18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Путешествия

Кипа

Admin 29-12-2010

Шутка: все! я начала пить противозачаточные) можно расслабиться :)
Шутка: только теперь я буду меньше хотеть тебя и стану злая...
Doz: еще меньше и еще злее!?
Шутка: урод! :(

Нравится(+) +11 Не нравится(-) Google+

Чем тоньше шутка, тем она острей. Ведь лом значительно тупей вязальной спицы.

Прочитать...
Эти ребята решили подшутить над своим соседом, они творчески подошли к этом ...
Эти ребята решили подшутить над своим соседом, они творчески подошли к этом ... (23 фото)

Эти ребята решили подшутить над своим соседом, они творчески подошли к этому делу.
Потребовалось не мало усилий и времени, чтобы подготовить оригинальный прикол.

Посылка с деньгами весом 31 килограмм
Посылка с деньгами весом 31 килограмм

Парню нужно было послать сестре денег, заодно он решил проверить работу почты.
Только деньги он отправил не в конверте, а в коробке весом 31 килограмм.

А как вам эта шутка? На мой взгляд- прям шутка года.. Отвечая на вопрос корреспондента Русской службы новостей, откуда берутся деньги на шикарное празднование Дня города в Грозном, а заодно и собственного дня рождения, Рамзан Кадыров заявил: Не знаю, берутся откуда-то.. Аллах нам деньги дает. Вот так-то..

Прочитать...

Не шутка. Из жизни дружественных банкиров:

- нажмите резет.
- ничего не работает.
-???
- черный экран
- а ! а теперь отпустите
- о! заработало!

Прочитать...

Шутка армейских чиновников. Пять сантиметров бумаги не пробивает даже
пуля.

www.turism.irnd.ru

Прочитать...

По-настоящему можно узнать - удалась шутка или нет только тогда, когда
убедишься, что тебя уже не догонят.
(Юрий Татаркин)

Прочитать...

XXX звонит мужик только что и говорит, а чего это ваш автоответчик на хуй посылает? мы думали шутка. звоним себе - там действительно "на хуй". теперь разбираются, кто это мог сделать
YYY ))))
XXX очень смешно.. тут все в шоке. это ж гарячая линия
XXX щас слушаем, как люди реагировали.
XXX "пиздец!", "ну нормально??" "ахуеть.."
XXX "хуярю блядь"

Прочитать...

Еще одна афишная шутка.
Приезжает к нам в Киев Витас. В связи с этим повсюду расклеены афиши:
Певец года!
Витас.
С программой
Песни моей мамы.
В чем шутка, спросите вы?
А Афиша-то на украинском языке. Вот и получается "Спевак РОКУ"
А мне говорят, АлисА, ДДТ...
Витас! - вот реальная рок-музыка

Прочитать...

Это не шутка.
Сейчас по Владивостокским местным ТВ каналам показывают рекламу,
какой-то зубной клиники. И там звучит рекламный слоган:
«Полечи зубы у нас, и выиграй бесплатное протезирование»
Я бы не пошел.

Прочитать...

Бизнес-шутка.

На просторах нашей необъятной родины есть такая фирма, авто-перевозчик с
таким названием: "АвтоЛыжиСервис".

Прочитать...

Первоапрельская шутка. Прохожу сегодня возле продуктового магазина, на
ветрине надпись: "Сегодня в продаже свежая ПИНГВИНЯТИНА по цене
19,99грн."
Куда там корейцам с их собачатиной!

Прочитать...

- Папа, а что такое неудачная шутка?
- Это когда мама говорит, что принимает противозачаточные таблетки, а
рождаешься ты!
- Мама, а что такое неудачная шутка?
- Это когда папа говорит, что руководит компанией, а после твоего
рождения оказывается, что компания – собутыльников!

Прочитать...

Шутка 20-х годов. (Рассказал дед).
Что теперь говорит Минин Пожарскому на Красной площади, когда на их
месте сделали мавзолей, а их переставили?
Минин говорит князю Пожарскому, показывая рукой на мавзолей: "Смотри-ка,
князь, какая мразь у стен кремлевских завелась!"

Прочитать...

Шутка 30-х годов.
- Отвечай, ты за белых или за красных? Хотя можешь не говорить. У нас
Беломор есть, там все белые мрут. Там и пройдешь проверочку.

Прочитать...

Простенькая шутка.
Предвыборный рекламный плакат: "Яблоко. 10 лет в Думе!"
Повесить бы рядом другой: "Хватит думать, пора уже что-то делать!.."
(С) НБ

Прочитать...

Кстати, в свете последних веяний можно с уверенностью сказать, что
старая шутка про то, что можно трахать только тех, кто кашляет, себя
изжила. :)

Прочитать...

Очень злая шутка.

- А почему вчера взорвали МТЦ в Америке?
- Наверное там был главный офис МелкоСофта!
- Да нет, там его никогда не было!
- Ну тогда я не понимаю!.....

Zloy

Прочитать...

nyuk: bassline_, а чо, думаешь тёма реально башорг зохавал? не шутка?
bassline_: шутка, думаю. разве лебедевские стали мастрячить тэг img с абсолютной позицией не закрыв предыдущий

Прочитать...

HOLY кому: Kaizer
Был юы я админом, забанил бы до 2009 года. шутка

Cнejoк кому: HOLY
Шутка без смайлов-значит, не шутка))))))

Misunderstood кому: Cнejoк
Шутка без смайлов - шутка для тех, кто понимает, что смысл шутки не в смайлах.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com