18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Путешествия

Кипа

Admin 17-07-2010

Cal Lightman
23:51:31 а у меня от комаров хрень для таблеток не работала 2 дня оказывается, комаров не было, видимо так верили и съябывались

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

Lightman: Блин!
Lightman: я не могу придумать как познакомить девкшку с родителями?
Lightman: почему то крутятся только варианты "это Оля и она будет с нами жить" или "*подвести родителей к ней* Пап, мам, вот эту хочу *и тыкнуть в нее пальцем* " :(
Gurman: эм... а ты с ней говорил по этому поводу?
Lightman: ага. вариант про ткнуть пальцем ей тоже не понравился
Gurman: можно так "Это Оля, это папа и мама" и съебнуть в тубзик, пущай сами рубают, кто останется- тот и победил
Gurman: перед забегом сортир можно добавить "ФАЙТ!"

Прочитать...

Оказывается, у комаров и мотоциклистов много общего. И тех и других
можно было бы терпеть, если бы не мерзкий звук, которым сопровождается
их деятельность.

Прочитать...

TuMoH: нашел цифровой отпугиватель для комаров на телефон))
TuMoH: "Все что Вам нужно, это закачать специальный mp3 файл - отпугиватель комаров - на свой мобильный телефон, затем поставить на прослушивание всего на полторы минуты, и насекомые больше Вас никогда не побеспокоят!"
Альбинчик=): он убивает человека?

Прочитать...

[17:19:28] Андрей Комаров: я заходил фотки в кодак забрать
[17:19:35] Андрей Комаров: а талончик забыл
[17:19:52] Андрей Комаров: и грю тете. мол так и так-дайте фотки
[17:20:11] Андрей Комаров: она не хочет отдавать, ибо им запретили без талончика
[17:20:30] Андрей Комаров: и ехидно спрашивает:"а что, если не отдам?"
[17:20:41] Андрей Комаров: на что я ей говорю:
[17:21:22] Андрей Комаров: в таком случае я не сдам зачет, меня выгонят из колледжа, я стану наркоманом и в 20 лет умру в сточной канаве
[17:21:24] Андрей Комаров: отдала.

Прочитать...

Реклама средства от комаров - купите наше средство, и вы больше не
увидите комаров.
Реклама марихуаны - купите наше средство и вы увидите комаров в 3D
формате.

Прочитать...

xxx: комаров поубивал...
xxx: теперь муха летает...
xxx: наверное это босс...
xxx: потом новый уровень

Прочитать...

xxx: прикинь, чё выяснилось - наш физик комаров реально гипнотизировать умеет
yyy: серёжа, тебя шифтом пользоваться не научили?
yyy: если бы я не знал, что Комаров - это фамилия вашего физика, то решил бы, что ваш физик гипнотизирует мелких насекомых))))))))

Прочитать...

xxx: Сколько нужно комаров чтобы выпить человека?
yyy: 1 комар выпьет 2-3 грамма. 1000 комаров - 2 кг. 10000 комаров выпьют ребенка. 30000 подростка. 60000 взрослого
xxx: O_o
____________________________________________________________
олень!!! где ты видел комара размером с инсулиновый шприц

Прочитать...

как избавиться от комаров:
1. Найти жабу
2. приручить
3. посадить на плечо
4. готово!

Прочитать...

xxx: Сколько нужно комаров чтобы выпить человека?
yyy: 1 комар выпьет 2-3 грамма. 1000 комаров - 2 кг. 10000 комаров выпьют ребенка. 30000 подростка. 60000 взрослого
xxx: O_o

Прочитать...

Frade ‎(21:55):
Акак же средство против комаров? Иль в Китае они там ппц офигевшие?
xxx ‎(21:56):
у меня в ванной средство от комаров горит- спаралька такая, а еще в комнате такая фигня, пластинка с лампочкой
еще я брызгаюсь спреем от комаров
Frade ‎(21:57):
и чо?
они сцуки не дохнут?
xxx ‎(21:58):
неа, мля
тока раскумаренные летают и я потом их убиваю)

Прочитать...

Diestro
меня интригует статус у девченки знакомый (был)

"Комаров! удали немедленно фотки из бани..."

Diestro
тыж прикали, я полконтакта облазил ища кто такой комаров xDDD

Прочитать...

Захожу вчера в ларек купить таблеток от комаров (такая вывеска висела
всегда), обращаю внимание, что вывеска изменена на "пластины от
комаров".
По привычке обращаюсь к продавцу - дайте пачку таблеток от комаров, на
что он обеспокоенно спрашивает - А вы знаете как ими пользоваться?...
Ну, говорю, тут вроде спец образования не требуется... Затем он
рассказывает случай, произошедший на днях со студенткой, которая
"приняла" пол пачки этих таблеток, но ее все равно всю ночь кусали
комары, а на утро еще и стошнило...
Не могу себе представить процесс поедания вонючего картона, а тем более
в размере половины пачки..

Прочитать...

Сто солидных докторов
Разгоняют комаров,
Применяя с этой целью
Разогретый кал коров.

У меня нет просто слов!
У солидных докторов
Нету способа получше
Для разгона комаров!

Прочитать...

Римейк вчерашнего стихотворения о том, как сто солидных докторов
разгоняют комаров.

Сто солидных докторов
Разгоняют комаров,
Применяя с этой целью
Выделения коров.

У меня нет просто слов!
У солидных докторов
Нету средства посолидней
Для разгона комаров!

Например, для этой цели
Можно применить котов.
Чуть хвостатые запели,
И комар, считай, готов!

Сто солидных докторов
Принесли сто топоров.
Да вот только топорами
Не прогонишь комаров!

Это ж надо трезвым быть,
Чтобы комара добыть!
С бодунища топорами
Комара не изловить!

Сто солидных докторов
Разгоняют комаров.
Старым способом, ведь к новым
Доктор пьяный не готов!

Прочитать...

1-й парадокс Гинглятта:
Репелленты имеют тенденцию заканчиваться, запасы же комаров бесконечны.
1-й закон инсектоида:
Выбранное вами средство от комаров оказывается наименее действенным.
2-й закон инсектоида:
Всегда найдется такой вид кровососущих, на который реппеленты
не действуют.

Прочитать...

В походе.
- Фу-ух... Рядовой, вы взяли что-нибудь от комаров?
- Так точно, товарищ сержант! От комаров я взял все самое лучшее -
скорость, ловкость, смелость, упорство!

Прочитать...

Voron: реклама Raid: "убиает комаров насмерть!"...как будто есть средства от комаров которые делают их инвалидами...

Прочитать...

Щас поменял в рапторе пластинку от комаров...вытряхнул старую пластинку на полку, а на ней дохлый комар!!! Эт получается он летал, летал,унюхал раптор (!) подумал "ммм....вкуснятина...." (!!!), сел, обжегся и сдох(((
p.s. народная хитрожопость: лучше здорового вентилятора на стойке, установленным около кровати над тобой и врубленным на 3 передачу, от комаров еще нихрена не придумали и никогда не придумают.

Прочитать...

Darth Lex
блин, то я от комаров отбивался.. сейчас на меня из под системника таракан пялится..
новый уровень??
b0fh
на 23 уровне будут насекомые из "звездного десанта"..

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com