом, а так как добираться до школы приходилось на 2 автобусах или троллейбусе, то пользуясь случаем сесть я периодически дремал в транспорте.
И вот однажды, после защиты мини научной работы по истории искусств я ну очень сильно хотел спать. А автобуса как назло не было. Пересадку с одного автобуса на другой нужно было делать у метро. И тут я вижу счастье - подъезжает автобус, только у него почему-то 2 номера и нужный мне с другой стороны стоит. Но так как спать очень хотелось, то я сконцентрировался на занятии свободного места. И тут меня сморило окончательно.
Через полчаса где-то я проснулся. Резко как-то. Наверное очередной раз судьба дала мне шанс. И оглянувшись вокруг понял, что что-то тут не то. Люди в основном в автобусе были с сумками, а за окном была трасса, а не привычная мне дорога. Я реально испугался – времена были лихие, и уехать под вечер (за окном начинало темнеть) в далекое замкадье при отсутствии денег и даже намека на мобильный телефон для домашнего мальчика из интеллигентной семьи было глубоким шоком. Я даже хотел заплакать от страха. Но вдруг ….. о ДА! Это он! Вдали, из окна я увидел очертания знакомых контуров магазина «Лейпциг». Перед ним (а мы ехали по МКАДУ, оный ещё доделывали потому-то я его и не узнал) была гигантская стройплощадка, которая по осени представляла из себя гигантское месиво из глины и грязи. Напоминаю, что я выступал перед всей школой с научным докладом, посему одет был соответствующе. Я кинулся к водителю, попросив немедленно остановить. Он конечно был удивлен, ибо жилья вокруг не было в принципе, но дверь открыл.
А теперь представьте себе ситуацию: вы стоите на остановке в хорошем районе. Вечереет, люди едут с работы и народу много. Все взрослые.
И тут с поля напротив выходит мальчик лет 13-ти. В красивеньком костюме, лаковых ботиночках, бархатной курточке, с папкой для бумаг, ВЕСЬ В ГРЯЗИ И ГЛИНЕ, но при этом с улыбкой до ушей и такой радостью в глазах, как будто ему только что подарили феррари вместе с правами. Обводит людей глазами и плачет от счастья…..

Зимняя рыбалка

Собрался как-то тесть на зимнюю рыбалку. Добрался до речки еще засветло, как полагается – закурил. А как же – ни одно хорошее дело без перекура не начинается! Пока другие рыбаки не подтянулись на водоем, выбрал место, зарубал лунок немного – штук тридцать, заодно и согрелся. Установил у каждой специальное приспособление с наживкой, называемое флажком, и стал ждать поклевки.

Но щука в тот день брать живца не хотела совершенно. Тогда тесть взял мормышку и стал облавливать лунки по очереди. Тут он и наткнулся на окуня. Из двух лунок, по его словам, он взял полмешка добротной товарной рыбы, размером как раз немного побольше ладони. И вот к моменту, когда тесть уже утолил свой рыбацкий азарт и стал подумывать “сматывать удочки”, на речку пришли сосед по улице со своим кумом. Тяжелые, по их словам – “после вчерашнего”. Кум этот приехал на Кубань погостить, а так как сам в душЕ является заядлым рыбаком, заодно и на речку сходить. Это ему как раз и удалось, да только в последний перед отъездом день. Тесть разрешил им воспользоваться уже подготовленными им лунками, т.к. по-хорошему уже стал задумываться о том, как столько рыбы теперь домой тащить и что потом с ней делать.

Новоприбывшие же рыбаки в своем нынешнем состоянии были озабочены больше “поправкой здоровья”, чем непосредственно самой ловлей. Вот тесть и предложил им половину своего улова – и тащить меньше, да и сосед вроде неплохой человек: если что – тоже поделится или поможет всегда в меру сил. На том к всеобщему согласию и радости и порешили…

На утро следующего дня соседский кум отбыл к себе на поезде домой. А о дальнейшем рассказал тестю уже тот самый сосед по улице.

