18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


Путешествия

Кипа

Admin 21-10-2008

Форум про онанизм
XXX:Вы все тут что, правда настоящие онанисты со стажем? А как же бытовой здоровый секс?
YYY: Господи! Hу как же можно х#ем в живого человека тыкать?

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

форум холостяков:

ххх: Дело было так... Жена уехала к маме на день, а мы с друзьями решили девочек снять. Ну вот, правда, у всех всё получилось, а мне Вова обломал с подругой... На следующий день приехала жена, мы с ней того, значит, шпилимся, и вдруг звонок. Нервный хватаю телефон: "Вова, сука! Ты мне второй день подряд секс обламываешь"...

Прочитать...

ххх: а вообще когда скучно, хорошо вводить в поиск "секс форум"
ххх: там всегда много интересного и необычного
ууу: это да)
...
ххх: Cекс форум | порно форум - секс фото, домашнее видео > Музыка и фильмы > Компьютеры и связь > Программируем Windows Phone 7 (Полностью переведенный на русский язык вариант книги)/Чарльз Петзольд/2011
ххх: норм?

Прочитать...

ххх: а вообще когда скучно, хорошо вводить в поиск "секс форум"
ххх: там всегда много интересного и необычного
ууу: это да)
...
ххх: Cекс форум | порно форум - секс фото, домашнее видео > Музыка и фильмы > Компьютеры и связь > Программируем Windows Phone 7 (Полностью переведенный на русский язык вариант книги)/Чарльз Петзольд/2011
ххх: норм?

Прочитать...

Харьков Форум
ХХХ: Хотели бы вы вернуться обратно в СССР, где на пенсию можно было бы купить много хрусталя, где колбаса стоила 2,20 руб и каждый год можно было бы ездить на море, где мороженое стоило 20 копеек и заводы работали в 3 смены или сейчас лучше?

YYY: как в терминаторе и найти маленького мальчика Витю

Прочитать...

xxx: Долго искала ваш кулинарный форум. Чего можно сделать быстро, сытно и недорого?
yyy: минет

Прочитать...

XXX: я щас гуглила и нашла форум по программированию в вба для автокада....оказалось что форум ШВЕЙНЫЙ, и эти ебнутые люди кодят на вба проги для акада чтобы выкраивать труселя
XXX:мой мир разрушен

Прочитать...

Форум для беременных - неиссякаемый источник позитива. Название темы "Кто нашёл вкусный мел?" И правда ведь, обсуждают, какой мел вкуснее: для попугайчиков или для школьной доски.

Прочитать...

"конопляный форум":
-(user) Пацаны, а где можно травы намутить? banned
-(аdmin) Покойся с миром, маленькая мусорская обезьянка!

Прочитать...

По просьбам трудящихся уже давно создан форум, правда, почему-то не сильно посещаемый -_-

Баш-форум (точка) орг (точка) ру

Вот такие вот дела. А вы и не знали.

Прочитать...

yyy:
Я зарегистировал нам временный форум на MyBB
xxx:
Так, зашел на форум: ничего не понимаю..)
yyy:
рубрики видишь?
xxx:
Обсуждаются какие-то игры, про нашу компанию ни слова...
yyy:
а ты зарегистрировался?
xxx:
да, дважды. дизайн странный ты выбрал, мечи, щиты =-O
yyy:
По-моему, ты не на тот форму зашел.
вначале выскакивает реклама игры, ее надо закрыть
xxx:
Реклама игры? Так я и в игре уже зарегистрировался. Статус: воин.
xxx:
о господи )))

Прочитать...

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Прочитать...

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты мудак. anekdoton.ru

Прочитать...

Форум....

На какое-то сообщение девушка отвечает французской фразой "Такова
жизнь":

C`est la vie

Ответ:

Если ты говоришь Чеславие? то к чему это?


... я в ауте....

Прочитать...

Форум, тема про презервативы, безопасный секс и т.д.
xxx (мальчик девственник): А в первый раз лучше с презервативом или без???
yyy : лучше всегда с презервативом, это я тебе как отец 2 детей говорю.

Прочитать...

Форум провинциального города:

- Что можно показать иностранцу в нашем городе?
- сиськи покажи!

Прочитать...

Левый секс-форум:
-Мне почти 20 и у меня не было до сих пор девушки...
-Говно вопрос, найди парня!

Прочитать...

xxx: Классный у Вас форум!!! Спасибо, что поддерживаете такой крутой форум!!!

yyy: Гм... Смотри, бот...

zzz: Ну а что он плохого сделал? Форум наш похвалил.

yyy: Ага, бот-подлиза.

Прочитать...

Вам запрещено добавлять сообщения в форум до 09-27-2160 10:06. Причиной наложенного запрета является «Другое». Вернитесь в форум для после истечения времени запрета.

На зло сука доживу.

Прочитать...

вот помню был один форум, населенный 14-16 летними кавайщицами. вот там про секс было очень хорошо
просто я зашел на тот-же форум через два года. почти все кавайщицы остались теми-же, только вот обсуждали они не как плохо секс до брака, а типы гандонов.

Прочитать...

Аниме форум.
Dancing_Shiva:
с точки зрения парня: слишком много соплей, этакая история о золушке, стоит смотреть если под рукой другого аниме нету.
ps: настоящие парни смотрят БЕРСЕРК.
TONGURY:
Настоящие парни укладывают асфальт в -25С, а не мультики смотрят)))))) :Р

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com