«    Ноябрь 2018    »
19202122232425

Кипа

11-07-2018

В давние времена поехали молодые физики из ИТФ на школу в Усть-Лугу. А там одновременно какой-то комсомольский актив. В основном, комсомолки. Самый жизнелюбивый аспирант нашел себе комсомолочку, а та ему от имени других комсомолок претензию выкатила:
- Что ж это остальные ваши физики активности не проявляют?

Пришлось ему ответить:
- Мы ж теоретики, нам главное понять, есть ли у задачи решение. А когда заранее известно, что решение есть, то и решать ее неинтересно.

Shane Walsh: Из курса физики известно, что любой луч рассеивается. Как решили проблему рассеивания луча?

Spacewalker: Специальное устройство на выходе луча говорит фотонам, что они толстые, и те вжимают животы. Так получается очень тонкий луч.

Во времена, не столь давние, купили с батей аппарат заморский, мультиметр навороченный, взамен уставшей напрочь цэшки. Само собой замерли напряжение в розетке, сопротивление каждого в семье, но на переключателе функций еще тьма, охота разобратся. Инструкция не на русском, блин. На работе у брата есть компьютер, сканер, принтер, программа хорошая - тексты распознает, Promt опять же.
"В комплекте с устройством два помощника, один красный, один афроамериканец"
Мое первое знакомство с политкорректностью.

XXX:Физики негодуе. У них есть постоянная планка, которой они отделили случайное от неслучайного.
YYY:Одна замена прописной буквы на строчную, а как много новых смыслов.

С вики:
"Согласно старинной легенде, в давние времена турки захватили этот городок и захотели отведать местное лакомство — борщ. Одна украинка согласилась приготовить обед для захватчиков, но блюдо чем-то (возможно, использованием нехаляльной свинины) не пришлось по вкусу главарю, который стал осыпать бранью женщину. Кричал он до тех пор, пока украинка не разозлилась и не ударила его по голове черпаком, а затем утопила обидчика в борще. Поэтому и городок был назван в честь блюда, ставшего причиной смерти ненакормленного врага".

Видимо, с тех пор мужики и полюбили борщ.

xxx: Фотоняшка - это что или кто? И вообще что/кто это?
yyy: Так физики ласково, любовно называют квант света - фотон. Такие вот гламурные, косметические физики... Мезончик, барионечка, кваркусенька.
xxx: Как очаровательный кварк? :)
yyy: Да-да-да! Как charming Billy.

Был у меня когда-то в давние времена USB-вентилятор. Маленький такой на длинной гибкой ножке. Крутился шустро и жужжал нормально.
Очень радовало, что при каждом его подключении винда сообщала: "Устройство может работать быстрее".

Несколько лет назад в австрийском Инсбруке преподавал профессор теоретической физики Бруннер (а может он и сейчас там преподаёт). Ну это сейчас он профессор, а были времена, был он был простым аспирантом где-то у себя там в Германии. И вот в эту свою бытность поручили ему отвественное задание, поехать с дозиметром и замерить радиоционый фон на какой-то немецкой атомной станции, на случай не фонит ли там что внутри помещения. Ну немцы, понятно, народ аккуратный и строили они эти станции весьма неплохо. Заходит будущий профессор Бруннер в операционный цех, смотрит на показатели и со спокойной совестью хорошо выполненой работы выходит из бетонного корпуса АЭС. И вот здесь будущий профессор, а тогда ещё аспирант Бруннер вероятно пережил самый большой шок в своей жизне, потому что именно при выходе из бетонных стен АЭС, его дозиметер начинает показывать ненормально завышеные для этой области показатели. Первым дело будущий профессор Бруннер весьма вспотел, а вторым немедленно направился во внутрь АЭС. Как только он зашёл за бетонную конструкцию, дозиметр пришёл в норму. Выходит он снова на открытую местность за пределами АЭС, дозиметер снова начинает фонить... Именно так будущий профессор теоретической физики, а тогда ещё простой аспирант Бруннер неожиданно для себя (а так-же для всей Европы) открыл, что чуть ранее в далёком СССР долбанула Чернобальская АЭС, а так же то, что вопреки всем будущим заявлением и комментариям в прессе, радиационное облако не остановилось на границе СССР.

Советские физики настолько суровы...

Институт ядерной физики, Новосибирск
Мужики рассказывали, что если засунуть голову в магнит плазменной ловушки с полем 30 килогаусс, а затем выпить 50 грамм водки, то эффект опьянения будет гораздо сильнее ожидаемого.

