18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Май 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Путешествия

Смешные истории из жизни

Admin 26-05-2001

Часто читаю истории про транспорт и с большим трудом верю в то, что люди
рассказывают. Но сегодня я поняла, что это правда.
Ну так вот. Еду в метро.... Народ просто висит друг на друге. Ну и
машинист как всегда говорит: "Быстрее производите высадку и посадку"
и т.д. Никто, конечно, на это не реагирует... Стоим на ст. Биб-ка им.
Ленина..... Бедный машинист уже охрип орать, чтобы отпустили двери.
Минут пять стоим........ Ждем. Тут кто-то из пассажиров замечает, что
двери просто заклинило... Вызывает машиниста по громкой связи и говорит,
что двери-то никто, собственно, не держит. Их просто заклинило.
На что машинист орет еще громче: "Ну так ударь по ним, е-мое!!!!!"

P.S. По дверям-то ударили, они даже закрылись.... Но больше не
открылись.

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

На перроне уже целый час стоит поезд. Пасажиры спрашивают машиниста:
- Что такое? Почему так долго стоим?
- Локомотив меняем.
Пять часов спустя.
- Почему так долго стоим?
Машинист заплетающимся языком:
- Локомотив меняем.
На следующие сутки.
- Да что же это такое! Почему мы до сих пор на этой станции?
Машинист уже вдугу пьянющий:
- Локомотив меняем.
- На что меняете?
- На водку...

Прочитать...

Было это давно, но правда. Начало девяностых, метро утром битком, так что вдыхать можно только когда сосед выдыхает (тут, главное, с такта не сбиться), позы принимаешь исключительно принудительные, а ноги располагаешь в два ряда поверх чужих. На очередной станции народ пытается втиснуться в и без того полный вагон, что, как видно с первого взгляда, возможно только с разбегу или с применением тяжелой строительной техники типа бульдозеров. Машинист раз в пятый пытается закрыть двери, из которых торчат разные части тел пассажиров, препятствующие, ясное дело, закрытию этих самых дверей. Отчаявшись ехать дальше по расписанию, машинист орет в микрофон: "Не держите двери, это обычный поезд, он не идет в светлое будущее!". Народ заржал и частично вывалился из поезда от смеха, двери закрылись, все уехали, но поездка стала более веселой, народ, так сказать, толкался уже более жизнерадостно.

Прочитать...

Особенно внимательно читаю истории коллег. Да, без "связок слов" мы
изъясняемся с трудом! Но это - эмоции! Байка. Давно это было... Едет
поезд. Навстречу - заходит на посадку самолет. Помощника машиниста
пробивает на приколы и он уходит, якобы, в машинное отделение проверить
работу аппаратуры. Смеркалось (Задорнов). Прибежав в заднюю кабину
локомотива - включает рацию и строгим голосом: "Машинист такого-то поезда,
ответь!" Тот отвечает: "Да, слушаю вас!" И тут помогала как заорёт на
него: "Слышь, ты, х@й лысый, выключи прожектор, ведь слепишь, гад! Видишь
на посадку заходим!" Механик: "Да-да, понял!" Возвращается помощник
обратно, а механик сидит ох.. охр.. ОЗАДАЧЕНЫЙ. И молчит. Переваривает
видно. Не выдерживает и рассказывает коллеге о такой ситуёвине. А в
конце - подводит итог: "Всё понимаю, техника теперь серьёзная (70-е годы)
частоту нашу они вычислили. НО КАК ОН, СУКА, РАЗГЛЯДЕЛ, ЧТО Я - ЛЫСЫЙ!"
Помощник - валялся до конца рейса!

www.odnoklassniki.ru

Прочитать...

Водитель автобуса сегодня повеселил: едем, вернее стоим в пробке, он говорит по громкой связи: "Пассажиры, посмотрите направо - там две машины поцеловались". Смотрим, и правда - справа авария... Проехали немножко. Он снова в матюгальник: "Посмотрите налево, там тоже" - действительно, слева тоже авария... Выехали из пробки, едем... Он опять: "Пассажиры, да вы не бойтесь, я сам боюсь. Но я знаю, где можно ехать")))

Прочитать...

