18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Путешествия

Кипа

23-02-2012

Михаил: Кровь сдать нужно, мне деньги нужны.
Виктор: я бы тоже сдал)
Михаил: Ну так пошли.
a.s: еееебанаты
Виктор: а сколько платят ?
Михаил: От 1к.
Михаил: В прошлый раз там получилось что-то около 1300
a.s: ЧТО Ж ТЫ МОЛЧАЛ
Виктор: им литров 5 хватит ?
Виктор: у меня просто больше нет

Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+

Рита (47) классная рыбка (на аватаре фото с рыбой)
Михаил (32) Да, наверное, жаль, что не моя))
Рита хаааааааа а что фото чужое
Михаил Да. Кстати, в мире существуют знаки препинания. ))
Рита ах, ДА!!!!! ПОМНЮ!!!!!
Михаил Уже лучше, теперь КАПС, пожалуйста))
Рита ЧЕГО????ЧЕГО???? ЧТО ТАКОЕ капс???? не поняла
Михаил Гуглите, Рита.
Рита не поняла, что такое гуглите....мне непонятен данный язык
Михаил Ну, загугли...
Рита ладно, не понимаю
Михаил Ну, поисковик...
Рита ХИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ ДОШЛО, НАКОНЕЦ ТО!!!!!!!!!
Михаил Браво!
Рита извини, просто к концу дня устают глаза, по этой причине пишу большими буквами
Михаил Ничего, но обычно предложение начинается с большой, остальные слова - с маленькой...
Рита и тем более у нас на работе спикерфон, для того что бы не переключать регистр пользуюсь большими буквами
Михаил Хром юзаете?
Рита Господи, и на фига мне твоя рыба понадобилась?

Прочитать...

Михаил: - Полинкаааааа!!!!!
Полина: - Ы?
Михаил: - Ты прикольная:-Р
Полина: - О_О
Михаил: - Я убью тебя последней XD))))

Прочитать...

Михаил Марциновский: Кровь сдать нужно, мне деньги нужны.
Виктор Малюкин: я бы тоже сдал)
Михаил Марциновский: Ну так пошли.
a.s.okunev: еееебанаты
Виктор Малюкин: а сколько платят ?
Михаил Марциновский: От 1к.
Михаил Марциновский: В прошлый раз там получилось что-то около 1300
a.s.okunev: ЧТО Ж ТЫ МОЛЧАЛ
Виктор Малюкин: им литров 5 хватит ?
Виктор Малюкин: у меня просто больше нет

Прочитать...

Михаил ладно давай я погнал на
работу
Иван Давай!!! Сильно не
трудись)
Михаил я сёдня спать буду)
Иван Что за праздник?)
Михаил день святого
Идитенахуйвсе

Прочитать...

Sergay - миш как дела?
Михаил - привет серег) нормально
Sergay - дела все порешал?
Михаил - все
Михаил - не все, но много
Михаил - не много а, скорее, достаточно
Михаил - точнее сказать не достаточно, но больше не успею
Михаил - точнее сказать успею, но влом напрягаться

Прочитать...

[23:06:58] Михаил[zuranika]: хо хо хо
[23:07:23] Катя Шорохова: дед мороз подари мне мужика :D
[23:07:48] Михаил[zuranika]: ты ещё предыдущего не износила))))

(c)Zuranika

Прочитать...

Михаил (17:19) :
мы поначалу ващпе за еду работали)) сырные палочки и кефир

Валерий (17:20) :
)))

ну да

альтруисты херовы

за идею

Михаил (17:20) :
нет, ну блять просто интересно было

визитки выдали - УРРРРРРРРРРРРРРРАААААААА!!!!!!!!!

стол собственный - УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРА!

нихуя - оклад дали?!?!? УРУРУРУРУРУРУААААААААААААА!

оклад 6тыщ - ебтваюматькакахуенната!!!!!

Прочитать...

