18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Май 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Путешествия

Кипа

Admin 20-06-2011

Frog Queen: Девочка с потока работает в школьном лагере.парень 6ти лет встал на середину класса и закричал-хочу минет!воспиталка ему говорит типа ты чего кричишь,так нельзя говорить.на что парень отвечает- а почему моему папе перед сном можно так кричать,а мне нет))))

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

Девочка и парень на свидании…
- Сделаешь мне минет?!
- Давай в следующий раз..
- Почему???!
- Нууууу…. Я не очень хорошо умею…
- Хуясе! А к следующему разу где научишься????

Прочитать...
Девочка и парень на свидании…
Девочка и парень на свидании…

Девочка и парень на свидании…
- Сделаешь мне минет?!
- Давай в следующий раз..
- Почему???!
- Нууууу…. Я не очень хорошо умею…
- Хуясе! А к следующему разу где научишься????

[21:35:14] Frog : Чёйто?

[21:36:06] @ Kid : гдейто?)

[21:36:26] @ Schala : ня?

[21:39:11] Magus : албанско-анимешная версия что где когда

Прочитать...

лектор:
на следующий год 40 лет факультету. Надо выставить на соревнования с потока 40 человек

студент (про себя):
И даже хрен с ним, что нас 36... Но почему-то вспомнилось: "к 55-летию фюрера в каждом лагере казнили 55 заключенных."

Прочитать...

ххх: мой парень повар. Недавно с ним поругались
ууу: из-за чего
ххх: ну я привыкла, что он говорит про еду. "хочу того-то, хочу того-то", я всё время отвечаю "ну сделай себе".
ххх: а тут пишет мне, хочу мол, минет... Ну я, идиотка, по инерции и ответила...

Прочитать...

just Queen - ну у девочек обострены чувства по отношению к детям
Kupio - а у парней обострены чувства по отношению к девочкам
just Queen - точно
just Queen - поэтому и дети

Прочитать...

Queen of Blades (12:08:34 16/07/2010)
я пацталом на работе гнездо вью
Queen of Blades (12:08:40 16/07/2010)
из полиэтилена пупырчатава
Queen of Blades (12:09:22 16/07/2010)
как заипут - прыг пацтол - и давай там сидеть
Queen of Blades (12:09:26 16/07/2010)
мягко! удобно! расслабляюще!

Прочитать...

9IT:
Девушки вообще оборзели! платья только пупок скрывают! Невозможно по центру кататься
queen:
так ты не смотри на них)
смотри на дорогу)
9IT:
мм... у тебя же мышка есть?
queen:
да крысы) целых 3
9IT:
угу.. ты часто на них смотришь, когда они в клетке куролесят?
queen:
часто) все время пока дома нахожусь)
9IT:
Воот... когда в след раз зашухерятся - НЕ СМОТРИ НА НИХ!! СМОТРИ НА КЛЕТКУ!
snow-queen:
я же смотрю на своих крыс, а не на чужих
9IT:
Блин... даже возразить нечего

Прочитать...

Я укатила с подругами отдыхать в Турцию, брат в это время работает вожатым в детском лагере. Присылает смс-ку: "Катюх, меня тут малышня уже в который раз дядей называет, так что ты там поосторожнее ;-)"

Прочитать...

Злая
В школьном дворе стоят 2 первокласницы. Одна другой говорит: - Прикинь, вон та девочка, вон тому мальчику вчера в вестибюле делала минет. - А че такое вестибюль?????

GuuD
старо

GuuD
но веяния мира отражает неплохо

Злая
:-\

Злая
влеяние мб?)

Злая
влияние*

Злая
или как оно там

GuuD
веяния значит тенденции

Злая
ахахахаха

Злая
я просто не знала этого слова)

Прочитать...

В лагере "Год молодёжи" на Селигере один из организаторов зачитывает перед построением записку от девушки, участницы фестиваля:
- Пожалуйста, разрешите в лагере хотя бы мужчинам пить. А то у некоторых из нас совсем нет шансов...

Прочитать...

Родительский день в пионерском лагере (или как там они сейчас называются)

Маленькая девочка (в розовом платице)
-Дееда забери меня отсюда
Деда (в майке-борцовке, шортах и с многочисленными наколками)
- Внученька лагерь есть лагерь. Срок надо отбыть.

Прочитать...

Позавчера подошла девочка,познакомились,не зря одел белый браслет,перед сном получаю смс-целую,спи сладко,больше не одевай браслет,он тебе не нужен...
Работает ,реально работает ^_^
PS Ростов-на-дону

Прочитать...

Pri@nik:Здарова
SW Queen:приветствую
Pri@nik:Как паслось?
SW Queen:это тонкий намек что я овца????
Pri@nik:спалось*
Pri@nik:хотя...

Прочитать...

Сеструха на филолога учиццо (99% потока - девчонки)
Приходит и говорит: весна началась.
На вопрос почему ты так решила отвечает:
В туалете снова куча тестов на беременность валяиццо.

Прочитать...

Метро, два потока людей в разных направлениях.
Передо мной идут две дамочки и одна из них держит маленькую девочку за
руку. Вдруг из встречного потока вылетает амбал, метра 2 ростом, и
врезается в девочку, которая ему где чуть выше колена.
Малышка не улетает только потому, что мама держит крепко.
Дальше реакции:
Мама:
- Молодой человек...
Девочка:
- Ты что, совсем охренел, что ли...

Прочитать...

Полон дом гостей, вдруг выходит маленькая девочка, дочь хозяев и
говорит:
- Мама, я писать хочу.
Ну, мама ее застыдила, так нельзя говорить, надо сказать культурно:
Я хочу посвистеть.
Девочка приезжает летом к бабушке и дедушке в деревню отдыхать, ночью
просыпается:
- Бабушка, я посвистеть хочу.
- Что ты, милая, все спят, потерпи до утра.
- Ну, бабашука, я очень посвистеть хочу.
- Нельзя сейчас, ночь, утром посвистишь.
- Бабушка, я не дотерплю до утра. Я очень-очень хочу.
- Ну ладно, что с тобой делать посвисти, вон дедушке на ушко.
СНОБ.

Прочитать...

ххх :
у них девочка в деревне, встречалась с парнем, сделал ему минет, теперь вся деревня ее унижает и никто на ней никогда не женится - ВОТ

ххх :
У нас парень с работы сказал, что это единственная девочка во всей деревне на которй можно женится

medoff ©

Прочитать...

щас иду по корридору, девочка-эмо работает у нас секретарем, говорит:
- саша, убей меня
- не могу
- почему?
- меня посадят
- только из-за этого??????

Прочитать...

и как там посылка?
на днях по идее приедт
она через ямайку летела,с пересадкой)))
сука кусок картона путешествовал больше чем я за свои 20 лет (((

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com