18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 


Путешествия

Кипа

Admin 7-05-2010

Друг рассказал.было дело еще В союзе,его отец учился В военном училище,и вот наступила весна.начальник института приказал делать скворечники,типа птички прилетели,кормиться им надо.а на все про все дал сутки.вот ребята и мастерили.так вот,следущее утро,стоит начальник,смотрит В окно на дереве висит скворечники и вокруг летают птицы,НО дело В том, что они летают вокруг,бьются об него головами и залететь не могут.естественно начальник тоже В недоумении,типа что такое??сняли этот скворечники и оказалось,что боец не успевал В срок вырезать дырку и просто нарисовал ее краской) мы непобедимы))

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

Друг рассказал историю. Работает на заводе, они с товарищем делают срочный заказ, чтобы отмерить провод для детали вышли в коридор, тут у друга прихватил живот и он по-быстрому побежал в туалет, сидит думает, тут слышит заходит начальник в соседнюю кабинку, проходит минут 5 и врывается его товарищ и со всего размаха бьет в дверь кабинки в которой сидит начальник с криком хватит срать выходи работать, на что слышит ответ начальника, Алексей зачем же так, я уже выхожу? Друг тихо слег в соседней кабинке))))

Прочитать...

Лешка: воспитательница сказала сделать и принести скворечники. ну чего делать - на выходных купил досок, сделали. Приходим в садик - я тащу скворечник на себе, он тяжеловат, падла
Лешка: там все в ахуе - им оказывается со скворечниками нужно будет ТАНЦЕВАТЬ
Лешка: танец маленьких скворцов, блин )
Лешка: и ни одна же сука не сказала об этом!
Лешка: я чувстовал себя папашей, который сшил костюм "перепёлки" из приколов инета

Прочитать...

Лешка (18:20:08 26/04/2011)
воспитательница сказала сделать и принести скворечники... ну фигли - на выходных купил в Максидоме досок, сделали !.. приходим в садик - я тащу скворечник на себе, он тяжеловат падла

Лешка (18:20:39 26/04/2011)
там все в ахуе - им оказывается со скворечниками нужно будет ТАНЦЕВАТЬ

Лешка (18:21:05 26/04/2011)
танец маленьких скворцов, блять ! ))

Лешка (18:21:19 26/04/2011)
и ни одна же ссука не сказала об этом !
я чувстовал себя папашей, который сшил костюм "перепёлки" из приколов инета

Прочитать...

Друг как-то рассказал. Только забрали в армию, еще ничего не знает. Каким-то боком угодил в курилку, когда там курили командир части и начальник штаба - генерал-майор и полковник. Курить охота до жути, ну он и осмелился:
Д: Товарищ майор, у вас не будет сигареты?
Г-М: Чего?!
Д: Товарищ майор, у вас не будет сиграеты?
Г-М охреневшим взглядом смотрит на него, потом поварачивается к полковнику и выдает - слышь, старлей, дай ему сигарету!

Прочитать...

Шеф рассказал:
В годы былой молодости учился в военном училище. Первый курс, начало учебы. Раннее утро подъема еще не было, он на дежурстве - моет полы. Вдруг из-за угла выбегает мужичок небольшого роста и легким бегом - по мытому коридору.
- Э мля ты хули ты тут разбегался! Я тут пол мою не видишь?
Мужичок останавливается, подходит и говорит:
- Молодой человек, а Вы знаете что грубое обращение к незнакомому человеку может круто изменить Вашу жизнь?!
И, не дожидаясь ответа, разворачивается и убегает. курсант в шоке домывает пол.
Как оказалось потом, это был какой то там полковник-чуть-ли-не-генерал, который очень любил утренние пробежки по училищу. Курсант был прощен, но фразу эту запомнил на всю жизнь!

Прочитать...

Друг рассказал у них на курсах дополнительных дело было:
Один чел в сортир отпрашивался, его не отпускают и он с жалостливым видом выдаёт(на парте позади него чел уснул):'У меня газы, вон видите уже один человек умер'

Прочитать...

