18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Путешествия

Кипа

Admin 28-08-2011

кот у меня хотел пожрать мяса. я подумал, что он обнаглел, и дал ему вискас. он не хотел его жрать, но я заставил его. он съел китекет. погулял 10 минуток. пришел, залез ко мне на комп, и этим же вискасом блюванул на него. вот урод мстительный.

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

Leo Kaganov:
А вот, допустим, в офисе отдел мясную пиццу заказать хотел — одну на всех. Но он голодным будет. И, сжалившись, заказывают люди пирог с капустой, чтоб со всеми ел. И ворох личных пищевых проблем ложится сам собой на плечи всем, кто вынужден хранить его от мяса. И все в душе ругают пидараса, что заявляет "мяса я не ем".

Прочитать...

времени час ночи

***, а я спать лягу сейчас) мне одной так холодно))
угу, верю ...
:'> а чего ты сейчас хочешь?
честно?
да)
для начала я хотел бы пожрать! понимаешь? нормально пожрать а не жевать эти варено-жаренные пельмени с кетчупом! это экономно но не каждый же мать его день! потом мне надо перепаять 2 контакта и доделать сайт чтобы с тобой(!) сходить на выходных в ресторан, чтобы нормально там пожрать чтобы ты мне наконец дала! за 4 месяца то пора бы! я еще не говорю что все это мне надо голодному сделать за 1 ночь и завтра с утра когда ты в очередной раз скажешь 'опять сидел в своем инете' я опять скажу что-то типа 'не волнуйся, я тебя люблю больше чем инет'! и опять подумаю что хочу не бродить по магазинам а жрать и спать!
извини накипело =/
Правда любишь?
да. очень.
Встречай, я сейчас приеду :-*

Прочитать...

Пришел на кухню в поиках пожрать.
Бабуля: Яичницу будешь?
Я: ойй опять яйца, не хочу... лучше сарделек...
Б: Я уже жарю

Напомнило нашу демократию...

Прочитать...

Поймите меня правильно - я совсем не то этим хотел сказать.
(Юрий Татаркин)

Прочитать...

ххх: прив, хотел с тобой поговорить. прояснить кое чего над.
ууу: даров! как оно? слышал, ты женишсо?!11
ххх: есть такое дело)а ты как?
ууу: да как.. ленка ушла от меня(. а я ее сука все еще люблю!!!!!!111 малая сказала, что она замуж выходит. узнаю, сука кто этот урод - яйца оторву!!!!!!
ххх: м-да
ууу: так о ченм ты там поговорить хотел?
ххх: да так.. забей! не важно. =)

Прочитать...

xxx:Запустил кошку Бусинку на Уругвай-Германия ,реально бросилась жрать Германию.
Может кто на хомячках проверит?
yyy:Хомячков нет, поэтому решил на себе попробовать. Налил две тарелки окрошки, на одной написал Германия, на другой Уругвай. Посмотрел, подумал и съел Уругвай... Потом подумал и Германию тоже сожрал, хуле жрать охота.
zzz:У меня та же фигня, только так жрать хотел, что забыл написать кто где ... Может ничья?

Прочитать...

_EL: Вчера ваще случай был. Хотел жрать. купил последние пироги. Два с картошкой и два с луком. Лук не очень люблю но жрать хотел. Беру первый, откусываю. Смотрю-лук. Но его мало. Как то тупо я подумал, лук и тесто. Ну хер с ним. СЪел первый. Достал второй. опять с луком попался. Съел. Достал третий и четвёртый...и понял что первые два оказались с картошкой!!!

Прочитать...

я адски проголодался, пойду, сварганю чё-нить пожрать
если меня долго не будет - звони пожарным, скорее всего я сжег кухню
"Алло, пжарная? Я хотел бы сообщить о пожаре на 74.12.122.225"

Прочитать...

я адски проголодался, пойду, сварганю чё-нить пожрать
если меня долго не будет - звони пожарным, скорее всего я сжег кухню
"Алло, пжарная? Я хотел бы сообщить о пожаре на 74.12.122.225"

Прочитать...

Чупа (17:25:29)
бля.. чувствую меня только что оскорбили... :))))
открыл гугл, забыл что хотел найти, пишу "что я хотел только что найти??"

он мне выдает первой ссылкой : Ослик очень хотел найти счастье....

Прочитать...