Благодаря глубокой естественной заморозке, небольшому расстоянию в пути и, мягко сказать, прохладному микроклимату в вагонах нашей железной дороги, рыба осталась практически в первозданном виде: словно только что пойманной. Вот кум и решил подшутить над своими соседями. Наверняка в любом среднем городишке найдутся остатки какой-нибудь стройки, начатой еще в советские времена, да так и не оконченной. То, что было из стройматериала, уже давным-давно растащено на хозяйские нужды жильцами близлежащих домов, а о самой стройке напоминает лишь овраг, образовавшийся на месте бывшего уже котлована, и постепенно заполнившийся водой. Так вот, не разобрав даже вещички с дороги, кум быстренько схватил свои нехитрые рыбацкие принадлежности, бур и вышел на лед этого самого оврага (словом, где рыбы никогда отродясь-то и не было, да и быть не могло!). С деловым видом пробурил лунку, расположился и незаметно раскидал вокруг себя на льду привезенных с Кубани мороженных окуней… И ведь даже мимо никто не проходил, как заметили?!! Еще недели с две на этом овраге, как говорится, яблоку негде было упасть от количества рыбаков, тешащих себя надеждой хоть что-нибудь выловить :).

Вот такие истории случаются!

из жж Зотова:
Каждое утро в Гонконге я прохожу мимо вывески с названием "Десерты от Хуй Лошана". Напротив находится солидная адвокатская фирма - Hui`s Brothers. В меховой магазин тоже приятно зайти и эдак небрежно спросить: "У вас есть грязно-серая лиса?", которая по-китайски звучит как "Хуй люлю хули". В зоопарке поджидают чудесные сюрпризы - я когда увидел вывеску на латинице у клетки с кенгуру Hui Da Dai Sui, полчаса ржал. Но ничто не перебьёт название крупного ювелирного концерна из Шанхая, гордо именующегося HuiLo Limited.

Я бы хотела просыпаться каждое утро с мыслями, что я сильная женщина, уверенная в себе, боевая, смелая, и сегодня самый лучший день в моей жизни.
Но вместо этого я просыпаюсь каждое утро и думаю: «Мне нужно пописать».

Прочитать...

Подружка пришла в гости к жене футбольного тренера. Смотрит, у её мужа на столе стоят 4 бутылки пива в ряд, потом – 2, далее - опять 4. Подружка шепотом:
- А почему такая расстановка у него?
Жена ей на ушко: - Не знаю! Но на выезде по схеме 3-2-5 расставляет!

Прочитать...

В преддверии Сочинской олимпиады МОК включил в число олимпийских видов спорта пляжный хоккей.

вчера проходил днём мимо дворца спорта, там в честь 1025летия крещения руси, палатки всякие, сцена и т.п. и вроде бы всё в хорошо, но со сцены играл трек The Prodijy – Inviders must die
очень так тематичненко, к теме 1025летия крещения руси

Прочитать...

Проходил как-то мимо детской площадки. Там детишки спорят кто из них самый крутой.
1-й: Я самый крутой
2-ой: Я сильнее тебя, значит я самый крутой
3-ий: А я охотился на вампиров на кладбище Нью-Йорка!

А аж афигел, а те двое рты открыли)

Прочитать...

общаюсь с девушкой, мастером спорта по лыжам...

добрый день
!Hanya!
Приветик
Space
я понял почему у тебя слово Hanya окружено знаками восклицания
!Hanya!
Чтоб была первая :-D
Space
интересная версия. но я думаю, что это лыжные палки

Прочитать...

FayaDeer : Последний звонок.Прохожу мимо школы, слышу довольные крики выпускников :"Выкусите интернет-тролли,мы больше не Школоло!!! "
FayaDeer : А затем учительница таким пафосным,механизированным голосом :"Миссия выполнена"
FayaDeer : Теперь, хочу узнать,что это за школа :D

из футбольного топика

перед матчем с Грецией, ко мне подошла мама 60-ти лет, и спросила :сынок, наши выиграют у Греции ? а я ей говорю, что наша сборная может и бразилов раскатать ,а может сборной плодоовощной базы №5 проиграть. Она подумала,пошла и поставила на Греков 5к....теперь вот едет к ним отдыхать!...а я сосу!

Новости спорта. Во время футбольного матча в Нальчике на поле Республиканского стадиона "Спартак" выбежала отара овец и съела штрафную площадь.

xxx: Зарядку надо делать! Каждое утро
yyy: Да не могу я по утрам упражняться(
xxx: Почему?
yyy: Потому что торчащий член мешает отжиматься

Прочитать...

