18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Февраль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728


Путешествия

Кипа

Admin 31-01-2011

Письмо в техподдержку:

Уважаемые коллеги!
Пли наболе буквы «Л» выходит окошко письма в Support.
Сами понимаете, что буква «Л» это не «Л», а длугая, в тексте везде она не печатается.
Заланее спасибо!

Нравится(+) +11 Не нравится(-) Google+

звонок в техподдержку компании.снимаю трубку.
она:здрасьте, у меня ipad письма не отправляет!!!
я:здрасьте, пишите Джобсу.
она:я же вам говорю он письма не отправляет!как я ему напишу?

Прочитать...

От админа пришло письмо:
Уважаемые коллеги!
Извините, банкомат смогут починить только завтра из-за сложной неисправности (намотало купюры на вал).

мне бы этот вал....

Прочитать...

Юля: отдел Торговли прислал письмо
Юля: "Уважаемые коллеги! Все официальные заявления: прием, отпуск, увольнение отправляются по факсу в отдел ПЕРСОНАЛА, ПЕРСОНАЛА, ПЕРСОНАЛА, ПЕРСОНАЛА!!!!"
Юля: такое ощущение, что хотели добавить "Матьвашу", но сдержались

Прочитать...

Юля: отдел Торговли прислал письмо
Юля: "Уважаемые коллеги! Все официальные заявления: прием, отпуск, увольнение отправляются по факсу в отдел ПЕРСОНАЛА, ПЕРСОНАЛА, ПЕРСОНАЛА, ПЕРСОНАЛА!!!!"
Юля: такое ощущение, что хотели добавить "Матьвашу", но сдержались

Прочитать...

Юля (16:31:17 9/06/2011)
щас отдел Торговли прислали письмо :"Уважаемые коллеги!
Все официальные заявления: прием, отпуск, увольнение отправляются по факсу в отдел ПЕРСОНАЛА, ПЕРСОНАЛА, ПЕРСОНАЛА, ПЕРСОНАЛА.!!!!"
Юля (16:31:42 9/06/2011)
:-D такое ощущение,что хотели добавить "Матьвашу",но сдержались

Прочитать...

Из корпоративной рассылки:
"Уважаемые коллеги!
На углу ХХХ наб. и улицы ХХХ, около светофора стоит синий Опель Корса, его облили бетоном, он может застыть."

Прочитать...

xxx: письмо от куратора : УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ОЧЕРЕДНЫЕ ВСТРЕЧИ
С АЛЕКСАНДРОМ МИХАЙЛОВИЧЕМ ЛОБКОМ,
ууу: надо идти однозначно
ууу: хотя бы для того, чтобы узнать, волосатый он или бритый

Прочитать...

Запрос на техподдержку:
Что нужно сделать. Что бы у меня показывали отправленные письма. В попку захожу. А там пусто

Прочитать...

Письмо в техподдержку интернет провайдера: Здравствуйте!) Вам пишет девочка у которой сегодня (20 марта) нет интернета!) А мне В КОНТАКТЕ нужно покормить рыбок в приложении!) Я не знаю когда вы прочитаете это сообщение, но, пожалуйста, ускорьте процесс восстановления интернета!) Искренне ваша Наташа!)

Прочитать...

Support ‎(11:22):
да ппц
Support ‎(11:26):
полтора месяца вел переговоры с (клиент), а потом оказалось что (производитель) не поставляет то о чем мы договорились, при этом в прайсе который они нам дали это есть. Решил попробовать заказать этот датчик в Америке. Сейчас пиздел с америкосом по телефону пытался объяснить что я реально звоню из России и мне реально нужен от него инвойс, он сначала не верил, но пообещал вслать инвойс. И вот сцуко через 15 минут мне приходит письмо на эл. почту от начальника их отдела продаж с фразой типа "Вы че реально из России?". Нет блять, я сука из воображляндии звоню, я, блять, леприкон!!!
Support ‎(11:28):
тупые америкосы..

Прочитать...

работаю в Support. на почту пришло письмо от пользователя:
Добрый день Илья, можете помочь , или пошлите меня куда-нибуть. ржали всем отделом.

Прочитать...

