18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


Путешествия

Кипа

Admin 19-07-2011

девочка из бухгалтерии щас пишет:

YYY: тут по объекту затраты не идут...мы стали все смотерть...
и нашли дяденьку одного, с фамилией "Откатов Виктор Владимирович"...
и вообще не понятно кто такой, от куда...и куда деньги ушли..
ХХХ: а по моему все вполне прозрачно)

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

Куда денежки идут …

Наши недра быстро тают!
Куда денежки идут:
Россияне понимают, -
«Пилят» много и крадут!

Если что-то остается,
Строят «планы-громадьё»:
Мир давно уже смеется, -
Все они на «ё – моё» …

«Приближая» остров Русский,
Срочно стали строить … мост:
Там пролив не очень узкий, -
Ну, примерно десять верст!

Прошла стройка впопыхах …
Президент уже решил:
-Пусть японцев давит страх, -
Мост построим до Курил!

Деньги в небо запуская,
Одобрения Власть ждет:
Ждет народ, все понимая, -
Грабежу конец придет …
Акындрын -23.08.12

Прочитать...

Знакомая девочка-будущий-врач пишет:
"последний раз я слышала "ой" когда наш препод воскликнул " ой мозжечок неправильно отрезал, а ладно ему уже все равно")"

Прочитать...

Идут сборы в поездку. Подруга пишет:
xxx:"я не хотела собирать много...я взяла вообще свою самую маленькую сумку, она вообще спортивная....правда фиолетовая"

Как у них это получается?

Прочитать...

Идут две мамаши с мелкими детьми и о чем-то болтают. Одна девочка ревет и сквозь плачь, надрываясь - "Мааамааа! Ну почему он меня не люююбииит?!". Маманька отвлекается и таким же воплем - "Да жизнь вообще несправедливая штууукааа!!!"

Прочитать...

девочка знакомая с токсикозом лежит в больнице, пишет 19 июля 2011 г. Прочитать...

щяс девочка с бухгалтерии звонила

она: я случайно удалила файл
я: что ты делала?
она: я нечаянно нажала на delete, а потом на enter. щелкнула по корзине правой кнопкой мыши и вместо открыть случайно нажала на очистить. я испугалась и машинально ткнула enter. что мне делать? файл очень нужный
я: отсыпьте чуть-чуть...

Прочитать...

мальчик:на нормальных девочек нужно время, деньги...
девочка:найди себе симпатичную девочку для секса.
мальчик:а что, на секс деньги не нужны?
девочка:нет...
мальчик:по-моему мы с тобой живем в разных мирах, где ты видела, чтобы на секс не нужны были деньги?
девочка:а... ну да... это же я девочка...

Прочитать...

Препод по матану отжег.
Идет тема "определенный интеграл", он считает считает, доска вся исписана, в конце говорит "мы видим, что разница нижней и верхней сумм Дарбу оказывается меньше эпсилон. Это показывает нам, что функция интегрируется на промежутке [a;b]... А теперь докажем равенство... хммм... По-моему так *пишет-пишет-пишет*... а не, не то((( *стирает*, по-моему так *пишет-пишет-пишет*.... а не, опять не то... *стирает*... может так? *пишет-пишет-пишет-пишет"... блин, не помню. *ШОЖЕДЕЛАТЬ???*В общем запишите, что доказательство настолько очевидно, что не нуждается в разъяснении

Занавес купить забыли

Прочитать...

Препод по матану сегодня отжег.
Идет тема "определенный интеграл", он считает считает, доска вся исписана, в конце говорит "мы видим, что разница нижней и верхней сумм Дарбу оказывается меньше эпсилон. Это показывает нам, что функция интегрируется на промежутке [a;b]... А теперь докажем равенство... хммм... По-моему так *пишет-пишет-пишет*... а не, не то((( *стирает*, по-моему так *пишет-пишет-пишет*.... а не, опять не то... *стирает*... может так? *пишет-пишет-пишет-пишет"... блин, не помню. *ШОЖЕДЕЛАТЬ???*В общем запишите, что доказательство настолько очевидно, что не нуждается в разъяснении

Занавес купить забыли :(

Прочитать...

Блондинки существуют! Девочка с бухгалтерии попросила файлик с отчетом. Отправил. Оказалось что уже не надо. Ну и пишу: верни его обратно раз не нужен. И что бы вы думали...

Прочитать...

