18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Путешествия

Кипа

Admin 1-08-2008

XXX: что подарить девушке на ДР. Весы покатят?
YYY: фигли, тада уж комлектом дари - антицеллюлитный крем, шампунь от перхоти и для слабых ломких волос, хулахуп, весы, книгу "как похудеть за 2 недели", какойнить крем от угрей и прыщей

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

Обсуждение на каком то форуме, как подарить девушке звезду?
Один из комментариев:
- Звезда не камень, звезда - газ. Пукни девушке в раскрытые ладони.

Прочитать...

Patsan: что подарить девушке на её день рождения?
Zopa: подари ей свою девственность.
Patsan: :))) не, чё-нибудь такое, чего я ей раньше никогда не дарил
Zopa: тогда оргазм
Patsan: мудак бля, пойду кого-нить другого спрошу.

Прочитать...

кончился мужской шампунь, в поисках чего то нового оглядел ванну:
шампунь для слабых волос
шампунь для ломких волос
шампунь для объема
шампунь после окраски
шампунь для непослушных волос
гель для душа (для тела и волос)
шампунь для придания блеска
я бл*ть в ах*е. в итоге помыл мылом :(

Прочитать...

Вадим: там все обсуждают чтобы такого оригинального и желательно полезного подарить девушке на 8 марта

Вадим: рассказал им как мой батя подарил мамке на прошлое 8 марта дверь в туалет. и полезно, и весьма оригинально кстати. да и приятное глазу удивление мамки имело место быть, когда батя ей радостный утром всучил в руки ДВЕРЬ с бантиком...

Прочитать...

Вадим: там все обсуждают чтобы такого оригинального и желательно полезного подарить девушке на 8 марта

Вадим: рассказал им как мой батя подарил мамке на прошлое 8 марта дверь в туалет. и полезно, и весьма оригинально кстати. да и приятное глазу удивление мамки имело место быть, когда батя ей радостный утром всучил в руки ДВЕРЬ с бантиком...

Прочитать...

x: что бы подарить девушке, что бы это всегда было с ней, и напаминало обо меня???
y:Шрам???

Прочитать...

общался с другом перед нг:

ххх: что подарить девушке и бате на нг??

ууу: ....девушке подари себя.

ххх: ))))) а бате что??

ууу: бате подари....крепкое мужское рукопожатие.

ххх: ))))) а друзьям я так понял подарить пламенный привет? ))

Прочитать...

Six-fo': Что можно подарить девушке с Новым Годом? Что-нибудь нежно-романтическое
Anastazy: Выложи поздравление на снегу свечами
Six-fo': Хм... А что-нибудь по брутальнее?
Anastazy: Трахни ее на морозе
Anastazy: И лизни качели :)
Six-fo': o_0
Anastazy: Зато брутально

Прочитать...

ччч: Что может подарить парень девушке,чтобы она офигела? Начинается на Н
ннн: НИХУЯ

Прочитать...

ххх: что подарить на новый год девушке, которая категорически не люибт подарки?
ууу: попробуй что-нибудь банальное, но не просто так - подари цветок, ночтобы, к примеру, вышла она из подъезда, прошлись бы вы с ней совсем чуть-чуть, а рядом на лавочке белая рожа)
ххх: о___О
ууу: РОЗА, блять....

Прочитать...

ОН: что подарить девушке на 30-ти летие?
Она: Замужем?
Он: НЕа.
Она: Фалоимитатор!!!
Он: непадет... подарок от всего офиса.
Она: Тады большую плюшевую игрушку...
Она: с потойным карманчиком....
Она: для фалоимитатора!!!!

Прочитать...

Побывала я недавно в одной из заграничных стран. Ну очень мне там
понравилось. Умопомрачительный порядок во всём. Нам, как говорится, и не
снилось. Пошла к своему парикмахеру наводить послеотпускную красоту. Ну
и как всегда, бла-бла-бла, обо всё на свете. Делюсь, так сказать
впечатлением от заграницы. Дошло время до покраски волос. А есть у неё
такие весы специальные, электронные, для взвешивания краски для волос и
каких-то там ещё манипуляций. Ставит она, значит, ёмкость с краской на
весы. А тут вон чё - батарейка села. Она их так и так покрутила. Не
работают. Я говорю:
- Вот видишь, а там бы (имея ввиду страну, в которой я побывала) у
парикмахера обязательно была бы запасная батарейка.
А она тем временем открывает эти самые весы, достаёт из них батарейку,
стучит ею об стол, вставляет обратно и многозначительно мне замечает:
- Видишь ли в чём дело, дорогая. Это и есть запасная батарейка.
Весы, кстати, заработали :)

Прочитать...

xxx:Что можно подарить девушке на 8 марта если у неё всё есть?
yyy:х*й
xxx: ппц логично

Прочитать...

Форум -> Что подарить девушке на 8-ое марта? (опрос)

marath: Оплати за неё ипотеку за март

© PlayGround Forums

Прочитать...

Поставить пиво сисадмину - все равно что подарить цветы девушке.
alish.

Прочитать...

Ср-во для умивания рук "Пилат"
Крем для ног "Моисей"
Помада "Поцелуй Иуды"
Крем для шеи "Иуда Искареот"
Шампунь "Авессалом"
Ср-во для укрепления волос "Самсон"
Ср-во для выведения волос "Иаков"
Детский крем "Ирод"
Крем для проблемной кожи "Иов"

Прочитать...

xxx: что девушке на годовщину знакомства можно подарить?....
yyy: Не забудь перевязать ленточкой. Только туго не вяжи-опухнет

Прочитать...

вот скажи мне, что подарить девушке на год совместной эээ... ну отношений короче
срочно! дата завтра!
подари ей то, что тебе самому нужно, а ей нет. а потом возьми попользоваться навечно. =)
это супер идея, но у меня нет стока денег!

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com