18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Путешествия

Кипа

Admin 31-01-2011

В электрический чайник мы очень долгое время воду заливали через носик, не открывая крышку. И вот однажды я открыл крышку и обнаружил там вываренных просто в ноль четырёх тараканов...

Нравится(+) +8 Не нравится(-) Google+

Corwin: долбанная третья дьябла
Alex: что опять? )))
Corwin: после часа игры вчера решил что надо сходить ополоснутся(жара как никак)
Corwin: а горячей воды - как всегда
Corwin: пошёл на кухню, поставил 2 кастрюли грется - одну большую, одну среднюю
Corwin: снова сел за комп(ну пока закипят)
Corwin: через 10 минут вспоминаю про воду - иду на кухню, отркываю крышку средней - кипит
Corwin: солю воду, закидываю туда полкило пельменей, закрываю крышку - ухожу играть
Corwin: проходит ещё минут 10 - вспоминаю про воду - иду на кухню, повторяю операцию с большой кастрюлиной. открываю вторую 0 мешаю пельмени.
Corwin: на половине пути до компа понимаю что я мудак. кило пельменей к чертям :( и холодная ванна.
Alex: Николай, вы не мудак, вы феерический долбоёб :-D :-D

Прочитать...

C форума:

xxx: Мне кажется у меня взломали через сеть утюг и электрический чайник, просто они подключены в ту же розетку(через разветвитель) что и телевизор с компьютером, а ведь они в свою очередь напрямую связаны с КТВС и ИНВС. Антивирусы установлены и постоянно обновляются. Скажите, а поможет ли, если я подключу утюг и чайник через роутер? Прекратятся ли их постоянные взломы? А то уже надоело постоянно недоглаженые рубашки получаются, и чай нормально завариться не может, потому что из-за взлома не достигается нужная температура нагрева.

yyy: нормально чувак праздники провел :)

Прочитать...

Известно, что в авиации всегда было много спирта, и он, практически весь
выпивался, а самолету почти ничего не доставалось. Ну и ладно, он
металлический и не пьет. Ревизоры всегда пытались заловить авиаторов, но
на время ревизии делали так: в заливной горловине бака есть
фильтроэлемент, на который надевали презерватив, фильтр вставлялся в
горловину, и сверху наливался стакан спирта. При проверке крышку
открывали, и наблюдали, что бак, как бы полон. Но однажды нашелся умный
ревизор, который постучал по баку и услышал характерный звук пустоты. В
следующую ревизию способ был доработан - в бак наливали воду, потом
снова надевали на фильтроэлемент презерватив, сверху заливали стакан
спирта и тут уже никого не поймаешь...

Прочитать...

Известно, что в авиации всегда было много спирта, и он, практически весь выпивался, а самолету почти ничего не доставалось. Ну и ладно, он металлический и не пьет. Ревизоры всегда пытались заловить авиаторов, но на время ревизии делали так: в заливной горловине бака есть фильтроэлемент, на который надевали презерватив, фильтр вставлялся в горловину, и сверу наливался стакан спирта. При проверке крышку открывали, и наблюдали , что бак, как бы полон. Но однажды нашелся умный ревизор, который постучал по баку и услышал характерный звук пустоты. В следующую ревизию способ был доработан - в бак наливали воду, потом снова надевали на фильтроэлемент презерватив, сверху заливали стакан спирта и тут уже никого не поймаешь...

Прочитать...

Недавно купил электрический чайник. Только что набрал в него воды и поставил на плиту, даже газ успел зажечь...

Прочитать...

анонимный(68004): Здравствуйте, помогите пожалуйста, открываешь крышку маслозаливной горловины, у машины падают обороты и она глохнет... Что это и как с этим бороться!
-
анонимный(59313): не открывать крышку!
sbtipa: не открывать крышку
анонимный(29823): не открывать крышку

Прочитать...

Cloud: По-настоящему я понял что такое "беспорядок", когда открыл крышку компа и обнаружил там муравейник...

