18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Путешествия

Смешные истории из жизни

Admin 25-10-2006

Значит так. Стоим мы в пробке (стандартное, в последнее время,
занятие;).
Перед моим носом стоит 9-ка, и ОБАЛДЕННЫЕ белокурые волосы за рулем.
Вдруг эта 9-ка включает огни заднего хода! Естественная реакция (и не
только у меня, еще машин 6 отозвалось) руку на клаксон - такой
замечательный хор из БИБИ :) но вот что дальше...
А дальше (ВНИМАНИЕ) огни гаснут, из машины выходит ОБАЛДЕННАЯ блондинка,
и громко выдает всем: "Савичку за испуг!!!!!!"
... Блин, если бы не ржал ТАК, обязательно бы телефон попросил :)))))

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

Стоим значит в военкомате перед дверь комиссии, где выносят вердикт.Оттуда выходит парень с грустным видом:"Блин, не берут". Далее овации и ржач :D

Прочитать...

Остерегайся оказаться на улице в Час Земли, когда в городах гаснут огни
и экологическое зло властвует безраздельно.

Прочитать...

Значит так. Стоим мы в пробке (стандартное, в последнее время, занятие).
Перед моим носом стоит 9-ка, и ОБАЛДЕННЫЕ белокурые волосы за рулем.
Вдруг эта 9-ка включает огни заднего хода! Естественная реакция (и не
только у меня, еще машин 6 отозвалось) руку на клаксон! такой
замечательный хор из БИБИ, но вот что дальше... А дальше (ВНИМАНИЕ) огни
гаснут, из машины выходит ОБАЛДЕННАЯ блондинка, и громко выдает всем:
"Саечку за испуг!!!!!!"
... Блин, если бы не ржал ТАК, обязательно бы телефон попросил..

http://www.mojbred.com/493.html

Прочитать...

Если на вашем пути никто не стоит, значит, вы заблудились.
Если вашим делам никто не мешает, значит, от них никому нет пользы.
Если вы катаетесь, как блин в масле, значит масло уже кипит.

http://syy.narod.ru/wordsd.htm

Прочитать...

Он: фига ты...и какой же размер тебя устроит?
Она: ну это уже интимные темы.
Он: да че там говори, сейчас смеряю, если не подхожу, то сразу пролетаю
Она: ну 16 см вроде норм
Он: дыкс, осталось линейку найти и возбудиться
Она: :-D а ты до этого никогда не мерил?
Он: нет, меня вроде раньше все устраивало и я не заморачивался
Он: сейчас помяряю, а вдруг там 15, то все пиздец блеаааать, нах иду сразу с таким обрубком
Она: :-D ну дело ещё и в умении его использовать
Она: блин.. всегда хочу культурного общения
а выходит пошлятина какая-то(
Он: обязательно покажу тебе при встрече, сразу скажешь устраивает али как
Она: нет ну это неприлично как-то
Он: а ты мне сиськи покажи, посмотрю, пощупаю, если нормальные, то будем дальше видеться, а если куевые у тя сиськи, то нах сразу пойдешь
Она: значит так
Она: я вообще тебе не предлагала ничего и ещё вчера сказала что мне ща отношения не нужны
и сиcьки у меня хорошие

Прочитать...

Блондинка тормозит перед перекрёстком и стоит. За ней собирается пробка.
Из одной машины выходит водитель, чтобы разобраться в происходящем.
Подходит он к машине блондинки и спрашивает:
- Что случилось? Машина заглохла?
- Нет. Не знаю как проехать. Там одиннадцать сплошных.
Водитель смотрит на дорогу и сообщает:
- Это зебра!

Прочитать...

Не совсем про секс, но всё равно забавно.
Значит так. Стоим мы в пробке (стандартное, в последнее время, занятие).
Перед моим носом стоит 9-ка, и ОБАЛДЕННЫЕ белокурые волосы за рулем. Вдруг эта 9-ка включает огни заднего хода! Естественная реакция (и не только у меня, еще машин 6 отозвалось) руку на клаксон - такой замечательный хор из БИБИ но вот что дальше...
А дальше (ВНИМАНИЕ) огни гаснут, из машины выходит ОБАЛДЕННАЯ блондинка, и громко выдает всем: "Саечку за испуг!!!!!!"

Прочитать...