Едем как-то с девушкой в автобусе. Остановились на очередной остановке. Стоим. Все нормально, в автобусе тишина, никто ничего даже не говорит. Проходит секунд 40-50 и кондуктор говорит водителю гениальную фразу: "Саша, может откроеш двери??". Открываются двери, и люди выходят!
трудно было удержать смех :)

Прочитать...

Вчера с утречка ехала в метро. Час пик, все как положено. На Тульской машинист - которого, видимо, торопят свыше, - просит по громкой связи: "Уважаемые пассажиры, побыстрее производите высадку и посадку, не задерживайте отправление поезда, не препятствуйте закрытию дверей!". Ну и конечно, когда двери закрывались, кто-то умудрился им ненароком попрепятствовать. На что машинист голосом, полным обиды и досады, чуть ли не слез, сказал: "Ну я же просиииил..."

Прочитать...

Стою в вагоне метро, машинист объявляет "Осторожно, двери..." и в этот момент к дверям подлетают три парня и начинают их яростно пытаться открыть. Машинист, спокойным голосом говорит в динамики "Ребят, отпустите двери, я вам обещаю, будут еще поезда"

Прочитать...

Июль месяц. Утро, но уже жарковато, с коллегой по работе встречаемся
возле метро дабы добраться до места работы. Посадочная станция Кузьминки
(кто не знает, с этой станции отъезжает огромное количество подмосковных
жителей). Так вот, час пик, в метро давка и духота неимоверная, подходит
поезд, с трудом втискиваемся, отправляемся... Проехав небольшой отрезок
пути, останавливаемся где-то в тоннеле (ситуация обычная), пять минут
стоим, десять, машинист просит соблюдать спокойствие, мол поезд скоро
поедет, нарастает нервная обстановка, народ в три ручья потеет, дети
попискивают. Проходит еще минут десять, та же объява, гудеж нарастает,
выключается свет в вагонах, объява идет уже по всему составу по громкой
связи (гул, тревога, нервные смешки нарастают). Вдруг откуда-то гневный
визгливый бабский ор: "Откройте же немедленно окна, вы понимаете, что
воздух может закончиться!!!" Упс, тишина ГРОБОВАЯ. Тут мой коллега в
этой могильной тишине (а никто друг друга и не видит) таким загадочным
(прям как в фильмах ужасов) заявляет: А ВДРУГ, ТАМ... ВОЗДУХА НЕТ?
Пауза, свет включают, поезд едет, НАЧИНАЕТСЯ ИСТЕРИЧЕСКИЙ ХОХОТ.

Прочитать...

Московское метро, Замоскворецкая ветка, вторая половина дня. Утренний
час пик давно прошел, вечерний не наступил. Вагон в сторону центра
стоит на "Каширской". Машинист объявляет, что отправление поезда
задерживается. Стоим две минуты, три, пять... Вагон полупустой, все
пассажиры сидят и спокойно ждут отправки, только одна "бизнесвумен"
средних лет нервно смотрит на часы, достает и убирает мобильник, вобщем
торопится. Наконец она вскакивает, идет к передатчику
"пассажир-машинист" и стервозным тоном спрашивает "Когда мы поедем?
Я очень тороплюсь!" Кто-то из пассажиров начинает ей объяснять, что
машинист не виноват если горит красный, или какая-то неисправность. Но
тут по громкой связи раздается сразивший всех ответ машиниста: "Сейчас
деньги за проезд передадут, и поедем!"... Все заулыбались, а бизнесвумен

выскочила из вагона и понеслась к выходу наверх, видимо такси ловить...
P.S. Поехали буквально через минуту.

Прочитать...

