18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 


Путешествия

Кипа

Admin 15-08-2008

Кот
Я седня ваще обломался так нормально. У нас же зубная паста закончилась, мы третий день остатки из тюбика чуть ли не ногами выдавливаем. А у меня ж память как у бабочки - 3 секунды. Я решил себя наебать - положил тюбик пустой в карман куртки, где кошелек лежит. На работе утром обнаружил, что чай закончился у мну зеленый, пошел в магаз. Прихожу в магаз купил печеньки прикольные, слойку там. Подхожу к кассе, лезу в кошелек, хоба - тюбик нащупал. Не растерялся, пошел купил пасту. Прихожу в офис, довольный своей сообразительностью рассказываю парням историю как я свою забывчивость наебал, и понимаю, что ходил за чаем, а вернулся с печеньками и слойкой.

Anastasia
пипец

Anastasia
кто каво нае.....л не понятно

Кот
угу

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

gmj: как оно?
vd: нормально, бензопила ушла, теперь ваще хорошо...
gmj: жена? =)
vd: ага, встала седня не стой ноги
gmj: бывает... я смотрю у кого как, у тя бензопила, у меня дрель...
vd: да у моей разные насадки :D

Прочитать...

Купил сегодня капли для глаз. На коробочке написана инструкция по применению данного "Тюбика-капельницы":
1. Открыть тюбик-капельницу
2. Закапать глаза
3. Закрыть тюбик-капельницу

а я то думал...

Прочитать...

Wal/21:30:31 :
А я как-то в том году обломался на НГ. Не помню что было, но обломался сильно

yJIbRHoBeIL/21:34:01 :
Вы прослушали миниатюру "90% всех воспоминаний об НГ в одной фразе"

Прочитать...

xxx: а че у Михи вчера с губами то было?
ууу: Да это ваще пиздец
ууу: пару недель наад отдыхали мы на природе
ууу: напились, куда без этого то
ууу: пришел он домой поздно, предки спят, он потихоньку разделся, лег спать
ууу: и тут думает: губы чет обветренные, надо помазать мазью. вышел в зал, на ощупь достал из тумбочки тюбик, намазал, пошел спать, а тюбик не убрал.
ууу: утром просыпается: чухает - что то не то. выходит из омнаты, а батя его вертя тюбик с суперклеем в руках спрашивает: это кто здесь оставил его?
ууу: а миха рот открыть не может...
ххх: аххаххаха
ууу: батя его смотрит секунд 10 на Миху и как давай ржать
ххх: лол)
ууу: вызвали скорую. не поедешь же в таком виде по городу
ууу: миха лег, глаза закрыл. тут подходит его малой и решил перышком от подушки пощекотать нос брату....
ххх: бля... а дальше то что ?!?!?
ууу: что дальше... дальше миха чихнул...
ххх: еп... бросаю пить
ууу: я тоже бросил )

Прочитать...

nikiR: а ты че сегодня в качалку не пошел?
kosta_panin: забыл про нее( я седня ваще конкретно перетрухал. решил над другом угарнуть, говорю счас я тебя одним касанием пальца вырублю, нажимаю ему на висок и он упал. Я думал убил его( прислушался, а он храпит. оказывается трое суток не спал, диплом писал. вот и вырубился на ходу.

Прочитать...

Юрец: Купил новую зубную пасту. на ней написано - первый три дня - неприятные ощущения. 3-7 дней - вкус мяты. 7 дней - две недели - приятный освежающий аромат... думаю как бы через пару месяцев я не продал квартиру за очередной тюбик...

Прочитать...

Шел седня в магаз, и по дороге вдоль дома меня громко пибикнув обогнала белая Ока. Едет она дальше, а на задней двери по пыли пальцем написано "Ух Ёпть =)"
Я чуть не упал со смеху)) это ж как надо ездить на Оке чтоб такие "ух епть" ощущения получать XD

Прочитать...

Garlic
с утра обнаружил отсутствие ТБ (туалетная бумага)
ну, думаю, зайду после пробежки в магаз - куплю ))
пошёл, побегал )
решил до магаза тоже бегом добраться :)
а набегался уже нормально - весь красный, с отдышкой )
зашёл, взял ТБ, подхожу на кассу
кладу на прилавок )

и вот тут надо было видеть лицо продавщицы :)
представь, чувак весь красный, взмыленный с отдышкой прибежал в магаз за ТБ ))
смех она сдерживала с трудом :)
вобщем-то, я тоже ))

Прочитать...

Чикишня - ну чё с новым годом, куда прёшь?
Rat_S - да походу уже никуда...собирался в клуб, но вчера премии лишили
Чикишня - схуяли?
Rat_S - да короче девка одна на работе пошла шефу стуканула на меня, что я работу не делаю....вызвали, то сё, наругали, типа давай работай...ну я пошел в магаз, купил сыр и мышеловку...захожу к ней в кабинет молча ставлю мышеловку заряженную в центре кабинета и ухожу...
Rat_S - так она потом залетает, орёт, бесится, нервная шопесдецц....пришлось опять потом в магаз идти....купил ей огурец, самый большой....ну и отнес с запиской "это не для салата, это от нервов" )))))

Прочитать...