письмо техподдержку:
Добрый день!
В связи с острой необходимостью прошу трансформировать наш принтер в сканер.
Заранее спасибо!
Коллективное письмо отдела маркетинга!

Ответ суппорта:
К сожалению последний кусок ИСКРЫ унес с собой Оптимус Прайм, поэтому Вашу заявку я выполнить не могу. К тому же появление десептиконов в офисе плохо сказывается на бизнес-процессе.

Прочитать...

Мне пришло Письмо Шредингера.

Сижу на работе, всплывает окошко аутлука, пришло письмо со всеми пустыми полями: от, кому (странно, вроде никому, но пришло мне!), сабж, копии, текст, прочее. Я прифигел, свернул окошко, усмехнулся, рассказал коллегам, что это, наверное, "письмо Шредингера". Когда коллеги попросили показать письмо, его не оказалось ни во входящих, ни в удаленных, нигде в общем.

Сижу, медитирую, думаю о вечном.

Прочитать...

пришло письмо от support webmoney ru

Отвечаю:

На след.день. От уже настоящих суппортов: support webmoney ru

Хых, им не стремно было благодарить? )

Прочитать...

Реальное письмо от мед отдела туроператора в страховую компанию:

"Уважаемые коллеги,
Настоящим информируем Вас о том, что к нам поступил звонок от
руководителя группы, который сообщил, что состояние пациента внезапно
улучшилось до такой степени, что он перешел из мертвого состояния в
здравствующее и даже обрел речь.

Приносим Вам свои извинения за то, что, со своей стороны, также ввели
Вас в заблуждение, сообщив о том, что застрахованный скончался. Тем не
менее, новость эта хорошая.

Принимая во внимание эту радостную новость, просим Вас сообщить нам Ваше
решение относительно покрытия расходов по данному случаю".

Прочитать...

РЕАЛЬНОЕ ПИСЬМО ПИСЬМО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ НАКАНУНЕ КОРПОРАТИВНОЙ
ВЕЧЕРИНКИ.

Уважаемые коллеги!

Есть несколько просьб:

1. Кто имеет опыт видеосъемки, просьба сообщить мне.
2. Вспомнить и прислать интересные истории из жизни нашего коллектива
для летописи компании.
3. Праздник будет активным, поэтому просьба ко всем юношам и девушкам на
празднике быть без юбок или в коротких юбках, чтобы длинные юбки не
стесняли движения во время мероприятий.

С уважением, Директор.

Имя и Компанию по понятным причинам опускаю ;-)))
Особое внимание уделите 1 и 3 пункту ;-)

Прочитать...

Письмо в техподдержку Ucoz-а
Quote
"Доброе время суток.Я вот всё пытаюсь взломать ваш движок но у меня не получается.Не могли бы вы сделать небольшую sql-инъекцию где нибудь.Обещаю не разглашать данные,преобретённые в следствии угона."

Прочитать...

support
бля я с тя поражаюсь. неужели ты настолько тупая, что не можете понять одну простую вещь?

support
в отличие от тебя, мне твои знания в хуй не впились! В то время как те просто жизненно необходимо знать такие элементарные вещи. это как умение читать и писать.

support
если тебя будет постоянно доставать сотрудник, "напиши это", или "прочитай я не знаю букв.. и не выебывайся, зато ты корову доить нихуя не умеешь!" это как, нормально по твоему? при том, что твоя основная и единственная задача - обеспечение работоспособности оборудования, ОБОРУДОВАНИЯ МАТЬ ТВОЮ!а не нихуя не умеющего идиота.

support
И несмотря на то, что такие как ты прекрасно осознают это, они все так же продолжают катить бочку на техподдержку ахуевая от своей мнимой ахуенности! и пытаясь выставить нас неадекватными идиотами.

support
так что засунь свой бухучёт себе в жопу, тупая скотина! нашла чем выебнуться

support
и начальству можешь не докладывать, я сам увольняюсь.

Прочитать...

Письмо в техподдержку, пара фраз просто убили:

"... Система полностью повторяет действия пользователя, но с обратным смыслом!
Программа плохо делит на ноль...
"
Это как о_0?

Прочитать...

Письмо в техподдержку: "Нуждаюсь в консультации по работе с почтой. Сомневаюсь в правильности ввода пароля. Не понимаю, что означает белка на экране..."

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com