Прочитать...

из ЖэЖэ:
Здравствуйте дорогие мои фрэнды. Сегодня я хотел бы поговорить с вами о мелких корпоративных удобствах. Сейчас во всех офисах есть кулер для воды. Штука полезная во всех отношениях.

А вот лет семь назад довелось мне работать в структуре МВД, где никаких кулеров не было, а зато был у нас в отделе старый курсантский электрический чайник.

Настоящий ветеран ментовских чаепитий, слегка помятый, гордо блистающий хромированными боками, любовно отполированными майором, с которым мы делили кабинет. Кроме электрочайника у майора из личных вещей имелся граненый стакан (в серебряном подстаканнике) и пачка песдатого индийского чая "со слоном". Другие виды чая майор не признавал. Сахар так-же считал излишеством, недостойным работника правоохранительных органов.

Однако, с какого-то момента, чай перестал доставлять нам радость, а позже и вовсе сделался невкусным.

Долго пытались мы разобраться в техническом аспекте этой проблемы.Чайник, гордо угнездившись на тумбочке, в это время ехидно попыхивал паром из носика.

И вот, открыли мы крышку, а там много-много распаренных тараканов плавает...

С тех пор электрочайникам я не доверяю. А из МВД пришлось уволиться.

Прочитать...

Купил электрический чайник, из инструкции по эксплуатации:
-Не стоит ставить чайник на газовую плиту, с надеждами, что так он быстрее закипит.

Прочитать...

мы как-то крысе налили водки в крышку от водочной бутылки. буквально каплю, посмотреть, как она отреагирует. к сожалению, не сохранилась фотка, где Эльза двумя руками взяла эту крышку и опорожнила ее залпом. потом смачно зажевала морковкой и пошла спать.

Прочитать...

Утром поставил чайник, а он не кипятит нихрена. Открываю крышку, а там налёт.
Накипело.

Прочитать...

1: Бля, у меня чайник полетел. Пар через крышку вовсю валит, а свисток не свистит. падла. еле заметил что он уже кипит
2: Дрова для звукавухи переставь

Прочитать...

- У тебя чайник электрический?
- не, аналоговый

Прочитать...

У отца сломался электрический чайник. Такой пластиковый, с кнопкой. Что то там проводок отгорел. Отец сел за кухонный стол, разобрал чайник, долго ли коротко ли всё сделал и довольный собрал его. Осталась запчасть - металлическая проволочка длиной сантиметров 20, упругая, загнутая полукругом, на кончиках изоляция (при всем этом чайник включается и кипятит воду). Батя покрутил её, вздохнул, разобрал чайник снова и давай её пристраивать. Пристраивал её везде-никуда не подходит. Опять собрал – чайник работает. Но запчасть то осталась!!!! Снова разобрал. И так весь вечер, сидит молча, пыхтит ничего не говорит никому. Через3 часа «работы» он выматерился, чайник с запчастью сложил в пакет и утром утащил на работу к электрикам - типа они разберуться. В конце дня электрики сдались. Неси, говорят, в службу быта, в ремонт, там может быть сталкивались с таким устройством. Бате перед матерью стыдно признаться, что не может сам отремонтировать чайник (руки у бати сразу скажу-золотые), молча решил еще попробовать. Разобрал, запчасти по столу разложил, сидит тупо на них смотрит. Рядом ходит мать разговаривает с ним: то се, как дела на работе и за этим разговором подходит к столу, берёт «запчасть» и начинает вставлять её в свой бюстгальтер. Спрашивая у отца: ты где косточку от бюстгальтера нашёл? Я её два дня уже ищу – пропала бесследно, а ведь помню, на стол положила. Отец орал как резаный.

Прочитать...