Евгений: привет миша ты дома
Михаил: дома
Евгений: сильно занят
Михаил: ты говори уже)
Евгений: посмотрел бы у меня инет а то бывает мудит на модеми значек интернета не покаживает
Евгений: ну дак чё нет времени посмотреть?
Михаил: юсб модем?
Евгений: да хрен знает я не разбираюсь черный с онтенкой не болбшой
Михаил: в юсб втыкается?
Евгений: кабель к модему
Михаил: кабель то в юсб?
Евгений: тогда так чё такае юсб?
Михаил: ю-эс-би. дырочка такая прямоугольная в системном блоке ~ 13х5 мм с 4мя контактами. Туды флешки втыкают и прочую лабудень..
Евгений: нет на модеме такого как и на обычном модеме выходы все
Михаил: тогда скажи КУДА его (модем) втыкаешь в системник?
Евгений: да
Михаил: б*я, что да? ))) куда?
Евгений: в системник
Михаил: куда в системник? в лан? или просто в системник?
Евгений: просто в ситемник
Михаил: просто в железо еба*ишь что ли? на массу кидаешь?
Евгений: просто в железо
Михаил: ты наркоман что ли? поэтому и не работает) втыкай его в лан)

Прочитать...

[12:16:37] Лена:
[12:03:14] Лена: слушай
[12:03:23] Лена: я у тебя никакие части одежды не оставила?)
[12:15:27] Михаил: вроде все забрала )
[12:15:35] Михаил: что то оставила? Оо
[12:15:45] Лена: трусы
[12:15:46] Лена: не могу найти
[12:15:52] Михаил: ты их же в сумку
[12:15:54] Лена: блин
[12:15:55] Лена: я помню
[12:15:56] Михаил: положила
[12:16:07] Лена: но их там нет
[12:16:11] Михаил: ахахах
[12:16:16] Лена: боже, они, скорее всего, выпали в такси
[12:16:18] Лена: ахахаха
[12:16:24] Лена: ладно, они всё равно старые были
[12:16:25] Михаил: ай нимагу )
[12:17:11] Лена: подарок таксисту)))
[12:17:11] Анютко: ))) подстава таксисту
[12:17:15] Лена: ааааа))))
[12:17:17] Анютко: :D
[12:17:35] Анютко: вот пускай теперь докажет, работал всю ночь))
[12:18:22] Лена: надеюсь, он не женат)

Прочитать...

Михаил: пошел гулять с собакой
Михаил: взял с собой мусор
Михаил: собака мелкая нес на руках
Алекс: выбросил?)))
Михаил: во дворе помойка
Михаил: несу к ней
Михаил: дети мелкие у подьезда сидят и орут "он собаку выбрасывать пошел!"
Михаил: !!!!
Михаил: XD

Прочитать...

Михаил Евгеньевич
блин я вспоминаю что вчера было
Михаил Евгеньевич
надеюсь соседи этого не видили
Я
а что было то?
Михаил Евгеньевич
я ееле-еле поднялся
Михаил Евгеньевич
пока открывал дверь домой - вырубился стоя
Михаил Евгеньевич
упал во сне
Михаил Евгеньевич
со всей высоты своего роста въебался головой об стенку
Михаил Евгеньевич
нихуя не понял что произошло
Михаил Евгеньевич
через пару минут с трудом поднялся
Михаил Евгеньевич
ещё раз попробовал открыть дверь
Михаил Евгеньевич
решил раздеться чтоб не разбудить дома никого
Михаил Евгеньевич
разделся в подъезде до трусов
Михаил Евгеньевич
и попытался о5 открыть дверь
Михаил Евгеньевич
а она не открывалась и всё тут
Михаил Евгеньевич
и тут я понял
Михаил Евгеньевич
что это третий этаж, а не четвёртый!:(

Прочитать...

