18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Путешествия

Кипа

Admin 29-05-2009

Соня: мужик на подсознательном уровне должен выбирать женщену с большой грудью, чтоб она его будущих детей кормила
Соня: бедра - чтоб рожала лучше
Соня: и волосы длинные - чтоб в холод в пещере могла ребенка ими укрыть в тепло
Соня: и шея длинная - тоже нужна, чтоб лучше головой вертеть и об опасности предупреждать
Соня: и ноги длинные - чтоб от хищных зверей быстрей убегать
Pasha_K: Соня, ты щас перед зеркалом стоишь? :)

Нравится(+) +11 Не нравится(-) Google+

Соня: А спросить хотела
Соня: Вот ты искупался, сразу из ванны в труселях выходишь или полотенцем обматываешься?
Соня: :-[
Саня: нууу... смотря что забуду взять.

Прочитать...

Чтоб кони грома не боялись!Чтоб девки с х... не срывались!В карманах деньги шелестели.Домой придешь,чтоб не пиз....!Чтоб был всегда ты у руля,ну с 23 февраля!!!))

Прочитать...

...Представила, как он мечется
по квартире в поисках цветка.
Живем почти год. Настроение
поднял зато =)
Вот такие внимательные
парни =)

отвечаем:
На самом деле для мужчины существуют только эти растения:
-цветы, чтоб дарить
-деревья, чтоб пилить
-кусты, чтоб э... сидеть
-лопухи, чтоб были
-крапива, чтоб её!
-елка, чтоб принес/унес
-овощи, фрукты, чтоб жрать
-картошка, чтоб копать
-трава, чтоб лежать
-трава, чтоб летать
-кактус
Все! Что не вошло в список есть плод воображения биологов и, следовательно, не существует.

Прочитать...

Чтоб не исчез с земли озон,
Чтоб жизнь могла
И дальше развиваться,
Китайцев вызвали в ООН
И попросили НЕИБАЦЦА!!!

Прочитать...

Соня-Соня
CS самая идиотская стрелялка в моей жизни и никогда не понимала, что люди в ней находят и никогда не понимаю, почему боготворят девушек, которые пытаются в это играть

Соня-Соня
вот unreal turnament это да

Прочитать...

Она:знаешь..

Она:на самом деле..хочу семью. хочу,чтоб любили. хочу собаку себе. хаски хочу,бля. хочу тайскую кошку. хочу любить. так,чтоб мысли не было о том, что когда-нибудь это кончится,и я снова буду одна. ъочу чтоб и меня любили так же. ъочу большой,сука,дом. на даче где-нибудь. огромную квартиру, чтоб там умещался ребенок, муж, собака и кошка,блядь

Он:а я хочу вертолет, радиоуправляемый...

Прочитать...

Грезит вслух девчонка Таня.
О конце она мечтает.
Чтоб привел к земле сырой
Не банальный геморрой.
Чтоб дала девчонка дуба
Не от треснутого зуба.
Не на склоне чтобы лет
Вышло Тане околеть.
Не от старости смердящей
Чтоб сыграть девчонке в ящик.
Ей оргазм часа б на три,
А потом уж смертный хрип.
Господа, ведь правда лучше
Умереть в протяжной случке?
Чтоб девчонку доконал
Кунилингус и анал.
Чтоб случиться той напасти
Под влияньем дикой страсти.
Долго чтоб последний трах
Сотрясал девчонки прах.

© rosiwan

Прочитать...

Я переделал кошку в собаку
Чтоб она лаяла когда видит драку
Чтоб след преступника могла она брать
Чтобы могла хулигана задрать

Ну а потом переделал обратно
Ведь кошка себя ощущала отвратно
Ей надоело лаять и пукать
Кошке ей нравится только мяукать

Прочитать...

Техногенная элегия

Хочу, чтоб музыка моя
В твоем мобильнике звучала,
Чтоб вся страна ее качала
На сердце грусти не тая.

Хочу, чтоб ты из фоток всех
Заставкой на своем десктопе,
Мои шедевры в фотошопе
Установила без помех.

Хочу, чтоб текстовый мой файл
В твой ящик электронный мчался,
Средь спама чтоб не потерялся
На каждой строчке каждый смайл.

Хочу, чтоб драйверы мои
Могучий кулер твой крутили,
К тебе без патчей подходили
И признавались бы в любви.

//ПТ, 2006

Прочитать...

Что хочет женщина
Хочу, чтоб не было войны,
Чтоб доверяли мы друг другу,
Чтоб было больше доброты,
Ну а вообще хочу я...шубу!

Хочу, чтоб не губили лес
И чтобы не было разборки
И чтобы победил прогресс
И чтоб была она из норки!

Хочу, чтоб были все терпимей
И чтобы были все милей
Чтобы друг друга мы любили
И чтобы шуба - подлинней!

Хочу, чтоб не грустил никто
И он и я и все мы тоже
Чтоб было всем светло, тепло
И -... чтобы шуба подороже!

Хочу, чтоб дети родились,
Чтоб на подарках были банты
Чтоб не было больных на свете
Ну а вообще хочу -... бриллианты!

Хочу, чтоб не было вражды
И чтобы праздники подольше
И чтобы мир не знал беды
И чтоб бриллиантов было больше!

