18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Путешествия

Кипа

Admin 20-02-2009

Заонок в тех.поддержку:
Клиент: Девушка, у меня умер компьютер.
Оператор: .... заказать ритуальные услуги?
Клиент: ну.. наверное...
Оператор: Что значит умер? Что он вам сказал?
Клиент: Он мне ничего не сказал. Молча выключился и сдох. Лорд, понимаете ли, английский..

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

знакомая работает в тех поддержке
звонит клиент(К) в тех поддержку(Т)
К: Здравствуйте я ваш абонент у меня проблема с интернетом, у меня не работает половина монитора
Т: Вам наверное нужно обратиться в сервис центр по ремонту компьютеров/мониторов
К: Нет, я ваш абонет, плачу вам деньги, а ваш интернет находиться в правой части экрана, а она у меня не работает и не могу посмотреть что там как, почините мне мой монитор в котором ваш интернет!
Политика компании не позволяет послать абонента нахрен, оператор тех поддержки пытается выяснить что с монитором, но клиент толком объяснить нефига не может.
Решили направить специалиста, чтобы помог разобрался.
Когда специалист прибыл на место, еле сдерживался от смеха. Оказалась, что на стол выпирает полка от шкафа, и когда Клиент пытается вести мышкой в правую часть монитора, рука упирается в полку и не дает ему двигать рукой дальше и он не может попасть на правую часть экрана курсором мышки....

Прочитать...

К - клиент
О - оператор

О: Артем, здравствуйте, чем могу Вам помочь?
К: Ой, откуда Вы знаете как меня зовут???
О: Меня зовут Артем
К: ааа..меня просто тоже
О: Очень приятно

Прочитать...

оператор: Инициалы?
клиент: Ну.
оператор: Ну?
клиент: Ну! Ну! Баранкин Н.У.

Прочитать...

Вот же ж, бывают люди...
Моя контора одинэсом в т.ч. занимается.
Звонит клиент:
Клиент: Я тут одинэс купил восьмерку... вы мне можете все данные перенести туда из семерки, токо все... чтоб я сразу смог работать...
Мы: да лёхко!
...сделали... через пару дней...
Мы: ну? Работу сделали, Будьте добры оплатить!
Клиент: А что ж вы сделали-то???!! Вы ничего не сделали!!! Я не могу работать!
Мы: кхм... ... а почему?...
Клиент: я не знаю как!!!
История реально реальная, клиент реально обижен...
//
Пиздец... "доктор, а я смогу играть на скрипке?"

Прочитать...

Звонок в Техподдержку клиент(к) и я(ТП):
Я: Здравствуйте, оператор такой то..
К: Здравствуйте
Я: Что у вас за проблема?
К: У меня интернет РАБОТАЕТ!!
Я: И? 0_о
К: Предыдущий оператор сказал, что у меня не работает сетевая карта и интернет не работает, а у меня сетевая карта РАБОТАЕТ!
Я: От меня то вы что хотите?
К: Как это что? Пожаловаться на предыдущего оператора..
Я: Интернет работает?
К: Работает!
Я: Пожаловались?
К: Да!
Я: До свидания?!
К: До свидания!
*ROFL*

Прочитать...

Из разговора с Клиентом одного из Банков:
Оператор: Вы должны придумать свой постоянный пароль минимум 4 цифры, максимум 10
Клиент: Татьяна
Оператор: Нет, минимум 4 максимум 10 Ц-И-Ф-Р!
Клиент: Тогда Таня

Прочитать...

Клиент:
подскажите пожалуста сколько будет % обналичивания 100 евро с вебмоней в банке

Сапорт
8

Клиент:
8 евро или 8 % ?

Сапорт
да

Клиент:
спасибо!

Прочитать...

Оператор: Здравствуйте компания ХХХ.
На другом конце: Девушка, меня закрыли в туалете на заправке.
Оператор: Назовите адрес заправки пожалуйста.
На другом конце: Я сижу закрытая на толчке, в сортире. Вот где я нахожусь!
оператор: Хорошо. куда вы направлялись и от куда?
На том конце: Из дома ехала в МЕГУ ХХХ.
*Оператор, холдит клиента и начинает судорожно искать заправки по маршруту. Находит три. Начинает обзванивать. На третьей:*
Оператор: Зравствуйте вам звонят из компании ХХХ. Не подскажите у вас щас туалет закрыт?
Заправка: Да. Закрыт. Вам надо подождать минут 15 у нас чистка. Щас рузовик с хлоркой подвезут, трубу вставят и почистят. Потом заходите.
Оператор(истерическим голосом):У вас там наш клиент. Остановите очистку!!!

