18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Путешествия

Кипа

Admin 6-03-2010

fox: Ща чуть не подавился..
fox: Читаю на сайте: Подставка для охлаждения ноутбуков Zalman ZM-NC1000 Silverсо со встроенным кулером. Скорость вращения ноутбука: 1100 - 1500 об.мин. Уровень шума...
о_О

Нравится(+) +9 Не нравится(-) Google+

шедевр рекламы, чуть чаем не подавился: "как хорошо, что дырочку для клизмы имеют все живые организмы"
вот уж действительно, счастье привалило!

Прочитать...

Winjin: наткнулся на информацию и чуть пивом не подавился.
"1415 г. — Папа предал анафеме город Жатец"
Žatecký Gus - пиво настоящих атеистов!

Прочитать...

xxx: У меня всего-то 16 Мбс скорость инета. Скоро перехожу на 25 мбс!
yyy: А у меня есть девушка
*xxx подавился пряником и плачет

Прочитать...

Три степени женского раскаяния:
1. Чтоб ты подавился проклятый!!
2. А вдруг и правда подавится?
3. А ВДРУГ УЖЕ ПОДАВИЛСЯ???

Прочитать...

aaa> Бля щас по ТВ книга илая шла
aaa> Там Дензель Вашингтон порубил в салат четверых чуваков своим неебическим ножом
aaa> и тут хуяк сразу рекламная пауза
aaa> на экране шашлык, и телка говорит - к мясу я беру только кетчуп махеев
aaa> Я чуть не подавился бутербродом

Прочитать...

xxx: в понед. в столовой в газпроме сидят две дивахи. "я вчера задом попробовала. так классно, а то передом я давно уже, а тут с мужем решили попробовать...." я чуть салатом не подавился

xxxx: это она на машине ездить училась

Прочитать...

brend1999: ...А то секции то разные бывают, вот у знакомой сын пришёл со школы и с гордостью сообщил, что записался в кружок кройки и шитья. Отец-маршрутчег чуть своей "Балтикой" не подавился.

Прочитать...

brend1999: ...А то секции то разные бывают, вот у знакомой сын пришёл со школы и с гордостью сообщил, что записался в кружок кройки и шитья. Отец-маршрутчег чуть своей "Балтикой" не подавился.

Прочитать...

У нас тоже молодцы в конторе. Телевизионщики показывают видео как жарко в кабинетах администрации. Одна из чиновниц жалуется на то что после полудня температура в ее комнатенке выше 40. На мониторе ее компа - посъянсик разложен. Я в это время ужинал. Чуть не подавился.

Прочитать...

Описание HDD для ноутбука:

"Уровень шума, максимальный, в рабочем режиме - 20 дБ
Уровень шума, в режиме ожидания - 21 дБ"

Я так понимаю, что когда он работает, то он пыхтит от усталости, а в режиме ожидания орёт: "Хозяин, сцуко, хочу вагоны с чугуном разгружать!!! Даёшь полную проверку на вирусню!!! Даёшь дефраг!!!"

Прочитать...

сегодня в лицее. урок химии.
приходит завуч и говорит:
- так, после 4 урока идем в лекционный зал - придет нарколог.

печальный голос из класса:
-пля.... спалились......

завуч чуть не подавился:
- он лекцию читать.

XDD

Прочитать...

СТИХИ ОБ ИТАЛИИ

Пиццерию посетил,
Там чуть дух не испустил -
Подавился этими
Блядскими спагеттями.

Прочитать...

Читаю научную статью на сайте и вдруг попадаеться на глада 2 предложения 1 прочел на серьезе 2 чуть со стула не упал:)
"Люди стремятся научиться целоваться для того, чтобы удовлетворить свою естественную потребность. Эта потребность также реальна, как и нужда в еде, в питье, в любви, в постоянном подключении к Интернету…"
до чего докатился мир постоянное подключение к интернету уже прировняли к естественным потребностям:)))

Прочитать...

Только что:
Сижу пью чай, посматриваю, как жена с подругой (блондинкой) в аське
переписываются.. Читаю на мониторе:
(23:17:24): ну да..... хотя у нас с ним опять проблемы. из-за меня. у
меня куча обид накопилась (неважно, что необоснованных), и я поэтому
гоню....
(23:18:13): у тебя же вроде месячные уже закончились...
(23:18:34): месячные закончились, а обиды остались
Чуть чаем не подавился.. ЛОГИКА!
МаксМара

Прочитать...

Сидим с женой едим окрошку... Жена мне вдруг:
- Тебе потереть яичко?
Я чуть не подавился!

Прочитать...

На новой работе, на перерыве.
Один мекс спрашивает, женат ли я.
С набитым ртом мычу типа угу и показываю
два пальца, пытаясь обьяснить, что два сына.
- Две жены? Круто! Молодец!!!
Чуть не подавился...

Прочитать...

Чуть не подавился... Таки вредно есть во время просмотра ТВ.
Импортнячий фильм про спасателе. В огромном школьном автобусе едет 1
(один) ребенок. Водителю становиться плохо. (пожилой кент весом кило
150). Ребенок спасая себя, автобус и водителя хватает руль...
Драматизм... гонка по дорогам.... нога водилы утопила педаль газа....
нервы на пределе.... полиция сопровождает автобус расчищая дорогу....
велосипедисты разлетаются как кегли......
Сразу возникают вопросы: а что зажигание выключить - совесть не
позволяет? сколько надо сбить велосипедистов, чтобы спасти автобус? ну
это ладно может автобус особо ценный...
Вызывается спасательный вертолет. Вертолетчики осматривают трассу...
Крутой поворот на 180 градусов. (и нахрена он в чистом поле??)
полный паники голос "автобус должен здесь проехать, что мы можем
сделать????!!!!". ответ пилота "Определить координаты....."

Прочитать...

Мой друг подавился треской,
Лежит на полу доской.
Из носа выходит пена
Медленно и постепенно...

Прочитать...

Dred: Утром подавился кофе, читая ленту новостей:

В международной олимпиаде по русскому языку победили армяне 31 июля 2008, 08:37

Прочитать...

Alex:пиздец.иду домой,попиваю пиго,подхожу к подъезду.ну и рядом на лавочке сидят 2 бабушки.диалог такой:
-сегодня газету купила.видела,ющенко от проказы вылечился?
-да фотошоп это все
пиздец,чуть не подавился ><

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com