Ну вот и начался в Москве сезон отключения горячей воды (а у некоторых и
холодной тоже). В связи с этим и первая исторя в этом сезоне:

Вчера отключили горячую воду. Привычки кипятить, разбавлять и поливаться
из кружки еще не появилось. Вскипятив чайник воды я разбавил в тазике
воду, начал мыться. Зашла моя благоверная, забрала чайник, чтобы
вскипятить воду себе. Где-то через минуту слышу истерический смех и
вопль - "Вот дурочка!"
Как оказалось - она подумала, что налив в чайник горячую воду (а я ей не
разрешаю это делать) - она быстрее вскипит, и так как вода не для чая,
то я не буду против, если она так сделает. Набрала чайник, поставила
кипятить, подошла к крану выключить "гоярчую" воду, потрогала струю...
Ну дальше вы уже заете .)

Рыжик, я тебя люблю .)
Krishna

Прочитать...

Знакомый рассказывал давеча за пинтой Гиннесса...

Произошло это в бытность его сотрудником одного из московских банков.
Устроили как-то в том банке очередной "тим-билдинг", а-ля "выпивон на
природе". Многодневный. На одной из баз отдыха в Подмосковье.

В первый же день по приезду, не мудрствуя лукаво, разлили всем. Потом
еще разок. Как говорится, очень скоро и солнце стало светить ярче, и лес
стал зеленее, и небо голубее. Короче, жить, как говорится - хорошо!

Примерно через полчаса появилась мысль - испить чайку. Выяснили, кто из
дам привез с собой чайник (фигли мужикам такими мелочами страдать, как
перевозка чайников). Соответственно, обладательницу чайника и заслали за
водой из колодца, славившегося очень чистой и вкусной водой.

Вода принеслась быстро. Быстро вскипятили чайник, заварили чай, разлили,
сели пить и... поморщились. Какой-то специфический привкус, мутная вода.
В чем дело? Свалили на спиртное, принятое до этого. Принесли еще раз
воду, попробовали - вкусная, холодная, свежая вода! Залили в чайник,
вскипятили, заварили чай, разлили - бред! Мутная вода и тот же
специфический привкус!

И тут дама, что привезла чайник, издает вопль и срывает крышку с чайника
(а заливали воду, не открывая). Взору толпы предстает два рулона
туалетной бумаги, заботливо упакованные туда хозяйкой в целях экономии
места. Ну, вернее то, что от них осталось, от рулонов-то...

slan

P.S. : в целом это был замечательный отдых, как я понял по рассказу ;)

Прочитать...

Акция "Загляни под крышку": Загляни под крышку и найди там один миллион бутылок, тысячи монет, сотни гаечек и болтиков, десятки разводных ключей, и даже(!) пьяного водоканальшика...

Прочитать...

Мужик долгое время страстно молился:
- Господи! Ну выполни только одно желание! Ну пожалуйста!
Через несколько лет Господь наконец не выдержал и явился ему.
- Ну ладно, какое у тебя желание, только коротко - я очень занят!
- Хочу стать КЕЛАВРИКОМ!
- Это кто такой?!
(мужик достает огромный томище)
- Вот, Господи, я здесь все написал!

Прочитать...

Вспомнилось...
Ролёвка "Форпост" под Киевом.
Тяжелое утро последнего дня, отъезд тоесть :)
Из палатки выползает девушко с тяжелым желанием попить.. некипяченую воду из ручья пили ток маньяки (и у нас небыло проблем ;) ) поэтому ей захотелось чая.. набрала водички.. вкинула в холодную воду заварку и ушла... минут через 5 вылазит такое же измученное нарзаном тело и открыв крышку орёт "БЛЯ КТО НАСРАЛ В КОТЁЛ!!!"
Через 30 секунд весь лагерь был на ногах :)
вобщем заварка слиплась и приобрела гламурный желтый цвет.. такто :)

Прочитать...

однажды придя домой на веселе, захожу на кухню. Решил чайку попить. Набираю воды, ставлю чайник. Сижу, жду.
Заходит мама и открывая холодильник немного офигевает обнаруживая там чайник
...немного перепутал, не туда поставил =)

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com