18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Путешествия

Кипа

Admin 10-11-2010

xxx: Зря мак взял, я тоже в свое время зря, за такие бабки, которые они просят, можно геймерский ноут взять.
yyy: Да я и хотел. Говорю в магазине - где геймерские ноуты? Продавец говорит - гейские там - и показывает на маки. Пришлось взять.
Наверно, это потому, что я картавлю.

Нравится(+) +9 Не нравится(-) Google+
Уважаю парней, которые свое свободное время посвящают спорту, а не ...
Уважаю парней, которые свое свободное время посвящают спорту, а не ...

Уважаю парней, которые свое свободное время посвящают спорту, а не сидят во дворах с пивом...

Заберите,- просят люди, -
Вертикали патриархов.
Лучше только вряд ли будет.
Хуже тоже.Время жалко.
Отвечает сверху Боже:
- Очередь в аду большая.
А такие,скажем, рожи -
Провокация для рая.
Дальше,- продолжает он же
Я терпел, и вам придётся.
Может дети станут лучше,
Чем родители-уродцы.
Питер Вольф

Прочитать...

Была сегодня в поликлинике, больничный продлевала. Очередь длиннющая как всегда - я, патсан какой-то и куча бабок кудахчущих (куда же без них)). Сижу в здоровенных наушниках играю в таптап на айпадке. Доигрываю очередную песень, патсан локтем меня пинает, я наушники снимаю, спрашиваю что надо. Он смеется, говорит ты в наушниках своих такую ржаку прослушала) Бабки обсуждают нынешнюю дурную молодежь и в процессе обсуждения одна другой говорит, на меня показывая - вон сидит тоже, музыку дурацкую слушает на весь коридор и пальцами в рентгеновский снимок тычет. Испортит же, придется новый делать.)
Бабки) они такие бабки))

Прочитать...

Туристы – это люди, которые ходят пешком туда, куда можно доехать, и
работают тогда, когда можно отдохнуть.
Во время турпохода рекомендуется идти одному за другим. Замыкать колонну
должен самый сильный из вас: он сможет взять вещи, которые кому-то из
вас нести больше нет сил. Во время похода нужно как можно больше есть,
так как после этого будет значительно легче нести рюкзак.
В общем, турпоходы очень полезны, ведь после такого турпохода работа
покажется вам настоящим отдыхом.

Прочитать...

с подругой про ее друга и двух котов:

вощем он в свое время решил ВОСПИТАТЬ васю
Макаренко блять
а щяс тот его боицо
Говорила ж в свое время: не лезь! не лезь!
Щяс Вася, как только этот Сухомлинский берет его на руки, его описивает
Щяс он пошел из квартиры, решил Васю снять с форточки. Тот обоссал все, что тока можно, включая его самого.
Потом он (НАХУЯ????) решил взять Жору. Жора, насмотревшись виима, не тока обоссал его, но и обосрал.
Включая диван.
Щяс этот там сидит в говне и не знает чо делать

Прочитать...

xxx:У вас можно одну кошку взять на время, у нас мышь типо)
yyy:серьезно??
xxx:ДА
yyy:где?
xxx:Что где?
yyy:мышь
xxx:Дома
yyy:ну где именно
xxx:НА кухне
yyy:мышеловку поставьте,а ты ее видел?
xxx:Да
yyy:она прям бегает????????
xxx:Нет блин, хромает такая и окурки оставляет
xxx:А потом присядет на тарелочку да грустно так в окошко посмотрит и дальше ковыляет

Прочитать...

я - парни нас просят написать песенку... гимн клуба роуп джамперов
бобер - это еще кто?
я- ну это такие парни которые прыгают с мостов
бобер - ну тогда это будет очень недолгая песня.^^

Прочитать...

Друзья мои, товарищи! Есть же такие кексики, которые продаются в такой
продолговатой коробочке. Так вот если взять этот кексик в руку, то можно
увидеть, что в него, снизу, как бы приделана бумажка прямо под форму
кекса....., а можно и не увидеть!)) Так вот, купил я недавно такие вот
кексики.. стали их на работе кушать... Кушали кушали! И вот я спрашиваю
напарника: - Ну как, вкусные? А он: - Вкусные! Только вот что-то
жестковатые, не разжуешь! Так выяснилось, что он их вместе с бумажкой
жевал, и таки съел с бумажкой штуки две! Просто не заметил!))))))
Вот ведь история какая!))))

Прочитать...

Смешно читать обращения мужчин, которые просят телефон у девушек "наверно я одна такая, и бла-бла".
Вы думаете, что она что? Красотка? Что у нее всегда идеальный макияж, маникюр?
Оглядитесь по сторонам, в метро, в транспорте. Видите обычных девушек, в шарфах, в шапках, в удобной обуви на маленьком каблуке. Вот это они и есть, нормальные девушки. Их полно. Просто вы их даже не замечаете. А замечаете гламурных блондинок на каблуках и с голыми жопами.

Да я не видела ни одной "красотки", которая бы была при этом милой, нежной, без претензий, не капризной, и не стервой.

Прочитать...

Сеня: Наверника найдётся много детских товаров, которые можно адаптировать для взрослых. Вот например книжка, где кисточкой с водой водишь и появляются цвета. Можно баб туда голых.
Паша: Да так все детские товары можно сделать :)
Сеня: Да ну! Что сделаешь с фломастерами?
Паша: Ну тоже специальные фломастеры, которыми только голых баб можно рисовать. Иначе не рисуют.
Сеня: @ля, мне всё время в детстве такие продавали :(

Прочитать...

