18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 


Путешествия

Кипа

Admin 10-08-2010

xxx: заглянула с тобой попрощаться. Муж решил меня изолировать от общества, ога )
yyy: Он увозит тебя на необитаемый остров в романтический медовый месяц? )))
xxx: если б.. эта сволочь установила на моем ноуте Старкрафт 2..

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+
Как можно попрощаться с тем, без кого не можешь жить?.. Я не прощал...
Как можно попрощаться с тем, без кого не можешь жить?.. Я не прощал...

Как можно попрощаться с тем, без кого не можешь жить?.. Я не прощалась, я ничего не сказала, я просто ушла…

Муж утром говорит жене - Дорогая, мне сегодня приснился потрясяющий романтический секс с тобой.
Жена заинтриговано спрашивает - Да? И как это было?
Муж - Значит, ты была в чулках, на высоком каблуке, очень красивая. Сначала взяла у меня в рот, потом я повалил тебя на спину и хорошенько отделал. А в конце ты стояла раком и я жарил тебя в очко.
Жена в ужасе - И что же тут романтического?!
Муж - А, забыл. Это все было при свечах.

Прочитать...
Может, ты и готова попрощаться с нами, но мы не готовы попрощаться ...
Может, ты и готова попрощаться с нами, но мы не готовы попрощаться ...

Может, ты и готова попрощаться с нами, но мы не готовы попрощаться с тобой.

Классный мюзикл: Выпускной (High School Musical 3: Senior Year)

Недавно заглянула в свой дневник «Цели на 2011 год»:
1.Научиться играть на гитаре
2.Научиться рисовать карикатуры
3.Сбросить к лету 3 кг
4.Купить календарь на 2012 год.
Галочка только напротив 4 пункта… ну прям не зря так год прошел.

Прочитать...
Как можно попрощаться с тем, без кого не можешь жить...? Я не проща...
Как можно попрощаться с тем, без кого не можешь жить...? Я не проща...

Как можно попрощаться с тем, без кого не можешь жить...? Я не прощалась,я ничего не сказала, я просто ушла...

Попали француз, китаец и русский на необитаемый остров. Прожили месяц, а
их все не найдут. Нашли они бутылочку и решили письмо написать
коллективное.
Китаец: Хоцу риса, надоел банан, хоцу домой, надоел остров!
Француз: Хочу женщину, надоел песок, хочу домой, надоел остров!
Русский: Хочу водку холодную, надоело пить водку теплую, хочу домой,
надоел остров!
Те другие удивленно:
- Ты где здесь водку нашел?
Русский:
- А че я русский, водки не найду что ли!

Прочитать...

Новый телевизионный проект!
100 женщин, желающих похудеть, отправляются на месяц на необитаемый
остров!
Итак, смотрите "Остров Коровищ" на первом канале!

Прочитать...

Айсмен: жена меня не понимает, я ей про аномалии - она мне про хабар
БогДан: Надо вам на необитаемый остров
ты ее кормишь - а она тебя за это трахает
Айсмен: Этт точно)))
вот мы и думали на ЧМ поехать, дикорями
там есть необитаемый остров?
БогДан: Нет
на черном море только Змииный
но там пара солдат и пара ученых
Айсмен: и кто кого кормит??))))
БогДан: Незнаю. Но кого ебут даже думать не хочу)

Прочитать...

Пришла домой с работы, мама подходит и грит:
- Бабушка сказала подойти к ней попрощаться, сказала умирает. Подхожу к кровати, лежит с кислой миной такая вся. Грю ей:
- Ба, потерпи до 7го, до пенсии. А то у нас с мамой денег нет тебя хоронить!
Подскакивает на кровати бодрячком с возгласом:
- Ой, а какого числа у меня пенсия??? Давай щас посмотрим, где у меня там записано... И правда 7го! Ну ладно, потерплю!

Прочитать...

Она: Ты козел! Ты забыл про меня! Ты целый месяц не писал и не звонил! Сволочь! Мне вчера было так плохо, что мама хотела сама тебе звонить и сказать чтобы ты меня в покое оставил!
Он: Эм ну я и так оставил тебя в покое
Она: Что?! Сука! Я с тобой больше не разговариваю! Не пиши, не звони, скройся! А то мама тебе объяснит как это сделать!
Он: Мля, какой-то безусловный цикл

Прочитать...

