18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Путешествия

Кипа

Admin 5-08-2011

Мой друг один хороший както раз ночью пришел домой, пришел голодный и поддатый. Ну и что бы не будить домочадцев даже свет включать не стал. Зашел на кухню, открыл холодильник взял банку консервов с хлебушком быстренько навернул и лег спать. А утром его мать никак не могла понять кто сцуко съел последнюю банку собачих консервов? Собаку нечем было с утра кормить. Зато другая пьяная собака наелась в доволь.

Нравится(+) +11 Не нравится(-) Google+

он> я пришел домой, стал ложиться спать и думаю не забыл ли я чего...да вроде нет
он> хлеб же куплен, тогда все ок
она> видимо очень срочно хлеб нужен ночью)
он> я с ним сплю, чтоб не так одиноко =)
она> он теплый наверно?
он> если покупать утром он мягкий
он> а ночью только черствячок
она> под голову кладешь?
он> в обнимку
она> повезло хлебу))
он> утром просыпаешься а он уже ушел...только крошки под одеялом
она> все хлебы так делают

Прочитать...

И: Папа ночью пришел домой, состояние типа "фгавно". Слышу, что в холодильнике роется. Ворчит недовольно: "Не то... Не то... О! Вот! Более-менее на ЧЕЛОВЕКА похоже!"
Ли: Не пойду я больше к тебе в гости :D

Прочитать...

Я ещё понял бы если была бы диктатура как при Сталине, ну пришел я домой с рудников, покушал кипяточка с хлебушком и знаешь что за океаном нас бояться и мы держава зла. А сейчас пришел домой с рудников, покушал хлебушка с кипяточком, а в это время очередной кусочек рашки продали за
новый инновационный, модернизированный нано айфон.

Даже идейная мотивация пропадает на рудниках вкалывать((

Прочитать...

Ну не пи*дец ли?
Вчера пришел домой голодный. Сразу полез в холодильник, а потом спать. Целое утро искал ключи, а они, суки, в холодильнике прохлождались... ><

Прочитать...

Девочка:
Что для тебя означает любовь???

VanillaIce:
нуу, я только пришел, уставший и голодный, злой как собака... На улице мокрый снег прямо в глаза, на дорогах пробки, выше 40 не разгонишься... замерз... последнее о чем я сейчас думаю это, что для меня значит любовь

Прочитать...

Вчера домой поздно пришел - голодный кот встретил с пакетом на голове. Куклусклановец бля.

Прочитать...

ххх: Сегодня на 100% осознал что я злой брат XD
ууу: В смысле, чё такое?
ххх: Вчера ночью домой пришел тихо дверь открыл, кеды снял слышу из комнаты речь знакомая, а это сестра со своим парнем Паронормальное явление смотрят.
ууу: Иии?
ххх: Ну я тихо подкрался к двери, резко открыл и шуганул обоих. Сестре пофиг она привыкла, а вот парень взвизгнул и моментом отключился, пришел в себя ток через пол часа. Теперь он боится к нам домой приходить XDDD
ууу: *сполз под стол* злодей хD

Прочитать...

Пришел домой ночью визрядном подпитии. Координация почти не работает, но мысль еще прЁт. Наткнулся на полную бутылки минералки 0,5 и, сообразив, что под утро проснусь от дикого сушняка, положил ее под кровать. Мысль продолжила работать - решил, что утром мне будет стоить огромных трудов открыть бутылку. Решли окончательно облегчить свою жизнь с утра. Достал бутылку, открыл иположил обратно... %)))

Прочитать...

Давным-давно ехали рыбаки домой из дельты Волги. Сказочные места были,
рыбалка невероятная (не знаю, как там сейчас). Ночью в вагоне громко
рвануло: разнесло банку консервов, купленную на астраханском рынке...

Рецепт местной "взрывчатки": пшено, пропитанное жидким гуталином,
закатывается в стеклянную банку и бродит в течение суток. По внешнему
виду не отличается от черной икры!

Прочитать...

Эта история произошла на днях, ко мне домой пришел один мой старый друг.
Ему надо было позвонить своей девушке. Он, набрав номер, говорит в
трубку:
- Здрасте, а позовите, пожалуйста... - и резко вешает трубку.
Я его спрашиваю:
- Что, не туда попал?
- Нет, забыл, как зовут.