Так, кого там волновало "как зубная паста такая полосатенькая из тюбика выдавливается"?
И какой особо одарённый нёс хуету про "красящие капсулы"?
И ещё, кто там орал про "любознательность русского народа"ТМ?
Итак, если вас мучает этот вопрос, покупаете тюбик зубной пасты, кладёте в морозилку на ночь, а утром достаёте замёрзший(!) тюбик и разрезаете упаковку, вытаскиваете пасту... Вы увидите ПОЛОСАТУЮ пасту. Во весь тюбик. Вот как полосы на выдавливаемом расположены, так же и в тюбике внутри. Не смешивается она благодароя консистенции, и поэтому же "капсулы с красящими веществами" нихрена пасту не прокрасят при выдавливании.
Запомнили? Кладёте в морозилку, вытаскиваете, разрезаете. И не ебёте моск себе и другим!!!
Беспокойные защитники "теории красящих каспул", желающие устроить срач - СНАЧАЛА выполните вышеописанный алгоритм, а потом уже возражайте.

С уважением.

Прочитать...

Yahooo (18:13:52 23/04/2009)
Купил я десятку новую. Выезжаю с салона, прихожу домой довольный. Потом везу жену в больницу. На заднем сиденье и с удивлением обнаружил что левый задний стеклоподъемник не работает. Я прихожу домой и решил сам залезть. Смотрю там нет моторчика и лежит бумажка. Смотрю там написано,как нам платят так мы и работаем!

Прочитать...

ххх: Здарова, как жизнь трудовая?
ууу: Да ваще офигенно! Прикинь, прихожу седня на работу, вызвала к себе начальница, захожу. Она подходит ко мне и грит "Миша, давно хотела это сделать", становится на колени, растегивает мне ширинку и делает минет! Прикинь, сказала повысит!
ххх: хм... тя че тоже с работы уволили?
ууу: да... неделю уже как дома сижу =((

Прочитать...

Мда... Суровые покупатели заходят в наш магаз... Седня приперся мужик, купил 13 сосисок, сервелат по 666 руб. за кило и банку Ред Девила... А вроде приличный с виду, на сотону не похож...

Прочитать...

Купил ящик водки - закончился.
Купил еще ящик водки - закончился.
Завел новый роман - закончился.
Купил еще ящик водки - закончился.
А зубная паста, ссука, все не заканчивается!

Прочитать...

Ппц, вышел седня за сигаретами в магаз. Пробиваю у кассира, смотрю бейдж: Наруто Татьяна... Долго был в ступоре.

Прочитать...

xxx:
Я седня ваще обломался так нормально. У нас же зубная паста закончилась, мы третий день остатки из тюбика чуть ли не ногами выдавливаем. А у меня ж память как у бабочки - 3 секунды. Я решил себя наебать - положил тюбик пустой в карман куртки, гдн кошелек лежит. На работе утром обнаружил, что чай закончился у мну зеленый, пошел в магаз. Прихожу в магаз купил печеньки прикольные, слойку там. Подхожу к кассе, лезу в кошелек, хоба - тюбик нащупал. Не растерялся, пошел купил пасту. Прихожу в офис, довольный своей сообразительностью рассказываю парням историю как я свою забывчивость наебал, и понимаю, что ходил за чаем, а вернулся с печеньками и слойкой.

Прочитать...

F: а у меня ж горе :(
пошел вчера в аптеку купить спирту - рожу протереть. нету, говорят. пошел тогда в магаз. думаю, куплю мааааленький тюбик водочки. хрен там - минимум 0.5
купил...пришлось уже дома самостоятельно до нужного размера подгонять...башка болит

Прочитать...

прихожу в магаз выбрать фотик, подхожу смотрю, тут подбегает девушко блондинко (Б)
Б: Чем могу помочь, бла-бла-бла
Я: Какие технические характеристики у этого фотика?
Б: У этого фотоаппарата нет технических характеристик!
о_О

Прочитать...

еду седня значит на работу в трамвае =) в правом кармане куртки как всегда металлический (из фольги) тюбик термопасты КПТ-8. Ну я, как всегда, когда езжу в транспорте, перебираю содержимое карманов руками. А тут тюбик. Ну я его мну потихоньку =)) и тут тюбик ПЕРЕЛАМЫВАЕТСЯ и вся рука в термопасте. Я вытаскиваю из недр правого кармана руку, всю белую от какого-то сметанообразного вещества и начинаю ее усиленно вытирать носовым платком. На меня так пассажиры косились. Интересно, что они подумали :))

Прочитать...

xxx:Батя мне мстит...

yyy:Из-за?

xxx:Ну помнишь, я вчера рассказывал про пельмени?!..

yyy:Не-а..

xxx:Короче, смотрю, самоклейки много, хуле... Надо бы ей какое-нить применение найти... Думал-думал, решил... В общем, пошел на кухню, нашел там все пельмени, высыпал их все в полиэтиленовый пакет, запечатал его раскаленным гвоздем... Потом пришел в свою комнату, напечатал на принтере на самоклейке этикетки "Пельмени Гав-гав", собачку прикольную забодяжил на этикетку ну и т.д.... Пошел, наклеил эту этикетку на пакет с пельменями и положил в холодильник...

yyy:Корейские рецепты о_О??

xxx:Типа... Седня домой прихожу, у меня на столе лежит упаковка с медицинскими ампулами... На упаковке "Взадукол. Средства для инъекций. Внутрипопочное. Место укола обработать йадом"... Все так красивенько, по-медицински... Ну и, конечно же, крем для ебла "Пацанский"...

yyy:Приколисты бля..

xxx:Думаю, как ему мстить теперь...

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com