Да что вы накинулись на несчастного фурсенку?
Он же хотел как лучше, хотел жизнь людям упростить!
В следующих законопроектах у него была мысль сделать число Пи равным 4, а все исторические даты круглыми. Разрешить любые соединения с инертными газами и делить на ноль...

А теперь он точно передумает и мы будем страдать дальше...

Прочитать...

Жена часто меня ругает за покупку двухдверной машины: "Ты же хотел
жениться! Хотел детей! Уже был со мной знаком! Вот теперь засовывай
ребенка на заднее сиденье!" Читает про устройства безопасности для детей
в машине и говорит: "Вот я уверена, что в твоей плохой машине даже нет
специальных замков для задних дверей, и ребенок может на ходу открыть
дверь!" Ну да, до сих пор главной проблемой было, что у меня совсем нет
задних дверей.

Прочитать...

К 8 Марта

А за окном в соседнем доме,
Куда хотел бы я попасть,
Любуюсь - нежится в истоме
Моя мечта, надежда, страсть.

Вся в бликах солнечного света
Она смертельно хороша.
Она сейчас моя планета.
Над ней парит моя душа.

И к ней бы, бросив все на свете,
Я бы летел, чтоб все сказать...
Прервал хозяин мысли эти -
А ну-ка, Васька, вискас жрать.

Прекрасный

Прочитать...

Х: Поздравь меня!
У: А с чем?
Х: Я ЛСД купил наконец!
У: чего?? нах??
Х: да давно хотел уже. Вон все столько лет уже на них сидят, мне завидно стало да и деньжт накопил как раз.
У: кто сидит?? кто все?? и что, уже пробовал?
Х: да все вообще. Да, пробовал, но он глючный какой-то.
У: Ну о что ты хотел то?
Х: Не знаю, думал почётче будет. а то вот сейчас цвета какие-то левые
У: ну ты дибил...
Х: почему дибил сразу? у тебя же тоже Самсунг
У: ааа?
У: подожди, ты монитор купил что ли?
Х: Нууу да... А ты о чём подумал?

Прочитать...

Я ебал ее на рас,
И сосать она умела,
Но пришел ее папас,
И она вдруг охуела!
Поиметь хотел меня ,
Ее папа пиздонутый,
Не теряя время я,
Пиздонул его залупой!

Прочитать...

Я хотел поспать - и не спал…
Я хотел пожрать - и не жрал…
Я хотел попить - и не пил…
так и умер я, как дебил.
=====$$$ Devil $$$=====

Прочитать...

Кушать я хотел два часа назад. Есть хотел час назад. А сейчас хочу
жрать.

Прочитать...

LSf1
седня у меня ползал паучок по экрану
я его хотел в пачку сигарет засунуть и выкинуть в окно
дык он сука умный бегал по всему монитору от меня
а потом залез в сам монитор оО
LSf1
мне что теперь монитор выбрасывать
LSf1
как его оттуда достал) я про себя подумал что я его там коротнет
Neoned
думаю он сдох. тебе придётся с этим смириться
там достаточно тепло + радиация.
LSf1
оО он вырастет и станет большим
Neoned
и сожрёт тебя ночью.
LSf1
бля

Прочитать...

у меня жук залез в монитор и ползает там
Хотел назвать его Багом но он такой маааленннькииййй
думаю будет Бажок)) я буду о нём заботиться

Прочитать...

времени час ночи

***, а я спать лягу сейчас) мне одной так холодно))
угу, верю ...
:"> а чего ты сейчас хочешь?
честно?
да)
для начала я хотел бы пожрать! понимаешь? нормально пожрать а не жевать эти варено-жаренные пельмени с кетчупом! это экономно но не каждый же мать его день! потом мне надо перепаять 2 контакта и доделать сайт чтобы с тобой(!) сходить на выходных в ресторан, чтобы нормально там пожрать чтобы ты мне наконец дала! за 4 месяца то пора бы! я еще не говорю что все это мне надо голодному сделать за 1 ночь и завтра с утра когда ты в очередной раз скажешь "опять сидел в своем инете" я опять скажу что-то типа "не волнуйся, я тебя люблю больше чем инет"! и опять подумаю что хочу не бродить по магазинам а жрать и спать!
извини накипело =/
Правда любишь?
да. очень.
Встречай, я сейчас приеду :-*

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com