18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Путешествия

Кипа

Admin 31-05-2011

У меня цветок Алоэ (дурак) вырос огромным, не стал помещаться на тумбочке - решила отдать маме. Несем с сыном цветок к моим родителям в соседний дом. Соседка увидела огромный куст у меня в руках и кричит:
-- Это так дурак вырос? 8о
На что мой ребенок, не вслушиваясь в вопрос, отвечат:
-- Да... мне уже 4 года... я в садик хожу...

Нравится(+) +14 Не нравится(-) Google+


ххх: К стати у меня рог вырос.... Я единорог

ууу: Ты уже начал какать бабочками?

ххх: Тань *ROFL* ты вовремя, я на толчке сижу
Ща посмотрю
Нет, вроде нет, там все как обычно

ууу: Ты не настоящий единорог.... :'(

Прочитать...
Джонатан Липницки родился 22 октября 1990 года
Джонатан Липницки родился 22 октября 1990 года

Джонатан Липницки родился 22 октября 1990 года.
Он стал знаменитым после того, как сыграл симпатичного малыша в фильме «Джерри Магуайер» (Jerry Maguire). «Ты знаешь, что человеческая голова весит 8 фунтов?», - наивно спрашивал Джонатан у Тома Круза. Тогда его полюбили миллионы зрителей.
В 1999 году Липницки получил главную роль в семейной картине о маленьком мышонке «Стюарт Литтл» (Stuart Little), а через три года снялся во второй части этой занимательной истории.
Сейчас я вам предлагаю посмотреть, каким он стал.

ххх: Как меня все эти мифы задолбали, везде одно и то же...
ххх: Вот смотри, ща прям не задумываясь что-нибудь такое же ПАФОСНОЕ напишу...
ххх: Легенда о храброй черепашке.
ууу: ))
ххх: И вышел из трубы усатый водопроводчик, и разбил камень, и съел гриб пятнистый, от чего стал в два раза он больше, и сорвал цветок, что из камня вырос, и стал он метать огонь. Из разбитых головой его плит сыпалось злато во все стороны, писком и звоном оглушая окресности. И лишь одна маленькая черепашка не испугалась великана, спряталась от его лап в панцирь и легла на его пути. Одним прикосновением великан запустил отважную черепаху в дальний полет. С восторгом и удивлением смотрели звери, как отскакивая от рушащихся стен отважная черепаха сбила великана с ног, отобрала у него страшный огонь, сложила его пополам и скинула под землю. Произошло всё это так быстро, что никто ничего не успел сообразить.

Прочитать...

xxx
а я тебе про цветок говорила?)
yyy
не, не говорила
xxx
мне любимый подарил цветок
xxx
вчера)
xxx
я зову его Васей
xxx
и кормлю мухами

Прочитать...

1. у меня кот спатифиллум сожрал :( (цветок такой)
2. у тебя кот - спатифиллумофил )))
1. самое смешное, что его зовут Филя...
2. пацталом! Фил - спатифиллумофил))))

Прочитать...

Дурак стал нормой, еще немного - и дурак станет идеалом, и доктора философии заведут вокруг него восторженные хороводы. А газеты водят хороводы уже сейчас. Ах, какой ты у нас славный, дурак! Ах, какой ты бодрый и здоровый, дурак! Ах, какой ты оптимистический, дурак, и какой ты, дурак, умный, какое у тебя тонкое чувство юмора, и как ты ловко решаешь кроссворды!.. Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать...

© АБС, "Хищные вещи века"

Ничего не напоминает, м?

Прочитать...

1: гыы, прикиинь, а я зачарованных смотрю!!
1: я вот думаю, вырос йа уже или нет еще...
2: я понял, что я вырос, когда начал восхищаться не Силой Трех Зачарованных, а тем, что они через серию без лифчиков ходят...
1: бля, я все таки вырос!!!

Прочитать...

