18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Путешествия

Кипа

6-07-2012

Roman: так что милости просим в гости
Roman: но с одним условием, выпивка и хавка с собой
Roman: с собой приносим, а не уносим

Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+

roman: Гей-гоп!
Ольга: кто?
roman: Испорченное поколение
roman: А раньше это была всего лишь присказка Карслона из сказки Астрид Линдгрен.

Прочитать...

roman: Гей-гоп!
Ольга: кто?
roman: Испорченное поколение
roman: А раньше это была всего лишь присказка Карслона из сказки Астрид Линдгрен.

Прочитать...

Roman: что значят циферки в весе лошади: 11-12
Oleg: у них вроде другая мера веса в Англии
Roman: ну я допускаю это, но не две же цифры?)
Oleg: примерно
Olga: фунтов стерлингов
Roman: для общего образования: 11 стоунов, 12 фунтов
Olga: я кста про стоуны догадывалась
Olga: тока что смотрела конвертер
Oleg: забавно
Oleg: а каких стоунов?
Roman: шерон стоунов

Прочитать...

доложить обстановку
ты жив ?
:)
я не верю, ты можешь быть зомби
1+1 = 2 ?
нет
1+1 = 3 , презервативы тебе в помощь
хэш личности принят
Добро пожаловать, Роман :D

Прочитать...

Люблю я свой город...Сёдня ужо 6 апреля, а на Центральной Площади Города до сих пор стоит огромная наряженная ЁЛКА...
...Будете у нас в Воркуте, милости просим.

Прочитать...

Roman Shevchuk (17:42) :
я недавна увидел ролик как китайцы подделывают куринные яйца))) ппц один в один и по вкусу и конструктивно

Моторчик_нах (17:42) :
о, я его уже давно видела. плакала

Roman Shevchuk (17:42) :
И понял почему ихз так дафига

китайцев

Roman Shevchuk (17:43) :
Знаеш почему?

Моторчик_нах (17:43) :
давай свою версию ))

Roman Shevchuk (17:44) :
Китайцы ПОДДЕЛЫВАЮТ китайцев.

Roman Shevchuk (17:44) :
100%

Моторчик_нах (17:44) :
XD

Прочитать...

Пишу в интернет магазин:
я: - Здравствуйте,интересует ..., и такая же обложка для паспорта ..., вот, только доставка не позже завтрашнего дня, вечера нужна, т.к. др завтра, это возможно?
Roman: - Здравтсвуйте!
Наш интернет-магазин временно не работает. Приносим свои извинения.
я: - т.е. никак,да?
Roman: - до завтрашнего вечера - нет
я: - ой-ой-ой, плёхо, ну ладно, спасибо все равно
Roman: - не за что. В тверь поедем?)
я: - О0?! )))
Roman: - в вышний волочёк. в глухомань)
Roman: - за черникой
я: - ))))заманчиво)
Roman: - на рынке и в деревне купить, а в домике сварить варенье, компотик и прочее
Roman: - у меня мама хочет...
я: - от черничного варенья бивни чернееют
Roman: - ничего страшного, зубная паста в этом помогает
я: - у меня отпуск тока в октябре(
Roman: - Извиняюсь, перепутл контакт ;-)
я: - :-D ничего, мне приятно))

Теперь хочу за черникой(

Прочитать...

Roman (19:46:21 2/07/2010)
в палатку седня
Roman (19:46:25 2/07/2010)
заглянул
Roman (19:46:30 2/07/2010)
говорю бутылку чая
Roman (19:46:33 2/07/2010)
она говорит
Roman (19:46:35 2/07/2010)
тебе 18 лет
Roman (19:46:35 2/07/2010)
есть
Roman (19:46:40 2/07/2010)
я охуевший
Roman (19:46:43 2/07/2010)
чуть не заплакал

Прочитать...

Roman A Shevchenko: Ввожу в гугле "бросить"
Roman A Shevchenko: Выдает "бросить курить форум"
Roman A Shevchenko: Долго думал, как же его можно начать курить

Прочитать...

RoMaN: Верунчик! От твоей онлайн-фермы виснет инет у коллег!
Вера: Не правда
RoMaN: Отключу доступ к сайту
Вера: Не надо! Я Можно я на немножко буду заходить? Помидоры пропадут!
RoMaN: :rolf: ладно

Прочитать...

