18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


Путешествия

Смешные истории из жизни

Admin 3-12-2000

Только что наблюдал картину на "Покровке", что в славном Нижнем
Новгороде.
Стоят, значит, латочники продающие календари, книги и пр., мерзнут.
Тут появляется девушка и, с надаждой в голосе, спрашивает:
- А у Вас календарика Господа нет?
На что, быстро сообразив, один из продавцов отвечает:
- Да нет, знаешь. Он давно уже не фотографировался, прогуливает все...

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

xxx: некогда наблюдал замечательную картину. У человека отключили инет за неуплату, но его провайдер обрывал соединение только при перезагрузке. Так вот, он недели три сидел, не перегружаясь, на XP. Постепенно у него отваливались то браузер, то IM. В конце концов, отвалился даже explorer.exe, остался только mIRC, в котором он писал нам заметки из горящего танка. А потом помер и mIRC.

Прочитать...

xxx: некогда наблюдал замечательную картину. У человека отключили инет за неуплату, но его провайдер обрывал соединение только при перезагрузке. Так вот, он недели три сидел, не перегружаясь, на XP. Постепенно у него отваливались то браузер, то IM. В конце концов, отвалился даже explorer.exe, остался только mIRC, в котором он писал нам заметки из горящего танка. А потом помер и mIRC.

Прочитать...

наблюдал забавную картину :
около дома стоят два мужика
и один орет во весь голос
,, Ванькааа!! выходи, мы на качелях''
на балкон выходит мужик и басом им
,, щяс пацаны, до кушаю и бегу'' )))
время идет, а мы все те же дети..

Прочитать...

Наблюдал картину в медиамаркете: парень стоит у стойки с винтами внешними, что-то разглядывает. Подходит симпатичная девушка-консультант и спрашивает, может ли она чем-нибудь помочь. Парень смотрит на нее так грусто, вздыхает и говорит трагическим голосом: "Да вы не согласитель" и уходит

Прочитать...

Наблюдал картину в медиамаркет: парень стоит у стойки с винтами внешними, что-то разглядывает. Подходит симпатичная девушка-консультант и спрашивает может ли она чем-нибудь помочь. Парень смотрит на нее так грусто, вздыхает и говорит трагическим голосом: "Да вы не согласитель" и уходит

Прочитать...

На Московском сегодня фееричную картину наблюдал. Стоят две машины (микроавтобусы). Обе болезненно оранжевого цвета. На левой надпись (на борту): "Осторожно дети", на второй: "Действует программа утилизации".

Прочитать...

Я недавно в нашем супермаркете картину наблюдал – обхохотался! С недавних пор водку у нас после одиннадцати вечера продавать перестали – совсем! Но на полках-то она стоит, родимая! Так наши мужики до чего додумались... Подходят, быстро открывают и отхлебывают! Охрана потом заставляет эту бутылку купить насильно!

Прочитать...

Иду ночью по Покровке очень злая. Мимо проезжает бомбила.
Он: Девушка, вам куда?
Я: Мне в ад. Только везти меня, дяденька, никуда не надо. Я уже на месте.

Прочитать...

Гоп-стоп по-женски:

Вчера наблюдал такую картину:
Стоит толпа девчонок. Мимо них проходит девушка.
- Слышь, у тя помады нет? Дай накрашусь?
- А зеркала нет? Да я быстро...

Прочитать...

Гоп-стоп по женски:

Вчера наблюдал такую картину:
Стоит толпа девченок. Мимо них проходит девушка.
- Слушай у тя памады нет? Дай накрашусь?
- А зеркала нет? Да я быстро...

Прочитать...

седня картину наблюдал...бегают 3 голубя и едят кусок шашлыка..едят,едят...один голубь че то взьелся на другого и давай его выгонять,выгонял,выгонял...тот видимо обиделся,подошел,насрал на шашлык и улетел О_о

Прочитать...

Сегодня наблюдал замечательную картину. Двое рабочих сидят в яме и копаются с водопроводными трубами, суровые, все в грязи; третий стоит над этой ямой, не менее суровый и грязный и, потягивая папиросу, выдает чудесную фразу:
- Господа, скоро дождь ебанет!

Обожаю свою страну.

Прочитать...

наблюдал картину:

9 мая парень и девушка гуляют по центральной улице города Пермь (в народе быдлоград) у девушки в руках букет видимо подаренный парнем проходит, мимо дедушка ветеран девушка нпровляесться к ниму и дарит ему цветы , дедушка прослезился.
но заставила задуматься реакция парня который отвесив девушке пощёчину быстро утопал!

....

Прочитать...

Наблюдал такую картину. Алкаш уснул под плакатом Единой России с надписью - "Нашей стране есть кем гордиться"

Прочитать...

Только что пришел из супермаркета, где наблюдал такую картину. На одной
из полок стоят упаковки туалетной бумаги по 4 штуки в каждой, из
упаковки торчит деревянная лопатка (такая, которую используют для
тефлоновых сковородок). На ней крупно написано - "Удачи". Перед полкой
стоит девушка с сыном лет семи. Он и спрашивает, что такое торчит из
пакета?
Мамин ответ предсказуем - "Это лопатка".
Сын:
- Это, наверное для того, если не смогли вытереть бумагой...
Абзац.

Прочитать...

Сегодня наблюдал картину в "Квадрате" на м. "Дружбы Народов" в Киеве.
Тетенька подходит к служащей супермаркета, и шепотом (довольно громким
шепотом) говорит:
- А где тут у вас туалетная бумага...?
Девушка-служащая задумалась, а потом спрашивает:
- А вам купить, или что?

Прочитать...

Вчера наблюдал такую картину.
Есть такие коммерческие автобусы, ПАЗы. И вот, значит, этот автобус
останавливается на очередной остановке. Люди входят - выходят. И
подходят прямо в притык к входу два чела, где-то из разряда полуновых
русских. И явно в нетрезвом виде. Стоят значит, ну водила думает, типа
заходят. Немая сцена секунд 10.
И тут один из них выдает:
- Ну че ты встал! Вали на хер! мы дорогу переходим!

Прочитать...

Наблюдал я как-то раз такую картину...
Шли мы из института домой, ну ес-но настроение хорошее, весна, птички
поют.
И тут наблюдаю картину: Едет так тихонько джип, окошечко водителя
приоткрыто, оттуда торчит ручища в браслетах и держит... поводок со
здоровенным ротвейлером... Собачку выгуливает.

Прочитать...

Я сегодня такую картину наблюдал,ехал от девушки...на Перово заходит довольно миловидная девушка с метлой..садится на против...я все 2 станции, что она ехала хател спросить у неё:"Что, сломалась?"

Прочитать...

Я вчера наблюдал интересную картину.
во дворе три парня чего-то не поделили, стоят, значит, двое, ругаются. Голос все повышают и повышают. Становится слышно что орут чего-то про линягу.
В конце коцов один другому как треснул прямым в челюсть, еще и ногой добавил. И кричит
- Ну что, мудила 80-го уровня? В жизни-то нечем ответить, да?

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com