18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Путешествия

Кипа

Admin 1-10-2008

Холодные ноги, холодные руки.
Когда ж отопленье дадут эти суки!

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+
-У меня руки холодные. -А по-моему сердце. -Да не...сердце у меня к...
-У меня руки холодные. -А по-моему сердце. -Да не...сердце у меня к...

-У меня руки холодные. -А по-моему сердце. -Да не...сердце у меня каменное, а вот руки холодные..

мы то камчадалы помним холодные зимы 91 и 92 года:)когда под 3я одеялами спали, да еще и одетые:) и свет по расписанию включали, по районам:)
со свечками сидели.
в газетах печатали график подачи света.
А самое обидное было когда свет включали с 8 утра и до 12 дня, а ты в школе:( даже мультики не посмотришь. Вот это тяжелое детство. а игрушки прибитые к потолку - это все фигня:)

Прочитать...

Пьяные программисты рвали на груди футболки, с криками "За ПХП" ныряли в холодные фонтаны и били об головы бутылочки с жидкостью для протирки мониторов.

Прочитать...

*в одном из местных чатов*
М1: Ж, ты невероятно потрясающая девушка! холодные глаза... горячие губы, которые так и хочется поцеловать...
Ж: ну ахуеть!
М1: =0
М2: о_О
М3: еще один... :))
Ж: мужики! когда ж вы уже поймете, бля?! я прекрасная до тех пор, пока не открою хлебальник!!!

Прочитать...

drblack
Дурак ты! И уши у тебя холодные!
xxx
а уши то почему холодные????!!!
drblack
А ты подумай. Сделай над собой усилие.
xxx
эээ
xxx
бля
xxx
типа дурак потому что кровь к голове не приливает. да? и уши холодные поэтому. правильно?
drblack
Воооот! Умнеешь на глазах!
Вот только честно скажи - погуглил?
xxx
:(

Прочитать...

111: я только что нагрела на новом законе руки
222: ну ка, ну ка
111: ну, мне тут поручили законопроект найти и распечатать... а перед этим окно было открыто... в общем, руки были такие холодные, а закон вышел из принтера такой горячий...
ну как-то так и получилось

Прочитать...

Говорят "холодные руки - горячее сердце". У меня другой принцип - "холодные руки - холодные ноги".

Прочитать...

Прембула : у подруги нет отопления,трубы холодные.

ольга(одноклассница) (16:44:04 14/10/2010)
сегодня приезжал папа! дождался наконец слесарей, который сделали отопление!!! ждал, ждал их . они все говорили, что идут, и не шли естессно. в итоге он туда в очередной раз позвонил, сказал, что сам открутил батарею и сейчас горячей водой заливает соседей!!! в итогне приехала аварийка и вырубили воду по всему дому )))))))))) хахахаа. но зато сделали все

Прочитать...

Господа, котлеты остывают!
А холодные котлеты - это не еда.
Ведь котлеты от озноба умирают,
умирают, причём, навсегда.
А поэтому - скоренько выпьем,
быстро-быстро котлеты съедим.
Это потом головами поникнем,
а пока - красиво сидим.
Это потом в рядах наших стройных
появятся пустоты и бреши,
и усталых станет больше, чем довольных,
а пока - тела и души всласть потешим.

Прочитать...

Холодные финские девки.

ANEKDOTON.ru

Прочитать...

Вот что значит отключили отопление! У меня настолько холодные руки, что я не могу погреть ими свои заледенелые ноги. :(

Прочитать...

Каждый раз, когда жильцы жаловались на холодные батареи, начальник ЖЭКа щедро согревал их теплым словом.

Прочитать...

Произошло реально со мной.
Жена у тещи, сам решил побаловать свой организм виски со льдом.
Лед из полиэтиленовых кулечков. Кругленький такой. После очередной
порции заграничного пойла понимаю, что в радиусе вытянутой руки льда
нет. Нетвердой походкой и с затуманенным взглядом бреду к холодильнику,
не глядя, прямо в морозильной камере, из полиэтиленового плена достаю
холодные кругляши и бросаю в стакан с виски. Какое то время пью
маленькими глотками вожделенный напиток, но чувствую что что то не так.
Засовываю глаза в стакан, а там вместо льда - пельмени (кругленькие и
холодные).

Прочитать...

Ищу работу, на одном сайте с вакансиями читаю:
"ООО "Город" требуется повар на мясо, на холодные закуски".
Ну прям из серии "Котлеты из гов." и Салат "Сюрприз".

Прочитать...

Ирония жизни проявляется в том, что именно горячие, а не холодные
женщины
получают в подарок меховое манто.

Прочитать...

Из интервью с современным писателем:
- Все книги вашей трилогии: "Прекрасные дали", "Холодные дали" и
"Безумные дали" - это настоящие бестселлеры. Читателям очень полюбился
ее главный герой, и они спрашивают, ждать ли им продолжения его
увлекательных приключений?
- Да, скоро выйдет новая книга - "Розовые дали". Не буду пересказывать
сюжет, хотя из названия и так ясно, что произошло с главным героем, и
кто на этот раз ему давал.

Прочитать...

Только что на улице был, там такой холод! Вот сейчас в туалет очень хочется, а идти боюсь - руки еще холодные!

Прочитать...

она: да у нас все тетки в семействе холодные, до секиса малоохочие
он: ну тебя то я разогрел что теперь ты любого затрахаешь
она: а ты помнишь, как мы ругались? пол дома знало что я не кончаю
он: зато теперь весь дом знает что ты научилась кончать :D

(c)ПАЛЫЧ

Прочитать...

холодные руки вообще не возбуждают, кстати
как и холодные ноги
вообще живые люди рулят

Прочитать...

xxx: блиа... Заебали 15-летние дуры...

xxx: я тут ботаю холодные океанические плёнки, а мне мозг пилят...

yyy: расскажи и им про холодные океанические пленки. а лучше про что-то поэротичнее - там, про движение тектонических плит....

xxx: они медленно сминают друг друга...

yyy: да, одна входит в другую... и накатывают волны...

yyy: и наступает пиздец Индонезии, блять.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com