Сеня: Наверника найдётся много детских товаров, которые можно адаптировать для взрослых. Вот например книжка, где кисточкой с водой водишь и появляются цвета. Можно баб туда голых.
Паша: Да так все детские товары можно сделать :)
Сеня: Да ну! Что сделаешь с фломастерами?
Паша: Ну тоже специальные фломастеры, которыми только голых баб можно рисовать. Иначе не рисуют.
Сеня: @ля, мне всё время в детстве такие продавали :(

Прочитать...

Сидим с приятелем в кафе. Решил он себе 100 грамм взять. И взял, но
как-то не ловко взял, так что опрокинул ее себе на свитер. Сидит и
сокрушается, наверное Бог не хотел, чтобы я ее выпил, а может она у них
паленая....
Я говорю, конечно не хотел, ты посмотри на часы, сейчас в местном храме
начался молебен за страдающих пьянством.

Прочитать...

В свое время я не убил поучка который поселился в углу комнаты... так он теперь мой лучший друг! Ради прикола подкидывал ему на поутинку убитых камаров которые летом доставали, так он мне в "благодарность" сплел паутинку на форточке! Конечно не на всю, но все равно приятно!
Любите животных, да и насекомых тоже! И не всегда только кот может завоевать сердце админа! Пусть мой поучек и не пушистый, но я его все равно люблю!
© InFEpN0

Прочитать...

Сижу на работе, работаю, эникею в продуктовом магазине, вдруг просят принести акты о изъятии товара похищенного из торгового зала, ну я распечатал, припёр. Через некоторое время в курилке:
Я: кого там поймали
не я: да мужика какогото, хотел украсть 5 пачек масла и шоколадку
Я: как поймали
не я: зазвенел на выходе, это оказался вор-интеллигент, он оторвал звенелки от масла и, похоже, культура не позволила ему выбросить их где попало, он положил их в карман.

Прочитать...

Сижу на работе, работаю, эникею в продуктовом магазине, вдруг просят принести акты о изъятии товара похищенного из торгового зала, ну я распечатал, припёр. Через некоторое время в курилке:

Я: кого там поймали
не я: да мужика какогото, хотел украсть 5 пачек масла и шоколадку
Я: как поймали
он я: зазвенел на выходе, это оказался вор интеллигент, он оторвал звенелки от масла и не похоже культура не позволила ему выбросить их где попало, и он положил их в карман.

Прочитать...

к:----
да полно их, чувак. просто ты их сам не замечаешь. потому что внимание обращаешь только на блядей всяческих

Прочитать...

UnholyInquisitor: Зато я живу в Москве, а ни в каком то там зажопинске и получаю такие бабки которые тебе и не снились!
Haexsoos: Ага, теперь давай ка посчитаем:
1. Прибавь к моей скромной зарплате 25 штук которые ты платишь за съем квартиры
2. У нас в барах разливное по 60р, насколько я помню в златоглавой эта сумма составляет где то 200р. Учитывая, что пьешь ты как я - все посиделки выходят тебе где то на штукарь, а мне сотни на 3 всего
3. я реально могу ездить на машине в своем "Зажопинске"
3.1 мне не нужно вспоминать в понедельник что я не купил карточку метро
3.1.1 мне вообще не нужно покупать карточку метро
3.1.1.1 я кстати слышал у вас еще они стоят нихуево
4. ты никогда не накопишь на квартиру в москве
5. ты добираешься до работы > чем за час. (я встаю за 15 минут до начала раб.дня, кушаю пряничек и сажусь за руль)
5.1 и с работы домой так же. Так что приплюсовывай к рабочему времени время которое ты проводишь в метро и дороге. Сколько у тебя получилось ?
6. у меня рабочий день может быть и начинается в 8, но заканчивается в 5
6.1 и в 18 00 я уже могу пить с друзьями в бильярдной, или быть с девушкой в кино, а ты ?
6.1.1 и кино здесь кстати тоже подешевле будет
7. тебе так или иначе надо тратится на регулярные поездки в родной город, мне нет
UnholyInquisitor: сука
UnholyInquisitor: у нас еще и жрачка дороже ((
UnholyInquisitor: вам там консультанты не нужны ?

Прочитать...

Бабки - это старые девчонки,
Ничего, что одряхлело тело,
Жизнь старушек круто изогнула,
Но фантазия играет смело,

В принципе, такие же девчонки,
тот же самый буйный темперамент,
Согласитесь, несколько пикантно,
И песок мозоли натирает.

Пара волосатых бородавок,
На носу и шее возбуждает,
А отсутствие зубов, конечно,
это плюс, для тех кто понимает,

Пообвисла вся былая сила,
Превратилась в уши спаниеля,
Подключай фантазию дружище,
Можно скотчем прилепить на спину,

Есть еще такие бабки - целки,
вот кому-то повезет наверно.
только надо очень осторожно,
Очень трудно быть у бабки первым.

Прочитать...

Почему российские «звезды» не служат в армии? Потому – что они косят… такие бабки что армия и и в хуй не впилась. Да и еще - пидорасов туда не берут.

Прочитать...

Анютк@ (22:17:27 17/06/2007)
блин, я такие котлеты вкусные приготовила, меня прям уже можно в жены брать

D@None (22:17:36 17/06/2007)
нет...

D@None (22:17:46 17/06/2007)
я бы не взял...

Анютк@ (22:18:07 17/06/2007)
почему бы ты не взял?

Анютк@ (22:18:37 17/06/2007)
я готовлю, убираюсь, глажу рубашки и стираю, и почему бы ты мегня не взял?

Анютк@ (22:18:42 17/06/2007)
и не страшная вроде

D@None (22:19:02 17/06/2007)
потому что ты это делаешь раз в 4 года!

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com