Отсюда: http://otvet.mail.ru/question/8266193/

Веселое у нас метро))

захожу в вагон, двери закрываются, одна остается открытой, ну и машинист
как обычно "не держите двери"... встает мужик, хуяк по этой двери с ноги
- закрылась) так продолжалось несколько станций) потом машинист в
очередной раз "какой умник на каждой станции держит двери???" тот самый
мужик подходит к фигне для связи с машинистом: "никто твои двери не
держит, просто они закрываются тока после того как я их пну"... машинист
подумав: "а вы до какой станции едете" - "до конечной" - "о! заебись,
тогда едем дальше!!" через некоторое время еще добавил "выражаю вам
благодарность от лица метрополитена".... вагон лежал))

Прочитать...

К истории про машиниста.

Питер. Метро после московского как в замедленном кино - ни эскалаторы,
ни поезда не спешат, хотя народу тоже под завязку.

И вот в переполненном вагоне вместо привычного московского гавкания по
поводу застрявших дверей по громкой связи раздается трогательное,
скромное и искренне недоуменное:
"Извините, а двери почему не закрываются?".

Прочитать...

Еду в метро. Людей мало. Очередная станция. Люди вышли, зашли.
"Осторожно, двери закрываютя, следующая станция... " Слышится обычное
шипенье, все двери закрылись, кроме одной в нашем вагоне. Машинист видит
у себя на пульте, что в нашем вагоне не закрылась дверь. Ехать нельзя.
Секунды тикают. Он тискает кнопки открыть-закрыть, пытается заставить
злосчасную дверь закрыться- ничего не получается.
Возникает пауза. Машинист выходит из поезда и идет по перрону к
поломанной двери посмотреть, в чем дело. Подходит, начинает дергать ее
рукой - ноль по фазе, заклинело намертво. Он разворачивается и идет
назад к себе в кабину. Мы, все сидящие в вагоне понимаем, что дальше не
поедем, сидим ждем терпеливо, когда он дойдет и откроет двери, что б
выпустить нас. А в это время... видно, как по леснице на перрон сбегает
мужик мчится к единственной полуоткрытой двери, очень хочет успеть.
Влетает в вагон, все присутствующие начинают хохотать. Наверно решил что
для него специально поезд стоял минуту с одной полуоткрытой дверью.
Дальше все пошли пешком..

Прочитать...

Сегодня захожу в метро...
Естественно, по закону подлости, двери закрываются прямо перед носом,
поезд уходит. Ну, я, не сдержавшись, складываю нац. американскую фигуру
типа "фак" и размашисто так демонстрирую ее в направлении машиниста,
точнее, зеркала заднего вида.

Стоим, ждем... Выезжает из тоннеля следующий поезд, подъезжает к нам, и
машинист злорадно демонстрирует мне ФАК! Вот ведь какая все-таки
полезная штука - рация...

from Слаадор

Прочитать...

На анекдот.ру часто появляются истории, связанные с поведением наших
за рубежом, когда они уверены, что их никто не понимает. Внесу и я свою
скромную лепту.
Месяц назад я впервые в жизни выехала за рубеж в командировку.
В Брюссель. Сначала дико было слышать вокруг сплошь нерусскую речь,
а потом было даже в кайф - идешь, болтаешь о чем угодно с коллегами, а
тебя никто не понимает. Хоть обсуждай впереди идущего или справасидящего
человека. И вот едем мы в подземном трамвайчике. По моим наблюдениям,
там в трамваях ездит больше народу, чем в метро. Ну так вот. Стоим. Ноги
устали от долгой ходьбы, посвященной осмотру достопримечательностей. И
тут я коллегам говорю:
- Надо было ехать на метро - там хоть посидеть можно.
И тут глаза сидящего неподалеку парня округляются, он встает и вежливо
так говорит:
- Садитесь, пожалуйста.
Мы просто отпали от неожиданности.
Спасибо тебе, дорогой мой друг!

Прочитать...

машинист утром в час пик говорит - Будьте осторожны, поезд
отправлется... Закрывайте двери!.

почти тоже самое

машинист утром в час пик говорит -... ну что вы там? не держите двери!
.. Закрывайте по возможности...