Miarch:
ща решила нарисовать для племяшки, она завтра приедет, раскраску, она енто оч любит
Miarch:
нарисовала сначала фейку, потом гигантский цветок, потом поняла, что пустовато... в общем в конце концов у меня получился гигантский цветок с острыми зубами и щупальцами тянущимися к фее
Miarch:
решила, что племяшка обойдецца без раскраски

Прочитать...

Наш мелкий уродился уже канадцем, вырос среди аборигенов и воспитан
канадским де садиком. Русского мата за три года своей жизни не слышал ни
разу. Мы с мужем- ни во сне, ни под наркозом, а больше некому. И что же
кричит наш мальчик, азартно лупя по мячу? Я бы поняла "Йес!", "вуа-ля!"
и тп. Но его громкое и победное
- ...уяк!!!
каждый раз меня наводит на мысль что наши гены- великая вещь!
Если не отучу- скоро весь садик будет говорить по русски!

Прочитать...

Я родилась в Казахстане, но уже лет 5 живу во Франции.
Как то привезла из дома цветок, который мы дома называли мужская
гордость- такой огромный белый цветок, но так как ничего про него толком
не знаю, написала своей хорошей знакомой - мол есть такой цветок, а она
мне между прочим грит что этот цветок называется... кощеево царство...
ну я сразу в Гугл набираю "кощеево царство". Первое что мне вышло
"... и попи%довал дед в кощеево царство....."

Прочитать...

Мальчик, крикнувший "А Король-то голый!" вырос и стал антимонархистом.

Я думаю после этой фразы он станет геем... пассивным. Хотя все зависит
от короля.

SivSA

Прочитать...

Жизненная несправедливость - это когда нежный цветок с огромным трудом
пробивается сквозь толщу асфальта, чтобы в итоге быть раздавленным
проезжающим автомобилем.

Прочитать...

Вовочка рос-рос, вырос и стал президентом... Только теперь начинаешь
понимать, что анекдоты - это креативная реклама.

(с) Sj
http://www.superjur.narod.ru/Text/afufla.htm

Прочитать...

Цветок

В седьмой палате суицид,
В четвертой кто–то на пол ссыт.
По коридору змей ползет
И песню радостно орет.
Наполеон в поход ушел,
Но санитар его нашел,
Ударил шлангом по спине
И что – то злобно крикнул мне.
Я безобиден, я – цветок
Вот корень мой, вот мой росток.
Я не прошу ни есть, ни пить,
Не ною: "Дайте закурить."
Я диссертаций не пишу
О том, как курят анашу.
Забыл свободы благодать.
Да, я цветок ни дать ни взять.

Прочитать...

Ты уснула тогда у меня на руках,
сбилась юбка, цветок на животике...
Вот таким и останусь с тобой на века -
словно Ленин с бревном на субботнике!

Прочитать...

Вовочка вырос и стал директором школы... - Марья Ивановна, я не знаю, кто первый нарисовал в мужском туалете голую женщину... Но зато точно знаю, что учитель физкультуры и учитель труда внесли в "рисунок" коррективы и исправили отдельные неточности и недостатки... Знаете, что меня удивило? Я вас узнал!!!

Прочитать...

ХХХ: уснула?
YYY:неа)
мама открыла окно, стряхнуть крошечки с программки, уронила программку на балкон, полезла доставать программку, снесла с подоконника цветок, разбился он, начала собирать цветок, задела провод и отрубила меня ))

Прочитать...

- Я понял, что у меня ребенок вырос
- ?
- Она горшок суко раздавила

Прочитать...

Demon:
Вообщем дело было так. после бурных гулянок кое чего не допивали, поэтому приходилось сливать. А куда как не в цветок. При чем цветок не возражал, а даже рос. Потом после перестановки цветок переехал в труднодоступное место. И слить в него не допитое стало невозможно. Он начал чахнуть. Три раза переставляли. Все равно чахнет. Как мы его водой не поливали все равно чахнет. Отдали начальству. После пары день вареньев цветок ожил. Блин цветок алкаш наверно. При чем гурман Вино любить стал...

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com