Друг рассказал у них на курсах дополнительных дело было:
Один чел в сортир отпрашивался, его не отпускают и он с жалостливым видом выдаёт(на парте позади него чел уснул):'У меня газы, вон видите уже один человек умер'

Прочитать...

Друг рассказал сегодня как в армии служил.был у них начальник склада который форму выдавал.прапоршик Алучин чтоли.и у него было любимое выражение:"Нахуй Гуччи - носи Алучи!" ржал долго!!)))

Прочитать...

Начальник рассказал.... Было это лет 20 назад... Одна его родственница залетает в общаковый туалет с выпученными глазами (ну придавило сильно) , садиться на толчек и начинает делать то, ради чего собственно и забежала))) тока процесс пошел - смотрит рядом на соседнем толчке мужик сидит и занят тем же самым... Оказывается, она перепутала Ж и М... Вобщем, познакомились, поженились и по сей день вместе...

Прочитать...

xxx (11:11:26 8/07/2009)
у меня кот лазает в гнезда и скворечники, выковыривает птенцов, душит их, потом долго играет, валяется на них, подбрасывает, тащит домой трупаки и пожирает в центре ковра

yyy (11:11:51 8/07/2009)
оО

yyy (11:12:06 8/07/2009)
ужас

xxx (11:12:22 8/07/2009)
и после дождя издевается над дождевыми червями

yyy (11:12:29 8/07/2009)
))
xxx (11:12:37 8/07/2009)
тоже все норовит домой притащить

xxx (11:12:54 8/07/2009)
но хорошо что хоть не жрет их, видимо соображает малек

xxx (11:13:39 8/07/2009)
если маман с ним тусит на улице, он их ей приносит и складывает у ног. ну понятное дело, мама очень и очень червям рада

xxx (11:13:56 8/07/2009)
как же она без червей то...

Прочитать...

Работала я технологом на спиртзаводе и было у нас такое подразделение -
спиртохранилище. Брали туда кладовщиками людей, естественно, непьющих.
Но, как говорится, в семье не без урода, и затесался один кладовщик,
мужик умный, толковый, но жутко пьющий. В свое время работал он в
финансовой полиции, но был вытурен оттуда все по той же причине - любовь
к стакану. На работе он старался воздерживаться от выпивки, да как тут
удержаться, если на работе он сутки, а вокруг а-а-агромадные чаны со
спиртом? После очередного косяка начальник предупредил, что прощает его
в ПОСЛЕДНИЙ раз, не дай бог с запахом поймает - сразу уволит. И вот
однажды приходит начальник с обходом к этому мужичку и замечает, что
мужичок стоит на ногах вроде ровно, но старается держаться от него,
начальника, на безопасном расстоянии. Начальник грозно:
Н:- ПИЛ?
М:- Не пил.
Н: - Дыхни
Дыхнул...
Н: - Что ж ты мне врешь, что не пил? От тебя же спиртом пахнет!
М: - А чем от меня пахнуть должно? Я ж не на кондитерской фабрике
работаю!
Мужичок в очередной раз был прощен, а у нас на заводе с тех пор такая
присказка и пошла, что не на кондитерской фабрике работаем.

Прочитать...

Рассказал начальник (Н). На заре своей трудовой деятельности пришлось
ему
сопровождать заключение сделки по просьбе друга (Д), который к тому
времени уже неплохо разбогател. До встречи тот приглашает перекусить, а
у Н рублей 100 от силы. Заходят в предложенный ресторан, друг заказывает
блинов, икорки, а Н, не рискуя заказать что-либо, вежливо отказывается.
В конце его друг просто встает и двигает к выходу.
Н: "А счет?"
Д: "Хули, мой ресторан"

Прочитать...