"Игрок австралийского футбольного клуба "Мельбурн Уондерерс" Аарон Экклстон был удален с поля за пирсинг в гениталиях. Судья матча обнаружил пирсинг после того, как в одном из эпизодов мяч попал Экклстону между ног. Реакция футболиста показалась рефери необычной, и он решил провести проверку, пишет испанское издание Marca.
Судья потребовал, чтобы игрок вместе с ним прошел в подтрибунное помещение. Вскоре они вышли оттуда, и арбитр показал Экклстону красную карточку."
Прикольно ребята раздули - один играть вышел с кольцом в яйцах, а другой не обломался пойти и осмотреть эти яйца. Веселые ребята австралийцы.

Прочитать...

из диалогов на торрент раздачи очередной версии фотошопа

KoM: а какой Шоп самый последний и модернезированый и с большим количеством примочек и плагинов????
123: его ещё нет.
самый последний шоп компания адоб выпустит в 2019 году, он будет весить пять с половиной терабайт, а интерфейс будет состоять из трёх кнопок
- "убрать с фотки красные глаза и прыщи"
- "сделать пиздато" и
- "закрыть"

Прочитать...

Комментарий к фразе Дика Адвоката - "Андоррцы используют маленькие размеры своего поля ...":

ххх: "Что-то не понял. Существует какой-то андоррский вариант футбольного поля? почему он меньше? за пределы страны выходит что-ли?"

Две зарисовки из советского детства.
В начальную школу я пошла еще в глубоко советские времена. Классе во
втором учительница проводила с нами беседу: "Скажите, дети, а почему
наша страна называется Страной Советов?". Про Советы никто из нас,
конечно, не знал. Про Брежнева и КПСС - конечно, знали, а Советы... Но
все-таки один мальчик поднял руку: "Потому что мы всем даем советы!". И,
в общем-то, был прав.
История вторая. Если помните, после болезни на какое-то время давали еще
и освобождение от физкультуры. И вот - не то ранняя осень, не то поздняя
весна, весь класс накручивает круги вокруг школы, прыгает в длину и
вообще мучается, и только мы, трое "освобожденщиков", играем в
догонялки, резвимся. А накануне как раз умер очередной Генсек. И мимо
школы идет мрачный мужик с похмелья, с вязанкой красных флагов с черной
траурной ленточкой - развешивает по всем домам, и на школу один
водрузил, естественно. Видит нашу стайку; долго и с укоризной
рассматривает, потом мрачно произносит: "Играют!.. Скорбеть надо, а они
- играют!".

Прочитать...

Из всех видов спорта самый сильный удар рукой развивает футбол. Даже легкая отмашка во время игры заставляет соперника корчиться в агонии.

Самый взаимовыгодный вид спорта - бокс. Выигравший поединок получает победу. Проигравший - синяки, которые испокон веков служили лучшим украшением для мужчин.

Услышано в электричке, после недавнего футбольного матча:
- ... да если б наши деды воевали так, как играет наша сборная, немецко-японская граница была бы в Чите!

Прочитать...

ххх: эт ладна...когда я пошла в 1-ый класс,на самом 1-ом уроке математики училка раздала тетрадки и сказала расчертить поля в 4 клеточки....кто ж пля объяснил мне 6-ти летнему дитю,шо такое поля в 4 клеточки!!!??? сидела одна за партой,подглядеть не у кого,да и стрёмно, спросить страшно да и стрёмно...хуйле,расчертила горизонтальные ПОЛЯ в 4 клеточки каждое,по несколько штук на каждой станичке,старалася....а потом думаю,бля ну и скучные же эти поля,и на каждом поле цветочки нарисовала,траффку,или жучков,даже коровку пыталась изобразить....хехехехехехе....эх..до цв-етных карандашей не успела добраться,училка подошла проверить меня и Бац - застыла на месте.....
ууу: уахахахаха!!! 6-ти летнее блондинко!
ххх: не ржи тваю мать! эт ещё не главное....весь тот год у меня в голове какая-то хуйня со сложением была. Я когда ,например прибавляла, 2+3 ,у меня всегда получалось 6. т.е. какие -либо цифры я не прибавляла, всегда на 1 больше...когда училка уже в истерике спрашивала, Ну пачиму,пачиму так?! я всегда отвечала "про запас".......чуть на 2-ой год не осталась..)))
ххх: а потом эта школа стала гимназией для одарённых детей...сечёшь? ;-)
ууу: УБИЛА НАХ!:-D

Прочитать...