с форума (пишет чья-то мама):
Короче, ситуация такая. Ему в группе симпатична одна девочка. Говорит о ней именно в "любовном" ключе: мол, она ЕГО, она его любит и т.п. Между тем я даже не знаю, что она за человек и как относится к моему ребенку. Видела ее близко всего пару раз. Интереса с ее стороны к сыну не заметила (ходит мимо, при мне, по крайней мере, ни о чем с ним не болтает и даже не смотрит, ходит мимо). Зато на меня поглядывает, ну и я ей подмигиваю. Вот и не знаю, как и когда к ним подкатиться с приглашением. Да и ребенку помочь хочется, по себе знаю, как трудно подойти к объекту симпатии. И возраст еще не такой, когда симпатия может отшить. И не отошьют ли они меня? Еще сводницей сочтут... Или попробовать выяснить их телефон? Или они могут не дать, даже по такой причине? Конечно, о чувствах ребенка я говорить не буду ни "посреднику", ни родителям девочки. Как быть?

комментарий ниже: А сколько детям лет?
ответ: 3-4 года

Прочитать...

Chuma: значит так,есть девочка 20 лет девственница пишет "редко кому-либо удается оказать на меня какое-то влияние. тебе это удалось. вообще ты безумно интересен как личность, ты отличаешься наверно ото всех, с кем я общаюсь, прежде всего своей искренностью наверно. мне бы хотелось, чтобы у меня был такой мальчик, как ты. спасибо тебе за то, что ты есть. ты из тех кого бы мне хотелось затащить в свою жизнь,в свою постель и в свое сердце,кому попало я таких слов не скажу"
CourteneyCox: Чувак, это спам х)

Прочитать...

Девочка пишет пьесу. Действующие лица: принц, принцесса, пожилой человек
18 лет.

Прочитать...

Только что заходит баба из бухгалтерии в комнату к нам и говорит: Не поможете с ксероксом, он что-то непонятное пишет, не могу ниче отксерить"
Выхожу в коридор, на экране у ксерокса написано по-русски (дословно): отключите питание у ксерокса, нажав кнопку с правой стороны.

Ппц, непонятно!!!

Прочитать...

девочка на сайте знакомств пишет о себе:

симпотичная блондиночка!ищу хорошого парня чтоб любил!(мой бывший парень был просто УЖАС)!скажу за ранее я СТЕРВА!ЛЮБЛЮ ПОДАРКИ И ВСЕ ТАКОЕ!Я ТА КОТОРАЯ ТЕБЕ НУЖНА !

Прочитать...

Пишет непонятная девочка во "Вконтакте"...
Она: Привет! Давай общаться?
Я: Ну привет! А ты кто?
Она: Я хочу с тобой общаться!!!
Я: Хорошо, общайся...
Она: Выбирай тему!
Я: Я вообще сейчас работаю мне немного не до этого и вообще ты со мной хочешь общаться...
Она: Ты хам!
Я: Я знаю...
Она: Всё я обиделась, не буду больше с тобой общаться!!!
Я: Удачи...
Она: И не пиши мне больше!
Она: Даже не думай мне написать!!!
Спустя некоторое время...
Она: Почему ты не просишь у меня прощения???

Прочитать...

Когда все идут в едином строю, то первые идут туда, не зная куда,
а остальные туда, куда они сами послали первых.

Прочитать...

-Почему гламурные девушки когда куда-то бегут, то у на подходе к объекту назначения они не останавливаются как вкопанные и не проезжают на пятках 5см, а притормаживают уменьшая шажки?

-Это у них ABS!

Прочитать...

подскажите как отреагировать!?
щас девочка в асю пишет, спрашивает "Алёна, это ты?". Я отвечаю "в инфо посматри". Она не растерялась: "Алёна, нахрена ты в инфе имя Арсен написала?"

Прочитать...

Семинар по истории в нашем любимом ГАСКе.
Препод пишет на доске темы и подтемы семинара.
Выводит "... на Древнем Востоке"
Девочка: вы неправильно написали, надо писать "В" Древнем Востоке.
Препод: по-моему, "на" Древнем Востоке.
Девочка: нет, нужно писать "в".
Препод стирает "на" и пишет "в" со словами: "Хватит терять время семинара, напишу, как хотите".
Через какое-то время спрашивает: "А такой-то такой-то вообще в институте появляется?"
С задней парты: да он почти всегда на вас ходит!
Препод: так, стоп, стоп, стоп, не понял, "В" меня или "НА" меня?..

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com