Врач пациенту: - Если не бросите пить, можете попрощаться с печенью. - Прощай, печень!

Прочитать...

Если с тобой стали часто встречаться люди в белом, скоро придут
попрощаться люди в черном.
© konde13

Прочитать...

ОХ, УЖ ЭТОТ БИЛЛ ГЕЙТС!

Пока сидел в интернете, от меня ушла жена. Но счастье долгим не бывает:
прознав о моем холостячестве, заглянула миловидная соседка. Попросила
соль. Отказать бедной старой деве - грех. Дал соль. Видать, понравилась.

Опять заглянула. Попросила Сала. Дал Сала. Видать, понравилось.

Еще заглянула. Попросила хлеба. Дал хлеба. Видать, понравился.

Снова заглянула. Призналась: давно мечтает об информационной технологии
(ИТ) и попросила показать мой персональный компьютер.

Что ж, и в этом бедной старой деве отказать – грех. Показал я ей СВОЙ
компьютер! Даже дал потрогать. Видать, понравилось..

Опять заглянула. Напросилась поработать на моем компьютере. Дал
поработать. Понравилось. Родила девочку. Понравилось. Родила мальчика.

А на алименты мы подали на Б. Гейтса. Кто же, как не он, должен ответить
за глюки ИТ?

История прислана
на конкурс Intel

Прочитать...

Двоих выбросило на необитаемый остров.
Один:
- А что у нас сегодня на завтрак?
Второй:
- Что, что, жареные ножки, что же еще!
- А чьи?
- Чьи, чьи!.. Мои еще вчера съели!
http://www.russianmontreal.ca/index.php?do=cat&category=kretinki

Прочитать...

Двоих выбросило на необитаемый остров.
Один:
- Смотри! Корабль! Ура! Мы спасены!
Второй задумчиво читает название корабля:
- "Ти-та-ник".
http://www.russianmontreal.ca/index.php?do=cat&category=kretinki

Прочитать...

Двое попали на необитаемый остров. В какой-то день один кричит:
- Гляди! Русалка. Чур, моя очередь первая!
Второй:
- Слушай, а давай не будем издеваться и сразу зажарим?
http://www.russianmontreal.ca/index.php?do=cat&category=kretinki

Прочитать...

Мужик с женой приехали в место, где они 25 лет назад провели медовый
месяц.
- Милый, что ты подумал, когда впервые увидел мое голое тело?
- Мне хотелось высосать твои сиськи досуха и оттрахать тебя до потери
тобой разума.
- А сейчас? (она разделась)
- Я вижу, мне это удалось.
Перевел Len

Прочитать...

Лежат в постели Басков и Матвиенко.
Матвиенко:
- Коля, а что я получу, если сделаю тебя известным певцом?
Басков:
- Я буду спать с тобой целый месяц.
Матвиенко:
- А что я получу, если устрою тебе концерт в Кремле?
Басков:
- Я буду спать с тобой целый квартал.
Матвиенко:
- А что я получу, если сделаю тебя народным артистом?
Басков:
- Я буду спать с тобой целый год. Слушай, Игорек, а откуда у тебя
столько денег?
Матвиенко:
- Это не Игорек, это Валя.
Басков начинает громко плакать.
Матвиенко:
- Коля, ты че так расстроился?
Басков:
- Просто у меня впервые в жизни что-то по-нормальному!

Прочитать...

Двоих выбросило на необитаемый остров.
Один:
- Тебе какой тип женщин больше нравится?
Второй:
- Раньше я любил худых, а теперь я люблю толстых.

Прочитать...

Puma (17:36:03 26/02/2008)
Когда ты захочешь плакать - позови меня, я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с тобой, если ты однажды захочешь сбежать - позови меня, я не обещаю уговорить тебя остаться, но могу сбежать вместе с тобой, если ты не захочешь вообще кого-либо слышать - позови меня, я буду сидеть очень тихо, но если однажды ты меня позовешь, а я не откликнусь - поспеши ко мне, скорее всего я в тебе очень нужаюсь.....

Vincent (17:36:20 26/02/2008)
а если я захочу потрахатся?

Puma (17:37:23 26/02/2008)
бессердечная ты сволочь......никакой в тебе романтики.....
*если ты захочешь потрахаться - позови меня, я не обещаю дать тебе, но я могу хотеть трахаться вместе с тобой

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com