Стоим с девушкой перед моим подъедом.стоим разговариваем о своем, рядом крутится маленькая девчушка.через какое то время она подходит к нам протягивает мне маленькое подобие цветка и так шопотом говорит:
-бабе цветок подари!!!
Теперь сидим на лавке, плачем!!!*рофл*

Прочитать...

sa-8: Дюха как-то был свидетелем такой ситуации, значит в пробке стоит бэха с 4мя мужиками, а перед ними - ментовская десятка с милиционэром за рулем. Жарко все окна открыты, а у бэхи и люк нараспашку. Так вот, водила бэхи щелбаном выбрасывает горящий окурок в окно и тот благодаря порыву ветра меняет свою траекторию и залетает аккурат к менту в машину, причем приземляется прямо на брюки. Мент начинает суетиться, кое-как вытряхивает этот окурок, а парни в бэхе ничего этого не видели и не знали. Так вот доблестный тов. милиционер вынимает всю свою пепельницу, которая уже с горочкой, выходит из десятки, подходит к бэхе и высыпает им в люк все что было в добротной милицейской пепельнице. Парни в шоке, довольный мент возвращается в машину. Занавес.

Прочитать...

xxx (10:37:31 16/03/2009)
если делать тебе нехуй - значит время идти пить (рифмуй дальше ;-))
yyy (10:38:22 16/03/2009)
будет чем тебе заняться - да и легче станет жить
xxx (10:42:35 16/03/2009)
легче станет и дышать - будем дальше мы бухать!
yyy (10:44:11 16/03/2009)
а на утро будет тяжко и не захочется вставать
xxx (11:00:15 16/03/2009)
а мы сбегаем за пивом и будем дальше мы бухать!
yyy (11:03:05 16/03/2009)
и для полноты картины вызовем наверно б..дь
xxx (11:03:56 16/03/2009)
(Маяковские блять!) но ебать её не будем, потому что мы ведь ЛЮБИМ!!!!!!
yyy (11:05:38 16/03/2009)
Говорите за себя. Я буду ебать любя
xxx (11:05:45 16/03/2009)
*ROFL*

Прочитать...

Испуг - естественная реакция человека на внезапно подвалившее счастье,
подкравшееся с подветренной стороны.
(Юрий Татаркин)

Прочитать...

Вот что значит трезвая оценка способностей:

Коллега с работы задумала прикупить автомобиль. По этому поводу
приставала с различными вопросами ко всем вокруг. Вот такой диалог вышел
с ней у меня:

- Слушай, Иван, а вот если японскую машину покупать, на нее запчасти
дорого стоят?
- Ну зависит от того, какие запчасти... Тебя что то конкретное
интересует?
- Да, например бампер...

Дальше беседу я продолжать не смог, ржал как лошадь:D

Прочитать...

Мат в два хода.

Еду я как-то по одному из пригородов Нью-Йорка. Погода - благодать:
солнце, тепло. Окна даже открыл. На заднем сидении 5-летняя дочка.
Настроение отличное, никуда не торопимся (т. е. скорость почти не
превышаю). Беседуем.

Вдруг на перекрестке на красный цвет вылетает на дикой скорости вылетает
городской автобус. Я только успеваю заметить выпученные глаза негритоса
за рулем. Скажу не хвалясь, реакция у меня моментальная. Педаль тормоза
- в пол, правая рука - на клаксон, левая рука - в окно, средний палец
вверх. Все одновременно. Ну не столкнулись и хорошо, чего ж переживать,
погода-то вон какая. Едем дальше. Тут дочка, тоненьким своим голоском
сзади спрашивает:

- Папочка, а ты когда ручку в окно высунул, хотел этому дяде показать
какие у тебя мускулы большие, да?

М-да. Реакция-то у меня хорошая, а вот башка, видать, не всегда как
следует варит. Хорошо еще, что так обошлось, думаю я.

- Да, доченька, для того и высунул.

- А зачем же ты тогда пальчик вверх поднял?

Прочитать...

Вчера стоял в пробке, рядом стоит белый кабриолет,на понеле стоит внушительный жпс навигатор, девушка за рулем, соответственно от нечего делать все ее разглядывают, проходит минут 5, из жпса дурным голосом завывание "Че, мля, стоим? Писдуй давай дальше!" У девушки ступор,все лежат в истерике, все забыли что надо куда-то ехать)

Прочитать...

Всем, кто не может нормально ответить на т.н. банальные фразы "привет, как дела":

Давайте попробуем посмотреть фильмы.
Каждый фильм начинается с заставки-логотипа (если у одной и той же студии, каждый раз одна и та же).
Дальше стандартно перечисляются главные актёры, режиссёр, название и т.д.
Блин, как всё это одинаково!
Значит, все фильмы - тупы и банальны.

А те, к кому я обращаюсь, не пробовали не гундеть, а посмотреть, что же будет дальше?
Вполне возможно, что будет интересно.
Ну а если и нет, закончить это дело никогда не поздно.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com