Прочитать...

xxx: Сегодня звонит клиент к нам в саппорт местного провайдера, сообщает о проблеме выхода в Интернет.
xxx: После недолгой беседы, оператор сообщает клиенту, что у него в трубке слышны посторонние шумы (обычно это говорит о неверном подключении модема к сплиттеру), на что клиент, смутившись, отвечает: "Да это я бородой о трубку шуршу"

Прочитать...

"Клиент звонит в службу поддержки"
Клиент - Здраствуйте, мой друг дал мне принтер и клавиатуру, но почемуто не работает, хотя друг сказал что все провода дал
Поддержка - А вы пробовали подлючать принтер к компьютеру?
Клиент - так я должен купить компьютер? правильно?
Поддержка - да!
Клиент - Скажите, а монитор тоже надо будет покупать?

Прочитать...

Из звонка в суппорт провайдеру, клиент(к) и оператор (о):

К: у меня проблема, поставил себе скайп, и кто-то прислал мне файл, а
там на весь экран ХУЙ надроченный, как его убрать?
О: попробуйте закрыть это окошко и больше не открывать файлы присланные
от незнакомых лиц.
К: Не могу, не закрывается, пришлите мастера! У меня ж ребенок, увидеть
может.
О: Хорошо, вышлем вам мастера.

Высылаю мастеру СМСку о вызове, пишу "убрать надроченный ХУЙ". Далее
ответ мастера: "Плять, чем только айтишникам не приходится заниматься".

Прочитать...

Главная заповедь для персонала различных контор и сервисных заведений:

-Клиент всегда прав (для обслуживающих новых русских)
-Клиент всегда неправ (для работников милиции)
-Клиент всегда гол (для банщиков)
-Клиент всегда пьян (для работников вытрезвителя)
-Клиент всегда сыт (для пищевиков)
-Клиент всегда ссыт (для специалистов по анурезу)
-Клиент всегда должен (для ГИБДДешников)
-Клиент всегда много должен (для братков из "крыши")
-Клиент всегда косой (для окулистов)
-Клиент всегда лох ушастый (для мошенников)
-Клиент всегда псих (для персонала заведения им.Кащенко)
-Клиент всегда заяц (для контролеров)
-Клиент всегда мертв (для работников Мавзолея)
-Клиент всегда жив (для посетителей Мавзолея)
-Клиент всегда полон дерьма (для работников туалетов)
-Клиент всегда хочет (для работников секс-услуг)
-Клиент всегда дебил (для чиновников, которые говорят, что приходите
завтра, а он опять приперся сегодня)
-Клиент всегда еврей (для работников ОВИРа)
-КЛИЕНТ ВСЕГДА КОЗЕЛ (в целом для работников всех заведений)

Прочитать...

ЗАКАЗ ПИЦЦЫ ПО ТЕЛЕФОНУ В КОНЦЕ 2010 ГОДА Металлический голос электронного оператора УАТС: “Спасибо за звонок в нашу службу заказа пиццы по телефону”. Клиент: “Привет, я хочу сделать срочный заказ”. Оператор: “Продиктуйте, пожалуйста, ваш номер персональной идентификации”. Клиент: “6102049998-45-54610”. Оператор: “Спасибо, господин Иван Иванович Иванов. Вы проживаете в Москве по ул. Строителей, д.1, корп.1, кв.11, а работаете в компании ITUnion по адресу..... Дома у вас номер телефона 1111111, на работе - 222222222, а номер сотового - 333333333. Вы позвонили с домашнего телефона, поэтому хотите заказать пиццу домой?” Клиент: “Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные номера?” Оператор: “Мы подключены к Государственной справочной системе”. Клиент: “Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами?” Оператор: “Нам кажется, вам она не подойдет”. Клиент: “Почему?” Оператор: “По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое кровяное давление и повышенный уровень холестерина в крови”. Клиент: “Ладно, а что мне можно?” Оператор: “Мы уверены, что вам понравится соево-йогуртная пицца”. Клиент: “С чего бы это вдруг?” Оператор: “На прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу рецептов соевой диеты, а в прошлом месяце купили йогуртницу”. Клиент: “Ладно, и сколько стоит эта пицца?” Оператор: “Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому нужно заказать две большие пиццы, которые будут стоить 600 руб”. Клиент: “Идет, плачу по кредитке, запишите номер”. Оператор: “По информации от вашего банка у вас перерасход счета, поэтому нужно заплатить наличными”. Клиент: “Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате”. Оператор: “По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих покупках, вы не сможете оплатить доставку пиццы на дом, но вы можете сами забрать свой заказ”. Клиент: “Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через полчаса”. Оператор: “Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили полис обязательного страхования, поэтому не имеете права водить свой автомобиль”. Клиент: “@#%/$@? #! Совсем забыл”. Оператор: “Вам нужно следить за своей речью, ведь еще не закончился срок административного взыскания за нецензурную брань в метро, которую зафиксировала система слежения”. Клиент: (сопит в трубку). Оператор: “Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса. Что-нибудь еще?” Клиент: “Ничего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную бутылку Пепси”. Оператор: “Сожалеем, но инструкция Пенсионного фонда запрещает предоставление этого напитка диабетикам”...