Прочитать...

Пришел сегодня голодный, сделал бутерброд, большой такой, солидный...
Положил на рабочий стол, немного отвлекся на телефонный звонок. Ну
поговорил, все дела, открыл рот пошире, засунул туда пол бутерброда...
жую и чувствую что съел что то металлическое. Аккуратно выплевываю все
назад (один раз в торте попался сапожный гвоздь, после чего неделю еще к
стоматологу ходил, так что жую терь все аккуратно) и медленно сползаю с
кресла... В ошемтках бутерброда - ЛЕЗВИЕ ОТ БРИТВЫ!!!

До сих пор соображаю - как же я не порезался, и теперь прежде чем
положить еду на стол внимательно проверяю, нет ли под ней чегонить
колюще-режущего =)

З.Ы. не держите на столе лезвия - опасно)

Прочитать...

Пришел в парикмахерскую. Во время стрижки парикмахер спросил меня какие
я ношу виски (прямые или косые) Я ответил не задумываясь - любые. Домой
пришел, посмотрел в зеркало - один прямой, другой косой.

Прочитать...

Ральф пришел от врача как в воду опущенный и поддатый. "Что?!"- выдохнула жена. - Он сказал, что мне осталось жить 24 часа. 4 - уже прошли... Давай плюнем на все и займемся сексом в последний раз. Ну как она могла отказать. Через 4 часа он нарушил траурное молчание: "16 часов осталось. Может... А?" Потом еще через 4 часа... Жена откатилась и впала в глубокий сон. Ральф долго ворочался и тоскливо глядел на часы. Он осторожно растолкал жену: "4 часа осталось..". Жена села и сказала: "Слушай, Ральф, мне утром надо вставать. А тебе нет". Перевел (всхлипывая) Len

Прочитать...

Отец пришел домой. На пороге его встречает пятилетний сын:
- Папа, сегодня мама сказала, что ты сойдешь с ума, когда увидишь ее
покупку. Папочка, а можно и мой друг Гарри поприсутствует при этом?

Прочитать...

xxx: ща на кухню пришел муж, открыл холодильник, заглянул в кастрюльку с супом... потом сказал ХУЙ С ТОБОЙ, взял бутылку пива, закрыл холодильник и ушел к компу...
xxx: неужели я так плохо готовлю?!

Прочитать...

xxx
у нас чувак один пришел пьяный домой, лег спать, захотел поблевать, попал на розетку, че-то там закоротило, загорелась простыня и его кровать сгорела

xxx
он у нас выиграл в наминации "Раскривушка года"

Прочитать...

кароч както знакомый возвращался ночью с концерта ночью один..ну стандартная ситуация:подходят 6 гопарей мол, дай позвонить ну он говорит нету..кароч начали драться ну схватил он чем то по башке и оключтлся...час этак через 2 очнулся на земле...а телефон перед ним лежит..но баланс там на нуле))

Прочитать...

Тыц-тыц: Пришел я недавно домой будучи в гавнище полное.Пошел ночью на кухню сделать кофе.Свет включать не стал,чтобы перед матерью не спалицца.Держу полную ложку сахара,а кружку в темноте не вижу.Русская смекалка подсказала выход-зажигалка.Подсвечиваю зажигалкой кухню и в это время на кухню заходит Мать!!!Что она видит - Объебос,со стеклянными глазами,трясущимися руками держит в одной руке ложку с чем-то белым,во второй горящая зажигалка...
Три дня уже не разговариваем.

Прочитать...

Купил в магазине пельменей, пришел домой, кинул их на стол, а в холодильник не положил, отвлекся. Посидел в инете, пришло время поесть. Прихожу на кухню, а там на столе лежит один большой мегапельмень... разморозились они... А жрать хочется... Взял скалку, раскатал аморфную массу по противню, набрасал сверху сыра и колбасы, помидоров порезал и поставил в духовку.

Ребята! В жизни я не ел пиццы вкуснее и нажористее.

Прочитать...

xxx: вчера возвращался домой чуть поддатый
xxx: на дверях подъезда увидел объявление, что в связи с ремонтом не будет холодной и горячей воды
xxx: пришел и набрал в одно ведро холодную воду, а в другое кипяток )

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com