18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


Путешествия

Кипа

Admin 20-10-2009

Пля, заепали, Орбит со вкусом того, Орбит со вкусом сего, не канает это в СНГ. Вот если бы выпустили Орбит со вкусом Турбо и вкладышами, озолотились бы )))

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

xxx: новый орбит 3д О_о
yyy: Надо в очках чтоль кушать?

Прочитать...

xxx:по закону, один рекламный ролик, должны показывать 1 раз за 4 рекламных блока...
yyy:ну и?
xxx:че ну и? Меня бесит то, что ее крутят за один блок по несколько раз! Россия...
yyy:Вот смотри... "Обязательно после еды, не забудьте пожевать орбит..." "Доместос-чистит как стоматолог..." "Обязательно после еды, пожуйте орбит бл*ать!..." "Хочу что бы было чисто!Овца ленивая..." "Орбит сука, пожуй сука!" "Новые подгузники памперс высосут всю влагу из вашего ребенка!" "ОРБИТ, СУЧЬЯ ТЫ ТВАРЬ!" "Новый ахе с запахом мужика!" "ИЛИ ТЫ ПОЖУЕШЬ ЭТОТ СРАНЫЙ ОРБИТ, ИЛИ Я СЛОМАЮ ТЕБЕ ЧЕЛЮСТЬ!"
yyy:и тут ты уже собрался чтоб купить этот сраный орбит.... На бл*ать, фильм начался!

Прочитать...

ХХХ: Ну как гранит науки на вкус?? ;)
YYY: Как орбит со вкусом гранита.

Прочитать...

ххх:Надо леденцы Китекэт придумать
ууу:ага и жвачку со вкусом пельменей:-D
ууу:'мм...вкусно! Как орбит-пельмени'
ххх:а еще можно микс сделать с сосисками*ROFL*
ууу:)Точняк!
ххх:тогда получиться орбит пельмесиська
ууу: Сосильмени:-D

Прочитать...

Новый Орбит "Ай, бля!" со вкусом языка.

Прочитать...

xxx: вот всё ваш "орбит сочный арбуз", "орбит мята"
ххх: нет чтобы сделать "орбит обед"
ххх: окупилось бы в разы, сука

Прочитать...

новый орбит "рекурсивный" : орбит со вкусом орбита.

Прочитать...

ххх: встречайте новый орбит со вкусом апельсина!
ууу: боюсь, что при таком раскладе, наши дети будут радоваться рекламе: "Встречайте, Новинка! апельсин со вкусом апельсина!"
ххх: ага, это как апельсиновый сок, с еще большим содержанием сока!

Прочитать...

Есть подозрение что скоро появится новый орбит, со вкусом Коли и Бори, да Джуниор???

Прочитать...

почему до сих пор не изобрели "орбит - белоснежные пельмени" или "орбит - свежие катлеты" ???

Прочитать...

Орбит - чеснок.
Защищает от кариеса, гриппа, вампиров и нежелательного устного общения!

Прочитать...

Простенько,но со вкусом,
со вкусом вообще - просто :
нравится - ешь с уксусом,
мало - добавь купороса.
Ведь известно - о вкусах не спорят,
хотя все споры из-за них.
Вкусов - безбрежное море,
а на море - солнечный блик.

Юрий Татаркин.

Прочитать...

ОРБИТ БЕЗ САХАРА.
Граждане, возрадуемся
Радостью повальной -
Нас спасет от кариеса
Онанизм оральный.

Палач Печалей

Прочитать...

Видел как-то в магазине. На полке стоят три одинаковые по форме
и оформлению этикеток бутылки лимонада. По очереди читаю названия:
со вкусом КЛУБНИКИ... со вкусом ПЕРСИКА... (дальше уже автоматом
про себя добавляю "со вкусом") БУРАТИНО :-( ) ;-)

Прочитать...

Орбит со вкусом чеснока - лучшее средство от ГИБДД.

Прочитать...

Смотрю рекламу "Орбит", когда дяденька перегрызает веревку на связанной тетеньке и все время жду финальной реплики типа: "Новый орбит со вкусом веревки, теперь пеньковый.." Мда..

Прочитать...

ххх
Скоро выйдет новый Орбит со вкусом пельменей, с жидким фаршем внутри!

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com