18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Путешествия

Кипа

Admin 2-07-2009

ххх:Иду сегодня себе по улице, никого не трогаю. Навстречу мне идет молодая пара, проходя мимо меня девушка с задором так говорит:"А самое прикольное-это лоботомия черепа!" Опасная девушка походу...

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

Иду сегодня по улице, никого не трогаю. Навстречу мне едет автобус с электронным табло "на лбу", там обычно пишут маршрут. А у этого на табло красивыми оранжевыми буквами было написано: "Водка есть?"

Прочитать...

Сижу себе, никого не трогаю, играю в кс... Младшая сестра заходит ко мне в комнату и таким печальным тоном изрекает:
- Сеструнь, давай тебе мужа искать, а?

Прочитать...

Стою себе, готовлю ужин, никого не трогаю... Муж (М) сидит с ноутом. Ковырялся-ковырялся в интернетах, тут резко возмущенно заявляет:
М:Как же вы все задолбали со своим Патиссоном!
Я: А что это? Кабачок, который?..
М: о_О ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ!

Прочитать...

Brightside: Сижу себе, никого не трогаю. Тут вдруг приходит смс: "Потрогай кого-нибудь". О_о

Прочитать...

Иду я по улице никого не трогаю, спереди девушка. Ну я чо, решил познакомится. Говорю: "Девушка хотите кое чего покажу". Тут ко мне поворачивается транс с тонкими усами, и мерзко так улабаясь: "ща я те сам кое чего покажу" и побежал на меня, пока я давал деру заметил что за нами наблюдали мент и какой то чувак с балкона

Прочитать...

Еду сегодня в автобусе, никого не трогаю. Тут на остановке заходит какой то 15и летний мальчик-пидовка, встает на нижнюю ступеньку и орет:
-Это тройка???
Еле сдержался, чтобы с криком: "Это не тройка, это Спарта!!!" ударом с ноги не выпнуть его на улицу))

Прочитать...

ч Леночка:
стою сегодня на остановке, никого не трогаю. Подваливает какой-то пьяный в говно мужик. И говорит непонятным гномьим языком: "дьвшка, дай спьчку". Я: "нет у меня" и отошла на два метра. Он мне: "Ну и съеби отсуда". И упал. Мужик сказал - мужик сделал

Прочитать...

Иду по улице,никого не трогаю.Тут накая-то баба навстречу с огромной детской книгой в руках.Как завопит:
-Посмотрите,у вас упало!!!
И показывает куда-то позади меня.А я только что получила несколько очень нужных справок,в ужасе оборачиваюсь,не их ли я потеряла.А эта сволочь продолжает:
-Мы поднимаем вам настроение!Если упало!Купите книги!
Захотелось убить.

Прочитать...

иду я себе никого не трогаю...
(далее по ролям: А - лицо, похожее на алкаша; Я - ну это очевидно)
А: Сигаретки не найдётся?
Я: Не курю...
А: Ну так тебе и надо!
... О_о

Прочитать...

сегодня стою на улице, курю, никого не трогаю.
подходит полубомжеватого вида мужик, с виду явно пьяненькой-с.
попросил у меня 10 рублей на свои нужды.
у меня не было десятирублевок, поэтому я шутя спросил, будет ли у него сдача со сторублевой купюры.
вы не поверите...

Прочитать...

Стою с утра сегодня в ванной, чищу зубы никого не трогаю. Тут подходит муж, пристраивается сзади и начинает кусать меня за лопатку О_о
Сказал потом, что играл в спиногрыза...

Прочитать...

Сижу у компа, никого себе не трогаю. Мама в комнату заходит и первым делом видит кучу пустых оберток от шоколадок на столе.
- Эй, ты чего на шоколад насела?
- Ну на что хочу на то и насаживаюсь!... бля.

Прочитать...

Охуительный чувак.

Я охуительный чувак и мне подвластно многое,
А я по улице иду и никого не трогаю

Ни тётку с сумкою большой, ни бабушку убогую,
Ни тёлку с мокрою пиздой - иду себе, не трогаю

Два отморозка девку бьют – она визжит болезная,
А я по улице иду, в разборку их не лезу я

Вон дама модная в очках, на вид такая строгая
Я мог бы её под жопу пнуть, но нет - иду не трогаю

Я мог бы вам разбить окно, рукой по морде съездить,
Мог проколоть вам колесо, или нассать в подъезде

Я охуительный чувак и мне подвластно многое
А я по улице иду и никого не трогаю

Мне солнце ласково печёт, и ветер треплет волосы
Я песен матом не ору - не в том сегодня голосе

Вот так гуляю не спеша, иду своей дорогою
Меня не трогает никто,... И я других не трогаю.

zdv

Прочитать...

Иду по улице, мимо проходит молодая пара, девушка что-то оживленно рассказывает. До меня доносится фраза:
-… А Моцарт, дак тот вообще отрезал себе ухо, чтобы доказать всем, что даже глухой может создавать музыку, и, действительно, написал потом какую-то великую поэму…

В голове проносится мысль: «ухо себе отрезал Ван Гог, постепенно оглох Бетховен, а поэмы вообще пишут поэты… Причем здесь Моцарт?»

Прочитать...

Тихо-мирно иду по улице, никого не трогаю. Случайно зацепляюсь взглядом за рекламу: "Памятники, ритуальные услуги. Сезонные скидки!" Вот я прям тороплюсь успеть на эту акцию...

Прочитать...

Сегодня утром:

Иду на работу, никого не трогаю...
За мной в 5 метрах идет пара: дочка и мама...
Слышу разговор:
Дочка: - Представляешь, мам, этот Вася Иванов такой козел!!!
Он вааабще сволочь...
С ним нельзя пообщаться, ваааще!!!
Мама: - Так ты ложись от него подальше...
Доча: - Куда ложись???
Мама (в смущении): - Ну, то есть..., за другую парту. А ты чего ко мне
пристаешь с такими вопросами?!!!

Потом они меня обогнали – мама ничего...

Прочитать...

xxx: Вчера иду по улице,никого не трогаю,вдруг кто-то подбегает,отталкиваясь от моих плеч подпрыгивает и орет "ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!" я поворачиваюсь,стоит девченка не оч высокого роста,такая вся счастливая,увидвед мое лицо она резко так выдает "Ох нихуя себе я попутала" и убегает...О_о

Прочитать...

сижу я значит работаю, никого не трогаю.
тут в зал заходит девушка идет с целеустремленным видом прямо ко мне и заявляет:
здравствуйте, я хочу вступить в связь с вашим банком, что вам для этого нужно показать...

Прочитать...

Иду значит по улице, никого не трогаю... Откудо-то серху детским голосо крик: "Пингуем!" Я в ступоре... через 5 сек попадает в меня три самолетика... Сверху крик радостный: "Пакет принят!" Я ф шоке...

Прочитать...

xxxx: Я люблю Россию
xxxx: Вчера иду себе вечером,никого не трогаю.
xxxx: Тут удар ногой в спину, падаю лицом вниз, лежу, подбегают 2 омоновца, переворачивают меня, и со словами: "Не, не он", садятся в машину и уезжают...

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com