В давние-давние времена Господь слепил десять Адамов. Один из них пахал землю, другой пас овец, третий — ловил рыбу... Спустя некоторое время пришли они к Отцу своему с просьбой:
— Все есть, но чего-то не хватает. Скучно нам.
Господь дал им тесто и сказал:
— Пусть каждый слепит по своему подобию женщину, кому какая нравится: полная, худая, высокая, маленькая... А я вдохну в них жизнь.
После этого Господь вынес на блюде сахар и сказал:
— Здесь десять кусочков. Пусть каждый возьмет по одному и даст жене, чтобы жизнь с ней была сладкой. Все так и сделали.
А потом Господь сказал:
— Среди вас есть плут, ибо на блюде было одиннадцать кусков сахара. Кто взял два куска?
Все молчали. Господь забрал у них жён, перемешал их, а потом раздал, кому какая попалась.
С тех пор девять мужчин из десяти думают, что чужая жена слаще, потому что она съела лишний кусок сахара. И только один из Адамов знает, что все женщины одинаковы, ибо лишний кусок сахара съел он сам.

В давние-давние времена бабка села в такси, доехала, куда надо, и подаёт таксисту 2 копейки. Таксист удивился:
- Бабка, что это ты мне 2 копейки даёшь?
- Милок, было бы у меня 3 копейки, я бы и на трамвае доехала!

В теме про Меряно-русский словарь:
А вообще, в давние-стародавние времена, когда я работал замредактора в "ГН", пришел ко мне застенчивый юноша и принес три толстенных тетради с марсианско-русским словарем. Просил помочь с публикацией. Я его убедил, что работа еще не закончена. Он ушел и больше не приходил, наверное, отправился непосредственно на место орфографию сверять.

На форуме физики:

Leo68:да у тебя хоть физическое образование есть?

DEN111: да, 4 сезона "Теории большого взрыва"!

Ситуация: 10 класс, урок физики. Парня вызвали к доске решать задачу, но тот не может записать условие, т.к. забыл, как пишется мю (коэф. сопротивления). Класс, конечно же, начал объяснять по-понятнее, мол, М с хвостиком и т.д. И вдруг с задней парты крик:
-Значок юторрента вспомни!
О времена, о нравы.

Вопрос корреспондента депутату:
- Как вы относитесь к законам физики?
- К законам физики я отношусь плохо, поскольку они никем не
ратифицированы...

Первое правило Квантовой физики: никому не рассказывать о Квантовой физике.

Второе правило Квантовой физики: никогда никому не рассказывать о Квантовой физике.

Третье правило Квантовой физики: котэ сидит в ящике столько сколько потребуется.

Четвертое правило Квантовой физики: никому не показывать ящик с котэ. даже себе.

Пятое правило Квантовой физики: никогда не открывать ящик с котэ, ни за что, ни в коем случае.

Шестое правило Квантовой физики: смотреть на Эйнштейна и ТО как на говно.

Седьмое правило Квантовой физики: когда стоишь в очереди за разливным пивом, а оно вот вот закончиться- используй
принцип суперпозиции:стой сразу в 2 очередях одновременно или в 3.

Восьмое правило Квантовой физики: можно остаться спать дома и идти на работу в одно и о же время. см.п.7

Девятое правило Квантовой физики: время нелинейно, а дискретно. Миров много, возможно наш мир все время делится
создавая другие миры.

Десятое правило Квантовой физики: никогда никому не говори, что ты курил.

В давние времена студентов-медиков поехали на практику в маленький
провинициальный городок, дужурили на скорой помощи. От нечего делать
стали перелистывать журнал вызовов. Каждый день был вызов по одному и
тому же адресу от одного и того же больного. В графе причина вызова
было - болит все. В графе диагноз - похмелье. Бакуткин

на паре ядерной физики
Препод:
-Блин, такое впечатление, что я вам одни учебники раздал, а себе другой оставил)

Человеческий фактор: Во времена, когда средством связи были пейджеры, поехали с приятельницей на дачу, к нам должна была подъехать ее сестра по имени Власта. Получаем сообщение: "Уже подъезжаю... в ластах. Долго плакали.