Прочитать...

К психоаналитику приходит клиент. Располагается на кушетке и... молчит. Психоаналитик терпеливо ждет. В абсолютной тишине проходит час. Клиент молча встает, оставляет 50 долларов и, попрощавшись, уходит. На следующий раз картина повторяется. И так несколько раз... Через неделю сеансов психоаналитик не выдерживает: - Может, вы о чем-то хотите меня спросить? Клиент радостно: - А можно? - Ну конечно! - Доктор, вам напарник не нужен? Fatima

Прочитать...

Главная заповедь для персонала различных контор и сервисных заведений: Клиент всегда прав (для обслуживающих "новых русских"). Клиент всегда не прав (для работников милиции). Клиент всегда гол (для банщиков). Клиент всегда пьян (для работников вытрезвителя). Клиент всегда сыт (для пищевиков). Клиент всегда ссыт (для специалистов по энурезу). Клиент всегда должен (для гибэдэдэшников). Клиент всегда много должен (для братков с "крыши"). Клиент всегда косой (для окулистов). Клиент всегда лох ушастый (для мошенников). Клиент всегда псих (для персонала заведения им. Кащенко). Клиент всегда заяц (для контролеров). Клиент всегда мертв (для работников Мавзолея). Клиент всегда жив (для посетителей Мавзолея). Клиент всегда полон дерьма (для работников туалетов). Клиент всегда хочет (для работников секс-услуг). Клиент всегда дебил (для чиновников, которые говорят ему, что надо приходить завтра, а он опять прется сегодня). Клиент всегда еврей (для работников ОВИРа). КЛИЕНТ ВСЕГДА КОЗЕЛ (в целом для работников всех заведений). sultan

Прочитать...

звонок в call-center одного известного банка:

клиент: девушка, у меня банкомат вашу карту захавал!
оператор: сожрал карту?
клиент: нет, захавал!
оператор: сожрал!
клиент: захавал!
оператор: скажите, а банкомат нашего банка?
клиент: да...
оператор: тогда сожрал!

Прочитать...

У нас как-то диалог с клиентом на хелп-деске:
- (оператор) опишите ситуацию?
- (клиент) пиздец полный!
- У нас все разговоры записываются
- Так и запишите!

Так и записали. Потом ген. директор клиента звонил, извинялся.

Прочитать...

Из звонка в суппорт провайдеру, клиент(к) и оператор (о):

К: у меня проблема, поставил себе скайп, и кто-то прислал мне файл, а там на весь экран ХУЙ надроченный, как его убрать?
О: попробуйте закрыть это окошко и больше не открывать файлы присланные от незнакомых лиц.
К: Не могу, не закрывается, пришлите мастера! У меня ж ребёнок, увидеть может.
О: Хорошо, вышлем вам мастера.


Высылаю мастеру СМСку о вызове,пишу "убрать надроченный ХУЙ". Далее ответ мастера "Плять, чем только айтишникам не приходится заниматься"

Прочитать...

Клиент: I NEED HELP!
Саппорт: Здравствуйте
Клиент:Меняет статус на Отключен
Клиент:Меняет статус на Подключен
Клиент: прив
Саппорт: Еще раз здравтсвуйте
Клиент: чё хотел
Саппорт: Вы написали:
I NEED HELP!
Клиент: я эту асю спиздил тока что а потому делов не знаю
Саппорт: o_O

Прочитать...

Клиент: Здраствуйте, у меня ничего не работает.
Саппорт провайдера: На кого договор зарегистрирован?
Клиент: На меня.
Саппорт провайдера: У Вас фамилия есть?
Клиент: да.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com