18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Путешествия

Кипа

Admin 30-01-2010

xxx: Чувак, знаешь какая самая первая ошибка у меня была на защите диплома?
yyy: Какая?
xxx: "Уважаемые дамы и господа"
yyy: И в чем ошибка?
xxx: В комиссии были одни мужики =(

Нравится(+) +9 Не нравится(-) Google+

Звонок в техподдержку:
- У меня тут выскакивает какая-то ошибка. Что это значит?
- Это значит что у вас там что-то не работает.

Прочитать...

это еще фигня:

111: Самая большая ошибка в твоей жизни?
222: В сочинении по русскому не выделила деепричастный оборот запятыми. До сих пор просыпаюсь в холодном поту по ночам, а когда напиваюсь — звоню училке по русскому и дышу в трубку.

Вот у меня было: бежим как то марафон, а я сука срезал мальца и на повроте основную массу сделал. Черт меня побрал лезть в эту яцеклетку, до сих пор локти кусаю.

Прочитать...

На защите диплома:
- Спасибо, что выслушали! Так накипело!

Прочитать...

Не хочешь, чтобы тебя долго держали на защите диплома? Не хочешь
получить дополнительные вопросы от комиссии? Просто надень свои
счастливые носки, которые ты не стирал еще со вступительных экзаменов в
универ!

Не хочешь, чтобы тебя долго держали на защите диплома? Не хочешь получить дополнительные вопросы от комиссии? Просто надень свои счастливые носки, которые ты не стирал еще со вступительных экзаменов в универ!

Прочитать...

Не хочешь, чтобы тебя долго держали на защите диплома? Не хочешь
получить дополнительные вопросы от комиссии? Просто надень свои
счастливые носки, которые ты не стирал еще со вступительных экзаменов в
универ!

Прочитать...

На тему диплома за 1-3 дня.
Как вы пишите, сдаёте и защищаете диплом за 1-3 дня?
Когда я учился в универе (окончил 2 года назад, учился на техническую специальность):
- за 10-14 дней до защиты необходимо было предоставить готовый диплом рецензенту, который должен был с ним ознакомиться, подготовить вопросы к защите и оценить его;
- за месяц до защиты была предзащита, т.е. требовался сырой диплом, дальше полировка. Собирается комиссия и решает вопрос о допуске тебя к защите;
- за 2-3 месяца требовалось подтверждение преподавателя, что ты успеваешь закончить диплом в срок и он тебя допускает к защите. Решается на комиссии;
- за 3-4 месяца необходим отчёт о лабораторным работам по диплому;
П.С. Вы уверены, что учитесь в университете?

Прочитать...

XXX: а у кого какая машина первая была? я на старом москвиче водить учился!
YYY: лучше восьмеры тачки не знаю! до сих пор катаюсь.
ZZZ: зеленый веник, на палке, вот это тема...
XXX: чувак, мы про автомобили ваще-то если ты не в курсе
ZZZ: мля... зеленый "Авенсис" с механической коробкой передач, так понятнее? =)))

Прочитать...

- Ты знаешь, какая футбольная команда в мире самая сильная?
- Наверное, Бразилия.
- А ты знаешь, что Голландия на чемпионате мира обыграла Бразилию?
- Так значит, самая сильная Голландия?
- Какая же она самая сильная? Ты знаешь, что на чемпионате Европы Россия
обыграла Голландию?

Прочитать...

xxx: на предварительной защите диплома препод отжог
xxx: "...несколько советов по оформлению будущей презентации, что нужно больше картинок цветных.. ну вообще-м не мне вас учить... Хм.. Не, наверное, как раз мне"

Прочитать...

я подумываю о том, чтоб поставить редхат на домашний комп
он гораздо удобнее
виндовая ошибка: ОМГ, ОШИБКА, ЧЕЗАНАХ?!?! ЧЕ ПРОИЗОШЛО БЛЯ?!?
линуховая ошибка: эй, чувак, тут ошибка, вот че сломалось, вот как это пофиксить. хочешь кофе?

Прочитать...

xxx: Чувак, знаешь какая самая первая ошибка у меня была на защите диплома?
yyy: Какая?
xxx: "Уважаемые дамы и господа"
yyy: И в чем ошибка?
xxx: В комиссии были одни мужики =(

Прочитать...

На это:
=====
xxx: Чувак, знаешь какая самая первая ошибка у меня была на защите диплома?
yyy: Какая?
xxx: "Уважаемые дамы и господа"
yyy: И в чем ошибка?
xxx: В комиссии были одни мужики =(
=====
А у нас одна девушка на филфаке перепутала, занервничавши, две фразочки: "Дорогие дамы и господа" и "Уважаемые члены комиссии".
Вышло:

"Дорогие члены и госпожа"

Прочитать...

к этому:xxx: Чувак, знаешь какая самая первая ошибка у меня была на защите диплома?
yyy: Какая?
xxx: "Уважаемые дамы и господа"
yyy: И в чем ошибка?
xxx: В комиссии были одни мужики =(
________

нас на обзорках долго натаскивали на одном дыхании выговаривать:"Здравствуйте уважаемые члены государственной аттестационной комиссии, здравствуйте уважаемый председатель государственной аттестационной комиссии..."
На защите одна перепуганная девочка выдала: "Здравствуйте уважаемый член председателя комиссии... ой... и председатель тоже здравствуйте..." :)
Ну, дальнейшую реакцию представьте сами))

Прочитать...

Самая большая ошибка в лабе - ошибка в фамилии препода...

Прочитать...

xx: А знаешь какая у него самая страшная книга? *(С. Кинг)
xy: Атомная энергетика для чайников?

Прочитать...

Ошибка Тони Вэндиса
Самая страшная ошибка в ОФИСЕ это следующее:

это когда пойдешь в туалет по большому,
сделаешь дело по полной,
а проверить есть ли туалетная бумага
ПЕРЕД процессом не удосужился...
Атас! Это просто катастрофа.

Признаюсь было.

PS: Я теперь всегда проверяю. Я думаю на всега эта привычка прошилась в
голове

Прочитать...

изя: знакомая попросила выступить рецензором на защите её диплома... типа солидный человек, технический директор в серьёзной компании... она не знает что 5 лет назад меня выгнали из этого универа за неуспеваемость...

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com