Начальник рассказал - лет 10-12 назад он с двумя друзьями был в
путешествии по Австралии (сам он немец). Приехали они в местность, где
рядом было четыре фермы и бар. И более ничего. Но бар вроде как
знаменитый, и с округи тоже в него приезжали, но тем не менее почти все
там были знакомыми, только одни они - иностранцы. Ну, в общем, второй
друг сказал третьему, что у местных австралийцев (чего с них,
деревенщины, взять) считается признаком хорошего тона в туалете
заглянуть в соседний писсуар, покачать головой и причмокнув губами с
восхищением сказать что-то типа "Ну ты, б@я, реальный мужик!"
Посидели, попили пива, отправился это товарищ в туалет. Не прошло и
нескольких секунд, как раздался истошный вопль и из туалета вылетел их
приятель, а за ним гнался огромный австралиец, на бегу пытаясь попасть
ему кулаком в дыню... Еле упоили они потом этого австралийца, что это
была шутка :) Как приятель отреагировал - неизвестно.

Прочитать...

Ничего особенного. О влиянии иностранных слов и их понимании.
Друг(Д) рассказал о своем разговоре с коллегой(К).
(К) - Знаешь, а меня сегодня повысили, я теперь супервайзер.
(Д) - А кто это такой, супервайзер.
(Л) - Ну как тебе объяснить. Супервайзер это начальник над
мерчендайзерами.
Посмеялись здорово.
Для тех кто не в курсе супервайзер типа маленький начальник отдела.
мерчендайзер - тот кто следит чтоб на полках в магазине все стояло где
надо и как надо. В общем супервайзер это шеф над смотрящими :)))

Прочитать...

Шугу

На сегодняшней неделе
Птицы Шугу прилетели
Птицы в шубу прилетели
Птицы с шубой прилетели
Птицы с шуму прилетели
Птицы с ЦУМа прилетели
Птицы-Шуберт прилетели
Птицы-Sugar прилетели
Птицы в шутку прилетели
Птицы в будку прилетели
Птицы-утки прилетели
Птичьи грудки прилетели
Птичьи кладки прилетели
Птицы всмятку прилетели
Птицы с югу прилетели
Птицы к другу прилетели
Потоптались, попыхтели
И обратно улетели
Жрать-то нечего…

Прочитать...

Друг рассказал. Лет двадцать тому назад он пару лет служил военврачом
где-то на БАМе. Километров на двести вокруг него других медиков не было.

К слову, он стоматолог. Однажды в соседней части произошло ЧП -
избили солдата. Дело не удалось замять и пострадавшего привезли на
обследование. Друг-стоматолог подробно описал следы побоев и показал
текст своего заключения командиру части. Следует диалог:
- Ты что, блядь, написал?
- А что не так?
- Это что за "множественные гематомы", офицера же посадят.
- Гематома - это синяк.
- Так и напиши, что обнаружено несколько синяков. Все всем будет
понятно. Ученые, блядь...

Прочитать...

На щите управления (дело происходит на ТЭЦ) сидит начальник смены
станции. Мимо, нагруженый цепями и целым ворохом плакатов типа
"Не открывать - работают люди", проходит старший машинист.
Начальник смены:
- Вась! Ты что делаешь?
Машинист (злой, как черт):
- Х%й дрочу!!!
Начальник смены (чисто на автомате):
- Может тебе помочь?
Народ выпал в осадок...

Прочитать...

Друг рассказал, Никита.

Вот ты спрашиваешь, какое мое самое сильное впечатление в жизни было.
Иду я как-то по Красной Площади, лет мне 4-5 тогда было, вдруг какой-то
мужик подлетает, базарит что-то не по делу, поднимает мне маечку (летом
дело происходило) и целует меня в живот. А вокруг - толпа туристов,
журналистов, кино снимают, вспышки щелкают. Вот с тех пор я и заикаюсь.

© Jake

Прочитать...

Только что друг рассказал.

Принимают к нам на работу в IT-отдел нового сотрудника. Четверг. Начальник спрашивает, кого лучше брать, неопытного мальчика или опытную девочку?

Ответ был единогласным.

В понедельник с вожделением ждем опытную девочку :)

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com