Днем во дворе проходил мимо стайки детей лет 10-13. Обратил внимание, что одна девочка стояла поодаль и ревела, размазывая слезы, а вокруг нее весело кружились ее одногодки в большинстве девочки, но и мальчики тоже были.Они смеялись, бегали вокруг нее и кричали ей что-то обидное, от чего она собственно и рыдала.
Подойдя поближе я услышал то обидное выражение, которое довело ее до слез. А называли ее Памела Андерсон, вероятно за ее только появляющуяся грудь, которой еще не было у ее ровесниц.

Я,конечно же,знал,что далеко не красавец,но когда сегодня проходил мимо проституток и они дружно стали делать вид,что ждут автобус...

УЧИТЕЛЬ - БОКСЕР

Как-то намедни сидели со своими старыми друзьями за рюмкой чая. В
процессе беседы выяснилось, что один из моих друзей, назовем его
Александр, получил когда-то образование – учитель истории.

Видели бы вы этого учителя!!! Репа – Вот такая. Ну а фигура, ну
натуральный громила из фильма. Шрек отдыхает...

Так вот, Саня и говорит,
- Да что я, вот один чувак с нами учился, ну на учителя истории то есть,
был мастером спорта по боксу в тяжелом весе. Середина 90-х!!! Черный
БМВ.
Вопросы есть еще? Короче, парень решал серьезные вопросы. На учебе он
почти не появлялся, так как выступал за институт. Отправляют его на
практику в обычную среднюю школу г. Красноярска. Представляете картину –
школа, дети, к школе подъезжает черный БМВ, выходит этот товарищ и
заходит в школу.

Дети в шоке:
– Это кто?
И вот директор школы представляет этого парня в классе:
– Ребята, это ваш новый учитель истории на время практики.
Как уж там проходили уроки, об этом история умалчивает, говорят, что
дисциплина была железная, дети слушали его затаив дыхание.
Но случилось так, что в классе проводился открытый урок и присутствовали
представители из РОНО, директор школы и преподы из института.
Тема была:
Куликовская битва. Провел его учитель-боксер следующим образом:

- Решили что стрелка будет крутая на поле Куликовом. Понаехало татар
всяких и монголов много, так много, что даже сосчитать трудно было. И
наши пацаны тоже приехали...

Короче, диплом учитель-боксер не получил после такого урока. Но что-то
наверное наша школа потеряла.

Прочитать...

История из жизни про один банк (скажем так саамый большой банк нашей
страны).

Ну то что совок это конкретный, бюрократия полная и хрен что получишь
быстро это все знают. Но только сотрудники знают какие маразмы творятся
внутри банка.

Вот пример:
Проводятся в банке ежегодные спортивные соревнования между региональными
представительствами банка и в летних и в зимних видах спорта. ПРичем
участники все должны быть работниками банка. Ага допустим на юге дохрена
горнолыжников, хокеистов и прочих саночников. А на севере водное поло
просто культовый вид спорта. Но это бы еще ничего, но так как и в совке
надо всем поставить жирную галочку и показать как заботятся о персонале
в регионе и какой он там спортивный - во главу угла ставят результат и
вместо того чтоб приглашать народ в секции там, развивать как то своих
сотрудников идут самым простым способом - все вакансии банка заполняются
спортсменами - независимо от образования и опыта работы. Специально даже
штат расширяют охранников всяких и инкассаторов. То есть часть персонала
банка на работе появляется в перерывах между тренировками.

