18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Путешествия

Кипа

7-03-2012

Диалог с папой в скайпе:
[12:52:03] папа: а что тебе подарить на 8-е марта?
[12:52:28] я: Привет!
[12:52:31] яi: не знаю)
[12:52:49] папа: Это я догадался :)
[12:52:58] я: мы планируем тут с друзьями в следующем году поехать в Новую Зеландию :)
[12:53:06] папа: Лодку?

Нравится(+) +9 Не нравится(-) Google+

Да-да)))

"у меня как-то с папой был веселый диалог:
- как дела в школе?
- нормально
- в каком ты уже классе то? в шестом?
- папа, я в девятом...
- подожди, так сколько тебе лет то?"

Моя мама как-то спросила папу:
- Как зовут классную руководительницу нашей дочери?
- ...А она что, уже в школу ходит? - ответил ей папа ^_^

Прочитать...

у меня как-то с папой был веселый диалог:
- как дела в школе?
- нормально
- в каком ты уже классе то? в шестом?
- папа, я в девятом...
- подожди, так сколько тебе лет то?

Прочитать...

Недавно с папой скаламбурили. Захожу в полночь на кухню, а там папа сидит с нагретым паяльником.
я: кого пытаешь?
папа: резисторы.
я: и как, сопротивляются?

Прочитать...

Диалог в скайпе со словацким партнером:
Я: Привет
Я: Как дела?
Я: уже на работе?
Я: ты мне нужен - позвони мне
Словак: привет
Словак: сек
Словак: у меня проблема, выгрузили товар не в Индии а в Кореи

Прочитать...

Сегодня диалог с папой и мамой на кухне ;
(я)-Я же красавица!
(Папа)-Ты тут не самая красивая!
(я)-Пап,что это,бунт на корабле?!
(П)-Самый красивый тут я!
(я)-Мам,ты замужем за нарциссом...
(П)-Так,я попрошу не обзывать меня педиковатыми цветками...

Прочитать...

Я:- привет)
Папа:- привет) как у вас там дела?)
Я:- да вроде хорошо:) как у вас?)
Папа:- тоже)
Папа:- что делали сегодня?
Я: - в школу ходили:)
Папа: - Поль, какая школа в воскресенье? О_о
Я:- пааап..
Я:- сегодня понедельник Оо
Папа: - оу, правда?)

Прочитать...

вчера в автобусе диалог прикольный слышал:
Сын с мамой и папой едут в автобусе, около дворца металлургов сын увидел флаги и спрашивает Мама, а зачем флаги висят? Мама отвечает - что в честь 8 марта повесили, что это женский день. Мальчик выдал в ответ - надо было девочку повесить :) Папа просто заржал.

Прочитать...

смс переписка с папой. Папа : Позвони как сможеш Я: Папа, сможешь пишется с мягким знаком) Папа : Ты че яйцо курицу учиш

Прочитать...

Вчера вечером Ксения 3 года выдала: говорит с папой по телефону (папа на севере на вахте) К: - Папа, а где ты работаешь? П: - На севере! К: - Это там где дед мороз живет, да? П: - Да!!!! К: - А ну-ка дайка ему трубочку, мне с ним поговорить надо!!!

Прочитать...

Разговор в скайпе с девушкой
{Д}: Мой папа умир за год до моего рождения((
{Я}: И тебя ни чего не смущает?O_o

Прочитать...

Диалог с моим папой.
Папа: - Кристин, ты рис варить умеешь?
Я: - нет.
Папа: - а твои парень умеет?
Я: - не-а!
Папа: - Вы сдохните!

Прочитать...

xxx:
Сейчас стоим с папой на кухне.
Мама из комнаты что-то говорит, нихрена не слышно.
Папа: Чего она там говорит?
Я: Понятия не имею..
Папа маме громко: Моооожееет быыыть!

Прочитать...

xxx:
Сейчас стоим с папой на кухне.
Мама из комнаты что-то говорит, нихрена не слышно.
Папа: Чего она там говорит?
Я: Понятия не имею..
Папа маме громко: Моооожееет быыыть!

Прочитать...

xxx:
Сейчас стоим с папой на кухне.
Мама из комнаты что-то говорит, нихрена не слышно.
Папа: Чего она там говорит?
Я: Понятия не имею..
Папа маме громко: Моооожееет быыыть!

Прочитать...

ща стоим с папой на кухне
мама из комнаты что-то говорит, нихрена не слышно
папа: чего она там говорит?
я: понятия не имею..
папа маме громко: моооожееет быыыть!

Прочитать...

Из серии "дите с налопавшимся папой": дело происходит в универмаге
"Русь",
Великий Новгород, накануне какого-то праздника, не помню.
На первом этаже развернулся отдел воздушных шариков, вокруг ребятня, шум
по типу: папа купи мне этот - мама я хочу вон тот! Перед прилавком
мальчик лет 4-х с папой, уже начавшим отмечать праздник.
Папа, щедро:
- Ну, какой - выбирай.
Паренек, стесняясь:
- Я не знаю.
Папа:
- Ну, давай, какой тебе нравится?
Сын:
- Папа, я не знаю.
Папа:
- Ты представь, вот к маме в магазин кто-нибудь придет и будет
стоять у прилавка, она спросит: что вам? А он ответит: не знаю.
Думаешь, что ему мама скажет?
Сын:
- Не знаю.
Папа:
- Она скажет, ИДИ НА Х:%!

Прочитать...

Один мужик выдал свою дочь замуж.
Зять никак не хотел называть тестя ПАПОЙ.
Все Серега, да Серега.
Утром зять вышел во двор в туалет. И провалился в дыру.
Тонет в дерьме и орет: "ПАПА, ПАПА помоги, ПАПА!"
Тесть на радостях, что его зять ПАПОЙ назвал, подбегает, вытаскивает
из дерьма.
Зять, отряхиваясь, говорит: "Да, СЕРЕГА, вот такая хуйня бывает!"

Прочитать...

Ехали как-то с папой.
Останавливаемся перед светофором
и тут же получаем такой лёгкий удар в задний бампер - тюк!
папа выходит смотрит..
На бампере ничего, но вот у тюкнувшей машины
морда разворочена - просто жесть!
За рулём девица.
Папа у неё, как можно помягче, спрашивает:
- Девушка, ну что же вы так не аккуратно?
- Ой, а я .. как-то это.. не успела..
- Понятно. Но вы мне лучше скажите,
как это вы так умудрились об меня всю машину разворотить?
- А это я двадцать минут назад..

Прочитать...

Идут рядом со мной молодой папашка с сыном,слышу диалог:
сын:папа,угадай,что мы сегодня нюхали
папа:не знаю,давай отгадаю-апельсин?
сын:не
папа:яблоко
сын:не
папа:мандарин
сын:не.На букву "Г".Угадывай.
папа:ГОВНО?!?
сын:не папа- Газовое оборудование
папа:как же его можно нюхать?!?Вот говно-можно!

Прочитать...

Диалог с папой.

Я: Пап, бросай курить! Вот я куплю тебе конфетки, никотиновые, как захочешь курить, съешь конфету. Потом с никотиновых конфеток перейдешь на обыкновенные, совсем курить бросишь...
Папа: Ага, от сладкого зубы выпадут, начну нервничать, курить стану...

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com