18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Путешествия

Кипа

Admin 10-02-2012

Закрываем браузер Opera. Открываем диспетчер задач и видим незавершенный процесс opera.exe размером 513 Мб. Вот это настоящий Призрак Оперы.

Нравится(+) +2 Не нравится(-) Google+

jenja: наконец-то вышла 64-битная opera
jenja: сможет есть БОЛЬШЕ двух гигов оперативы :-D

Прочитать...

jenja: наконец-то вышла 64-битная opera
jenja: сможет есть БОЛЬШЕ двух гигов оперативы :-D

Прочитать...

Закрываем браузер Opera. Открываем диспетчер задач и видим незавершенный процесс opera.exe размером 513 Мб. Вот это настоящий Призрак Оперы.

Прочитать...

1: - Люди подскажите, удалил браузер, он ещё в программах видится почему-то, но не работает?

2: - Не трож его! этож призрак оперы!

Прочитать...

xxx: Вышла Opera Mini 6 для iOS
yyy: зачем?) Есть же отличный Сафари
zzz: зачем ты живешь? есть много других людей

Прочитать...

Андрей Андреич Костюкович: За день Opera 11 скачали 6,7 млн. раз!!!
Андрей Андреич Костюкович: неплохо да?
Андрей Андреич Костюкович: ))
Александр Журавок: прикольно
Александр Журавок: это больше чем за АГ проголосовало
Андрей Андреич Костюкович: ))))))))
Александр Журавок: т.е. Opera реально могла стать президентом Беларуси )))

Прочитать...

XXX
-ща вот комп соседям лечу от winlocker'a
-нашел охуенно быстрый способ лечения

YYY
-и какой ж? винлокер - эт окоторый доступ везде и всюду запрещает?
-т.е. ни тебе регэдита, ни дистпретчерта задач... ни файлов столь любимых, скрытных...

XXX
-ага
-есть маленький серкет
-он блокирует не все
-если нажать WIN+U откроется диспечер специальных возможностей
-там выбрать экранную лупу, в ней есть ссылка на сайт мелкософта
-тыкаем в ссылку загружается браузер, а браузер это файловый менеджер
-через браузер лезем на флешку, запускаем AVZ лечим диспечер задач запускаем диспечер удалем процесс
-далее делаем полное восстановление через AVZ

YYY
-ну ты кадр! гинекологом не пробовал работать? :)

Прочитать...

*** (11:42:06 28/04/2010)
у меня на работе Opera,
дома у жены FF
дома на ноуте отца жены использую хром..
поэтому со многими новшествами знаком ))

cac2s (11:42:37 28/04/2010)
браузерная праститутка :-D

Прочитать...

IvanPlan: опера отжигает: "Opera crashed while trying to show the crash dialogue for a previous crash."
IvanPlan: Карл у Клары украл караллы. блять

Прочитать...

Из комментариев к новости «В браузере Opera обнаружена «дыра».
artemizz: 11.03.2010 12:26
ну залезет кто в мой комп удалённо. ну посмотрит порно, послушает метал, в вов сыграет) мне жалко чтоле?)

Прочитать...

Имени Лизочка великая и могучая Opera, похоже, не знает. Зато предлагает вот такие варианты написания:

лиз очка
клизмочка
лизоцима
лизоблюдка

Opera умная! Opera романтичная! Opera знает, как сделать девушке приятно...

Прочитать...

Opera - популярнейший браузер от разработчиков Норвегии. Хуясе я не думал что норвегию и оперу одни и те же люди придумали))

Прочитать...

Fater: Переустанавливал сегодня систему и понял что InternetExplorer чувствует себя весьма паршиво, потому что его включают в 3х случаях
1-чтобы скачать Opera или FireFox
2-когда Opera или FireFox по каким либо причинам не работают
3- когда юзер впринципе не знает о существовании Opera или FireFox
Это все равно что если бы заходил к своей не блещущей красотой подруге потому что
1- мне нужно узнать номер телефона ее красавици одногрупници
2- если ее красавица одногрупница заболела
3- я просто не знаю о существовании других девушек

Прочитать...

xxx: Opera 10 исполнила мечту детства!!!
xxx: Картинки на сайтах начинают открываться снизу!
xxx: Правда уже не надо...

Прочитать...

Если под Debian (на других дистрах не проверял) зайти на офсайт Opera и кликнуть по "Download opera for Linux", закачивается екзешник. Внимание, вопрос: что курят разработчики?

Прочитать...

Опрос на оф.сайте Opera.
"Какие особенности Opera убедили вас начать пользоваться этим браузером?" Один из вариантов ответа: "Потому что Opera — это не Internet Explorer" =))

Прочитать...

Каждый раз, отвечая "Да" на вопрос Opera Mini "Вы действительно хотите уничтожить всю историю навигации?", чувствую свою огромную вину перед Колумбом и Крузенштерном.

Прочитать...

Интересная информация с сайта создателей браузера Опера (дословная
цитата):

Opera donates Opera licenses to K-12 schools, and organizations or
schools for Web designers or organizations for the physically and/or
mentally challenged.

Опера дарит лицензии средним школам (K-12) и организациям или школам
веб-дизайнеров или организациям для лиц с физическими и/или умственными
недостатками.

Я никогда не считал веб-дизайн великим исскуством, но чтобы вот так
прямо приравнять...

Прочитать...

Форумы » Флейм » Firefox vs. Opera [Тема закрыта]
Страниц: «-- 1 2 3 4 … 99 --»

Форумы » Флейм » Firefox VS Opera II: в поисках истины [Тема закрыта]
Страниц: 1 2 3 … 100 --»

Форумы » Флейм » Firefox vs Opera III: красно-оранжевая полемика [Тема закрыта]
Страниц: 1 2 3 … 99 --»

Форумы » Флейм » Firefox vs Opera IV: тотальное сравнение браузеров
Страниц: 1 2 3 … 54 --»

Прочитать...

a.: Оказывается, можно очень удобно настроить оперу, чтоб сворачивалась по нажатию любой клавиши в трей. Для этого необходимо зайти в настройки/горячие клавиши и добавить в группу default строку типа "0 -- Hide Opera".
a.: после этих манипуляций браузер будет скрываться в трей при нажатии на 0, как на стандартной, так и на дополнительной-цифровой клавиатуре.
a.: это очень актуально тем сотрудникам, у которых начальство знает про клавосочетание win+d и alt+tab

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com