18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Путешествия

Кипа

Admin 27-10-2009

X: Я кстати, когда курсе на третьем учился, стал свидетелем рождения легенды!))

X: На одной из перемен к нам в аудиторию вошли 2 радостных парня лет 25 и внесли Бендера) Настоящего железного Бендера в натуральный рост из разных запчастей! Поставили его перед доской, посмотрели на офигевшую аудиторию, сказали ”Ой. У вас тут занятие?” и вынесли назад…

Y: )) Я знаал, что Бендер родился в Бауманке!

X: Ога!) Я до сих пор думаю, чья это была кандидатская))

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

было курсе на третьем, в медицинском, лекция по акушерству и гинекологии. занятие плавно подходит к концу и лектор затрагивает тему контрацепции.
в общем была у нее пациентка, которая узнав, что стала мамой была мягко говоря очень удивлена, ведь предохранялась регулярно.
посредством опроса было выясненно, что девушка перед тем как заняться сексом выпивала два литра томатного сока!
а малыш кстати родилися здоровенький и крепкий.

(с) КаМар

Прочитать...

Дело было в универе, курсе на втором или третьем. Нас собирали в кучу несколько групп на общие предметы. Пришли мы на историю, загружаемся в аудиторию. В рядах последних заходит такое трио - двое крепких ребят несут (ну почти несут) в дрызг пьяного третьего. Мы уже потом узнали, что его зовут Сеня. Уложили его за парту, он спит себе. Все расселись, пришел препод и начал лекцию. Минуте на двадцатой кто-то видимо задел Сеню, тот проснулся, осмотрел аудиторию, нашел взглядом препода, минут пять послушал о чем идет речь и поднял руку, прося слова. Преподаватель, весьма удивившись, позволил нетрезвому (ну мягко говоря нетрезвому) студенту сказать. Тут Сеня, чутка просветлев, задал преподу каверзнейший вопрос строго в тему лекции!!! В итоге между Сеней и преподом завязался жаркий спор на всю оставшуюся пару. Как нам потом рассказал его друг, Сеня человек гениальный, когда пьян, и совершенно туп в трезвом состоянии, в коем его видели лишь раз, при поступлении.

Прочитать...

Farret: Было это зимой, лет семь назад, когда я еще учился толи на первом курсе универа, толи на последнем курсе шараги, не важно, суть в том, что мы с друзьями ОЧЕНЬ хорошо, что-то отметили и вернулся я домой уже глубокой ночью. Естественно, что бы не разбудить родных и не "спалиться" я разделся в корридоре и по тихому начал разбирать кровать в комнате, и когда я уже ее разобрал и почти лег - вошла матушка (м):
М: ты чего только пришел, что ли?
Я: Да нет, встал, просто - в туалет иду
М: в шапке?

Прочитать...

Дело было когда учился в универе на 2-3 курсе. Пара по философии - предмет, который, мягко говоря, не любили абсолютно все в группе. А стервозную преподавательницу - и подавно. Она задерживается немного, все сидят в молчаливом ожидании... И вот заходит и недовольным голосом говорит:
-Оставьте место для названия лекции и пишите: "Философия своим предметом имеет..."
После короткой паузы голос из аудитории:
-Всех...

Прочитать...

сегодня стал свидетелем разговора парня(п) и девушки(д)
д:а что будет поесть?
п:хлеб
д:с водой?
п:ну ты разошлась!

Прочитать...

GRIF: Помню учился я тогда курсе на третьем
GRIF: Была зима, мороз..
GRIF: И вот отправился я на рынок строительный, за оными, подхожу к ближайшему дядьке, а он стоит в тулупе овчином замерзший весь, трясется. А на прилавке у него чего только нет....
GRIF: Саморезы каленые, саморезы обычные, гвозди всех размеров, гайки, шурупы, болты и шайбы...
GRIF: И вот с тех пор как мне в падлу работать я вспоминаю тот рынок и понимаю что мне ли еще выебываться. Сижу в теплом офисе, а кто то блять гайки продает

Прочитать...

GRIF: Помню учился я тогда курсе на третьем
GRIF: Была зима, мороз..
GRIF: И вот отправился я на рынок строительный, за оными, подхожу к ближайшему дядьке, а он стоит в тулупе овчином замерзший весь, трясется. А на прилавке у него чего только нет....
GRIF: Саморезы каленые, саморезы обычные, гвозди всех размеров, гайки, шурупы, болты и шайбы...
GRIF: И вот с тех пор как мне в падлу работать я вспоминаю тот рынок и понимаю что мне ли еще выебываться. Сижу в теплом офисе, а кто то блять гайки продает

Прочитать...

GRIF: Помню учился я тогда курсе на третьем
GRIF: Была зима, мороз..
GRIF: И вот отправился я на рынок строительный, за оными, подхожу к ближайшему дядьке, а он стоит в тулупе овчином замерзший весь, трясется... А на прилавке у него чего только нет....
GRIF: Саморезы каленые, саморезы обычные, гвозди всех размеров, гайки, шурупы, болты и шайбы...
GRIF: И вот с тех пор как мне в падлу работать я вспоминаю тот рынок и понимаю что мне ли еще выебываться.. Сижу в тепом офисе, а кто то блять гайки продает

Прочитать...

Учусь на третьем курсе ВУЗа. Недавно на паре препод, со словами:"это вам пригодится", учил всех показывать "большую" фигу

Прочитать...

