18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Путешествия

Кипа

Admin 21-09-2011

10 часов утра, сижу на кухне, с вилкой в одной руке и банкой огурчиков в другой. Напротив сидит маман (М) смотрит телепередачу “Это мой ребенок”. По телику выступает мальчуган лет 5-6:
- У меня есть мечта, когда вырасту хочу стать космонавтом
(М) Задумчиво: - Вот все вы такие, когда маленькие мечтаете стать космонавтами… а вырастаете алкоголиками…
Не нашел чем парировать, медленно встал и ушел(

Нравится(+) +9 Не нравится(-) Google+

Типичный разговор на кухне за обедом в нашей компании по разработке ПО:
xxx: ...Суп, гречка - какая разница что есть? На моем уровне абстракций есть всего два понятия: еда и нееда.
yyy: У них же интерфейсы разные - суп ложкой едят, а гречку вилкой.
xxx: Я и гречку могу ложкой есть. И суп вилкой тоже.
zzz: Боюсь, зациклишься.

Прочитать...

обсуждение питания пилотов А320 и Б737 на форумавиа:
А320:
На коленках-то поди не удобно кушать? У меня столик есть для этого))))))))
Б737:
Ну после Ан-2 с банкой тушенки в одной руке и штурвалом в другой......нормальненко )))

О_О
Представил себе эту картину и охуел.Вот это Мужики реально

Прочитать...
Сегодня я решила, кем хочу стать, когда вырасту. Я хочу стать его ж...
Сегодня я решила, кем хочу стать, когда вырасту. Я хочу стать его ж...

Сегодня я решила, кем хочу стать, когда вырасту. Я хочу стать его женой.

10 часов утра, сижу на кухне, с вилкой в одной руке и банкой огурчиков в другой. Напротив сидит маман (М) смотрит телепередачу “Это мой ребенок”. По телику выступает мальчуган лет 5-6:
- У меня есть мечта, когда вырасту хочу стать космонавтом
(М) Задумчиво: - Вот все вы такие, когда маленькие мечтаете стать космонавтами… а вырастаете алкоголиками…
Не нашел чем парировать, медленно встал и ушел(

Прочитать...

Сижу на кухне, задумчиво доедаю огурец. Жена:
- Ты чё, съел мой огурец? Значит так, я пошла мыться, а ты готовься отрабатывать..

Прочитать...

Снимаем офис в здании, где один туалет на этаж и после обеда сотрудники обычно ходят мыть посуду в умывальнике, расположенном в оном туалете. Иду значит в туалет с грязной тарелкой в одной руке и вилкой в другой. Из туалета выходит знакомый сотрудник, только что справивший нужду, и спрашивает: "За добавкой что-ли?..."
Если бы он так быстро не бегал - я бы его вилкой заколол

Прочитать...

Снимаем офис в здании, где один туалет на этаж и после обеда сотрудники обычно ходят мыть посуду в умывальнике, расположенном в оном туалете. Иду значит в туалет с грязной тарелкой в одной руке и вилкой в другой. Из туалета выходит знакомый сотрудник, только что справивший нужду, и спрашивает: "За добавкой что-ли?..."
Если бы он так быстро не бегал - я бы его вилкой заколол

Прочитать...

Недавно встретил соседа, который выбрасывал елку - в одной руке хлыст с голыми ветками, в другой большой пакет с иголками. стоит смотрит на себя и и ржет)))

Прочитать...

Stas : Сижу как-то на кухне. На холодильнике сидит кот и истошно мяукает. "Что ты орешь?" - прямо спросил я у котяры. "Это он кошечку хочет" - сгладила ситуацию мама, проходя мимо. Когда я уселся рядом с котом и начал вместе с ним драть себе горло, она очень смеялась.

Прочитать...

Вышел на улицу покурить, в одной руке сигарета, в другой чашка с кофе. Пью-курю, на звезды смотрю, задумался. Попил-покурил, выкинул бычок и чашку в урну, пошел домой.