Roman: а где у нас свадьба то будет?
ОЛЕЧКА: Дак тебе решать,ты платишь
Roman: мне все равно. где бы ты хотела?
ОЛЕЧКА: нуууу снимай какой нибудь ночной клуб
Roman: хорошо, в столовой, так в столовой

Прочитать...

ПАРОДИЯ НА ТАТАРКИНА № 87.

"Когда распустятся листки березы,
приди ко мне,и вытру твои слезы,
но когда с берез падет последний лист,-
прогоню под улюлюканье и свист.
Не располагает к любви осень,
но опять весною - милости просим".
Юрий Татаркин. Перл № 2 за 18.10.06

СЕЗОННЫЕ ОБОСТРЕНИЯ

Весною милости прошу,
Любые слезы осушу.
Газетой ли, листком березы –
Утру че скажешь без угрозы.

А вот придешь в осенний сад,
Получишь пендаля под зад
Под улюлюканье и свист...
Такой я, падла, мазохист!

© Алик, личный пародист Татаркина
www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/tatarkind

Прочитать...

- А, это вы?! Милости просим!
- А мы милостыню не подаем!

Прочитать...

roman > лицензию сегодня не привезли, так что буду отдыхать
К.М.> они обломали тебе такой приятный вечер, теперь тебе придется думать, чем бы еще заняться!
roman > я старый ноут взял домой
К.М.> нет ничего хуже чем, админ которому нечем заняться. он сразу почему-то хочет что-то уронить, или отремонтировать...

Прочитать...

Roman... действительно в африку еду!
Roman... не пизжу
Dmitriy... привези мне слоновую кость))
Roman... ёба мать. а 2х негритянок рабынь тебе не привезти? и карлика людоеда с большим веером, чтоб махал на тебя?
Roman... ты с ляшенкой прям одинаковый - он тоде слоновую кость просил
Dmitriy... ценный товар)
Roman... скока тебе килограмм слоновой кости?
Dmitriy... одну целую)
Roman... от маленького или большого слона?
Dmitriy... большого,но только чтобы в хорошем состоянии была
Roman... ок. увижу - отломаю. одну тебе вторую димке
Roman... большой слоновый хуй не нада?
Roman... а то тоже оторву
Roman... тока он один - не знаю как вы с димкой его делить будете))))

Прочитать...

Cherry (16:50:58 19/11/2008)
15-й век. Стоит принц, ждет письма от любимой. Три дня и три ночи ждет.
Прилетает почтовый голубь. Счастливый принц быстренько распечатывает письмо. А там: Кую мечи. Недорого.

Roman(16:51:05 19/11/2008)

Roman (16:51:17 19/11/2008)
а когда голубь подлетал , он еще и нагадил

Roman (16:51:23 19/11/2008)
Спам и вирусы )))

Roman (16:52:29 19/11/2008)
потом он завладел его замком и склевал все зерно , потом он начал рассылать это зерно другим голубям , пока полосатый Кошперский не поймал его в тронном зале

Roman (16:53:25 19/11/2008)
принес его еще живого в зубах к принцу и промурлыкал : Лечение невозможно. Удалить?

Roman (16:54:04 19/11/2008)
или вот еще... Кошперский поймал голубя и принес к принцу : Возможно , это вирус - промурлыкал он.

Roman (16:54:48 19/11/2008)
Принц взял кота за шкирку и много раз ткнул мордой в картину с голубями. Кошперский обновился и голубь был тутже съеден! )))

Прочитать...

stepanovv
Приходит мать с сыном-подростком к врачу. "Ой, доктор, у него пися болит." Врач его осматривает и говорит: "С этого момента называем писю членом и начинаем лечить гонорею".

Times New Roman
))) знакомо.

Times New Roman
т.е. анекдот знаком!!!!!

Times New Roman
/пиля-я-я-ять))))/

Times New Roman
/надо же так облажаться)))))/

Прочитать...

Roman: Ну заведи себе домашнего пета. Кустик ганджи например.
Vadim: Не, у меня он долго не выживет.
Roman: Ну заведи себе ганжевую галерею
Vadim: Тогда не выживу я :(

Прочитать...

Roman Uskov: знаешь сценаристы бастуют
Roman Uskov: в США
Anton Sh.: да, судя по фильмам они давно бастуют :)

Прочитать...

Roman
велик же эффективнее - едешь по набережной и знакомишься
altviser
аха. и на чем их потом везти?
Roman
короче
Roman
она садится лицом к тебе
Roman
обнимает тебя
Roman
обхватывает ногами
Roman
и, в принципе, можно уже никуда не ехать :)

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com