К этому:

ох, физики...физики)
поднимаюсь я как-то на кафедру мат анализа по лесенке,смотрю - дверь, на ней табличка "кафедра физики твердого тела", а снизу литок прикреплен и от руки дописано "крепкого духа и моральных принципов"
до сих пор улыбает)привет физикам и мехматянам ПГУ)
первокурсица.

У нас на факультете есть девушки???? О_о

ох, физики...физики)
до сих пор улыбает)привет физикам и мехматянам ПГУ)
первокурсица.

Эй!!!! Физики-теоретики!!!!!!!!
Вбухали миллиарды бабок, а где результаты?????
Где, ёпама, где, я спрашиваю, МОИ ХЭДКРАБЫ?
Жисть теряет свой смысл без знаний об устройстве вселенной и салата из хэдкрабов.

По мотивам:
xxx: в давние времена домовые путали пряжу и нитки
xxx: а сейчас они, видимо, путают провода, ведущие к компьютеру...
У меня, по-ходу, в кармане маленький домевенок, путающий наушники, сцука.

xxx: в давние времена домовые путали пряжу и нитки
xxx: а сейчас они, видимо, путают провода, ведущие к компьютеру...

В давние времена домовые путали пряжу и нитки.
Сейчас они путают провода, ведущие к компьютеру...

НА ЛУГУ , НА ЛУГУ

Он дает воды корове
Сразу ведер с двух.

02.02.08

Было это в те давние времена, когда емкость дискет была в 360kb, емкость
жесткого 10mb и Super XT (12MGz тактовой частоты предел совершенства).
Поехали в командировку два программиста (слово IT и sysadmin не было еще
известно) в далекий Новосибирский край (из Москвы). За давностью времен
запамятовал, что они там должны были сделать или взять... Но взять они
точно должны были. Программку. В пару-тройку сотню байт. И не взяли.
Т.е. просто забыли. Обнаружилось сие уже по приезду обратно в столицу.
Нда... Извечный вопрос - и что теперь делать? Ни модемов, не, уж
тем более, интернета тогда не было. Ехать туда обратно? Дорого. По
почте?
Риск получить жеванную дискету, да и идти почта (для некоторых - обычная
почта) может долго, да и вообще не придти. Ответ был найден правда
быстро - ребята из славного города Новосибирска (а точнее из
академгородка) сжали этот файл zip'ом (тогда это был самый
распространенный архиватор) и по телефону дикставаи Московским в hex
кодах его весь! Надо учесть, что тогда связь Москва-Новосибирск (да и
вообще междугородняя связь), мягко сказать, оставляла желать лучшего. За
пару часов код был введен. Сохранен с расширением zip благополучно
распакован и без ошибок программка заработала. И не важно (как потом
оказалось), что стоимость переговоров составила полную стоимость билетов
на самалет в оба конца. Главное, что это было намного быстрее.

История прислана
на конкурс Intel

В давние времена, когда не принято было сразу с 2-3мя девушками
встречатся, ну и когда секс до 17-и лет был только в виде онанизма...
В общем, примерно в 1986году поехали мы от школы в лагерь труда и
отдыха. Днем пололи свеклу и морковку, вечером и ночью отдыхали, как
могли. Примерно на 3-й день сформировались парочки, которые в таком
составе и просуществовали до конца смены.
Мне досталась милая девушка из паралельного класса с фамилией
Мокринская. Сразу после отбоя парочки отправлялись погулять.
Учителя-вожатые этому не препятсвовали, а только контролировали
ситуацию.
И вот заходит в мою палату учительница (лет 30-и), спрашивает - Все на
месте. Отвечают, да, как видите все на месте, ну только Денисов (фамилия
изменена), как всегда на прогулке. Она говорит - ну хорошо, спок ночи.
Но через 3 минуты вбегает с криком - Денисов пропал, надо искать,
Мокринская на месте. Ее успокаивают - типа не может быть, сходите еще
раз посмотрите, не может она быть на месте...
Через пару минут училка возвращается и облегченно вздыхает - Да, все в
порядке, Мокринской тоже нет...
Неприкольный

Было это в те далекие времена, когда уже появились первые коммерческие
киоски, но зарплата физиков еще не позволяла в них что-либо покупать. А
так как многие физики, а особенно – теоретики, уже работали на
компьютерах, то они плавно переучивались на программистов. Вот и наш
друг Дима пошел работать в какую–то программистскую фирму, где ему
стали платить приличное жалование. Дима хвастался, что может сейчас
каждый день(!) покупать себе сникерс.
Потом мы, и Дима, и многие наши друзья свалили в Америку.
Задача:
Цена сникерса – 25 центов. Посчитайте, сколько тысяч сникерсов в день
может купить сейчас Дима, если его зарплата – 105 тысяч баксов в год.