Михаил [10:03]:
спасибо, зайчик
Станислав [10:04]:
педарастия наказуема
Михаил [10:04]:
бл*ть дурак....яж тебе не предложил тебя отыметь..просто поблагодорил.
Станислав [10:05]:
я же не сказал, что ты пидарас, просто предупредил)))
Михаил [10:06]:
спасибо за предупреждение
Михаил [10:06]:
...зайчик

Прочитать...

Александр: математику типа делаю(

Михаил: О_О зачем?

Александр: хобби, плять,у меня такое

Михаил: и чо, вставляет? :)

Александр: в жизни так хорошо не было

дааа, ещё неравенство.. с модулем, с модулем.. (!!!)

Михаил: О_о

бля.. может мне это.. забить на девушек тоже..

Прочитать...

Михаил: Сегодня в квесте "обнови паспорт" продвинулся на 1 лвл, - сделал фотки и смог взять квитанцию на оплату бланка для паспорта
Михаил: ну там еще много мини-игр было, типа сделай удачную фотку дома, так как в следующий раз через 25 лет, найди переехавший ЖЭК и т.д...
Михаил: я сломался на уровне "простой 2 часа в сбербанке чтобы оплатить 100р" :(

Прочитать...

Михаил: Сегодня в квесте "обнови паспорт" продвинулся на 1 лвл, - сделал фотки и смог взять квитанцию на оплату бланка для паспорта
Михаил: ну там еще много мини-игр было, типа сделай удачную фотку дома, так как в следующий раз через 25 лет, найди переехавший ЖЭК и т.д...
Михаил: я сломался на уровне "простой 2 часа в сбербанке чтобы оплатить 100р" :(

Прочитать...

Пpиходит девyшка по объявлению yстpаиваться на pаботy в стpип-клyб. Подходит к менеджеpy и говоpит: - Здpаствyйте, я по объявлению на pаботy. Менеджеp: - Добpый день, это вам нyжно обpатиться к Михаилy, - и yказывает ей доpогy. Михаил: - Девyшка, а вы pаньше танцевали? Девyшка: - Конечно...., в школе. Михаил: - Гpyдь покажите. Девyшка беспpекословно выполняет пpосьбy, задиpая свою блyзкy и оголяя гpyди. Михаил: - Хоpошо, пpойдите к шестy и танцyйте. И включает мyзыкy. После 40-минyтного танца Михаил выключает мyзыкy и говоpит девyшке: - Извините, но вы нам не подходите. Девyшка: - Почемy??? Михаил: - Да вот пластика y вас хpомает. Девyшка: - А я еще на компьютеpе могy... Михаил: - А пpичем здесь компьютеp??? Девyшка: - ТАК Я ПРИШЛА БУХГАЛТЕРОМ УСТРАИВАТЬСЯ!

Прочитать...

Михаил Фёдоров (23:10:49 15/04/2007)
мать гениальную мысль выдала

Михаил Фёдоров (23:11:00 15/04/2007)
я ей грю сайт не работает

Михаил Фёдоров (23:11:29 15/04/2007)
и она на полном серьезе, так на часы посмотри, 11 вечера уже

Прочитать...

07.07.2008 16:29:05, Михаил
не, эту страну не понять ни умом ни жопой.....*ROFL*

07.07.2008 16:29:19, Михаил
на корреспонденте статья про повышения цен на хлеб

07.07.2008 16:29:38, Михаил
камменты рулят: "капец, так что, икру прямо на масло теперь, без хлеба?"

Прочитать...

Михаил: зашла по ссылке? как тебе фото?

Ань: хорошо=)я зашла, оху... красиво!

Михаил: ох, как красиво? =)

Ань: безумно красиво. невероятно! у этого фотографа должно быть золотые руки и глаз=)))

Михаил: и пара золотых зубов, однозначно =)) и золотое партнерство с фирмой Adobe =)

Прочитать...

Михаил:
у тебя есть яндекс деньги?
Михаил:
я яндекс-грабитель
Михаил:
яндекс-кошелёк или яндекс-смерть?!

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com