Во времена студенчества жил в общаге, со мной парниша жил в одной комнате
сама история
как то на третьем курсе он сильно прокололся
нашел гдето женский журнал с тестом соответственно тоже женским и стал его разгадывать, и по неосторожности оставил его разгаданным на столе
там был такой вопрос: Любимая поза в сексе
напротив одного из вариантов ответов стоит галочка: когда мужчина сзади
оставшиеся два года спал жопой к стенке

Прочитать...

ххх: Что-то на третьем курсе ностальгия пробрала... Нашел варианты вступительных по математике, сел решать.
yyy: И как?
xxx: Не поступил. Пойду лучше поля поквантую.

Прочитать...

ххх: Что-то на третьем курсе ностальгия пробрала... Нашел варианты вступительных по математике, сел решать.
yyy: И как?
xxx: Не поступил. Пойду лучше поля поквантую.

Прочитать...

ххх: Что-то на третьем курсе ностальгия пробрала... Нашел варианты вступительных по математике, сел решать.
yyy: И как?
xxx: Не поступил... Пойду лучше поля поквантую.

Прочитать...

Когда я учился на третьем курсе, рассказали мне такую байку.
В одном институте была преподша-физик, звали её Левина. И была она... ну в общем крупная такая женщина! ;) Итак, ситуация: у потока должна вот-вот начаться пара, Левина что-то сосредоточено пишет на доске, а доска располагается так, что с порога аудитории её не видно, дверь заслоняет. Неожиданно дверь открывается, на пороге появляется студент-старшекурсник (пара ещё не началась, соответственно аудитория гудит вовсю), обводит глазами присутствующих и громогласно вопрошает: "Где эта толстожопая блядь Левина??" Аудитория замирает в ужасе! Пресловутая Левина роняет мел и ошарашено смотрит на ещё ничего не подозревающего студента... И тут он её всё-таки замечает! Но не растерялся горе-студент, даже в абсолютно смертельной для него ситуации не потеряв чувства юмора, и в образовавшейся могильной тишине отчётливо произнёс: "О! Так вот же она!"...

Прочитать...

Было это, когда я учился на первом курсе одного московского ВУЗа. Шла
обычная лекция, но была она на редкость скучной. На первой парте сидели
два парня с большого бодуна и с жуткого недосыпа. Оба, естествнно,
постоянно вздыхают и зевают. И вот один из них ка-а-а-к зевнет во весь
рот, и у него что-то там щелкнуло во рту, и он так и остался с открытым
клювом, в общем, - вывихнул челюсть чувак. Евойный дружбан повел его в
травмпункт, а мы еще долго валялись от хохота вместе с преподом...

Прочитать...

Сегодня стал свидетелем следующей сцены.
В видеопрокате: приемщик, молодой парень, проверяя возвращаемые девушкой
кассеты, сурово спрашивает:
- Вы в курсе, что у вас задержка?
Она с улыбкой отвечает:
- В принципе, я догадывалась...

Прочитать...

Дорогая, когда-то, в прошедшем веке,
На четвертом, а может, на третьем курсе,
Я поймал Вас на выходе из аптеки
И вручил Вам заветный пучок настурций.

Я и сам не любитель открытой лести,
Но куда уберечься от снов и фактов:
Нам так было чудесно, так славно вместе
В прошлом веке, исчезнувшем безвозвратно.

В том письме, где Вы (кстати весьма по праву)
Обозвали меня подлецом и хамом,
Обещали найти на меня управу
И грозились то виселицей, то храмом,

Есть одна не совсем корректная строчка:
В заключении, после дождя и града,
Вы меня процитировали неточно
В том, что мне от Вас ничего не надо.

Мне не нужен перечень ста предметов
(Говорю ни капельки не солгав),
Но, пожалуйста, память того букета
Вставьте в список моих немудреных прав.

Прочитать...

История эта произошла, когда я учился на первом курсе в Бауманке. Лекция

по линейной алгебре. Лектор говорит быстро, приходится дико сокращать,
чтобы
поспевать за ним. Порой при этом рождаются забавные каламбуры...
Лектор: "Чтобы привести квадратичную форму к каноническому виду,
требуется найти
корни характеристического уравнения его матрицы..."
Конспектирую. Сосед смотрит через плечо в мою тетрадь и вдруг начинает
дико ржать. В непонятках прочитываю, что нацарапал: "...нужно найти
корни
Х.У-Я его ма-цы..." (извиняюсь перед дамами)

Прочитать...

Когда Вовочка учился в третьем классе, родители заметили, что он стал слишком озабоченным в сексуальном плане. Стоит только увидеть какую-нибудь девушку, так сразу говорит: "Вот это сиськи!" (ляжки, жопа и т.д.) В общем, учителя тоже на ушах, короче перевели его учиться в интернат. Проходит год. Едет отец с Вовочкой в автобусе и на очередной остановке заходят три красивые девушки. У отца челюсть отвалилась и, забывшись, он говорит Вовочке: "Смотри, какие классные телки!" На что Вовочка отвечает: "Это хуйня, папа, ты лучше посмотри, какая жопа у водителя!"

Прочитать...

Ant1][r1st: щас свидетелем разборок одной знакомой с ее парнем стал х_х
xxx: почему у нас такие счета за инет?
yyy: потому что у когото слишком часто болит голова))
Onyx: ^_^

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26
Andreypyday
Публикаций: 0
gingerjc18
Публикаций: 0
Kristinaet
Публикаций: 0
Mobymt
Публикаций: 0

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com