18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Март 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Путешествия

Кипа

Admin 25-10-2010

xxx: пидорам везет
yyy: когда это ж тебе везло?

Нравится(+) +11 Не нравится(-) Google+

- Да уж что то не везет тебе с мужиками .

- ну почему же))) не повезло ток пару раз) а в остальных случаях удачно пронесло)

Прочитать...

Комент на ютубе "все лайки достаются пидорам...=((((". 74 лайка

Прочитать...

ххх: как ты к пидорам относишься?
ууу: к гомосексуалистам
ххх: вот и выяснилось, как мы относимся) =

Прочитать...

Раньше мне не везло с мужчинами. Прошло время.. Я поумнела, помудрела. Теперь мужчинам не везет со мной..

как можно поставить такой статус? бабы-бабы

Прочитать...

Не везет - это когда одеваешь футболку своего парня, а она тебе МАЛЕНЬКАЯ!!!!

Прочитать...

[15:00:53] Екатерина: когда уже устроят парад нормальных гетеросексуальных пар?! че это все веселье пидорам а?! :^)

Прочитать...

А: сегодня подавал документы на визу
А: этим пидорам не понравилась бумажка 20 евро
А: мятая видите ли
V: плять
А: пришлось в банк за другой ехать
V: шож ты её не поутюжил дома
А: заодно проверили эту - сказали заебись бумажка
V: как посмел мятую дать
А: ну естессно блять
А: я ж их всех в папочке храню
А: причём каждую бумажку в отдельной папочке
А: :))
V: и в чемодане с ватой, мало ли что
V: вдруг папочка тоже помнётся

Прочитать...

...это тебе с девушками не везет? Один мой товарищ был настолько невезуч, что когда он хотел сменить веру, все боги разом крикнули "Не в меня!"...

Прочитать...

Mia (11:44:23 8/06/2010)
мне все равно
Янек (11:51:55 8/06/2010)
Всё равно пидорам в колготках,надеюсь ты не такая
Mia (11:53:17 8/06/2010)
увы
я в колготках
и люблю мужчину
видимо, пидор
Янек (12:02:16 8/06/2010)
У меня член снаружи болтается а у тебя?
Mia (12:02:33 8/06/2010)
внутри

Прочитать...

передайте кто-нибудь пидорам из тнт, что в кузбассе поменялся часовой пояс и их ёбаный дом-2 показывают на час раньше положенного. количество долбоёбок в области продолжает расти, сука, сдвиньте на час обратно, когда большинство ебанашек уже спит

Прочитать...

Друганы позвали на грандиозную пьянку, а я с очка не слажу, подвела меня пятая точка. И таблетками ее лечил, и отварами, и уголь ел- ничего не действует. Пригрозил суке, что если не прекратит - отдам пидорам на растерзание. Пока притихла, задумалась...

Прочитать...

Бльа, народ как же вы уже заебали цитатами о том как вы мучали своих домашних питомцев, это самые милые существа, которые вас любят и всегда ждут дома...кто с ними поступает аля

НИКОГДА!!! Никогда не тыкайте во влажный нос коту батарейкой "крона")))))
тем надо сука в голову гвоздь блять вбить, и засунуть в трансформаторную будку!
С искренней ненавистью к вам, пидорам асам, Nickolas!

Прочитать...

Новости: Россия заняла лишь 136-е место из 144 в рейтинге миролюбивости стран.
да пусть составители рейтинга приедут, суки, посмотрят, мы им пидорам покажем какие мы блять миролюбивые

Прочитать...

deonnisi
Боже мой я и не знал что вы пидор.....
bocharoff
Красивая фраза. Не "ты пидор", а "вы пидор". Видно, что писал человек, с уважением относящийся к пидорам.

Прочитать...

Везет тебе! И тебе везет... . Они ждали сутенера.

Прочитать...

Записано со слов непосредственного участника. Все названия и имена
изменены.
Данная история произошла 16.10.2000 на переговорах российской нефтяной
компании
"РосНефтьТранс" с английской "АнгНефтьПром". Российский директор и его
консультант встречаются с тремя одинаково безукоризненно одетыми
англичанами.
Директор говорит по селектору секретарше: "Клавдия Ивановна, 2 кофе нам
и 3 чая
этим английским пидорам". На что один из них спокойно замечает: "ДВУМ
пидорам!
Я - переводчик".

Прочитать...

На очередном совещании в Минздраве США был поднят очень актуальный вопрос - все больше американских туристов гибнет во время стихийных бедствий и катастроф по всему миру. Причем, большую долю жертв составляют пенсионеры. Министр здравоохранения США Майк Левитт на пресс-конференции, посвященной итогам совещания, выразил общее мнение по этому вопросу: "Не сидится дома старым блядям и пидорам!!!"

Прочитать...

Ему во всем фатально не везло. Даже когда он решил свести счеты с
жизнью, то вместо снотворного выпил лошадиную дозу слабительного.

Прочитать...

Рыбацкий чат, разговор о подругах...

Серёг мне эти подруги ужо знаш где сидят?
)))
ни пифка спокойно попить ни на рыбалку сьездить
ага
согласен :/
пидорам легче
:D
бугага
особенно когда оба рыбаки

Прочитать...

1:бля, а тебе везет. как утопленнику везет. можно тока позавидовать твоей силе воли.
2:в смысле?
1:да я в целом оцениваю события в твоей жизни за последние три года
1:какой-то пиздец, но все время со счастливым концом

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com