Но это все еще была так сказать преамбула, а вот теперь крепчающий
маразм этого года - новые виды спорта на этих спортивных мероприятиях:

видимо руководству скучно стало по накурке смотреть бег там бадминтон,
поэтому они исключают из летней программы бег на 100 метров, бадминтон,
водное поло и настольный теннис и т. д. а включают следующие:

плавание с мячом (это для мужчин) а сзади плывет женщина на матрасе

перетягивание каната под водой (очень хочется глянуть)

игра в городки на уровне не ниже заместителя руководителя регионального
банка

биллиард тоже на уровне не ниже зам. руководителя

Ну логика последних двух видов понятна - кидать палки и играть в бильярд
- это только для руководства - остальным канат под водой тянуть

Иду с дочкой 6 лет мимо футбольного поля на котором сотрудник поливает
тщательно газон.
- пап, а зачем дядя траву поливает,
- ну для того, чтобы трава росла и футболистам было приятно бегать по
полю,
- ну ведь тогда трава вырастет по колено и мячик будет застревать в
густой траве,
- тогда придет другой дядя и эту траву подстрижет,
- а зачем тогда поливать???
- ???
Такая вот дзенская загадка.

Есть в славном городе Ступино завод СМК - Ступинский Металлургический
комбинат. Завод размером с город. Он как бы и является основоположником
города.
С заданной периодичностью в полгода там проходят революции. Меняется
власть, бегают омоновцы с автоматами. Кого-то снимают с должности,
кого-то повышают. В общем - не скучно. Естественно, это мало сказывается
на просто рабочих, главное, чтобы зарплату платили вовремя, а ее
платят.
Теперь собственно история, рассказываю от первого лица, за достоверность
ручаюсь.

Директор ныне - Иванов, на его должность хочет Петров (фамилии
вымышлены;). Подходит к нам начальник цеха:
- Мигом на демонстрацию, если не пойдете, поувольняют всех на хрен.
Транспаранты возьмите в углу.
Мы с Саньком пошли в угол, взяли оттуда первый попавшийся и поплелись на
площадь перед управлением. Идти было стремно, потому что если пойдем -
Иванов может уволить, а если не пойдем - Петров.
Митинг проходил скучно, мы топтались на месте и не сразу заметили, что
демонстрантов уже сажают в автобусы менты.
- Сейчас и наша очередь будет,- сказал Санек, - надо самим в автобус
лезть, чтобы не огрести дубинкой.
Но странное дело - на нас никто не обращал внимания. Вскоре менты
погрузились в машины и уехали вместе в автобусами. Мы остались. Ветер
гонял бумажки по пустой площади.
- Наверно мест не хватило, - понял я.
Мы бросили фанерку в мусорку и пошли домой.
На следующий день нас Саньком вызывают к начальнику и тот перед всеми
подчиненными (а среди них были и те, которых вчера увезли серокожие)
торжественно вручает нам по 2 тысячи рублей и 200 баксов. Заодно и
устную благодарность.
Оказалось, что все вчера вышли с плакатами "Долой Иванова", а мы
впопыхах взяли "Иванов - наш директор".
Когда рассказал жене, первым делом она спросила: "А когда у вас
следующий
митинг?" Теперь слежу за политической ситуацией.

Прочитать...

Когда я начну умирать, попрошу привести ко мне 5-7 блондинок.
Они будут просто общаца между собой, и уверен, мне сразу станет
легче!!!!!
Последний день Олимпиады, я смотрю финал женского волейбола. Очень
переживаю за наших!!!
В середине четвертой партии, когда счет еще был 2-1 в нашу пользу,
что-то разладилось в игре нашей команды.
Проиграли несколько очень важных очков.
И вот, сидящая рядом блондинка Т. заявляет мне :
- Че та они такие медленные, как будто устали!!! -
Я в гневе!!!
- Ну конечно они устали, #/тыть!!!! -
- А че там уставать-то…
- Ну вот ты когда-нибудь занималась каким-нибудь спортом??? -
А сам знаю, что Т. НИКОГДА, НИКАКИМ спортом не занималась!!!
Я ваще не удивлюсь, если она и трех видов спорта вспомнить не сможет!!!
На мой вопрос у нее вспыхивают глаза, и она гордо говорит :
- Конечно!!! -
- Каким??? -
- Фитнесом!!! -

Президент футбольного клуба:
- С сегодняшнего дня прекращаем занятия по теории.
- Почему?
- Наши футболисты стали чересчур долго задумываться, перед тем как
ударить по мячу.

Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com