Прочитать...

Желаю Вам друзья подруги
По жизни веселей бежать
Чтоб не болталася подпруга
Чтоб не худела Ваша стать

Чтоб Ваша жизнь лихой наездник
была легка и молода
Не терли холку, чтоб болезни
И не давили, чтоб года

Я вам желаю в этой жизни
идти вперед и не хромать
Построить дом, возделать сад
Детей родить и воспитать

Я поднимаю этот кубок
За счастье родины моей
За милых дам, за Вас голубок
За нас ОРЛЫ..
За кобелей.

Прочитать...

Отдыхали компанией на даче. Сыну 5 лет, решили устроить ему экзамен по
анатомии, получилось гдето-так:
- А зачем глазки?
- Чтоб смотреть,
- А зачем ушки?
- Чтоб слушать.
- А зачем щеки?
- Чтоб зубы не торчали.
... и т.д.
и тут один решил поумничать перед ребенком:
- А зачем печень?
- Чтоб по ней бить.

Прочитать...

Брачное Обьявление.

Молодой и красивый программер
Хочет девушку срочно найти,
Чтоб компутер имела, и сканер,
И за пивом смогла чтоб пойти.

Чтоб была у нее фигура,
Чтобы были красивые ножки,
Чтобы в жизни была не дура,
А в постели как дикая кошка.

Чтоб была она Веб-дизайнер,
Чтоб оформила сайт на халяву,
Чтоб меня очень сильно любила,
И раз в месяц чтоб чистила "клаву".

Чтоб готовить она умела,
Чтоб могла открывать консервы,
Чтобы не было вредных привычек,
И чтоб не было мамочки-стервы.

Чтоб любила моих животных,
По три раза чтоб с ними гуляла,
Чтоб кормила мою черепашку,
И чтоб пуделя не избивала.

Вот такое мое обьявленье
Поместил я в местной газете,
Жду звонков теперь наводненье,
От красавиц на всем свете!

Частный Глаз

Прочитать...

Удивительное дело - головой с балкона вниз,
чтоб душа при этом пела, чтобы ноги поднялись,
Чтоб торжественно и смело закружился листопад...
А кому какое дело, куда брызги полетят!

Прочитать...

Поздравление на день учителя -

чтоб вы сдохли, идиоты!
чтоб вы мучались от рвоты!
чтоб вы сдохли от икоты,
вы дебилы и уроды!
а еще я вам желаю тараканов полный дом,
и чтоб дети у вас были - даунито хромосом!

Прочитать...

Чтоб Все мечты ваши сбывались,
Чтоб счатливы все были Вы!
Чтоб дети ваши не болели,
Чтоб в семьях воцарился мир,
Чтоб вам всегда была охота
И чтоб мужик при этом был!

Прочитать...

Да чтоб Вам...
Денег кучу куч!
Да чтоб мужик любил могуч!
Да чтоб начальник не шумел,
А улыбался бы и млел.
Да чтобы в норках Вам ходить,
И очень вкусно есть и пить!
Да чтобы кофе Вам в постель!
И соловья услышать трель!
Чтоб Вам забыть на день плиту,
Уроки, стирку, маяту.
И чтоб цветы бы не увяли
Еще 9-го и дале...
И чтоб скорей настало лето.
Мы Вас благодарим за это!

Прочитать...

Новогодний автоответчик (Извините, если я что-нибудь пропустил перед тем, как написать это.) И тебя с Наступающим! И тебя с Новым годом! И тебя с Новым 2005-м! И тебя от души! И тебя от всего сердца! И твоим тоже радости и удачи! И тебе здоровья и счастья! И тебе успехов в труде! И у тебя чтоб остались в прошлом! И тебе всяческих озарений! И тебе, наконец, встретить! И тебе, наконец, разойтись! И тебя чтоб любили! И у тебя чтоб стоял! И у тебя чтобы было! И у тебя чтобы не было! И тебе жену непьющую! И тебе мужика неженатого! И у тебя чтоб сбылись! И тебя чтобы радовали! И у тебя чтобы полная чаша! И тебе купить нормальную тачку! И у тебя чтоб начальника! И у тебя чтоб соседей! И тебе чтоб побольше! И тебе чтоб почаще! И тебе тоже того же! И тебя тоже туда же! И чтоб у тебя! И чтоб тебе! И чтоб за тебя! И чтоб твои! И чтоб у них! И чтоб у всех! И чтоб никогда! И чтоб всегда! И «чтоп ваще» (с)! И тебе тоже спасибо на добром слове! И тебе спасибо, что не забыл! С Новым Годом! С Новым Всем! Искренне ваш, cherski.ru

Прочитать...

Ну скажи мне, ведь есть гдето для каждого такая работа, чтоб начальник не пидорас, чтоб директор не сматрел на тебя как на первого бездельника, чтоб в столовой не найобывали, чтоб летом кондер работал а осенью отопление а не наоборот, чтоб админ не крыл тебя хуями когда у тебя почта не уходит, чтоб главбух была с большими сиськами и таяла при каждом взгляде на тебя, чтоб после зп хотелось помочь бедным а не материть себя за то что здесь работаешь? Ведь есть же такая работа правда?

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com