18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Путешествия

Кипа

Admin 7-07-2009

А вы тоже, когда просыпаетесь и хочется в туалет, но ужасно лень вставать, стараетесь снова заснуть с надеждой, что желание поссать пройдет?

Нравится(+) +8 Не нравится(-) Google+

Это неловкое чувство утром, когда хочется писать и вставать лень.

Прочитать...
Когда мне не хочется жить, я просто иду спать. Утром, кстати, хочет...
Когда мне не хочется жить, я просто иду спать. Утром, кстати, хочет...

Когда мне не хочется жить, я просто иду спать. Утром, кстати, хочется в туалет. Потом - жрать. И как-то не умирается.

— Вы, папенька, зря стараетесь, я замуж все равно не пойду.
— Вы, папенька, зря стараетесь, я замуж все равно не пойду.

— Вы, папенька, зря стараетесь, я замуж все равно не пойду.
— Да при чем здесь «замуж»?! И вообще… А почему не пойдешь? Тебе что, лень сходить что ли? Тем более это недалеко… Ну, в смысле… Ты понимаешь.

Иван Царевич и Серый Волк

111
Труд лентяя похож на подвиг. Обожаю лентяев. Ненавижу суетливых и деятельных. Это они создали банковскую систему, обязательное страхование, кредиты, ипотеки, потом придумали войну, атомную бомбу и другие блага цивилизации.Только всеобщая человеческая лень даст цивилизации шанс на выживание. Пора ленивым брать власть в свои руки. Ленивые, на баррикады!!!

Комментарии
222
да ну,лень)

333
да ну нах, здесь теплее:)))

444
лень читать

555
лень вставать со стула, тем более идти на улицу и строить баррикады, ты загнул че то

666
лень комменти...

Прочитать...

Крайняя степень лени - это когда сидишь на работе и думаешь: "Лень вставать, посижу ка еще часик, еще отчетик сделаю"

Прочитать...

Вы тоже, когда мимо вас проходит и кашляет/чихает человек, стараетесь как можно надольше задержать дыхание, а потом несколько раз стараетесь выдохнуть посильнее "чтобы вирус через нос не пролез"?).

Прочитать...

Осознаешь тщетность бытия, когда работать лень, отдыхать надоело, а заснуть не получается...

Прочитать...

Deuce
Лежим с женой утром в воскресенье, вставать лень. Включили ящик. А там рассказывают, что Медведев сократил еще один часовой пояс. Моя: "Вот мудак Медведев, не может с 12-ю часовыми поясами управиться!" И тут же в розетку: "Да здравствует Единая Россия!"

Прочитать...

А вы тоже говорите микроволновке "Да иду я ИДУ!" ?

А вы тоже, когда заходите в магазин, а там уборщица моет полы и вы как
бы стараетесь не следить..... но ни хрена не получается и чувствуешь
себя виноватым!?

А у вас тоже, когда садишься в кресло парикмахера и тебя накрывают
накидкой, жутко начинает чесаться нос?

А у вас бывало так, когда, разговаривая по телефону, попутно смотришь
телек, не врубаешься че тебе сказали и тупо говоришь "Ну да"...

Прочитать...

на это:

А вы тоже,списывая что-либо из книги в тетрадь,стараетесь в одну строку поместить больше,чем поместилось в книге?
_________

Чувак, ты сволочь!!!)) я же совсем об этом забыл за столько лет...))))

Прочитать...

А вы тоже,списывая что-либо из книги в тетрадь,стараетесь в одну строку поместить больше,чем поместилось в книге?

Прочитать...

ххх 07:30 - как же мне лень было вставать...
ууу 12:02 - а я бодрячком ))

Прочитать...

Черт, мне так хочется петь и танцеать -- это ужасно(
ужасно -- это когда хочется колоться и заниматься групповым сексом.
а когда хочется петь и танцевать -- это, блять, прекрасно и великолепно.

Прочитать...

В этот солнечный дождливый день
Я хочу и не хочу вставать с постели!ъ
Я горю желаньем,но мне лень!
Я уверен, но сомненья одолели!
В бой пойду! Сражу своих врагов!
Убегу от сраха, потеряюсь!
Не могу! Но я на все готов!
Я амбивалентен! Громко каюсь!

Прочитать...

Пробуждение

Спала как младенец, даже когда будильник брата прозвенел, вставать не
хотела, а просто лежала и смотрела как он там в инете лазает. Проснулась
то проснулась, а вот вставать не хочется. Лежу и тут мой взгляд попал на
рекламу, которая попала под пуфик и на ней огромными черными буквами
напиисано"ПОДЬіМ"

Прочитать...

Снова утро...Лень вставать...
В универ опять...Вот блять!
Чищу зубы...умываюсь...
Одеваюсь... собираюсь...
В универ... 4 пары...
Перерыв...курю сигары...
Пары кончились...Домой...
Словно труп... в автобус свой...
Лифт...дверь..ключ...ура кровать!
Спать...Вставать...Теперь пожрать...
Ох скорее бы суббота...
Так учиться нет охоты!
Все на свете заебало!
Чуть в постель, уж солнце встало
И тащиться нам опять
В универ, где лет так 5
Будут нам мозги ебать!

Прочитать...

Лень - это когда видишь необходимость что-то делать, но не хочется, а
влом - это когда что-то хочется, но не видишь необходимости это делать.

Прочитать...

И жить не хочется, и застрелиться лень...
Владимир Семенов

Прочитать...

Пошёл в туалет поссать. Открываю дверь, там на крышке от унитаза таракан сидит. Как только свет включил, он начал сцуко бегать. По кругу бля. Я пять кругов насчитал, охуел, дверь закрыл и вышел. ...Щас сижу за компом и не втыкаю где я только что был и почему всё ещё ссать хочется..

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com