18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Путешествия

Кипа

Admin 14-03-2009

Официально заявляю тому, кто каждый день в метро влезает в мой рюкзак: ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ ВСЕГДА ПУСТОЕ, а в другом - только конспекты. Это можно было бы понять еще недели две назад :D

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

Счастлив тот, кто за трансивером по вечерам
каждый день после работы тянется к друзьям.
Если ты не один в эфире, то не страшна беда.
Так было всегда.

Счастлив тот, кто выходные тратит на контест,
а не трехмерную стрелялку, ферму или квест.
Светит неонка у антенны, яркая, как звезда.
Так было всегда.

Счастлив тот, кто за DX охотится каждый день.
Счастлив тот, кому антенну на крыше тянуть не лень,
чтобы связаться с антиподом быстро и без труда.
Так было всегда.

Счастлив тот, кто в отпуск с собой берет на острова
палатку, станцию, антенну, термос и дрова.
Пусть метеор, связь обеспечив, спрячется без следа.
Так было всегда.

Счастлив тот, у кого в дипломах стены и потолок.
Счастлив тот, кто лишь недавно вступил в радиокружок.
Перед ключом и микрофоном пусть шелестят года.
Так будет всегда.

Прочитать...

- Каждый день в метро в час пик еду. Уверена, что состою в интимных
отношениях со всей Москвой.
- Так если по кольцу едешь, то и со всей Россией.

Прочитать...

ххх: каждый день езжу с работы по одному и тому же маршруту. и каждый день в одном и том же месте у оператора пропадает инет. в одном и том же месте. возле кладбища )
yyy: мёртвая зона

Прочитать...

ххх: каждый день езжу с работы по одному и тому же маршруту. и каждый день в одном и том же месте у мегафона пропадает инет. в одном и том же месте.

возле кладбища)))

yyy: мёртвая зона хуле....

Прочитать...

xxx:  я как-то всегда понимала, что работа и друзья - это разное
xxx:  и что почт должно быть две
xxx:  самое прекрасное - это мне писала студентка официально вежливые письма, но имя у неё было - Дохлый Кенгуру
xxx:  я каждый раз падала пацтол

Прочитать...

Любовь к чернухе подвела РБК:
"Россия будет официально ПРАЗДНОВАТЬ день СМЕРТИ князя Владимира".
(Большие буквы мои.) Это как надо достать, чтобы через тыщу лет день
твоей смерти официально праздновался.
Для справки: церковь всегда отмечала день памяти - все-таки есть
разница.

Прочитать...

был у меня такой случай на пару лет назад в Московском метро...)
в общем я сам с Туркменистана и внешне похож на азиата!
один день еду как обычно на учебу в метро,сижу читаю книжку по философии,на следующей остановке в вагон заходит типичный скинхед и садиться рядом со мной...у меня сразу паника...смотрю он лезет в рюкзак свой,так косо поглядывая на меня...думаю все,резать будет сейчас....а он достает такую же книжку по философии и так вежливо у меня спрашивает "а вы какую тему проходите сейчас..."
он так и не понял почему я так долго смеялся)))

Прочитать...

Каждый день езжу в универ на метро (Санкт-Петербург). Недавно услышал дивную рекламу на эскалаторе. Дословно приводить не берусь, но все же:
"Ваши деньги вернутся оттуда, откуда еще никто не возвращался. Из интернета..."
ИМХО, очень жизненно)

Прочитать...

Почти каждый день хожу в местное отделение сбербанка и вижу, что на банкомате лежит степлер. Думаю, а всё-таки люди стали честнее в этой стране, вон уже месяц канцтовар лежит, никто и не подумал скомуниздить! Сегодня платил за квартиру через этот банкомат, чек вылез, надо степлером к квитанции пришпилить, беру степлер - хрена лысого!!!! он двумя шурупами прикручен!!!!

Прочитать...

xxx: Езжу каждый день в метро на учебу. час пик. давка. Бывает наступишь случайно на чью-нибудь ногу, так владелец ноги смотрит чуть ли не матом...

Прочитать...

xxx: езжу каждый день в метро на учебу. час пик. давка. Бывает наступишь случайно на чью-нибудь ногу, владелец ноги обернется и смотрит чуть ли не матом...

Прочитать...

Fl4tron: в институт езжу на электричке и каждый день, на стене какого то склада, я вижу надпись 'нацизм всегда в моде'. Так вот, хочу выразить огромную благодарность тому человеку, который перед этой надписьсю добавил 'среди пидарасов'. Спасибо!

Прочитать...

Вчера в метро был прикол. Я забрал с работы рюкзак, положил в него гитару в футляре и сумку с ноутбуком. Стою на перроне, подходит чувак, говорит, что турист, и что у меня прикольный рюкзак (а он у меня, действительно прикольный, спецназовский со всеми наворотами на дюралевом каркасе), и просит разрешения этот рюкзак сфотографировать. При этом рюкзак стоит рядом со мной. Чувак фотографирует, отходит, показывает фотку товарищу. Тот подходит, тоже просит разрешения и тоже фотографирует на телефон. Подходит не из этой компании мужик и тоже фотографируе, но уже не рюкзак, а меня.
Сажусь в вагон. Рядом шушукаются две девченки. Потом подходят, говорят:
- А можно у Вас взять афтограф?

Прочитать...

Метро. Полвагона пусто: бомж.
На скамейке пакеты с бутылками.
Стоишь, как в российском ту 100 рвет,
Не сравнить ни с какими ссылками.

Ощущаешь рюкзак (в кармане ключи),
Не лезет никто-- вроде.
На стене реклама: "В метро, москвичи,
Хорошо при любой погоде."

Прочитать...

Во время иностранной поездки Путина повели в цирк. Фокусник показывает
номер, делая волшебные пассы:
- Смотрите - пустое место! Раз! Кролик! Два! Опять пустое место!..
Все аплодируют.
- Это что! - говорит Путин. - Я вам почище номер покажу! Смотрите -
пустое место! Раз! Премьер-министр! Два! Опять пустое место!.. Раз!
Олигарх! Два! Опять пустое место!.. Раз! Мой преемник! Два! Опять
пустое место!..

Прочитать...

Реклама в метро:
"Приглашаем на грандиозное шоу! Планета Земля! Каждый день от голода
умирает 50 тысяч детей.... "
Блин! Вот это шоу! Надо обязательно посмотреть.

Прочитать...

SSHa : почему не было ни каких официальных извинений по поводу зависания
SSHa : мап сервера?
[GM]#02 : Официально заявляю.
[GM]#02 : Мап сервер очень извиняется.
[GM]#02 : Ему стыдно.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com