18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Путешествия

Кипа

Admin 6-08-2009

Перечитываю Фауста:

Он кажется царем щедрот,
И потому восторг законен
Всех тех, к кому он благосклонен:
Он им, что может, раздает,
А сам становится богаче,
Чем больше жертвует в раздаче.

Ничего не напоминает? )))))))
P.S. Приобщайтесь к классике!

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

ххх: напишите плзз краткое содержание "фауста" Гёте умоляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяю!!!!
ууу: а ты в ответ вкратце насвисти первый концерт Чайковского....
zzz: если очень кратко то бог и сатана типа решали кто круче отьепет моск доктору фаусту не помню он там помойму чи медик чи алхимик...

Прочитать...
Лось должен быть царем зверей (2 фото)
Лось должен быть царем зверей (2 фото)

Почему лев - царь зверей. Посмотрите на это огромное животное, которое называется - лось. В холке его высота может достигать трех метров, лев на фоне этого зверюги, кажется безобидной кошечкой. Не хотел бы я встретиться с лосем.

Сижу на обеде, пью чай, перечитываю лист с товаром.. а там.. "Ёрш для унитаза ФЕЙЕРВЕРК"!! чай остался на листе..

Прочитать...

ххх: а леха нас вчера печеньем угостил от щедрот!
ууу: сам ты отщедрот((

Прочитать...

xxx: перечитываю книгу, оборжаться можно.
yyy: не палишься?
xxx: в плане?
yyy: ну, ты на работе.
xxx: обычно на работе я смотрю фильмы или играю в КС, думаешь про меня подумают плохо, если заметят, что я читаю книгу ?

Прочитать...

ххх: перечитываю ща Лавкрафта, "Зов Ктулху"
ххх: "Время от времени беспорядочное улюлюканье прекращалось, и тогда слаженный хор грубых голосов начинал распевать страшную обрядовую фразу: "Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн"
ххх: ты блин понимаешь, распевали
ххх: вот люди были
ххх: а ща название этого исландского вулкана выучат и думают, что неипаццо крутые

Прочитать...

На это:
-----------------
Zubchick: была, кажется, шутка о том, что если выкинуть все комментарии со словом «fuck» из кода ядра линукса он похудеет на несколько сотен килобайт.
kurokikaze: … и перестанет загружаться )

восторг
-----------------
стало интересно... подсчитал в своем текущем ядре : 34 вхождения слова fuck в разных вариантах, если проплюсуете, может поищу и выложу самые интересные комментарии

Прочитать...

Когда перечитываю названия предметов из выписки к диплому, у меня создается стойкое впечатление,что я училась где-то в другом универе. Ибо больше половины названий не вызывают у меня никаких ассоциаций.

Прочитать...

Ох, и тяжко быть царем* …

Ох, и тяжко быть царем:
сидеть в кризис за рулем,
нажимать на тормоза …
А «вглаза» и «заглаза»

все кричат: «Царя – люблю!»
Сами тянутся к рулю
и, цепляясь за верхушку,
рылом целятся в кормушку …

И поэтому давно
«рулевых» у нас полно!
Очень многие - без прав,
и крутой имеют нрав.

У них - волчий аппетит!
Их казна к себе манит:
могут - вылизать казну,
опустить на дно страну …

Могут цены вверх поднять ,
а народу доказать,
что в обилии растрат
только кризис виноват…

Ворам кризис не опасен, -
царь то знает и согласен:
предстоит тяжелый путь,
можно … срок не дотянуть!

Тяжело, ядрена мать,
в кризис царством управлять!
И одно лишь утешает, -
что на жизнь царю хватает …
............................
* Стихотворение написано
осенью 1998г. К сожалению,
кризис повторяется …

Прочитать...

Перечитываю "Графа Монте-Кристо":
"... и вы встретите на улице стройных людей, со свежим, розовым цветом лица, про которых хромой бес, столкнись вы с ним невзначай, мог бы вам сказать: "Этот господин уже три недели как отравлен и через месяц будет хладным трупом"."
- ... о_О
- И тут Хаус. =_=

Прочитать...

Царить - не значит быть царем.
Мудрить, не значит - мудрецом.
Как быть царем, стать во главе,
Когда "царя" нет в голове?

Прочитать...

Русский народ изгнал Наполеона, потому что француз не может быть
русским царем. Русским царем может быть только немец. (с)Ю. М. Лотман

Прочитать...

Природа не избирала человека своим царем. Видимо, поэтому она
периодически бунтует.

Прочитать...

С царем в голове... и шутом в попе.

Прочитать...

Я был у нее первым:
1 кому она этого не сказала
3 кому она не дала
2 кому она дала
4 кто у нее не взял
5 сегодня
6 то есть у елки и забрал все подарки
7 запасным
8 мужчиной, потому что акушер в роддоме

Прочитать...

Прочитав "Фауста" Гете, слесарь Сидоров решил продать душу дьяволу за
квартиру на Кутузовском. На что дьявол расхохотался и сказал, что таких
цен давно уже нет, и больше чем на бессмертие Сидоров может не
рассчитывать.

Прочитать...

Вам не кажется, что фраза "уничтожить Грузию потому что Саакашвили г**дон" по смыслу напоминает фразу "разбить комп потому что виндовс - виста"?

Прочитать...

1: прив
2: дарова
1: перечитываю от нефиг делать на работе весь баш, уже больше половины осилил....
2: и...?
1: наткнулся на диалог:
"Red: Это ж скока надо выпить чтоб придя на концерт Scorpions с гордостью размахивать флагом России...
Айя: не знаю, но они выпили явно меньше, чем те, которые размахивали двумя плакатами с надписью "АлисА""
1: в июне 2007...помнишь Питер?
2: бля, это ж мы были ))))
1: знали бы эти ребята, что те двое с флагами России - это трезвые украинцы, их бы ваще нах порвало :-D
2: мне больше интересно, что пил тот мужиг, который рядом с нами орал Led Zeppelin рулит )))

Прочитать...

я зачиталась) "Асю" перечитываю. Такое произведение!
а я не сохраняю, а то вдруг "кто" проверит)))
:))я "Асю" Тургенева читаю))
а Тургенев тоже в Асе сидел? :)
зря он логи сохранял :)

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com