18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Путешествия

Кипа

Admin 5-07-2011

aksen: Слово не воробей. Вообще, ничто не воробей кроме воробья
snip: не ну как сказать
snip: я служил, в части сержант был....он говорил "если я сказал бурундук - птичка, значит бурундук - птичка"....несогласных больно пинал по ногам....
snip: я думаю и про воробья он тоже мог доказать что-нить
aksen: :-D

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

Слово не воробей... А вот "воробей" - это слово, однозначно.

Прочитать...

Воробья на мостовой
Блин коровий с маху
Припечатал с головой,
Воробей же хоть живой
Но кричит со страху.
Просит бедный воробей
Вытащить из грязи
Нет ответа – хоть убей:
Воробей же ведь плебей,
А кругом все князи.
Только старый добрый кот
Пожалел страдальца
Лапу помощи в помет
Протянул – страдальца в рот
Облизнул, лишь, пальцы.
Просится мораль сама,
Чтоб её послушать:
Трудно другом звать весьма
Нам того, кто из дерьма
Вытащит, чтоб скушать.
И ещё мораль одна:
Станешь горемыкой –
Не добьешься ни хрена,
Коль в г…, так из г….
Лучше не чирикай.

Прочитать...

Слово не воробей.все не воробей,кроме воробья
Mazzila:елена тоже Воробей
Бляяя

Прочитать...

Слово - не воробей,
а Джек - воробей.

Прочитать...

Слово — не воробей. Всё не воробей, кроме воробья.

Прочитать...

-Слово не воробей...
-Саш, всё не воробей кроме воробья

Прочитать...

На даче:
Сестра(13 лет):Ой, это же воробей!!!А как он тут оказался!?
Я: А что в этом такого?!
С:Но голубей же тут нет!!
Я:И что?!Оо
С:Ну как же!! Воробей разве не маленький голубь!!????
Я:Воробей это воробей, что за бед ты несешь?
С:Нууу, они же вместе всегда ходят!! Я всегда думала что из воробья вырастает голубь, ну или ворона хотя бы!!! Да нее..не может быть, что это отдельная птица!!!
...Долго смеялись, чуть не сломали садовые качели...

Прочитать...

Воробей (19:21:43 2/06/2010)
Член есть везде
Fobo$ (19:22:10 2/06/2010)
даже у меня?
Воробей (19:22:59 2/06/2010)
открой ширинку,затем трусы
Fobo$ (19:23:10 2/06/2010)
Так,ага
Воробей (19:23:16 2/06/2010)
Видишь что-нибудь?Волосатое такое
Fobo$ (19:23:37 2/06/2010)
ОХ ТЫ Ж БЛЯТЬ, НИХУЯ СЕБЕ!
Воробей (19:24:54 2/06/2010)
Это член
Fobo$ (19:25:05 2/06/2010)
А он симпатичный
Воробей (19:25:22 2/06/2010)
Используй его разумно
Fobo$ (19:25:38 2/06/2010)
Как?
Воробей (19:26:06 2/06/2010)
Ну...не суй никуда,если не уверен
Fobo$ (19:26:52 2/06/2010)
Тут просто рядом бетономешалка стоит, хочу попробывать
Воробей (19:27:23 2/06/2010)
Ты уверен в бетономешалке?
Fobo$ (19:27:45 2/06/2010)
да, она симпатичная
Воробей (19:30:18 2/06/2010)
Тогда можно

Прочитать...

Слово не воробей,... ещё как поймают, ещё как посадят!

Прочитать...

"Слово - воробей: если не вылетит, так и не влетит."(Игорь Плящ)

Прочитать...

Слово - не воробей, а врач или убийца.
(Юрий Татаркин)

Прочитать...

Слово - не воробей, женщина - не сорока.
http://home.onego.ru/~sony/

Прочитать...

Сидел на ветке воробей, насквозь продрог он на морозе
А время шло, мороз крепчал, епс птичка в низ в нелепой позе
Все вспомнил воробей, летя и птичку мать и облик папы
Ну что так жизнь то коротка?? чуток замерз и к верху лапы.
И вот лежит он на дороге, и смерть пришла за ним как вор
Но повезло ему-бедняге, он опнулся на скотский двор
Как раз тут лошадь проходила и задержалась, хвост задрав
На птичку кучу навалила, свое тепло с гавном отдав
Темно, тепло, и пахнет дурно, но воробей ожил слегка
Зашевелились лапы, крылья и захотелось ветерка!!!
Но стыдно блин лететь к собратьям, воняя как кусок дерьма
И о лошадке, очень дурна, подумал воробей весьма
Ну как не вспомнишь баснь Крылова, на ту беду тут кот бежал
И он заметил на дороге, в говне воробушек лежал
Он подошел, он сузил глазки, и вдруг мурлыкать начал он:
"Пордон, простите, извините, я оближу Вас"!!.(.вот гандон..)
И воробей тут прибалдел, подставив крылья ножки спину
Ведь кот всего его лизал, прислуживая как господину
И заблестел тут воробей и зачирикал, что есть силы
А котик взял его и съел, котам воробушки не милы
А суть рассказа лишь в одном, не все враги кто Вас обсерет
Не все друзья кто лижет Вас, и лишь дурак мне не поверит
Все я закончила весь сказ...

Прочитать...

Наконец воробей получил слово
"Чик-чирик" – сказал воробей – "Чик, чирик. Этого чик, этого чирик.
А чего с ними чикатся?"

Прочитать...

Слово не воробей - вылетит, не пристрелишь.

Авторство афоризма народная молва приписывает В. В. Путину...

Прочитать...

Слово не воробей. Так просто не отмоешься.

Прочитать...

Слово не воробей. Да и свинье тоже не товарищ!

Прочитать...

ПУТИН В. В. : Что касается вылетит слово - не воробей, не поймаешь.
Зощенко говорил: "Вылетит слово - не воробей, не поймаешь". А у нас
догонят, поймают и посадят.

Прочитать...

Летят навстречу воробей и ракета. Воробей спрашивает:
- Ракета, а ты че это как тебя ни встречу все время куда-то спешишь и
спешишь?
- Посмотрела бы я на тебя, воробей, как бы ты спешил, если бы тебе
задницу подпалили...

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com