18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Путешествия

Кипа

Admin 17-10-2010

У нас мусорку убрали кудой-то, теперь только в соседний двор переться. Выхожу я с пакетом, уже опаздываю. Думаю "да ну нах", замечаю открытый люк, кидаю мусор туда...
А из люка блин мужик в спецовке... С салатными листьями на ушах...
Давно я так не бегал :)

Нравится(+) +11 Не нравится(-) Google+

ххх:
Вот представь: Двор... Все гуляют с домашними животными - кто с собакой, кто с детьми, а баба Валя, как обычно, с котом Маркизом. И тут дверь подъезда открывается и выхожу я с императорским пингвином Туксом (а они большие, 1,5 метра ростом). И вот идем мы с ним крыло в руке, и он так в глаза заглядывает, мол, куда теперь-то? А я ему и отвечаю - пошли в магазин, за пивом! И он так согласно кивает и прыгает радостно! И пошли в магазин. А дети, собаки и кот Маркиз смотрят в спину. И только баба Валя просто здоровается.

Прочитать...

Поставил я значит своего Пижика как обычно во дворе около работы.
Звонок мне на телефон от одного из коллег (Вышел покурить). Говорит "Выйди машину отгони, тут человек из люка вылезти не может..."
Я такой усмехнулся, думал развод иль просто чего хочет, хватаю ключи, выхожу во двор, а там ОР и маты из люка, на котором стоит задним колесом моя машина.
Я ее отогнав, спросил у человека, как он там оказался, на что он сказал, что он сотрудник ЖКХ и полез что-то там делать, а люк закрыл чтоб туда никто не упал :)

P.S. Бедный мужик приехал я на работу к 10:00 а отогнал машину в первом часу))))

Прочитать...

Кинул бумажку в мусорку... а она возьми и в воздухе повисни - ну все, думаю, ошибка физического движка... а оказалось там паук паутину сплел...

Прочитать...

Хотела спросить у мужа "Ты мусорку не вынес?", получилось "Ты высерку не мунос?". Теперь, когда выгуливаем собаку, называем ее Высеркой.

Прочитать...

ххх: новое тысячелетие дает о себе знать!
ххх: идем ща с другом через соседний двор
ххх: смотрим снеговик стоит
ххх: только вместо привычной головы с морковкой и прочими аксессуарами у него...........старенький монитор...
ххх: снеговик будущего, бля

Прочитать...

А из люка блин мужик в спецовке... С салатными листьями на ушах... Давно я так не бегал :)

Пизда тебе, "зайчик зла". У тебя в мусоре был платежный чек. Я тебя не просто "найду", я тебя уже нашел. Жди перемен в жизни.

Прочитать...

В общем иду выкидывать мусор...Дохожу до мусорки там стоит 3 контейнера. Рядом с одним стоит бабка, видать дворничиха. Ну я по привычке размахиваюсь чтоб как всегда кинуть мусор в первый контейнер и в этот момент она мне выдает:"Куда нах кидаешь, кидай во второй".Ну я с думаю а не пох... ли ей в какой контейнер,но всетаки выкинул во второй...Этому значения не придал...Потом как то приезжаю во двор, встать в нашем узиньком дворе естественно негде...Ну я заехал на тротуарку...Тут откуда невозьмись опять эта бабка...и орет:"Епта куда ставишь че не видешь,что я тут подметаю?"...Мля меня аж перекосило...Вышел из машины,говорю:"Бабуля ты тут выдишь место где еще можно приткнуть машину?" она:"Вон ставь туда!" и показывает на дерево...я просто промолчал и ушел...)Так вот эта х..ня теперь постоянно продолжается...Седня с опаской открываю дверь подъездную и держу,осматривюсь нет ли гденить рядом этой "бабушки" убедившись,что вроде нет ее в зоне досягаемости, выхожу,отпускаю дверь и тут блять справа:"Здравствуйте!" Епта,я аж подпрыгнул, перекрестился...бегом к машине и по газам...Думаю это моя совесть проснулась и будет теперь вечно дое...ть меня...:)

Прочитать...

Иду домой через, прохожу через соседний двор, наблюдаю картину:
Пацаненок, лет 5-6 с мамой выгуливает маленькую собачонку.
Навстречу идет мужик с огромной овчаркой. Моська порывается к овчарке. Пацан орет:
- Не беги к нему!!! Он же огромный!!! Он тебя сожрет и раскакает по всему двору!!!

Прочитать...

valentin: я только что как настоящий русский мужик вычистил двор от снега, поборолся с доморощеным медведем в роли моего собача и теперь кажется хочу водки с закуской=-O

Прочитать...

xxx
блин, когда эти сволочи убрали всю порнуху из локалки, я ругался

xxx
я проклинал всех и вся )

xxx
ну на самом деле мне было пофиг

xxx
я же зрелый взрослый мужик...

xxx
...вполне способный отыскать порнуху напрямую в интернете

Прочитать...

Дети сегодня роются в свежепривезенном в соседний двор песке. Радостная
возня - несколько лет такого счастья не видали. Лёнина (6,5 лет) давняя
любовь Катя (7 лет) сообщает: Тут надо вырыть угубжение! На что Лёня
авторитетно возражает: Не углубжение, а углубие!

***

Возвращаемся с друзьями и чадами домой с прогулки. Лёня и Антоша (6 лет)
громко прощаются с Катей:
- Пока, Кать! Пока, Кать!!!
Катя отреагировала оперативно:
- А я утром уже покакала!

