18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Путешествия

Кипа

Admin 11-09-2008

15:23:40 xxxxx: Прикол. Ищу маме стих...Осень наступила, высохли цветы.....
ПЕРВАЯ ССЫЛКА с результатами поиска...

осень наступила, нет уже цветов...
и глядят уныло бляди из кустов :-)

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

Взято с абсурдопедии. Раздел "Как правильно сочинять стихи".

Проще всего взять какое-то хорошо известное стихотворение и творчески его переработать в рамках заданной темы. Допустим, вы хотите сочинить стихи про осень. Берем что-то из известного, например:

Осень наступила,
высохли цветы,
и глядят уныло
голые кусты.

А теперь перерабатываем. К примеру, так:

Осень наступила,
и желтеет луг,
и ползет уныло
колорадский жук.

Всегда очень полезно написать о том, как осень влияет непосредственно на автора:

Осень наступила,
вырос гриб валуй,
и повис уныло
бесполезный хуй.

Категорически нельзя втаскивать в стихи переживания и эмоции, не имеющие прямой связи с осенью. Например, нижеследующая строфа является совершенно недопустимой:

Осень наступила,
облетает лес,
и кричит уныло
член КПСС.

Прочитать...

Друг забрал жену с ребенком из роддома:
xxxxx: дети это круто-заснул трезвым, выспался, первый раз за две недели
yyyyy: не плачет?
xxxxx: неа
xxxxx: один раз просыпался, мне жена утром рассказала
yyyyy: лась
yyyyy: просыпалась
yyyyy: у тебя ДОЧЬ
xxxxx: бля
xxxxx: точно

Прочитать...

XXXXX: Дооо...Конечно. Главный злойдей анимэ - гений инженерной мысли
XXXXX: чтобы запустить все системы после отказа набирает на ходу двоичный код
YYYY: походу он из челябинска))))

Прочитать...

X: Вот наступила осень
X: А с ней у шизофреников сезон обострений начался
X: Сегодня одним дебилам Свет отключили они вытащили генератор китайский и засунули его в бесперебойник тот отказался работать - ушел в защиту - те не долго думая засунули его прям в сервер как ты думаешь что потом произошло?
X:Думаю ты угадал
Y: :-D
X: Блок питания порвало как бутон розы электролит потек вниз залил проц память и системную плату потом кз - пошла дуга прожгла внешнюю крышку и каким то чудесным образом пощадила жесткие диски
X: Сижу собираю новый ящик*CRAZY*

Прочитать...

По громкой связи айтишники голосом Дроздова объявляют:
- И вот наступила осень. Интернеты начинают мигрировать на юг, поэтому многие стаи теперь недоступны.
Спустя пару секунд другой айтишник уже обычным голосом:
- Для невкуривших поясняем - осень, дожди, АТС заливает, провода размыкает. Контактики и аську мы не отключали.

Прочитать...

XXXXX (17:43) :
бля ))) в паспорте только под 3 жены еще места осталось

XXXXX (17:43) :
надо с умом потратить

Прочитать...

Наступила осень. Падают листы.
Мы идем в больницу выводить глисты!

Прочитать...

Наступила осень. Курящие на балконах мужики одели футболки

Прочитать...

Наступила осень. НТВ пожелтело...

Прочитать...

Наступила осень,
Падает листва.
Водку пить мы бросим
Думает братва.

Холода начнутся -
Вот тогда нальем.
Зимой ведь не епутся,
Зимой мы водку пьем.

Прочитать...

ОСЕНЬ

Осень наступила –
Яйца опустились,
Хуй висит уныло...
Блядки обломились!

Не могу и думать
Я о поебонах.
Выброшу в окошко
Все мои гондоны!

Рижского бальзама
Заглотну немного...
Что ж, ебена мама,
Все не так хуево!

И тебе, дружище,
Я налью стакан.
Так ужремся нынче
В полный дребодан!

Taisto.

Прочитать...

ЯПОНСКОЕ

Осень. Ветер сдувает мысли.
Осень. Дождь вымывает чувства.
Осень. Год готовится к смерти.
Осень, осень нехоросо...

(с)Шестаков, www.shest.ru

Прочитать...

Осень наступила
Вянут васильки
И глядят уныло
На женщин мужики

Прочитать...

ОСЕНЬ
Настала осень; сад завял; сокрылся Валинор;
Лишь полуростики глядят испуганно из нор.
У них там в норах шашлыки, и торты, и салат,
А мы в палатках, блин, живем, и кости все болят.
Замочим хоббитов, народ! Совсем зажрались там!...
Любой ценой пробьемся мы к салатам и тортам!...

Asphodel/*\

Прочитать...

А гуси летят
А бабы хотят
Наступила Осень
Гусей на шашлык
Бабам на клык
Веселое время ОСЕНЬ

---(Rubanok-187)---

Прочитать...

Осень наступила, нет уже листов,
И глядит уныло пидор из кустов...

Прочитать...

xxxxx
Hyi. Ti tut?

yyyyy
Привет по английски пишеться Hi А не так как ты это написал, то что ты написал переводиться "Х*й ты тут?"

xxxxx
Извини, не знал. Х*й наверное будет huy?

Прочитать...

Gremlyk:
Осень наступила. Я одет в пальто.
Мне с моею рожею не дает никто.

Прочитать...

ЛИСИЧКА Приветик
xxxxx приветствую
ЛИСИЧКА Ты не против знакомства
ЛИСИЧКА ?
ЛИСИЧКА Эй
xxxxx да как бы не против
ЛИСИЧКА (А что думаешь на счет вирт-секса?
ЛИСИЧКА Ну так что скажешь?
xxxxx ну я бы не прочь
ЛИСИЧКА Ну начинай
xxxxx ну нет уж
xxxxx ты мне написала
xxxxx ты и начинай
xxxxx тем более, я никогда таким не занимался
xxxxx и вообще, я голубой
ЛИСИЧКА Да?
xxxxx ну да
ЛИСИЧКА А я не баба
ЛИСИЧКА И тоже голубой

Прочитать...

xxxxx: Роюсь во всяких объявлениях недвижимости. Одно из объявлений:
xxxxx: "Купим Землю!"
xxxxx: Осталось подписаться: Маленькие зелененькие человечки с Тау Хвоста Собаки.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com