Прочитать...

ххх: ААААА!!!! Я решила кем хочу стать, когда вырасту!!!)))))))))))
ууу: Таш... Тебе 20. Ты уже выросла
ххх: Бляяяя

Прочитать...

yyy: Сегодня шла по кухне, в одной руке чашка чая, в другой бутерброд и тут я поняла что годы тренировки не прошли даром, теперь я могу выключать свет на кухне лбом и ногой открывать и закрывать дверь)))
xxx: Эволюционируешь)) За тобой будущее))))

Прочитать...

Только хотел выкинуть,как ко мне снизошло видение!Чувак с окурком в одной руке,с библией в другой грозил мне пальцем,и говорил что то про судный день...
------------------------------------
Если у него в одной руке был окурок а в другой библия, я даже представить боюсь КАКИМ "пальцем" он грозил

Прочитать...

Новый закон в Китае: переходим на западную традицию - есть с ножом и
вилкой! Большинство недовольно - очень трудно держать в одной руке...

Прочитать...

Иду я значит вчера в 8 утра вся такая прекрасная, с пакетом макзавтрака о одной руке и капучино в другой, размышляющая о том, как прекрасно слушать Тома Уэйтса в снежное время, поражающаяся своей гениальности, вся такая возвышенная, и как ебнусь в сугроб.

Прочитать...

xxxx: Сёдня сижу за компом, хаваю, у меня пельмень на клавиатуру упал, я его вилкой тыкаю, а он не подцепляется зараза, и по клаве ползает, проходит мама секунд 10 смотрит как я пельмень вилкой тычу, говорит

xxxx: Запасаешься? ну так ты под пробел запихиай там места больше.

Прочитать...

у нас в офисе нет ни одной чайной ложки, и кофе приходится мешать вилкой...ну вот, сижу сейчас кофе пью и мешаю его ВИЛКОЙ...выходит шеф (я в этот момент вилку из чашки доставала), жалобно так на меня смотрит и изрекает:"Худеешь, да?"
О_о...

Прочитать...

Sting:ща прикол был на рабте ыыыыыыыыыыыыыыы)))
_CaмаЯ_:ыы?
Sting:тыж помнишь у мня на телефону мелодия из мортал комбат?))))
_Самая_:а то!
Sting:вощим сижу за банкой...развалился по удобней за стулом...надел шаушники...расслабился...закрыл глаза...сижу слушаю наутилус...
Sting:чувствую че четанитак и че чето находица очень близко к моему лицу...
Sting:открываю галаз и вижу волосатое лицо нашего одина которае находится между моим лицом и маниторам...оно явно пыталось изобразить лицо девида блэейна...и глядя мне в глаза сняло сняло одной рукой с меня наушники а другой указало мне на звонящий телефон в кормане...а после медленна выдало с все тойже грмасой дэвида блэейна-"Шанцунг звонит он меня пугает и мешает мне работать"-и ушел...я досих вахуе сижу.
_Самая_:он, сцуко, у вас опасен!

Прочитать...

Сегодня всю ночью снилась девочка, которую очень хотел трахнуть еще в школе. Сон был очень позитивный и счастливый. С утра открываю глаза от звонка по телефону - она. Приглашает на ДР.

Теперь сижу испытываю смешанные чувства. С одной стороны, есть жена. С другой - детей у нас с ней нет. С одной стороны, приглашение на ДР - это еще не гарантия, что даст. С другой - куда она денется. С одной стороны, с женой у меня устроенный быт. С другой - у этой девочки папа директор и совладелец алкозавода.

Теща на "Мерседесе" из известного анекдота нервно курит в сторонке.

Прочитать...

xxx: нес в одной руке кружку с чаем, в другой телефонную трубку.
xxx: открыл холодильник, увидел колу - решил выпить.
xxx: положил трубку в холодильник, попил колы, закрыл холодильник.
xxx: в общем когда холодильник начал звонить...

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com