Скрипка Лиса: Многие еще помнят, что в давние времена ежедневно по радио
транслировали производственную гимнастику (может и сейчас такое где-то
происходит, но об этом я не знаю). И я никак не мог понять, как это
"ноги на ширине поезда". Только через несколько лет уразумел, что не
поезд, а пояс.

Есть у нас в Руанде некий дипломатический работник по имени Винсент.
Чаще всего его можно встретить в аэропорту, где он встречает и провожает
делегации. Но не все знают, что в давние времена он учился на Украине и
даже получил кличку Винни-Пух (в самом деле похож - этакий кругленький
улыбчивый шоколадный мишка). Расскажу о нем байку, широко известную в
узких кругах.

Итак, в староглиняные времена неожиданно кончилась сессия и настали
летние каникулы. Студенты разлетелись по стройотрядам, пионерлагерям и
прочим шабашкам, а Винсент с корешем сели на мотоцикл и поехали к его
(кореша) родителям куда-то в Донбасс. Ехали они себе, меняясь за рулем,
никого не трогали, и вот тормозит их мент. А за рулем Винсент, в шлеме и
крагах до локтей. Как обычно, бла-бла-бла, предъявите документы,
поднимите забрало. Ну Винсент и поднял. Мент, увидев перед собой
улыбающаюся черную рожу, несколько сдал назад, забекал и замекал. А
добрый Винни-Пух, решив помочь, спросил на чистом украинском:

- Шо, земляк, шахтера не бачiв?

Говорят, недалеко от Усть-Каменогорска есть база отдыха. Название ей
давалось еще в советские времена, но с тех пор так и не заменилось
(больно уж известна и популярна среди местных).
Так вот зовется она "ГОЛУБАЯ ДОЛИНА".
Все бы ничего - всякое бывает. Но вдобавок ко всему есть еще на
территории этой турбазы центровая точка сбора всей отдыхающей блоти.
Название в соответствующем духе:

Ресторан "ПЕТУШОК" ;)

Еще в давние советские времена в тогда еще Ленинграде... Был у моей
лучшей подруги жених по имени Феликс. (Имена в этой истории все
настоящие). А отца его звали, представьте себе, Владимир Ильич (хотя
фамилия вовсе не Ульянов). Узнав об этом факте, я сказала подруге что-то
вроде: "Надо же, сам - Владимир Ильич, да еще и сына Феликсом назвали,
юмористы, елы-палы."

На что подруга мне ответила: "А была у них такая история однажды -
какие-то родственники из другого города пытались к ним дозвониться в
Ленинград. Связь отвратительная, все никак не соединиться. Вот наконец
кто-то на другом конце провода снял трубку, и родственница Феликса
начала: - Владимир Ильич? - молчание. - Феликс?? - какое-то бурчание. -
Это Ленинград??? - ей отвечают со смешком: - Вы что, гражданочка, в
Смольный, что ли, звоните?..."

В давние-давние времена был основан в Китае монастырь Шао-Линь. И отдавали родители туда детей, чтобы те достигали совершенства тела и духа. Но не всем детям нравилось с утра до ночи заниматься тяжелыми физическими упражнениями. Те, кто не выдерживал, сбегали из монастыря в окрестные горы и, сидя там, смеялись над оставшимися и строили им мелкие пакости. Больше всего им нравилось кидать из укрытия грязью в людей, которые ехали в Шао-Линь помериться силами с монахами. Прошли века, но до сих пор лучшее развлечение для потомков этих людей - это помешать проведению какого-нибудь спортивного соревнования.

Lion007
была такая хрень в давние времена - ГВЦ ЦСУ СССР. т.е. главный вычислительный центр центрального статуправления...
бляяяяяяяяяяяяяяяяя
Lion007
и моя мамочка там была хоть и почти обычным пограммером - но ЛУЧШИМ
бля!
пардон?
argu
у тебя есть в семье непрограммеры
?
есть
была тетка-биолог....
Lion007
выучила меня азам бэйсика, а потом преподавала информатику в ПТУ, где готовили операторов... лет 30 назад...
бля!
Lion007
а еще - у меня есть жена археолог...
argu
она копает доисторические компы?