Прочитать...

Как-то утром на рассвете заглянул в соседний двор
Там смугляне-молдоване дружно строили забор
Я краснею, я бледнею, захотелось вдруг сказать
КАК ВЫ ЗАЕБАЛИ К НАМ В МОСКВУ ПОНАЕЗЖАТЬ !

Прочитать...

Кто историю рассказал - не помню за давностию лет. Время - когда
25 рублей были хорошими деньгами.
Занимался этот человек тяжелой атлетикой, что ли, или еще чем, потому
при невысоком росте здоровый был неимоверно.
Возвращался он как-то домой и проходил по неосвещенной улице. На этой
улице несколько парней решили подзаработать денег. Банальное "почему без
шапки - заплати штраф" им, видимо, уже наскучило и они приперли
откуда-то урну для мусора и "продавали" ее. Кто помнит, эти урны весили
нехилое количество килограмм, делались из чугуна и их можно было
встретить в каждом парке.
Идет наш герой по этой улице, и как только он поравнялся с
"коммерсантами", последние, в количестве трех человек, окликнули его:
- Эй, мужик! Купи мусорку!
Их трое, а он один, и связываться особо не хотелось.
- Сколько стоит?
- 25 рублей! (нехилые деньги)
Делать нечего, он отдал им деньги и собрался уходить. И все бы так и
закончилось, но один из "коммерсантов" решил пошутить - видимо
настроение у него повысилось от такой удачной продажи:
- Мужик, а мусорку чего не забираешь?
И тут, как он сам рассказывал, обида его взяла и злость. Он подошел к
ним, поднял мусорку, и понес ее! Прошел несколько метров, потом
развернулся и подошел к "коммерсантам" снова. Те смотрели на него
ошалевшими глазами. Они, видимо, втроем эту мусорку туда еле доперли.
Он поставил мусорку на землю и сказал:
- Ребята, я тут подумал - нахуя мне эта мусорка сдалась... Вы бы лучше
деньги вернули!
Деньги были возвращены полностью.

Прочитать...

Про дураков и дороги, которые они починяют...
Живу в Уфе. Мой двор находиться в глубине квартала и надо проехать через
соседний двор. Дорога в соседнем дворе не плохая - она просто убита и
уже очень давно. Глубоченные ухабы, еще более глубокие лужи. Ну да мы
все знаем эти дворовые проезды. Еду через этот двор со средней скоростью
2-3 км/ч. На днях в этот двор нагрянули дорожные работники. Все
представили как они выравнивают дворовую дорогу? А фиг вам всем. Они
положили четыре "лежачих полицейских".
P.S. теперь проезжаю этот двор фактически со скоростью 1 км/ч. Сцепление
начинает тихонько пахнуть...

Прочитать...

Загляни в соседний двор,
Станет очень весело-
Мамка дочку на забор
За узду подвесила.
Гога

Прочитать...

ПЛОДЫ ВОСПИТАНИЯ

Когда моя доча в грудном возрасте засыпала в коляске, я уходил в тихий
соседний двор под горой, через которую пролегала Собачья Тропа – длинная
лестница на улицу Панаса Мирного в Киеве.

И как-то зимой нас издали увидали знакомые 10-летние
двойняшки-блондинки. Малышка им была вроде живой куклы. Радостно
раскричавшись, они устремились к нам прямо по заснеженному склону. Я
показал им жестами, что малышка спит - чтобы они притихли. И воспитанные
девочки не только замолчали, но и бережно пошли в валенках по сугробу
уже на цыпочках.

© Алик, отец http://kimryg.narod.ru

Прочитать...

Мда... Времена изменились. И капитально. Во дворе своих родственников
обнаруживаю мусорку (контейнер для мусора) с аккуратной надписью
масляной краской на борту (глубокий вдох): "ГОРКОМ сервис".
О как! Лет 15 назад этот каллиграф поехал бы лобзиком пилить кедры и
пихты. А теперь - теперь это значит-то всего лишь ГОРодской КОМмунальный
сервис.

Прочитать...

Поступал на работу в НИИ. Перед этим проходил пожарный инструктаж
в районной пожарке. Среди прочих инструкций - следующая.
В одном институте Новосибирска, в коридоре курили два сотрудника.
Один покурил, бросил окурок в мусорку (были такие мусорки, напоминающие
ведро) и пошел в лабораторию. А в мусорке была бумага и она загорелась.
Мужик решил затушить ее ботинком, сунул ногу в мусорку и стал
затаптывать
огонь. Нога (как обычно) застряла, а пламя все сильнее и сильнее. Мужик,

куривший рядом, видя все это срывает со стены огнетушитель и разряжает
его полностью в мусорку. В итоге, первый попал в больницу с обморожением

второй степени тяжести.

Прочитать...

steck
пипец. только что пришла уборщица с пакетом мусора. Взяла нашу мусорку, высыпала туда пакет и ушла. Прелестно

sic
Обычно они делают наоборот

steck
я знаю, это меня и удивило

sic
Она решила отменить транзакцию

Прочитать...

Блин, сейчас на собственном опыте понял что такое "эффект домино".
Сижу, готовлюсь к экзаменам, параллельно сижу в аське, прислали сообщение что Россия стала чемпионом (сам не смотрел, ну уж извините).
Выхожу на балкон покурить, решил хоть как-то поддержать отечественный хоккей, крикнув негромкое "Ура!"
Сначала подхватило балконов 15 во дворе, потом соседний двор, потом целый квартал, пц -__-

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com