Прочитать...

Машинист об обкатке опытных составов в метро:

Приезжаешь на станцию, объявляешь всё как положено, двери открываешь с другой стороны, потом закрываешь. Периодически пассажиры тебе машут, что, мол, идиот, двери не с той стороны открыл. Мечутся по платформе в поисках открытых дверей, сами пытаются их открыть.
На вопль пассажиров:
- Вы двери не с той стороны открыли! - будешь отвечать:
- Это платформа не стой стороны расположена!

Прочитать...

Как-то иду домой с работы, в метро - толпа (~19:00).
Бабулька пытаеться пробиться в вагон и ее зажимает в дверях. Состав типа "Русич", двери в нем помощней чем в старом вагоне, поэтому бабка сама выбраться не может и начинает визжать и биться в истерике. Два здоровых парня спешат бабуле на помощь, с трудом отодвигают двери и вытаскивают наружу бабушку, двери закрываются. Тут машинист решил наконец приоткрыть двери - бабулька не долго думая снова рванулась в вагон. Мужики не успели даже отпустить бабулю после чудесного освобождения, и им пришлось держать ее до тех пор пока поезд не тронулся...

Прочитать...

сегодня в метро еду, короче сел в первый вагон и прислонился к стенке там где кабина машиниста и слышу за стеной голоса.сначала не разобрал, потом прислушался: а это оказывается там ученик(типа помошник машиниста за панелью управления) и учитель походу, явный спец в своем деле(опытный машинист).ну так вот о чем я: собственно стою я и слышу учитель 1, yченик 2
1 ну давай трогайся потихоньку, КУДА БЛЯДЬ!!!! двери закрой мудак!
2 да да хорошо, а то что такое?
1 СУКА не трогай, это громкоговоритель, связь с ебанным салоном!
(пауза),бляяя, че слушаете, едем уже.
далее едем и я слышу дальше
1 что ты как маленький? разгоняйся быстрее.всему вас надо учить. понавыпускаются специалисты хреновы.сиди теперь тут с вами.
подъезжаем к станции
2 тормозить?
1 нет блядь проедем до тунеля и там их всех повысаживаем. останавливайся!
(резко тормозим, видно что оч много людей начинает не просто заходить а влезать в итак невьебенно переполненный до отказа вагон, надо двери уже закрывать)
2(по громкоговорителю) уважаемые пассажири, производите быстрей посад..
1 дай мне, живо все в вагон утромбовались, иначе с открытыми дверьми поеду.
это был контрольный выстрел в голову, ,весь вагон "лежал стоя".
пиздец, мне страшно за наше метро!

yurgen with you

Прочитать...

Когда курс обучения машинистов подходит к концу, молодой катается с наставником, чтобы впервые самостоятельно вести поезд. Но старый машинист решил подшутить.

Старый машинист говорит молодому: «Давай, по старой традиции, чтобы всегда у тебя было на работе «о’кей», помаши ручкой своему первому поезду.»

Ничего не подозревающий молодой машинист выходит и ждет отправления поезда. Старый машинист закрывает двери и объявляет пассажирам: «Экспериментальный поезд двигается без машиниста. Просьба пассажирам проявлять спокойствие!» — и медленно отправляется. Пассажиры первых вагонов видят машиниста на платформе, который машет им ручкой.

Прочитать...

веселое у нас метро) захожу в вагон, двери закрываются, одна остается открытой, ну и машинист как обычно "не держите двери"...встает мужик, хуяк по этой двери с ноги - закрылась) так продолжалось несколько станций) потом машинист в очередной раз "какой умник на каждой станции держит двери???" тот самый мужик подходит к фигне для связи с машинистом: "никто твои двери не держит, просто они закрываются тока после того как я их пну"...машинист подумав: "а вы до какой станции едете" - "до конечной" - "о! заебись, тогда едем дальше!!" через некоторое время еще добавил "выражаю вам благодарность от лица метрополитена"....вагон лежал)))

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com