18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Путешествия

Кипа

Admin 13-07-2008

- мы идеальная пара! всем делимся, понимаем друг друга

- какой у него пароль от почты и аськи?

- не знаю :(

- понятно. удачи

Долбоёбы, у идеальной пары ей бы даже В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО лазить в его данные. Прайвиси - вам, недоноскам, такое понятие знакомо? Личное пространство в буквальном смысле. А еще есть такое понятие, как ПОРЯДОЧНОСТЬ. "ЧУЖИЕ ПИСЬМА ЧИТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!" (С) Ваша мама. Никогда о таком не слышали?

Нравится(+) +15 Не нравится(-) Google+

Написал в службу поддержки "Одноклассников":я ввожу свой адрес электронной почты и пароль, пишет что пароль неверный. Поменял пароль уже раз 5 через восстановление пароля (через e-mail). Проходит пару дней и пароль опять неверный.

ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ:Для восстановления доступа к вашему профилю, пожалуйста, пришлите фотографию, на которой видны вы на фоне переписки с нашей службой поддержки.

Я ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЮ.....

Прочитать...

ххх: блять, ну я же идеальная женщина для него! мне не нужно объяснять, что такое фрути лупс и почему кубэйс лучше, я знаю html и не требую ничего типично бабского, не ношу туфли, из-за которых существенно снижается скорость движения, много читаю и все такое. ну разве я херовый вариант для отношений?!
ууу: хз, нормально вроде
ууу: тока както невкусно звучит
ууу: чегото нехвотает
ххх: глубокий минет
ххх: теперь лучше?
ууу: вот так лучше
ууу: норм изюминка

Прочитать...

-вы идеальная пара
-почему?
-ну вы такие конченые оба

Прочитать...

она: дались вам всем эти идеальные женщины!!
он: не, мне не нужна идеальная.мне нужна такая, чтобы пельмени вкусно варила.но если она при этом будет идеальной, я не обижусь.

Прочитать...

* я знаю пароль, я вижу хуету, я верю сатанюги сожгут гопоту.
* я знаю пароль, я вижу туалет, я верю что внутри там никого сейчас нет!
* я знаю пароль, я вижу одмин спит, я верю Shift+Delete базам не повредит...
* я знаю пароль, я вижу всех и вся, я верю кгб не ищет меня..
* я знаю пароль, я вижу огурец, я верю мер Москвы там понастроит колец...
* я знаю пароль, я вижу голых баб, я верю что я эльф и то что путин краб!
* я знаю пароль, я вижу серв лежит, я слышу баба Маня ведрами дребезжит...
* я знаю пароль, я вижу Йодо злой, я верю что пребудет Сила со мной..

Прочитать...

xxx: посмотрел фотки со свадьбы
xxx: бесит когда все в каментах пишут: ах вы пусечки! да ты самая красивая! да какая вы што писец идеальная пара!!
xxx: ну, написал, конечно же, что они идеальная пара, что она самая красивая, и что они пусечки
xxx: врать - так всем заодно

Прочитать...

ххх: я поняла почему мы с тобой не понимаем друг друга
ххх: ты читаешь википедию
ххх: а я лурк

Прочитать...

Здравствуйте,

Из корпоративной почты:

Всем просьба присылать свои фотографии для локального сайта, для того чтобы сотрудники знали друг друга «в лицо».

Фотография предпочтительно должна быть размером около 200*150 пикселей,.

Те кто не пришлет фотографии до 04.10 будут будут сфотографированы «в коридоре, как попало», либо будут использованы фотографии с корпоративов.

Спасибо.

Прочитать...

из аськи:
Она:
Пора лечиться...
Он:
Че такое?
Она:
Ща стою у домофона и вместо того чтоб набрать номер квартиры, вбиваю пароль от аськи... И еще стою и возмущаюсь почему он в размер окна не влезает...

Прочитать...

с полуслова понимаем друг друга:
- как эта улица называлась, на "г" которая?
-Жуковского?
-да!

Прочитать...

Вдогонку к

* Zert придумал рекламный ролик Почты России: Домик, возле него сад, в саду пожилая пара. Приходит почтальон, приносит посылку с надписью "Ebay". Они её распаковывают, там молодёжная одежда: кеды, рваные джинсы, футболка. Смотрят, умиляются и голос за кадром: "Почта России. Вспомни молодость"

А может, изменить слоган на:
Почта России- лучше поздно, чем никогда.-)

Прочитать...

xxx Я хочу с ним расстаться, мы не понимаем друг друга.
xxx Почему?
xxx потому что мы разного хотим. Я хочу замуж и строить семью, а он- новую видеокарту.

Прочитать...

xxx: забыл пароль от почты гмайл
xxx: давай восстанавливать
yyy: и?
xxx: выдает секретый вопрос
xxx: я бля вообще в шоке )
xxx: как я мог такую хуйню придумать
yyy: нууу??
xxx: "Когда я понял в чем вся шопенская романтическая хуйня??"
xxx: вот и вопрос
xxx: и я хуй знает че на него ответить

Прочитать...

забыл пароль от аськи
восстанавливаю
вопрос для восстановления
Question: сколько зубов у моего кота на правой третей лапе
вот я осадил сам себя

Прочитать...

забыл пароль от аськи
вастанавливаю
вопрос для востановления
Question: сколько зубов у моего кота на правой третей лапе
блять я осадил сам себя

Прочитать...

Что такое идеальная пара: глухой муж и слепая жена.

Прочитать...

-----ДОЧЬ``ДЕМОНА-----
Радуйтесь``черти``я``стала``такой,
Такой``какой``вы``хотели.
Верна``и``продажна``всем``на``словах,
И``всех``призераю``на``деле.
Не``знаю``я``счастья,``не``знаю``любви,
Чюжой``не``внимаю``боли.
Радуйтесь``черти``я``ваша``дочь,
Я``демон``познавший``волю.
-----------------------
О!``Жизнь,``зачем``дана?
Любить,``страдать,``а``жить``когда?
-----------------------
В``дали``от``дома,``понимаешь``все...
Что``позабыто,``тоже``вспоминаешь.
В``чюжой``стране,``ты``здесь``никто.
Без``прав,``без``помощи,``ты``знаешь.
И``если``вдруг``прийдет``беда
Забудь``ведь``помощи``не``будет
Здесь``совесть``честность``умерла
В``жестоких``безнадежных``людях
Здесь``друг``становится``врагом
Есть``деньги``он``стобой``знаком....
-------------------------------
За``любовь``друг``друга``режут
За``любовь``друг``друга``бьют
За``любовь``в``тюрьму``сажают
За``любовь``в``земле``гнеют

Прочитать...

- мы идеальная пара! всем делимся, понимаем друг друга

- какой у него пароль от почты и аськи?

- не знаю :(

- понятно. удачи

Прочитать...

Переписка клиента (К) с хостером (Х) по поводу неработающей почты:

Х: А какие-нибудь ответы приходят отправителям?
К: Нет
Х: Тогда дайте пожалуйста пароль к ящику, проверим
К: Xkj45%17-25vvr
Х: Ухты! Хороший взломоустойчивый пароль! :)
К: Ой, извиняюсь, не вам, пароль 12345
Х: :-/

Прочитать...

Alt: трям! я вспомнил пароль от аськи

Alt: потому что залил ноут соком

Lintar: Я так понял, что пароль у твоей аськи "@б твою мать!"?

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com